Не злоупотребляйте батареей
Если вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи
Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника
Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль
Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.
Когда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили. Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить. Даже если вам удастся перезапустить двигатель, обязательно полностью зарядите аккумулятор, подключив батарею к зарядному устройству на ночь.
Снятие подушки безопасности водителя Renault Logan 2004-2009 Бензин
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы снятие подушки безопасности логан Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них:.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут снятие подушки безопасности логан решить и совершить оплату. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.
Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Снимаем подушку безопасности на Рено Логан своими руками.
Хранить ПБ только накладкой вверх. Обсуждение 9 Василина :.
Sosiso4ka :. Jack Дэниелс :. Евгений :. Кефир Молоко :. Алексей «спец по технической части» :.
Renault Fluence как снять обшивку рулевой колонки
Такой материал не соскользнет в самый неподходящий момент, долго не потеряет свой вид и форму. Как и в первом случае, ассортимент материалов для Duster крайне широк, и можно самому решить, кожаной или тканевой будет новая обшивка. Как снять рычаг переключения передач на автомобиле? Когда необходимо проводить замену ремня грм на дастере?
Подушки безопасности Renault Fluence с 2009 года
Согласно сервисному мануалу, ремень грм рено дастер необходимо менять не позже чем после 60 км пробега. Более того, здесь произвольным образом можно комбинировать между собой перфорированную и гладкую кожу, материалы разного цвета, рельефа и качества.
Помимо этого, как снять подушку безопасности рено флюенс Duster может выбрать цвет нити и даже вид шва, дизайн составляется сугубо индивидуально. Подведем итоги Изменить обшивку рулевого колеса на Дастере можно разными способами, начиная с самых недорогих и заканчивая наиболее радикальными и интересными.
Что именно выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личного желания каждого владельца. К нему блок встроен выпрямления и регулятор напряжения. Того, используя способности третьей смена генератора Ваз инжектор хватает других машинах наименее узнаваемых.
Блок имеет память встроенную, ремень с легкостью снимается. Ecли пepиoдичecкoe тexoбcлyживaниe вы пpoвoдитe caмocтoятeльнo, на 17 и на 19? Или аккуратненько двинуть,спрямляя клем Переустановка шлейфа Как снять подушку безопасности рено флюенс при вождении автомобиля Меган слышен треск или хруст в момент поворота руля, или горит индикатор Check AirBag, то это может говорить о том, что произошла поломка электронного блока.
И чаще всего из строя выходит сам шлейф. Бюджетный вариант круиз-контроля Рено Флюенс — врезка кнопок в руль.
Как снять водительскую подушку безопасности… Только через минут пять можно будет приступать к работе. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Такие заглушки предназначены только для красоты интерьера и не спасут человеческую жизнь.
Для снятия самой рулевой колонки откручиваются крепежи и отсоединяется электрический разъем. Контроль над системой осуществляется специальным датчиком, расположенным на приборной доске. В как снять подушку безопасности рено флюенс включения зажигания, если лампа контроля не загорается, включается при работе двигателя, мерцает или не отключается, то это сигнализирует о том, что система является неисправной и, возможно, требуется замена некоторых ее элементов. Мануал по замене AirBag Прежде чем начать работу, в обязательном порядке, отсоединяется отрицательный провод от АКБ автомобиля, извлекается из блока предохранителей в моторном отсеке предохранитель подушек безопасности и натяжителей ремней.
На протяжении 5 минут произойдет полная разрядка всех резервных емкостей в контрольном блоке. Для удобства проворачиваем колесо.
В последующем, колесо необходимо вернуть в первоначальное положение
Теперь с осторожностью снимаем модуль вместе со ступичной частью и отсоединяем контактный электрический разъем часовой пружины с обратной стороны модуля. Модуль ни при каких обстоятельствах нельзя подвергать ударам или резким движениям. Запомните, что класть его на любую поверхность можно только накладкой вверх
Перед установкой системы SRS на Рено проверяется зафиксированность самого разъема шлейфа электропроводки модуля. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Как снять подушку безопасности рено флюенс Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой
Запомните, что класть его на любую поверхность можно только накладкой вверх. Перед установкой системы SRS на Рено проверяется зафиксированность самого разъема шлейфа электропроводки модуля. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Как снять подушку безопасности рено флюенс Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.
Если у Вас нет кошелька Как снять подушку безопасности рено флюенс, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Горит лампочка подушки безопасности рено логан, как устранить?
Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше.
Нужно делать! Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал.
Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.
4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели. Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.
7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.
11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.
Итак работу начинаем с того, что отсоединяем провода от АКБ и ожидаем 15 минут, чтобы разрядилась подушка, такую информацию вычитал в нете. Так и сделал. Только для страховки я подождал 20 минут. За это время можно снять подрулевой кожух. Затем откручиваем крепление подушки безопасности, там два самореза, находятся они сзади руля. Открутив их, с подушки снимаем разъём
Zoom
Этот разъём нужно снять. Но для начала нужно плоской отвёрткой освободить фиксатор разъёма.
Zoom
Вот этот фиксатор. Он находится в середине разъёма
Сняв фиксатор убираем подушку
Zoom
Подушка безопасности
Zoom
Руль без подушки
Затем откручиваем крепление руля и снимаем руль. У меня руль очень тяжело снялся. А вместе с ним у меня отскочила крышка которая закрывает шлейф, ну и сам шлейш выскочил почти весь. В нете читал что его очень тяжело укладывать.
Вот и я расстроился и немного напугался как его укладывать на место. Но закончив ругаться на себя, разобравшись как он уложен, буквально за две минуты уложил его на место и закрыл крышкой.
Потом откручиваем винт крепления корпуса
Zoom
Вот этот
Далее отсоединяем 3 разъёма и снимаем корпус с вала.
Zoom
Всё снято
Затем плоской отвёрткой отжимаем фиксаторы крышки, которая закрывает шлейф
Zoom
Их там 3. В смысле фиксатора)))
Шлейф вынимается из крышки путём его поворота и вынимаем его через прорезь.
Zoom
Крышка снята.
Перематываем шлейф скотчем или изолентой чтобы он не выскочил, да и удобнее так.
Zoom
Как то так)
Ищем место разрыва. У меня лопнула только одна дорожка у разъёма на который приходит питание
Zoom
Вот здесь.
Достаётся этот разъём не очень удобно (лично для меня), там нужно надавить фиксатор и вытянуть этот разъём. Зачищаем место пайки, обезжириваем и паяем место разрыва.
Zoom
Запаял)
Zoom
Заизолировал)
Ну а дальше собираем всё в обратном порядке, подсоединяем АКБ и проверяем.
Zoom
Индикатор сначала загорелся как и должно быть, а затем погас, т.е. всё как и раньше.
Zoom
Вставил всё на место
Завёл машину покрутил рулём в разные стороны, от упора до упора. Вроде всё нормально
Надеюсь сделал всё правильно)))Всем спасибо за внимание! Удачного дня!
Renault Logan снять руль
Геометрия рулевого колеса
Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:
Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Renault Logan способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.
Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Renault Logan.
Характеристики и размеры опорного подшипника
Важно знать линейные размеры элемента опорной стойки амортизатора Renault Logan. Все производители придерживаются следующих размеров опоры:
- Высота подшипника – 9 мм;
- внутренний диаметр оригинального изделия – 16 мм;
- наружный диаметр заводского элемента – 16,56 мм.
Замена подшипника выполняется в паре с опорной резиновой шайбой, изготовленной из синтетического каучука. Её размер – 46 мм по высоте. Внешний диаметр – 104 мм. Внутренний диаметр – 18 мм.
Специалисты рекомендуют использовать оригинальный комплект в состав, которого входит:
- Гайка.
- Резиновая шайба.
- Чашка.
- Подшипник.
Меры безопасности при обращении со снятой подушкой
- запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
- нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
- следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
- не подвергать воздействию тепла.
Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.
Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Вариант 1
Самый простой вариант – поставить готовые тюнингованные фонари, купленные отдельно.
Комплект тюнингованных задних фонарей на Renault Logan 1
Делается это очень легко, но недостатки такого тюнинга есть. Во-первых, такие фонарики стоят относительно дорого – в районе 8 000 рублей за комплект. А во-вторых, все тюнингованные фары, имеющиеся в продаже, похожи, как братья-близнецы. Так что ничего оригинального из такого тюнинга не получится. Чтобы наш автомобиль был оригинальным и неповторимым, придется повозиться.
Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.
Снять руль лада гранта с подушкой безопасности
Работа показана на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности. На автомобиле без подушки безопасности работу выполнять проще, требуется снять только накладку рулевого колеса.
Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия полушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса. При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-6 мм. Для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
На автомобиле, оборудованном попушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.
2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
3. Через отверстая в обивке рулевого колеса самодельным съемником. . сначала с одной, а затем с другой стороны, поджимая наружные усики пружинных фиксаторов (для наглядности подушка безопасности снята).
. освобождаем два держателя модуля подушки безопасности.
4. Отведя модуль подушки безопасности от рулевого колеса, отсоединяем наконечники двух проводов.
5. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор колодки проводов.
6. Отсоединяем колодку провода от модуля подушки безопасности.
7. Во избежание травм в случае непроизвольного срабатывания подушки безопасности, укладываем снятый модуль вдали от рабочего места декоративной накладкой вверх.
8. При необходимости установки рулевого колеса в прежнем положении. любым доступным способом (маркером, фломастером, тонким зубилом) делаем установочные метки на валу и рулевом колесе.
При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца не фиксируется автоматически от вращения. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений. Для фиксации кольца рулевое колесо комплектуется специальным стопором.
А на контактном кольце имеется специальное отверстие. Вставив стопор в это отверстие, можно зафиксировать подвижную часть контактного кольца в определенном положении.
При разборке необходимо застопоритъ контактное кольцо и не удалять стопор до установки рулевого колеса на рулевой вал.
9. Вставляем стопор в специальное отверстие для фиксации контактного кольца.
10. Торцовым ключом на 24 мм с удлинителем отворачиваем гайку
репления рулевого колеса и оставляем гайку на нескольких витках резьбы вала.
11. Последовательными уларами ладоней по оболу рулевого колеса с правой и левой сторон, сбиваем его со шлицев вала.
12. Отвернув гайку, снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтряшуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32-51 Н м (3.2-5,2 кгс-м).
Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например. если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
2. С двух сторон рулевой колонки крестовой отверткой отворачиваем два винта.
Той же отверткой отворачиваем два винта крепления накладок друг к другу 2 и три винта I крепления нижней накладки к рулевой колонке.
3. Перемещаем рычаг фиксации рулевой колонки вниз до упора и опускаем рулевую колонку. Снимаем облицовку замка зажигания.
4. Снимаем нижнюю накладку, выводя рычаг через отверстие.
5. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки.
Устанавливаем накладки в обратной последовательности.
Подушка безопасности водителя (модуль газогенераторный в сборе) демонтируется в случае снятия руля, либо для замены контактного кольца подушки безопасности или звукового сигнала. Если данный процесс выполняется впервые, то рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет разную форму, но процесс снятия не отличается.
Видео по ремонту и замене всего прикуривателя с розеткой
Что делать если постоянно перегорает предохранитель.
На современном рынке гаджетов для автомобиля все больше и больше заполоняют товары некачественного производства, не редко из Китая.
Такие устройства зачастую становятся причиной поломки прикуривателя и его гнезда, в дешевых приборах используют тонкие провода неспособные выдержать силовую нагрузку и как следствие перегорают замыкая электрический ток по всему прибору.
Так же бывают случаи когда перегорают или выходят из строя, но не до конца, а как бы сказать на половину и становятся следствием разряженного аккумулятора.
Все просто! Удачи на дорогах!!!
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Как снять кожух рулевой колонки Логан
Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.
Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:
Сама процедура по продолжительности займет не больше десяти минут.
Замена масла в МКПП Рено Логан вопреки регламенту
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.
- Принцип действия
- Когда может потребоваться снять подушку безопасности?
- Алгоритм снятия и замены
- Ремонт сработавшей подушки
Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.
Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.
Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:
- С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
- Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
- От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
- После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.
Как снять Подушку безопасности и руль и 100 % не порвать шлейф на Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро. — Lada Largus, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2
Всем читателям и не читателям, доброго времени суток.
Вот такая печалька с шлейфом Airbag SRS водителя. Когда покупал, то в салоне клялись и божились, что только загорелась. Посмотрели, вроде не муляж стоит и забили. По приезду нашёл на разборе за 1000 рублей + доставка 280. Всё поставил, но вскоре снова печалька.
Дело в том, что надо было снимать и я допустил не осторожность при снятии водительской Airbag SRS и поэтому хочу поделится своим печальным опытом и предостеречь Вас от такого. Рано или поздно и по разным причинам Вам нужно будет снимать руль, но прежде чем его снять, нужно снять Airbag SRS. Вот здесь и кроется коварство
Не всегда гладко она отстегнётся
Вот здесь и кроется коварство. Не всегда гладко она отстегнётся .
Ну долой прелюдий, сразу к делу.
Для начала работ, обесточим систему, сняв клемму + с аккумулятора !Для снятия Airbag SRS с руля, нужно тупым(желательно) предметом, через отверстия за рулём отжать (рис.1) скобы по направлению к валу руля, по одной и одновременно подтягивать на себя.
Zoom
Отжать в сторону вала
Тянуть нужно осторожно, т.к. если Airbag SRS сорвётся с места, то она оторвёт клемму шлейфа с подушки и тогда «аус» всему и будет такая печалька, как у меня (рис.2) :. Zoom
Zoom
Вырвало R и сломало штекер в саму подушку.
Заказал снова у тех же за 1000. Что же, теперь уже учёные и делаем всё аккуратно ))Сняли Airbag SRS, Откручиваем руль
Zoom
Со шлейфом аккуратно на всех этапах.
- , но болт до конца не отворачиваем. Сначала сдёргиваем руль со шлицов рулевого вала, иначе без болта, при сдёргивании руля с вала, вы рискуете получить рулём в пятак и будете выглядеть так
Ну или так )))))
Далее снимаем кожух рулевой колонки-это снизу два длинных шурупа торкс 20 .
Zoom
Аккуратно со шлейфом
- Далее сдёргиваем два штекера со стрекозы, нажав с обеих сторон на флажки штекеров.
Zoom
Вот эти
Сверху ещё один штекер, его тоже.
Затем ослабляем болт хомута, который притягивает стрекозу к колонке
Zoom
Вот этот
- Далее откручиваем по два шурупа с каждой стороны и снимаем рычаги
Zoom
Вот эти
Переставляем эти рычаги на новую или не новую стрекозу и собираем обратно.
Zoom
Вот и всё.
Вроде описал процесс доходчиво, но если не понятно, то пишите. Теперь лампочка Airbag SRS не горит.
P.S Ввиду того, что читатели стали писать, что они то сняли налегке, отжав скобы, а у вас почему-то не снимается ? Наверно у меня руки не такие ))) Объясню.
Прежде чем снимать, я разговаривал с официалами и они предупредили (человек который снял их не одну), что попадаются очень тугие подушки и тогда в этом случае, рекомендуется это делать вдвоём ! У меня попался именно такой экземпляр.
Симптомы такие, отжимаешь скобу до упора, чувствуешь, что дальше не идёт, а подушка из зацепа выходит с большим трудом (должна легко выйти, сначала один край потом другой), то убедительная рекомендация не пробовать тянуть одной рукой, а делать это вдвоём.
А то есть, один нажимает на скобы, а второй аккуратно снимает с зацепов, т.к. на самом деле, этот шлейф короткий и его длинны хватает практически на расцепление и отцепление собачки штекера. Если при расцепке произойдёт то, что вы дёрнете по инерции чуть дальше положенного, то вы его порвёте, т.к.
одной рукой отжимать, а другой рукой тянуть тугую подушку, очень не удобно. Вот почему и предупреждение. Я не в коем случае не пугаю и руки у меня не из жоп…ы, пишу, что может быть. Делайте не бойтесь, просто будьте излишне осторожны и внимательны, т.к. запчасть дорогая.
Всем удачи на дорогах и берегите своих близких.