Установка европанели на оку своими руками

Замена печки автомобиля ока

8.5.4 Проверка и замена приборов / ВАЗ 1111

Вам потребуются
  • головка сменная «на 6»
  • вороток
  • отвертка
  • пассатижи
Нумерация контактов на колодке (для проверки приборов комбинации)
Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в комбинации крепятся к монтажной плате тремя гайками.

Проверка датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости

• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините провод от датчика указателя и соедините его с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную соединительную колодку. Соедините проводом контакт 2 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – обрыв в проводе, соединяющем указатель и датчик; – стрелка указателя не отклонилась – замените указатель.

Если стрелка нового указателя не отклоняется, повреждение следует искать в комбинации приборов (в монтажной плате или местах пайки колодки к плате). Устраните неисправность либо замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в красной зоне шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – проверьте, нет ли замыкания на “массу” провода, соединяющего датчик с указателем. Если замыкания нет – неисправен указатель (замените).

Проверка датчика и указателя уровня топлива

• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от количества бензина в топливном баке

Сложите заднее сиденье и снимите крышку лючка датчика указателя. Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя и соедините его с “массой”.Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную колодку. Соедините проводом контакт 1 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась до конца шкалы – обрыв в проводе, соединяющем датчик с указателем; – стрелка указателя не отклоняется – замените указатель. Если стрелка нового указателя также не отклоняется от начала шкалы, замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в конце шкалы независимо от количества бензина в топливном баке

Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – неисправен указатель (замените).

Спидометр крепится к корпусу комбинации приборов двумя винтами, имеющими в головках отверстия для пломбировки.

Уход и дальнейшая эксплуатация ОКУ с европанелью: советы и рекомендации

После того, как вы успешно установили европанель на ОКУ, важно обеспечить правильный уход и дальнейшую эксплуатацию. В этом разделе мы расскажем вам о некоторых советах и рекомендациях, которые помогут сохранить привлекательный внешний вид и функциональность вашей панели на протяжении долгого времени

1. Регулярная очистка панели

  • Пыль и грязь могут накапливаться на поверхности панели со временем. Регулярно удаляйте их с помощью влажной мягкой тряпки или губки.
  • Избегайте использования абразивных и химических средств для очистки, так как они могут повредить покрытие и оттенок панели.

2. Защита от механических повреждений

Используйте защитные краевые профили и углы, чтобы предотвратить механические повреждения, такие как царапины и сколы

Это особенно важно, если панель находится в зоне повышенного риска ударов.
При работе рядом с панелью, будьте внимательны и осторожны, чтобы избежать нанесения повреждений.

3. Поддержание оптимального микроклимата

  • Европанель может быть установлена как внутри помещения, так и на улице. При установке на улице убедитесь, что панель защищена от прямого солнечного света, дождя и экстремальных температур.
  • Если панель установлена внутри помещения, поддерживайте оптимальный влажностный и температурный режим, чтобы избежать появления влаги и конденсата на поверхности панели.

4. Регулярный осмотр и обслуживание

  • Периодически осматривайте свою панель, чтобы выявить возможные дефекты, повреждения или старение покрытия. При необходимости, своевременно принимайте меры по устранению проблем.
  • Следите за состоянием фиксирующих элементов и герметизации между панелями. При необходимости, проведите замену или ремонт.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете сохранить свою европанель и ОКУ в отличном состоянии на протяжении многих лет.

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  • Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  • Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  • Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

https://youtube.com/watch?v=e2j62cWAmXs

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них : • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов; • Для включения противотуманных фар; • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Recommendations

Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции

Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь…Я и сам купил моторчик с крыльчаткой от иномарки. Но хочу сначала продумать нормальные воздухозаборники из салона. Лучше конечно перекрываемые. И только потом поставлю иномарочный моторчик. Так ему будет легче и толку от него будет больше. И прослужит дольше…

не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой

Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли.Можно прогревать и на внешней циркуляции, но… кк вы думаете, в каком случае стекла оттают быстрее: при внутренней циркуляции уже подогретым воздухом или при при заборе внешнего холодного воздуха. Мелочь конечно, но это свой бензин, который можно было выкатать на дороге, а не на обогрев улиц.

что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно!

Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше

Я сделал так, что у нее ход стал побольше. А совсем убирать не хочу по двум причинам. Не хочется дышать гарью от автобусов и камазов. Ии мусор будет попадать, боюсь. Да и прогрев салона быстрее при внутренней циркуляции…

При внутренней циркуляции потеет быстро

Утром часто надо отогреть лед на стекле. Очень долго оттаивает! А колупать не хочется, чтобы не попортить стекло. В итоге бензин улетает литрами в трубу.

Бензин улетает на ОКЕ литрами ? Хахахаха вот это ты жиганул)))

А ты думал раз движок маленький, значит экономичный? Ха, наивный! Оковскому мотоору очень далеко до оптимального. К примеру мотор Хонды ФИт при объеме 1,3и выдаел 86лошадок, а расход оковский.Вот и думай, кто из нас жиганул…

Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше

Я тоже ее скрутил нафиг. Как показалось, дуть стало повеселее чуток

На сколько я знаю, рециркуляция вообще в принципе не предусмотрена.

Похоже на то… Но через щели подсасывает неслабо

Через разные дырки и щели.

Нифига там через патрубки не подсасывает, потому что по краю радиатора стоит поролоновый уплотнитель, не предусмотрели рециркуляции воздуха в салоне.

Да этот поролон… Он нифига не уплотняет, приклеен как попало. На первой Оке у меня печка работала на ура и на внутренней циркуляции. Жара была в салоне. А тут, хрень какая-то…Но часто хочется просто погонять воздух в салоне, погреть. Тогда быстрее прогревается салон и оттаивают стекла. А вот и хренушки, приходится брать забортный воздуха из-под капота со всеми вытекающими, типа вони от мотора и долгого прогрева…

Так он снаружи должен быть, а не из под капота если пластиковый экран хорошо стоит.

Я так смотрю, что воздех из-под капота вытягивает под стекло через щел под крышкой капота. Ну а тут воздухозаборник. Да и пластиковый экран сделан на от…сь. Надо будет его уплотнить как следует.Но всех вопросов с печкой это не решит. Не хватает салонной циркуляции…

Про циркуляцию согласен, у меня проклеен хорошо экран.

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Сейчас читают про Лифан

Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Re:Поменял краник, печка не греет Печка греет, но только после того, как машину до 90 прогреешь. Хоть воздух и не горячий, но за 3-5 минут в машине сильно потеплело.

Буду менять радиатор на медный. На упаковке краника, кстати было написано типа для ВАЗ 2101-08, Нива, ОКА.

А стёкла всёравно потеют Надо снимать торпеду и прочищать все воздуховоды.

Re:наверное у тебя всё в норме просто болезнь всех А я у Вжика потел Телек смотрели. У него дефлекторы круглые стоят. Прикольно, дует куда нужно.

Ладно, обдув тема та ещё.

Чудес не бывает Если принять текущую конструкцию как исправно работающую с нормальным тосолообращением через радиатор, то возможны следующие глюки: 1. Забит воздухоприемник ДО и сам радиатор печки. 2. Утечки воздуха в системе таковы, что теплый воздух утекает через щели. 3. Вентилятор крутится в другую сторону.

В качестве настройки и проверки рекомендуется заменить кран на трубку-прямоток подходящего диаметра и прогнать систему обогрева «на холостых». Прокреить все разъемные щели упльтнителем, неразъемные — герметиком. При нормальной работе системмы к радиатору системы обогрева дотронуться голой рукой невозможно.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Установка без полного разбора панели

Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.

Понадобятся:

  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Саморезы.

Процесс демонтажа проходит так:

Снимаем приборную панель;
Открываем бардачок, и изнутри откручиваем три самореза. Довольно сложно открутить саморез около ветрового стекла, но все же посильно;
Рядом с ЭБУ вытягиваем 4 кнопки и изнутри откручиваем саморезы;
Ослабляем крепление регулировки подсветкой. Можно открутить полностью, как удобнее;
Открыв блок предохранителей приборов также изнутри откручиваем 2 самореза;
Остаются еще два самореза, которые удерживают накладку панели, но открутить их не получится без полного разбора

Поэтому либо осторожно выламывают эти саморезы, либо даже выпиливают, приподняв накладку справа, используя пилку по металлу. При этом внешний вид будущего обновленного «лица» салона не пострадает, поскольку евронакладка перекроет эти места;
Теперь можно спокойно снять накладку.

Важные шаги для установки европанели на окно

1. Подготовка поверхности:

Перед установкой европанели необходимо тщательно очистить поверхность окна от грязи, пыли и старых отделочных материалов. При необходимости рекомендуется использовать моющие средства и щетку, чтобы получить чистую и ровную поверхность для установки панели.

2. Измерение и обрезка:

После подготовки поверхности необходимо измерить размер окна для точной обрезки европанели. Резать ее следует с небольшим запасом, чтобы исключить возможность неплотного прилегания панели к окну. Рекомендуется использовать острый нож или специальные инструменты для резки.

3. Крепление европанели:

После подготовки и обрезки панели следует начать процесс ее крепления к окну

Важно правильно распределить и закрепить крепежные элементы по всей площади панели, чтобы обеспечить ее надежное крепление. Рекомендуется использовать специальные саморезы или клей для оконных рам

4. Проверка и регулировка:

После установки панели необходимо проверить ее качество и плотность прилегания к окну. Если панель неплотно прилегает или имеются видимые зазоры, рекомендуется внести необходимые корректировки. При необходимости можно использовать уплотнительную ленту или дополнительные крепежные элементы.

5. Защита и уход:

После завершения установки европанели следует озаботиться ее долговечностью и сохранением первоначального внешнего вида. Рекомендуется регулярно очищать панель от пыли и грязи с использованием мягкой тряпки или влажной губки. При необходимости можно использовать специальные чистящие средства для сохранения чистоты и блеска покрытия.

Установка европанели на окно может показаться сложной задачей, но следуя указанным выше шагам и обращаясь к профессионалам, вы сможете успешно справиться с этой задачей и наслаждаться прекрасным внешним видом и функциональностью вашего окна.

Закрепление панелей на ОКУ: выбор способа

При установке европанелей на ОКУ имеется несколько способов и методов закрепления, которые зависят от условий и требований вашего проекта. В данной статье рассмотрим некоторые из них, чтобы помочь вам определиться с выбором.

Клей

В качестве самого простого способа установки панелей на ОКУ можно использовать специальный контактный клей. Он обеспечивает надежное сцепление поверхностей и позволяет достаточно быстро установить панели без использования дополнительных крепежных элементов. Однако, перед применением клея необходимо проверить его совместимость с выбранными панелями и поверхностью ОКУ, чтобы избежать проблем с адгезией.

Саморезы

Если вы хотите обеспечить более прочное закрепление панелей на ОКУ, можете воспользоваться саморезами. Для этого необходимо выполнить предварительное отверстие в панелях и ОКУ, после чего закрепить панели на поверхность при помощи саморезов

Преимущество данного способа заключается в том, что панели будут надежно закреплены и не будут двигаться, что особенно важно в случае высокой нагрузки или вибрации

Скобки

Еще один вариант закрепления панелей на ОКУ – использование специальных скобок или крепежных элементов. Этот способ особенно удобен, если вам нужно снять или заменить панель впоследствии, так как для этого необходимо всего лишь открутить скобки. Это может быть полезно, например, при проведении ремонтных или обслуживающих работ. При использовании скобок также обеспечивается хорошая устойчивость панелей на поверхности ОКУ.

Способ закрепления Преимущества Недостатки
Клей — Простота установки— Надежное сцепление — Возможные проблемы с адгезией
Саморезы — Прочное закрепление— Возможность устранения вибрации — Необходимость выполнения отверстий
Скобки — Легкая смена или замена панелей— Удобство при проведении ремонтных работ — Возможность снижения устойчивости при неправильной установке

При выборе способа закрепления панелей на ОКУ рекомендуется учитывать условия эксплуатации, требования безопасности, а также особенности самой системы панелей и поверхности ОКУ. Необходимо также ознакомиться с инструкциями производителя и обратиться к специалистам в случае сомнений или вопросов.

Можно ли установить на ваз 1111 (ока) евро.

У меня старая тарпеда на ваз 1111(ока)2003 года.Там тарпеда без тахометра.Можно ли установить евро тарпеду как у ваз 2110 с тахометром.Штобы видеть обороты двигателя.И еще можно ли установить бортовой компьютер .

СКИДКИ/АКЦИИ

ВНИМАНИЕ. С 0 1.06.2018 ГОДА

С 0 1.06.2018 ГОДА

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,

ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ

ВСТУПАЙ.

АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113

ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%

для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов

изображения товаров на сайте

носят информационный характер и могут

отличаться от реального товара

НАМ ПЛЕВАТЬ НА

С А Н КЦИИ.

__________________________________________

БЕСПЛАТНАЯ

ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ

___________________________________

СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ

НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ

И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%

ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.

(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)

СКИДКА.

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ — СКИДКА 5%*

* при условии 100% предоплаты заказа.

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

23. . два винта снизу справа под панелью приборов.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

29. . выньте выключатель из панели приборов.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Copyright 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: