Honda nsx

An idiot's guide to the honda nsx: history and generations | news | carthrottle

Nissan Skyline GT-R R34

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

«5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили Ferrari» Понравилась публикация? Поделись!

The backstory

In the 1980s, Honda was experimenting. It had teams of engineers whose job was to fiddle about with new ideas to see what might work as a production model. One of the projects had involved moving away from Honda’s stock in trade, which was front-wheel-drive, front-engined cars. The engineers bunged an engine in the back of a first-gen Honda City hatchback, driving the rear wheels, and were pleasantly surprised to find that it was a hoot to drive around.

That particular project was shelved (shame, as it might have preempted the Renault Clio V6 by a couple of decades), but the concept became lodged in the engineers minds. Meanwhile, Honda had been working with Italian styling legends Pininfarina on a few ideas, most notably 1984’s HP-X concept, This was a doorless, composite two-seater inspired by ground-effect aerodynamics, which were quite the thing in Formula 1 – a sport Honda had recently returned to after years away, and was having some success in with the Williams team.

All these ideas coalesced when Honda decided to try making a sports car. The R&D department was buzzing at the possibility, which had been discussed at board level for some time before the go-ahead was given in autumn 1985.

История компании Honda

В 1946 году Соитиро Хонда (Soichiro Honda) в городе Хамамацу основал фабрику по выпуску небольших двигателей. Как ни странно это читать поклонникам марки сегодня, Honda стала поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания «Хонда Мотор» начала свое существование с производства… велосипедов с мотором.

Однако очень скоро началась разработка собственных – оригинальных — агрегатов. И сразу же проявили себя черты, свойственные «Хонде» вообще — созидательность, новаторство и сила.  С 1966 года началось производство седанов, и «первенцом» будущего автогиганта стала «Хонда 600», которая в далеком 1973 году эволюционировала в знаменитую и популярную поныне «Хонду Сивик».

Honda в авто- и мотоспорте[править | править код]

«Формула-1»

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию.

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем. В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

16 мая 2013 года Honda официально объявила о возвращении в «Формулу-1». В 2015 году японская компания стала поставщиком двигателей команды McLaren. После трех неудачных сезонов сотрудничество было прекращено, и Honda подписала долгосрочный контракт с Toro Rosso. В июне 2018 года было объявлено о том, что с 2019 года Honda также будет поставлять силовые установки команде Red Bull Racing. В начале октября 2020 года «Хонда» объявила об уходе из «Формулы-1» после 2021 года. Среди причин были названы сокращение расходов из-за пандемии коронавируса и развитие стратегии, нацеленной на «зелёные» технологии и достижение «углеродной нейтральности» к 2050 году, в которую не вписывалось участие в «Формуле-1»

Независимо от Honda существует компания Mugen Motorsports, основанная старшим сыном Соитиро Хонды Хиротоши в 1973 году; двигателями этой компании оснащались команды в чемпионате «Формулы-1» с 1992 по 1999 годы.

Мотоспорт

Для участия в гонках мотоциклов в 1973 году было создано подразделение Racing Service Center, в 1982 году оно было зарегистрировано как отдельная компания, Honda Racing Corporation. В её задачи входит разработка, производство и продажа гоночных мотоциклов и деталей к ним. С 2007 года HRC начала сотрудничать с командой испанской нефтяной компании Repsol — Repsol Montesa team.

Honda Автомобили

Хонда Прелюд 1983г.

Убирающиеся фары, стильный внешний вид и мощный 4-цилиндровый двигатель были доступны на втором поколении Honda Prelude

Поскольку Honda Prelude 1983 года продемонстрировала, что компания может создать спортивное купе, управлять которым было невероятно интересно, она стала важной частью истории Honda

1989 Хонда NSX

На Чикагском автосалоне 1989 года была представлена ​​Honda NSX 1990 года выпуска. Honda NSX 1990 года была разработана, чтобы конкурировать с дорогими экзотическими автомобилями, но стоила в разы дешевле. Он сидел низко над землей и имел переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что еще раз продемонстрировало инженерное мастерство Honda. В Америке и Гонконге более поздние версии NSX продаются как автомобили Acura NSX.

Хонда ЦР-В с 1997 г.

Honda CR-V изменила сегмент семейных автомобилей для людей в Соединенных Штатах и ​​за их пределами, несмотря на то, что не была самым романтичным автомобилем на рынке, когда дебютировала в 1997 году.

Хонда Кросс Тур с 2013 года.

Небольшие семьи или пары могут поместиться в Honda Crosstour 2013 года, кроссовере среднего размера. Более мощный и экономичный двигатель J35Y V6 был включен в версию Crosstour 2013 года, которая также имела более низкую стартовую цену, чем более ранние модели. Интересно, что водители Сиэтла могут найти эти функции активной безопасности в современных автомобилях Honda, как это было в Honda Crosstour 2013 года.

Мотоцикл с логотипом Honda

В 1957 году дебютировал оригинальный значок мотоцикла Honda, который использовался только один год. Слово «Honda Motor» было написано рукописным курсивом на гладком жирном белом фоне на закругленном горизонтально вытянутом синем баннере. Логотип со стилизованным изящным мотивом в виде крыльев в левой части имел бело-золотой контур. Также золотом были выделены чистые белые буквы.

Логотип Honda Motor стал более уверенным и читабельным в 1948 году после доработки. Белый рукописный текст изменился на заглавный без засечек Ted и был обведен белым, в результате чего синий значок стал шире и выше.

Они разместили золотую человеческую фигуру, бегущую вправо вдоль правого края значка, чтобы контрастировать с золотой рамкой. Чтобы скрыть надпись «Honda» и придать логотипу ощущение движения и подвижности, за фигурой мужчины разместили стилизованное широкое геометрическое крыло в золоте.

С 1953 по 1968 год Honda Motor использовала значок с двумя металлическими крыльями, направленными вверх и наружу.

Эта версия была полностью лишена надписей или каких-либо других декоративных элементов и говорила сама за себя, когда дело касалось передачи свободы и скорости, которые мотоциклы марки предлагали своим гонщикам.

Они представили новый значок Honda Motors в 1968 году. Надпись «HM» была внутри горизонтально ориентированного овала, а под ней жирным шрифтом было написано «Honda». Рама овальной формы имела большое сложное крыло, которое выходило с левой стороны и тянулось вверх-вправо.

Только контур таблички был выполнен ярко-красным цветом; Остальную часть значка они создали в монохромной цветовой гамме.

Спустя несколько месяцев логотип подвергся процессу упрощения, включавшему избавление от красного овального края и замену его двойным черно-белым. Надпись «Honda» арочным шрифтом стала еще одним элементом, который был удален со значка. На тот момент единственным символом бренда на значке была буква «HM» жирным черным шрифтом без засечек.

В 1973 году фигурное крыло было усилено и усовершенствовано. Его линии были отточены, отполированы и получили новую цветовую схему из золота и черного. Основной элемент, овальный знак отличия, исчез, и на его месте из большого мощного логотипа «Honda» в той же цветовой гамме выступало крыло.

Заглавные буквы словесного знака и использование узнаваемого делового шрифта Honda с засечками, а также его жесткие, уверенные линии и толстый черный контур придали общему дизайну дополнительный профессионализм и стабильность.

В логотипе Honda Motors теперь используются белый и черный цвета для надписи и белый, черный, красный и синий цвета для крыла. В 1985 году контуры всех элементов были уточнены и немного смягчились.

Хотя буквы и дизайн крыла остались узнаваемыми, новая цветовая палитра придала логотипу более легкое и современное ощущение, предполагающее свободу и решимость двигаться вперед.

Технические характеристики Honda NSX

Разработки суперкара не забыли и об инновационных технологиях: впервые в истории автомобилестроения был использован алюминиевый несущий кузов. Выполненная из аналогичного металла подвеска позволила значительно понизить вес модели: ее снаряженная масса составила 1350 килограмм. Использование алюминия в конструкции повлекло за собой применение особой, 23-ступенчатой технологии окрашивания. Аналогичный способ покраски используется при производстве самолетов и позволяет защитить алюминиевый кузов от внешних воздействий и деформаций.

Honda NSX комплектовалась трехлитровым двигателем V6 мощностью 274 лошадиные силы с высокими оборотами — порядка 8000 в минуту. Мотор дополнялся системой VTEC, изменяющей высоту подъема клапанов. Сборкой двигателей занимался один мастер, как на прочих суперкарах. Финальная доводка автомобиля осуществлялась при участии пилота Formula 1 Айртона Сенны. Готовый прототип Honda NSX под его влиянием подвергся многочисленным изменениям, затронувшим в том числе и ходовую часть. В качестве благодарности Сенна получил два экземпляра суперкара.

Демонстрация автомобиля была осуществлена в 1989 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, вызвав взрыв интереса как у прессы, так и у публики. Проведенные тест-драйвы показали, что японский спорткар не уступает в управляемости и динамике легендарному Ferrari 348, а в сравнении мотоциклов против Honda NSX определенно выигрывал. До 100 км/час автомобиль разгонялся за 5,9 секунды, однако автолюбителей подкупало не только это: имея спортивный характер, модель не вынуждала водителя работать за рулем. Салон Honda NSX отделывался высококачественными материалами и отличался комфортом, обладал внушительным списком опций, а надежная и качественная подвеска смягчала все неровности. Главным преимуществом была эффективная работа всех узлов и агрегатов, что вывело детище Honda на новый уровень в сравнении с прочими суперкарами 80-х годов. По меркам своего класса, Honda NSX стоил более чем приемлемо — порядка 100 тысяч долларов. Неудивительно, что автомобиль начал пользоваться огромной популярностью и стал активно раскупаться.

The future

Despite the relatively small impact of the most recent NSX, the name is unlikely to be dead in the water and we may not have to wait another 11 years for a new one.

Honda bosses have already said a new version is in the works, but this time it’ll likely be all-electric. Further details aren’t known, although the arrival in 2023 of the Acura Performance Electric Vision Concept (Acura being Honda’s north American luxury brand) could be interpreted as a heavy hint at its likely direction.

Acura Performance Electric Vision design study

All that means that the legend of the Honda NSX is still being written, and we’ve got our fingers crossed that it’ll continue to push the boundaries of what a driver-focused sports car can be.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Первое поколение (NA1, NA2)[править | править код]

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду среднемоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.


Honda NSX первого поколения

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

NSX-T

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съёмная крыша снизила жёсткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно решив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей[источник не указан 601 день]. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии чёрные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой передач устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

Технические характеристики

  • Двигатель:
    • Объём: 3.0-литра (3.2-литра с 1997 года, только с шестиступенчатой МКПП, на автомобили с АКПП устанавливались только двигатели C30A)
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 — 200 км/ч: 19.2 с

Дизайн Honda

Сегодня с трудом верится, что до появления ставшего уже само собой разумеющимся слогана «Power Of Dream» престижнейшая марка Honda воспринималась всеми как скучная и унылая. Honda хотела попасть хотя бы в шорт-лист покупателей авто. Но даже это означало, что без представления мощной истории бренда не обойтись. 


Список премий Honda

Да, японцы были, есть и будут отличными инженерами, но на тесном европейском рынке, который как улей жужжит различными брендами, на них просто не обращали внимания. Нужно было что-то яркое и запоминающееся. Не просто заурядная реклама, но образ, который бы закрался в подсознание, чтобы навсегда обосноваться в нем.

Для того, чтобы увлечь европейских потребителей, оказалось достаточным подать под нужным соусом великолепную философию компании, построенной на силе мечты. Соитиро Хонда — основатель компании — был уникальным человеком, вдохновлявшим других на открытия. Но самое интересное: на европейские языки так и не удалось точно и достаточно близко к оригиналу перевести суть этого афоризма.

Дело в том, что в Японии не говорят «иметь мечту» – они говорят «видеть мечту». Ведь нет никакого смысла мечтать о том, чего ты не можешь воплотить в жизнь…


Слоган Honda

Результаты фееричной рекламной кампании The Power Of Dream на британском рынке впечатляют. В 2002 году, с того момента, как за креатив для Honda взялись кудесники из Weiden + Kennedy London (W + K London), продажи компании выросли на 55 %. Кампания обеспечила дополнительных продаж более чем на 400 миллионов фунтов стерлингов и сделала сайт Honda самым популярным среди всех страниц автопроизводителей. 

Кстати говоря, это не первый случай, когда японцы, одним из принципов работы которых является полная самостоятельность, все-таки подключают к делу коллег из Англии. В борьбе с главным врагом, коим у японских автопроизводителей являются их немецкие и шведские коллеги, можно прибегнуть к чему угодно…

С чем ассоциируется бренд Honda сегодня? Проведя весьма дилетантский, конечно же, порос среди знакомых автолюбителей, мы выяснили, что есть два основополагающих параметра, которые присущи этой марке: надежность, склонность к инновациям. Можно возразить – это те качества, к которым стремятся все автомобили… Безусловно, стремятся! Но, увы, либо не достигают, либо, что еще интереснее, в массовом сознании другие бренды с таким стремлением не отождествляются… 

Другие модификации HONDA NSX (ХОНДА НСX)

HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2004.04)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.04)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2004.04)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.04)HONDA NSX NSX TYPE R (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.04)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.04)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2004.03)HONDA NSX NSX TYPE R (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.03)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2004.03)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.03)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.03)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2004.03)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2003.10)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2003.10)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2003.10)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2003.10)HONDA NSX NSX TYPE R (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2003.10)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2003.10)HONDA NSX NSX TYPE R (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2002.05)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2001.12)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2001.12)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2001.12)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2001.12)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2001.12)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2000.04)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2000.04)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2000.04)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 2000.04)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2000.04)HONDA NSX NSX TYPE S ZERO (ХОНДА НСX) (3179 cc, 2000.04)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1999.09)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1999.09)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1999.09)HONDA NSX NSX TYPE S ZERO (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1999.09)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1999.09)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1999.09)HONDA NSX NSX TYPE S (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1997.02)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1997.02)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1997.02)HONDA NSX NSX TYPE S ZERO (ХОНДА НСX) (3179 cc, 1997.02)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1997.02)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1997.02)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1995.03)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1995.03)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1995.03)HONDA NSX NSX TYPE T (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1995.03)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1993.02)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1993.02)HONDA NSX NSX TYPE R (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1992.11)HONDA NSX NSX (ХОНДА НСX) (2977 cc, 1990.09)

Honda без Хонды

Несмотря на то что Хонда оставил компанию, она продолжила развиваться в лучших традициях своего основателя, применяя самые современные технологии. Сегодня Honda имеет свои предприятия в 34 странах мира. По производству мотоциклов компания по-прежнему занимает первое место в мире, а также входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей. Автомобильное отделение приносит ей более 70% дохода. В настоящее время оно производит свыше трех десятков моделей автомобилей, основными рынками сбыта которых являются США, Япония, Китай, Юго-Восточная Азия и Европа, включая нашу страну.

Первые официальные продажи в России начались в 1991 году, когда на рынок вышли модели Civic и Accord. В апреле 1992-го открылось представительство Honda в Москве (компания стала первым из японских автопроизводителей на этом поприще). С 1993 года на российском рынке официально продается мотоциклетная техника Honda, а с 1994-го – ее силовая продукция.

Дальнейший бизнес в России развивался довольно успешно, и в феврале 2004 года открылся местный импортер марки – ООО «Хонда Моторс Рус». В 2017 году отечественные дилеры Honda реализовали 2435 автомобилей – на 39,4% больше, чем годом ранее

Самой популярной в нашей стране оказалась модель CR-V, что, принимая во внимание дорожные условия, неудивительно

honda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: