Какие двигатели распространены
Распространенные виды двигателей в зависимости от привода газораспределительного механизма (ГРМ):
- 1) На цепи (фото 1)
- 2) На ремне (фото2)
Устройство ГРМ отвечает за синхронизацию различных вращающихся механизмов двигателя.
Цепной двигатель гораздо более надежный и экономит ресурсы при использовании. Ремень, напротив, часто рвется, но ремонт обходится дешевле, чем замена цепи. Также ременной привод не издает лишнего шума, так как не подвержен резонансным колебаниям.
Работает он с помощью дешевого пружинного натяжителя. Замена ремня очень проста. Это можно сделать даже самостоятельно
Из существенных минусов, на которые стоит обратить внимание: неустойчивость к низким температурам, влаге, меньшая ресурность, частые разрывы
Цепной грм. Плюсы: замены очень редкие (не чаще 1 раза на 100-150 тыс км), устойчивость к внешним неблагоприятным факторам. За некоторое время перед поломкой, цепь «предупредит» об этом различными звуками.
Минусы: двигатель весит больше, необходимо следить за качеством масла, давлением, так как натяжитель будет плохо работать без давления; цепь также может перескочить при вращении мотора в обратном направлении.
Фото 1
Фото 2
На фото невооруженным глазом заметно, что цепь значительно прочнее.
Какой двигатель стоит на хендай крета 2.0?
Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.
Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.
Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?
Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».
Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.
Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Немного из истории Хендай Крета
Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.
Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.
В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге. Полный обзор Hyundai Creta 2016 года.
В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.
Двигатели
На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.
К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.
Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).
В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Проблемы с двигателем
Очень частой поломкой является алюминиевый блок с чугунными гильзами, которые накрепко сплавляются. Стенки блока настолько тонки, что их невозможно расточить или заменить. Поскольку алюминий является очень мягким металлом, он гораздо быстрее изнашивается.
Прокладка ГРМ не особо хорошего качества, поэтому часто могут возникать проблемы с утечкой масла.
Скачки оборотов указывают на необходимость прочистить заслонку дросселя. Иногда ГРМ издает слишком сильный звук. Скорее всего, это гремит цепь и необходимо отрегулировать клапаны. Для этого нужно обратиться в сервисный центр.
Вибрации могут возникнуть из-за выработки свечей, засорения системы впрыскивания топлива. Стоит отметить, что фильтр следует менять каждый 60- 70 тыс км. Автомобилисты также отмечают, что двигатель начинает шуметь, если его предварительно не прогрели.
Обратите внимание, что облуживание хундая довольно затратное и трудное дело. Не так просто найти специалиста, который качественно отремонтирует этот сложный агрегат
Если уж такая необходимость возникла, не стоит заниматься самодеятельностью: лучше доверьте дело профессионалам. Тем не менее, моторы хендай грета достаточно просты в эксплуатации и неприхотливы при условии, что вы соблюдаете базовые рекомендации производителя.
Характеристики кроссовера
Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с
Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор
А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую. Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.
В особо счастливых семьях, когда у родителей так много детей, что имен на всех уже не хватает, ребятишкам лают порядковые номера, а ещё лучше — с индексом. Чтобы хоть как-то каждого можно было персонифицировать. Плодовитые корейцы из Хендай тоже одно время пошли по такому пути. Не только по той причине, что похожих моделей на разных рынках была просто тьма-тьмущая. Ещё и потому что в Корее никогда особо не относились с уважением к собственным именам для машин. Причин тому есть несколько, а одна из них — неблагозвучие имени на одном языке, притом что на другом оно будет звучать очень лестно. С Hyundai ix35 произошла та же история. И дело даже не в том, что как в случае с японским Паджеро на итальянском и испанском рынках пришлось менять название внедорожника. Тут, скорее, дело в благозвучии.
Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35
Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.
Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.
1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.
Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.
Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.
Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.
Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.
А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.
Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.
Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.
Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.
Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.
Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.
Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.
2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.
Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.
Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.
Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!
6-литровый двигатель
Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный двигатель Хендай Крета, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что двигатель Хендай Крета может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:
- Алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный.
- В системе ГРМ применяется цепь.
- Инжекторная система оснащается топливной рампой.
- Каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания.
- 16 клапанов с механической регулировкой.
Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот двигатель Хендай Крета отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровый двигатель Хендай Крета весьма экономичный, да и на 92-ом бензине работать может.
Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Хендай Крета. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:
- Программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней.
- Система регулировки фаз CWT стала совершеннее.
Характеристики двигатель Хендай Крета:
- Паспортная мощность – 123 лошадиных силы.
- Объём – 1.6 литров.
- Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ.
- Зажигание осуществляется посредством катушки.
- Средний расход топлива – 7 литров.
Двигатель Хендай Крета неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.
Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением
Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:
- авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
- кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
- управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
- на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
- водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
- поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.
Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.
Характерные особенности транспортных средств
Начнем рассматривать автомобили, учитывая нюансы их строения. Hyundai Creta или Hyundai ix35 интереснее?
Если рассматривать автомобиль Hyundai ix35, то можно отметить, что он оснащен дисками на 17 дюймов на колёсах. При этом, его главный соперник Hyundai Creta оснащается как 17-ти дюймовыми дисками, так и вполне может себе позволить 16-ти дюймовые. Здесь уже полностью нужно полагаться на выбор самого приобретателя.
Если сравнивать ходовые качества этого транспортного средства, то можно отметить, что они достаточно хороши в управляемости. Автомобиль манёвренный, быстро моментально трогается с места, главное, хорошо разгоняется и сбрасывает эту самую скорость.
Водитель может самостоятельно регулировать скорость, путем простого нажатия на педаль.
Если вы приобретаете механическую, а именно автоматическую версию транспортного средства, то можете отметить, насколько плавно и аккуратно переключаются передачи, и как хорошо на них регулируется скорость. Если рассматривать подвеску каждого из транспортных средств, то они хорошо реагируют на различные неровности, встречающиеся в пути. Автомобилю не страшны условия, когда нет ровного асфальта, и хорошо поведет себя на бездорожье.
Отдельно стоит поговорить про энергоемкость транспортного средства, которая тоже находится на достаточно высоком уровне. Это похвально, так как далеко не каждая машина может этим похвастаться.
Дизайн
Hyundai Creta или Hyundai ix35 внешне привлекательнее?
С виду эти автомобили абсолютно разные, но в этом их прелесть. Hyundai ix35 имеет очень интересный кузов, который характеризуется кручёными линиями. Hyundai Creta наоборот, обладает ровными линиями и без излишеств. Именно поэтому, Creta предпочитают приобретать женщины, а вот Hyundai ix35 подходит для молодых и дерзких людей.
Hyundai ix35 выглядит как продуманная ведущими дизайнерами машина. Они попытались отразить в этой композиции настоящий дух времени. Hyundai Creta же является настоящим воплощением абсолютной строгости, лаконичности и плавности линий.
Hyundai ix35 имеет азиатский стиль, поэтому оснащен очень своеобразными фарами, которые направлены в разные стороны и тянутся по бокам вверх. Решётка радиатора у этого транспортного средства — многоугольник.
Creta кажется внешне намного компактнее, при этом, не такой вычурной. Она обладает широкой мордой, которая при этом не бросается в глаза. Линзовые фары хорошо выделяются на автомобиле и являются своеобразными глазами.
У клиента нет зеркальных поворотников как у Hyundai ix35, однако, в более дорогих комплектациях их можно поставить дополнительно.
Комфортность транспортного средства
Hyundai Creta или Hyundai ix35 комфортнее?
Многие водители приобретают автомобиль исходя не только из требований манёвренности, управляемости и внешнего вида, сколько от общих впечатлений от машины, а именно, от комфорта. Эти два автомобиля отличаются хорошими просторными салонами, где присутствуют элементы, выполненные из жесткого пластика. Это минус, но пока что компания Hyundai не нашла альтернативы подобному решению.
Салон IX35
Некоторые считают, что подсветка в данном автомобиле имеет слишком ядовитое свечение, поэтому ночью она отвлекает непосредственно от вождения.
Вариант салона и в том, и в другом варианте можно выбрать как тканевый, так и полностью комбинированный, конечно же, это решение полностью зависит от того, в какой комплектации вы приобретаете транспортное средство.
Если вы отдаёте предпочтение полноприводной версии автомобиля Hyundai ix35 — это значит, что в комплекте вы получите ещё и камеру заднего вида, а также своеобразный подогрев руля, ещё и передний парктроник.
Внутри автомобиля будет установлена новейшая система мультимедиа, управлять которой можно будет непосредственно с руля управления.
На основе всего сказанного можно сделать вывод, что два этих автомобиля от компании Hyundai безусловно заслуживают вашего внимания. Более того, эти автомобили настолько самобытны и разнообразны, что можно сказать, подойдут далеко не каждому покупателю. Проанализируйте качество каждого транспортного средства, и на основании сделанных выводов решите, какой автомобиль подходит вам больше.
Какой двигатель лучше
С технической точки зрения конечно же стоит выбирать то, что реже ломается. Однако выбор может разниться в зависимости от личных предпочтений и требования водителя на основании характеристик двигателей крета хендай.
Например, нет необходимости выбирать сверхмощный движок для езды по городу. Напротив, стоит получше присмотреться к более дорогим и мощным моделям, если образ жизни предполагает частую езду по бездорожью.
Судя по отзывам автовладельцев, недостаток мощности также ощущается при обгонах и резких маневрах. Разумеется, мощность зависит также от привода. На дешевых моделях как правило, устанавливается только передний привод.
Комплектации гретты подороже предлагают выбор между мощностью и экономичностью: передний или полный привод. Также дополнительно можно включить системы помощи при спуске и подъеме.
Однако все модели рестайлинговой креты 2020 оснащены этой опцией, независимо от комплектации. При ответе на вопрос, какой двигатель все же лучше для Hyundai creta, необходимо выяснить, как часто вы пользуетесь автомобилем, где катаетесь, каков стиль вашей езды.
В зависимости от ответов, вы должны определиться, достаточно ли вам будет низшей комплектации или все же стоит задуматься о двигателе помощнее?
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Проблема такова: машина стояла ночь — с утра вышел, начинают заводить, стартер крутит, но машина не заводится. Спустя 20 минут — завелась. Потом днём стояла она, вышел — завелась с 1 раза. Вот сейчас опять такая же проблема, не заводится.
Заменил свечи и батарею в ключе. По ошибкам смотрели в сервисе — выдало 1 ошибку по имобмлайзеру
Добрый вече! В чем может быть проблема, коробка автомат хендай ix35 — не включается паркинг и задний ход. что делать?
Только пжл не европейские аккумляторы, просто уже есть печальный опыт((
Можно ли добавить дополнительные подушки безопасности в базовую комплектацию ix 35 2013г.в. 2,0 ?
Какое масло заливать в IX35? 2011 2 литра полный привод,автомат
В салоне присмотрела автомобиль Hyunday IX35 2011г.в. Удивило то, что на нем установлена 4ст. АКПП. Посмотрела в интернете описание возможных комплектаций , везде пишут, что данный автомобиль поставляется только с 6 ступенчатой АКПП . Как такое возможно? Означает ли это, что коробка заменена?
как долить бачок омывателя заднего стекла?
На панели загорается полный привод, а задние колёса некрутятся. Поможет ли замена масла в заднем мосту пробег 120000 км
здравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится
хендай ix35 2014года, ошибка дпрв — по сканматику, не заводится, стартер крутит, искра есть топливо поступает.
Подводим итоги
Прямые эксплуатационные расходы | 130 500 р. |
Потеря стоимости автомобиля | 60 000 р. |
Оплата банковских процентов | 129 000 р. |
Стоимость денег | 134 400 р. |
Потеря стоимости автомобиля | 453 900 р. |
Получается, за два года Hyundai IX 35 обошелся мне в 453 900 р!
Другими словами, владение автомобиля забирает из моего бюджета каждый месяц 18 900 р.
В целом ничего страшного. Просто нужно помнить об этом. И планировать дорогостоящие покупки с учетом всех моментов, о которых я говорил.
А теперь самое интересное. У меня не было в тумбочке 1 млн. руб. на автомобиль. Все деньги я вкладывал в бизнес.
Прежде чем решиться на покупку, я честно посчитал стоимость владения за каждый из последующих 5 лет. И пришел к выводу, что авто будет обходиться примерно в 20 000 р. ежемесячно.
Чтобы купить авто за 1 млн р. — достаточно обеспечить дополнительный ежемесячный доход в 20 000 р.
Нужно начать зарабатывать на 20 000 р. в месяц больше. Не мало, но уже и не так страшно, как цифра в 1 млн. р.
Каким способом это сделать — разговор отдельный.
Я предпочел наиболее быстрый, но в то же время рискованный. Я покупал сайты на заемные деньги. Основная идея изложена тут.
В докладе на Кинзе я честно рассказал как покупал сайты на заемные средства. Большой хитрости тут нет. Банки предлагают займы под 1,5-2,5% в месяц, сайты же приносят 3-10% в зависимости от надежности и способов монетизации. Самые удачные покупки приносили 20% в месяц и даже 100%, но это исключение из правил.
Резюмирую свои мысли:
- Чтобы владеть чем-то дорогим, не обязательно иметь всю сумму. Достаточно иметь постоянный источник дохода для оплаты процентов по займу.
- При оценке стоимости владения не стоит забывать о цене денег. Можно ориентировать на ставку по депозитам Сбербанка.