Экспресс-тест changan сs35plus, cs55, cs75plus, cs85 coupe и cs95: изучаем гамму кроссоверов на полигоне в китае

Сравнительный обзор changan cs55 plus или geely atlas pro

Hyundai Staria

Хендай кроссоверы, модельный ряд которых также представлен полноприводными минивэнами полноразмерного класса. Стария отличается футуристическим дизайном, вместительным салоном и современным техническим оснащением. Автомобиль отлично подходит для большой семьи и владельцев бизнеса. Его мировая премьера состоялась в середине весны 2021 года.

Кузов минивэна получил обтекаемые формы и поверхность из пластика в стиле минимализма. Оптика в 2 яруса с полосой светодиодов смотрится особенно красиво. Профиль модели получил большое остекление. Для Старии характерны следующие параметры:

  • длина – 5,2 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,99 м;
  • колесная база – 3,2 м;
  • вес лежит в диапазоне 1,99-2,5 тонн;
  • объем багажника – 831 литр;
  • клиренс – 18,6 см.

Приобрести брендовое авто можно с атмосферным двигателем в 6 цилиндров объемом в 3,5 литра. Мощность такого силового агрегата составляет 272 л.с. Альтернативный вариант — дизель в 2,2 литра на 177 л.с. Все моторы комплектуются с АКПП гидромеханического типа на 8 ступеней. Основу минивэна составляет платформа от Hyundai-KIA линейки N3.

Плюсы и минусы

Главное конкурентное преимущество Changan CS55 – цена. Отдав предпочтение данному кроссоверу, а не одному из его конкурентов, автовладелец выиграет не только в финансовом плане, но и в плане экономичности (минимальный расход топлива, минимальные затраты на ремонт и покупку оригинальных, но не дорогих запчастей).

Среди прочих плюсов Changan CS55 эксперты рынка называют:

  • респектабельный внешний вид;
  • максимальное оснащение;
  • качественные материалы в салоне;
  • мягкая подвеска и тихий двигатель (никакой вибрации и шума в салоне не наблюдается).

Главным недостатком Changan CS55 можно смело назвать отсутствие полного привода, но, возможно, на моделях, предназначенных для продажи в Европе, он появится.

Среди других минусов Changan CS55 можно назвать:

  • «ленивый» редуктор затрудняет рулевое управление (этот небольшой недостаток ощущается ещё более явно на старшем брате Чанган СS55 – на Changan CS75);
  • на высоких скоростях слышится шум от движения больших колес (не от работающего турбо двигателя).

Changan CS35Plus 1.4 Turbo

Внешне самый мощный «тридцать пятый» ничем не отличается от своего «атмосферного» коллеги. Собственно, претензия к последнему на российском тесте была всего одна — уж очень спокойный характер двигателя: 117 «лошадок» машине хватало только в городе, а вот на трассе обгоны давались CS35Plus с трудом.

С турбированным мотором 1.4 мощностью 158 л. с. и 7-ступенчатым «роботом» вместо «автомата» сложилось ощущение, что мы пересели в тюнинговую спортверсию от придворного ателье. Легкость, с которой кроссовер стал уноситься вперед, поначалу даже немного пугала: едущие впереди коллеги уж слишком быстро оказывались перед самым капотом.

Эффектный красный декор в интерьере — особенность Sport-версии CS35Plus. Внедрение «робота» потребовало внесения изменений в конструкцию центрального тоннеля. Кроме того, китайцы исправили баг магнитолы, хотя и забыли сделать легкодоступную регулировку громкости, — отныне она расположена над крышкой бардачка в виде сенсорной панели

«Робот» DCT за время проездов не вызвал нареканий, правда, его работу пришлось оценивать в идеальных условиях — на линейных разгонах и торможениях, когда коробка работала четко и плавно. Главные недостатки «роботов» проявляются в рваном режиме работы, то есть в пробочном мегаполисе. Получится ли оценить эту агрегатную пару в России, пока неизвестно: Changan переживает по поводу спроса на недешевую модификацию.

Шины, антикорр и нюансы настроек

Иван, Караганда

Машину купил одним из первых, практически не глядя, в то время на неё никаких обзоров или отзывов не было. Просто понравилась. В итоге в выборе не разочаровался, но некоторые проблемы в ходе эксплуатации все же обнаружились.

Шины

Покупал машину почти спонтанно, зимой, естественно, она оказалась на летней резине. Пришлось сразу думать о переобувании, и тут меня ждал сюрприз, штатную размерность 255/55/19″ еще осенью раскупили Exeedоводы, у нас с ними размер полностью совпадает.

Покопавшись в своих запасах, один из продавцов предложил вариант с 255/65/17″ (разболтовка та же, 5х114,3), Правда, диски стальные, но для зимы оно как бы и к лучшему. Колеса встали практически идеально.

Брызговики

С потеплением выявилась типичная для многих машин проблема: вода и мокрый снег летят из под колес втч и на стык крыла с передними дверями с перспективой замерзания, подклинивания дверей и прочими прелестями. Решил проблему установкой подкрылков, фирменные ждать было долго, попробовал универсальные — сели как родные.

Нюансы ТО-0

После 5 000 км обратился на официальный сервис для проведения нулевого обслуживания. Само ТО-0 прошло быстро и недорого, смутили только ноунейм китайское масло и фильтр от Чангана 35 (артикул, судя по коробке, Н150021000АВ)

Переключения режимов вождения

У режимов движения Чангана есть парочка плюсов и один большой минус. Плюсы:

  • они действительно меняют поведение машины и существенно;
  • меняется и усилие на руле, причем его можно «развязать», настроив отдельно.

Минус в том, что машина не запоминает последний установленный режим и после каждого запуска двигателя ставит по умолчанию ЭКО. Хотя в инструкции прописана процедура установки запоминания, на практике она оказалась нерабочей. Официальный дилер развел руками, такая функция не предусмотрена, а в мануале оказалась из-за «трудностей перевода». Прелестно!

Вдобавок переключаются режимы кнопкой и в странной последовательности ECO-SPORT-NORMAL. Т е если забыл переключиться сразу, то включая нормальный на ходу, получишь еще пинок от спорта. В общем, неудобно сделали.

Антикорр Changan cs55plus

С ним оказалось ожидаемо печально. Сварные швы и стыки кузовных панелей еще более-менее промазаны, а именно антикор на днище нанесен эпизодически, где-то есть, где-то не очень, а где и совсем нет.

Ситуацию решил исправить самостоятельно, благо для новой машины ничего особо сложного в этом нет. Аэрозольный антикоррсостав купил в автомагазине, проклеил скотчем места возможного попадания на ЛКП, и вперед. Наносил по инструкции, в 3 слоя, с выдержкой по 20 минут между каждым.

SsangYong Rexton — настоящий внедорожник с богатой родословной

Большой внедорожник с характером и мощностью — это отличное решение для тех, кто хочет автомобиль, способный на любые свершения. Рамный выносливый автомобиль SsangYong Rexton был создан в результате сотрудничества корейской компании с концерном Mercedes, а сегодня на рынке доступно новое поколение этого отличного авто со следующими особенностями:

  • 2-литровый бензиновый агрегат со 149 лошадиными силами и отличным расходом топлива;
  • 2.7-литровый дизельный двигатель на 165 и 186 лошадиных сил с огромным крутящим моментом и мощной тягой;
  • отличный выбор комплектаций с самым необходимым оборудованием для поездки по любым дорогам;
  • выносливая и комфортная подвеска, которая помогает сделать автомобиль универсальным.

Корпорация SsangYong представила свой новый Rexton на конкурентном рынке, но с помощью низкой цены в 1.3 миллиона рублей, а также хороших комплектаций и предложений для покупателя компании удалось значительно расширить свой сегмент покупателей. На Rexton сегодня засматриваются представители самых разных слоев общества.

Changan CS75Plus 2.0 Turbo

Главной звездой китайского тест-драйва стала новинка Changan CS75FL — стильный среднеразмерный спорткроссовер, акцент в котором, безусловно, сделан на дизайне и умении пускать пыль в глаза. Такой не затеряется даже рядом с Porsche Macan!

Шильды S и красные детали — особенности исключительно дерзкого стайлинга. Технически кроссовер не отличается от менее выразительных комплектаций

Художникам явно дали карт-бланш, потому что машина практически целиком состоит из дизайнерских элементов. Фары, бамперы, решетка радиатора, подштамповки, линии стоек, выхлопные раструбы — взгляд останавливается на каждом. Причем все это не выглядит безвкусицей.

Внутри же CS75Plus и вовсе вызывает желание открыть рот от неожиданности: практически гоночный кокпит с креслами-ковшами, развернутая к пилоту консоль и огромная цифровая панель в виде двух состыкованных экранов, каждый диагональю 12,3 дюйма. Причем щиток приборов еще и очень эффектно анимирован.

Правда, фантазия стилистов на оформлении передней части салона заканчивается. Пассажирам от разгула спортивного антуража досталась только красная отделка «дивана» и дверей. Однако на удобство и запас свободного пространства это не повлияло, разве что дополнительных благ в столь эффектном и дорогом салоне сзади маловато: подлокотник да одна розетка на 12 В.

Объем багажника заявлен на уровне 620 литров. Можно отрегулировать или сложить спинки «дивана»

Что касается ездовых характеристик, то Changan CS75Plus снова удивляет отсутствием полного привода — все без исключения кроссоверы могут быть только с передними ведущими колесами.

На вопрос, почему производители из Поднебесной так настойчиво игнорируют трансмиссию 4х4, следует неожиданный, но логичный ответ. Оказывается, в Китае, большая часть территории которого находится в зоне бесснежных теплых зим, полный привод просто не пользуется спросом, так как его особо негде использовать.

Под капотом дорогих версий CS75Plus находится та же агрегатная пара, что и у CS95, — 2,0-литровый двигатель на 230 «лошадок» и 8-ступенчатый «автомат». В бодрости с такими показателями кроссоверу не отказать. Однако выглядящий как ралли-рейдовый прототип Changan, увы, не очень интересен в руле: отточенной реакции на повороты ватной баранки и четкого поведения в виражах машине не хватает. Зато кроссовер так же неплохо справляется с изъянами полотна, что и флагманский CS95.

Перспективы вывода этой модели в Россию пока под вопросом. В графике на ближайшее время она не значится. В Китае CS75Plus в пересчете стоит от одного до полутора миллионов рублей, что совпадает с российским диапазоном цен на нынешнее поколение CS75 в России. Правда, с одним условием: нынешний кроссовер может быть и полноприводным.

Subaru Crosstrek (Длина- 4450 мм): от $ 21.595 — до $ 29.295 (Цена в США)

Если вы молодого возраста и в настоящий момент живете в общежитии какого-нибудь института, то наверняка не раз слышали от студентов о их мечте — об автомобиле Subaru Crosstrek. Да, безусловно есть и такие, которые предпочитают для себя автомобиль Impreza или Forester, но тем не менее, данный автомобиль Crosstrek в настоящий момент один из самых модных автомобилей в Европе и в США среди студентов.

Таким образом подводим небольшие итоги. Если вы не студент, но хотите идти в ногу со временем и казаться за рулем всегда молодым, то лучшего автомобиля вам сегодня не найти. Правда не надо ждать от этой машины чего-то потрясающего, особенно того самого идеального рулевого управления, которое установлено на Crosstrek.

Источник

На каких заводах выпускают Чанган CS55 Плюс

Для определения лучших заводов для сборки Changan CS55 Plus, мы проанализировали несколько факторов, включая качество производства и соответствие требованиям Российского рынка. Кроме того, мы использовали вин-код каждой машины для определения места ее производства. В результате исследования были выявлены несколько заводов, на которых собирают Changan CS55 Plus с наилучшим качеством. Среди них:

  1. В Чунцине (Chóngqìng штаб-квартира в Китае);
  2. В Бразилии;
  3. В Малайзии.

На этих заводах используются передовые технологии и строгие контрольные мероприятия для обеспечения высокого качества продукции. Они также учитывают особенности и требования российского рынка при производстве автомобилей Changan CS55 Plus.

Какие заводы показали лучшие результаты в сборке Changan CS55 Plus?

Для определения лучших заводов, на которых собирают Changan CS55 Plus, были проанализированы данные по качеству выпускаемых автомобилей и их вин-кодам. Исследование показало, что наиболее высокое качество сборки обнаружено на заводах Changan в Китае и Малайзии. В то же время, для России рекомендуется выбирать автомобили, собранные на заводах в России или Казахстане, чтобы обеспечить более высокий уровень сервисного обслуживания.

  1. Заводы, расположенные в Китае, где производят Changan CS55 Plus для местного рынка и экспорта, считаются лучшими;
  2. Эти заводы имеют высокий уровень автоматизации и используют передовые технологии для обеспечения высокого качества сборки;
  3. Кроме того, на этих заводах используются материалы и комплектующие, которые соответствуют стандартам качества для России;
  4. Вин-код каждой машины позволяет определить место ее производства и гарантирует соответствие всем требованиям безопасности и качества;
  5. Именно благодаря этим факторам Changan CS55 Plus заслужил репутацию надежного и комфортного автомобиля на российском рынке.

По Вин номеру определить чья сборка Чанган CS55 Плюс

VIN-код автомобиля Changan CS55 Plus состоит из 17 символов и может включать в себя следующую информацию:

  • Буквенно-цифровую идентификационную метку, которая определяет код страны-производителя автомобиля;
  • Букву, которая указывает на место производства;
  • Буквенно-цифровая идентификационную метка которая указывает на модель и тип кузова;
  • Цифру, которая указывает на год выпуска;
  • Букву, которая указывает на сборочный завод;
  • Цифры, которые являются уникальным номером авто.

Пример VIN-кода для Changan CS55 Plus: LGWADABB8NBxxxxxx(место сборки — Китай), где каждая буква и цифра кодирует определенные характеристики автомобиля. Однако последние шесть цифр были заменены на «x», поскольку они являются уникальным серийным номером конкретного автомобиля.

Где лучше всего собирают Changan CS55 Plus для России

На основе анализа вин-кодов автомобилей Changan CS55 Plus, можно сделать вывод, что заводы Changan в Чунцине и Шэньяне имеют лучшее качество сборки. Эти заводы используют высококлассное оборудование и строго следят за процессом сборки.

Рекомендуется приобретать автомобили Чанган CS55 Плюс, собранные на этих заводах для России, чтобы получить максимально возможное качество продукции

Важно учитывать этот фактор при выборе автомобиля, чтобы избежать проблем в будущем и быть уверенным в надежности своего транспорта

1 000

Chevrolet Trax (Длина- 4248 мм): от $ 20.300 — до $ 25.230 (Цена в США)

Еще один неплохой скажем автомобиль, который в России приобрести тоже официально не получится, так как компания Шевроле ушла с Российского рынка.

Машина оснащается разными типами двигателей. Наиболее знаковым мотором, что оснащается этот кроссовер, является 136-сильный 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат. Правда по отзывам экспертов, которые тестировали автомобиль в США и в Европе, данный Chevrolet Trax не очень эффективно ведет себя на поворотах, а ряд экспертов даже в прямую заявили компании Шевроле следующее: — «Вы можете сделать еще лучше. «.

Тем не менее, компания GM надеется, что эта модель автомобиля станет успешной на многих мировых рынках. Мы тоже считаем, что шанс на это у автомобиля есть, поскольку он достаточно не дорогой и имеет приемлемый уровень безопасности. Например, эта машина идеально подходит для водителей новичков.

Первые впечатления

Петр, Москва

Фото из интернета

Ранее ездил на Опель Инсигнии и присматривался к Чанган Юни-В, очень интересная машинка. Но по финансам не подошла. В салоне предложили посмотреть Чанган 55+, у них общий силовой агрегат, но 55-й несколько доступнее.

Силовой агрегат

Потестил, связка ДВС+РКПП7 понравилась, машина едет очень бодро, из китайцев сопоставимо с Кулреем, но 55+ гораздо больше. По ощущениям, как будто в нем 250 л. с. Но для города удобнее Эко, в нормальном и тем более спорте появляется нервозность.

Подвеска и управляемость

От подвески осталось странное ощущение, с одной стороны, машина более валкая в поворотах, это понятно, кроссовер повыше легковой. С другой непонятная жесткость на мелочевке. Оказалось, у машины перекачаны колеса. Скинув с 2,6 до 2,2, все стало на свои места.

Тем не менее, высокий центр тяжести дает себя знать. Попытка ездить по легковому может обернуться неприятным сюрпризом. В поворотах машина норовит ехать прямо, там где Инсигния охотно заныривала в кривую, Чанган 55+ надо втаскивать рулем. При этом подвеска аналогична немцам (МакФерсон впереди, многорычажка сзади).

Интерьер

Руль, конечно, странный, зато регулируется по высоте и вылету, а на практике довольно удобный. Управление продублировано, есть сенсорное через мультимедиа, есть кнопки. Но почему-то кнопки на самую нужную зимой функцию, подогрев сидений, не хватило, и для включения нужно лезть в меню.

Сидения слегка ковшеобразные, с намеком на спорт. Есть масса электрорегулировок для водительского, но нет вентиляции. У пассажирского регулировки ручные. Задние не регулируются, но они и так удобные и просторные. При складывании образуют ровный пол.

Разглядывая багажник, долго гадал, почему по бокам не сделали ниш для омывайки и прочей мелочевки. Оказалось, сделали, но крышки с таким маленьким зазором, что разглядеть можно только случайно.

В итоге, машиной доволен. Помимо перемещения, она может подарить и радость от вождения. Единственный минус, по меркам китай-авто она недешева.

Hyundai Tucson: интересные факты

Полноприводные кроссоверы Хендай IV поколения получил удлиненную базу колес. В нем отлично сочетается яркий дизайн и вместительный салон. Модель линейки SUV предназначена для городских жителей. Паркетник является олицетворением красивого дизайна, прогрессивных технологий, комфорта и безопасности.

Презентация обновленного паркетника состоялась в сентябре 2020 года. В основу его дизайна была положена «параметрическая динамика». Речь идет о применении «неправильных» форм, которые гармонично сочетаются между собой. Передняя часть авто получила многосекционные ходовые огни, мощную решетку радиатора и фигурный бампер. В профиль кузов смотрится довольно спортивно. Среди других моделей кроссовер смотрится оригинально.

К числу основных параметров модели следует отнести:

  • длина – 4,63 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,66 м;
  • колесная база – 1,66 м;
  • клиренс -18,1 см.;
  • вес авто варьируется от 1,5 до 1,74 тонны;
  • объем багажника – 488 литров.

Приобрести кроссовер корейского производства можно с ДВС линейки Smartstream. Так, базовая комплектация подразумевает установку бензинового атмосферного мотора объемом в 2 литра (150 л.с.). Также возможна покупка модели с мотором в 2,5 литра (190 л.с.). Альтернативный вариант – дизельный агрегат в 2 литра с турбированным компрессором. Мощность агрегата составляет 186 л.с.

Взглянем на клиренс

На скорости 120 км/ч двигатель, если без разгона, поддерживает около 2500 об/мин, иногда немного меньше. В целом, турбомотор CS55 Plus можно назвать экономичным, особенно учитывая его немалую мощность. Трассовый расход – 7,4 л на сотню, городской – 10,2 л (тут мне не очень-то «повезло» с пробками). В среднем за тест – 8,1 л на 100 км. «Круиз» ощутимой экономии не дал. К тому же здесь, как мы помним, он адаптивный, так что заданное значение скорости соблюдается не всегда, и точный подсчёт расхода на этом значении провести невозможно. Бензин допускается к применению в том числе и 92-й, немного этого топлива в начале теста пришлось залить в бак за неимением на АЗС 95-го (такое ещё бывает). Но большую часть тестового маршрута кроссовер преодолел на 95-м бензине.

Звание кроссовера автомобиль, конечно, носит условно. Без полного привода это чистой воды «паркетник». Чистую воду в виде протяжённой лужи на съезде в весеннее поле он преодолел, но по самому полю далеко не проехал, земля была ещё слишком раскисшей после снеготаяния. Когда впереди показались колеи, оставленные более серьёзными автомобилями, я предпочёл ретироваться, причём, развернулся с трудом. Сильно помешала ESC, ещё немного, и её пришлось бы отключить. Да, кстати, тестовый CS55 Plus был «переобут» в летнюю резину, это дополнительно снизило его возможности вне дороги.

А клиренс? Он заявлен на уровне 171 мм, между тем как я не нашёл под днищем просвета меньше 180 мм – таково расстояние до земли от нижних частей рычагов задней независимой подвески. Вообще наиболее низкой деталью под кузовом автомобиля выглядит выпускная система, однако даже она отстоит от земли на расстоянии примерно 240 мм.

Под защитой картера рулетка показала 200 мм. Защита здесь фирменная, с прорезанной надписью Changan, выполнена из прочного стального листа. Он расположен непосредственно под картером мотора, а впереди, от бампера назад установлен пластмассовый лист-брызговик. Всё это неплохо защищает подкапотное пространство, брызги на устройствах вокруг мотора были, но единичные. При том, что в окружающем пространстве, как на дорогах, так и вне их царила отчаянная весенняя грязища.

Changan CS55 Plus предлагает владельцам множество приятных опций: панорамную крышу с люком, электропривод двери багажника, светодиодные фары, адаптивный «круиз», систему подруливания. Во многом он схож со своим китайским же конкурентом Chery Tiggo 7 Pro, причём, размеры двух кроссоверов совпадают до мелочей. Однако CS55 Plus имеет не только своё «лицо», но и характер, так что покупателям есть, над чем задуматься.

Changan CS55 Plus только начал продаваться в России. Комплектаций на момент теста — три: Comfort, Luxe и Tech. Их стоимость – 2 539 900, 2 599 900 и 2 659 900 рублей. Двигатель единственный, полуторалитровый, с турбонаддувом, мощностью 181 л. с., трансмиссия тоже одна – семиступенчатый «робот». Привод – только передний. Задняя подвеска независимая, рулевой механизм с электроусилителем, стояночный тормоз — с электроприводом.

Технические характеристики Changan CS55 Plus

ГАБАРИТЫ, ММ

4515 х 1865 х 1680

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2656

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

171

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

475

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1520

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1494

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

181 / 5500

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

280 / 1500 — 4000

ТИП ТРАНСМИССИИ

роботизированная, 7-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

8,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,9

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

55

Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю.

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда.

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели.

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами.

Первая тысяча километров

aTRIx, Алматы.

Машина была куплена после переднеприводного Кашкая, поэтому непроизвольно сравнение идет в первую очередь с ним. Но на фоне других китайских авто Чанган, по крайней мере CS55 plus, смог удивить: на первый взгляд простой, без особых претензий, но по мере углубления знакомства оказывался добротным, удобным и продуманным.

Внешне машина выглядит крупной, за счет неплохого клиренса и 19″ колес, но фактически это среднеразмерный кроссовер. Экстерьер как раз в тему: свежо, но сдержанно, без лишней экстравагантности. А клиренс как раз для города, бордюров можно не бояться.

Динамика удивила, даже зажатый ЭКО-режимом разгон получается весьма бодрым. Он, кстати, и оптимальный для размеренного вождения, в других машина провоцирует постоянно «пулять».

Салон

«Овально-квадратный» руль поначалу слегка шокировал, но на практике оказался функциональным и удобным. До скоростного руления в глубоких заносах пока дело не доходило и претензии некоторых блогеров подтвердить или опровергнуть не могу, но в обычном движении никакого дискомфорта не испытываю. Несколько непривычная форма селектора роботизированной КПП на фоне руля теряется, но неудобств тоже не вызвала.

Отделку салона можно было бы назвать простой, даже минималистичной, зато выполнена она добротно. Передняя панель не особо жесткий пластик, приятный на ощупь, сидения из искусственной кожи, мягкие и удобные.

Музыка, хоть и Пионер, но слабенькая, на троечку. Шумоизоляция тоже не айс, колеса в салоне хорошо слышно. В планах шумка хотя бы колесных арок, но посмотрим…

Мультимедиа и обзор 360°

Головное устройство поначалу показалось простеньким. Да, работает весьма живо, без зависаний и торможений, но не более того. Соединение с телефоном только КарПлей по проводу, Андроида и вовсе нет. Однако со временем, покопавшись в функционале, для системы кругового обзора (она на удивление оказалась с очень хорошим (HD) изображением, проекциями и выводимым на экран расстоянием) нашлись интересные фишки:

  1. Если заблаговременно включить указатель поворота, то при подъезде к нему включится боковая камера с нужной стороны.
  2. В движении можно переключаться между боковыми камерами простым касанием картинки с нужной на экране ММС и нечастая для штатной мультимедиа функция — включить режим записи видео с любой.

Расход топлива

Тут поджидала еще парочка сюрпризов. Во первых, он оказался не очень большим, что нечасто встретишь в более-менее крупной китайской машине, во вторых, он соответствовал паспортным значениям, что совсем уж редкость, 6,5 — 9,5 л/100 км.

В целом машиной доволен, она, как минимум, не хуже Кашкая, а по ряду параметров даже лучше.

Hyundai Santa Fe — новый большой кроссовер для любителей величия

Прошлое поколение этой модели было далеко не таким привлекательным и современным, что говорит о развитии и росте корейских производителей. Hyundai Santa Fe New стал одним из самых стильных кроссоверов в своем классе. Автомобиль граничит с сегментом внедорожников, предоставляет покупателю невероятный комфорт. Главные технические преимущества автомобиля следующие:

  • два прекрасных силовых агрегата — 2.4-литровый бензиновый и дизельный на 2.2 литра;
  • удивительные технологии в комплектациях машины, которых не было еще ни в одном Hyundai;
  • механическая или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней;
  • уникальный комфорт и огромное пространство в салоне для всех пассажиров;
  • наличие в модельном предложении 7-местной версии Grand SantaFe;
  • удивительная эргономика водительского места и настройка кресла во всех направлениях.

Несмотря на достаточно большие габариты автомобиля, управлять Hyundai SantaFe нового поколения очень удобно. Уже после нескольких дней поездки автомобиль становится совершенно понятным и предсказуемым, слушается всех указаний водителя и предоставляет невероятный комфорт для каждого пассажира. В базовой комплектации за скромные для данного класса 1.4 миллиона рублей можно найти все, что нужно для полного комфорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: