Wrangler YJ
Jeep Wrangler YJ с «коротким» каркасом безопасности (до 1992 года)Jeep Wrangler YJ с «длинным» каркасом безопасности (с 1992 года)Jeep Wrangler Renegade 1991 года
В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler (1987—1996), заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685 071 единиц.
Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л. с. (134 кВт)) с впрыском топлива.
В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.
Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:
- Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
- Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
- Sport — раскраска в стиле «спорт»
- Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
- Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, чёрный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
- Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)
Wrangler JL
Четвертое поколение Wrangler (модельный ряд 2018 года) было представлено в конце 2017 года (дебют состоялся на Los Angeles Auto Show). Среди новаций в JL представлены, в числе прочего, силовая установка Pentastar V6 (мощность — до 285 лс), новая восьмиступенчатая автоматическая коробка трансмиссии, удобно складываемые лобовое стекло и мягкий откидной верх, а также камера заднего вида без слепых пятен. Более современным стал и внешний вид машины хотя отмечается, что в дизайне налицо отсылки к более ранним моделям YJ и даже Jeep CJ-5.
В 2021 году была представлена гибридная модификация Wrangler 4xe, способная преодолевать более 50 км только на электрической тяге.Также на 2021 год было анонсировано появление нового Wrangler Rubicon с двигателем 6.4L Hemi V8 (по оценкам — до 470 лс).
JL производится, как и предшественники, на автомобильном заводе Toledo Complex в Толидо, штат Огайо. Модель продемонстрировала рекордные продажи в модельном ряду Wrangler с начала века (2018-2019 — США и Канада, 2019 — США, Канада и Европа).
Интерьер
Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.
При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.
Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.
Рынок и сущность
Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ можно приобрести менее чем за 700 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 800-950 тыс. рублей. Что мы получим взамен?
Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальные покупатели должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва».
Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом
Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика).
Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость.
Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.
А теперь — принимаем окончательное решение
- Желательно приобретать эту модель в качестве второго авто, так как ежедневная эксплуатация его несколько затруднительна и не совсем практична;
- Если честно, то по натуре своей это мужской автомобиль. Брутальный, грубый, простой и надежный. Да и посадка в нем подобна деревянному стулу. Так что далеко не каждая представительница слабого пола сможет владеть вранглером;
- Эта машина не для «понтов». Нет, конечно же, встречаются тюнингованные варианты, машина к этому располагает за счет своего практически полностью разборного кузова. Но все-таки вранглер — это скорее надежный товарищ на рыбалке, охоте, в поездках на дачу и прочее.
Собираясь купить вранглер, умейте грамотно соотнести свои предполагаемые цели использования авто и те условия, в которых его использовал предыдущий владелец.
Ходовая
В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.
Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.
Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.
Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник.
Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.
На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.
Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).
Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).
Тюнинг колес и дисков
Вам будет интересно:Магниевые диски: характеристики, преимущества и недостатки
Тюнинг Jeep Wrangler для бездорожья не ограничивается поднятием автомобиля на дополнительные пять дюймов. Кузов внедорожника также поднимается на три дюйма при помощи специальных проставок. Лифт подвески требует наращивания карданных валов и небольшого поворота заднего моста, что позволяет понизить нагрузку на крестовины. Хвостовик моста при развороте должен быть направлен немного вверх.
В редукторы обоих мостов устанавливаются новые пары с передаточным отношением 1:4,88. Диагональное вывешивание осуществляется после монтажа пневмопривода и жесткой блокировки дифференциала. Тюнинг Jeep Wrangler не обходится без бамперов и мощных подножек, выполняющих отнюдь не декоративную роль. Элементы кузова используют в качестве «домкратного гнезда», и они должны быть достаточно прочными, чтобы без ущерба выдержать контакт с препятствиями. Если на Wrangler устанавливают лебедки, то они требуют оснастки автомобиля генератором и дополнительным аккумулятором.
Безопасность и комфорт Jeep Wrangler 2018-2019
- ассистент тормозной системы;
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности (только для моделей с жесткой, несъемной крышей);
- электронная система стабилизации;
- 3-ох точечные ремни безопасности;
- 4-ох точечные ремни безопасности (для версии Sport);
- система помощи при старте под гору;
- ассистент старта под гору;
- бесключевой доступ;
- ассистент гидравлики;
- камера заднего вида с разметкой;
- удаленный доступ к автомобилю;
- удаленный запуск/остановка двигателя;
- датчики света и дождя;
- штатная сигнализация;
- мониторинг давления в шинах;
- контроль траектории движения;
- ассистент езды с прицепом;
- мониторинг слепой зоны;
- система контроля движения по полосе;
- задний и передний парктроник;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- навигация;
- система поиска автомобиля на стоянке;
- крепления ISOFIX;
- система управления полным приводом.
Все поколения Jeep Wrangler
Jeep Wrangler – переводится как Ковбой. Wrangler — культовый американский внедорожник, первое поколение которого вышло в 1987 году. Нынешняя, третья генерация Рэнглера была представлена в январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте.
В 2010 корпорация Chrysler обновила как двухдверные, так и пятидверные модификации внедорожника Wrangler. Изменившись, автомобиль стал более современным. В частности, в салоне появились более качественная отделка с хромированными элементами, мультимедийная система. Из внешних изменений – видоизмененные бамперы и новые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Jeep Wrangler Rubicon — именно так называется двухдверная модификация 2010-2011 года выпуска. Рубикон, продаваемый в салонах официальных дилеров в России, оснащен бензиновым 3,8-литровым 199-сильным двигателем, укомплектованным автоматической четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Минимальная цена нового Рэнглера 2011 – 1 560 000 рублей.
Версия подороже оснащается дизельным двигателем, объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил. Коробка – 6-ступенчатая механическая. От нуля до сотни такая модификация разгоняется 11,2 секунды, максимальная скорость – 176 км/ч. Средний расход солярки – 11,6 литра на 100 км пути.
Обе модификации укомплектованы одинаковы. Стандартное оборудование – ABS, ESP, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, усилитель руля и литые диски. Остальные “навороты” продаются в виде опций.
Подробнее
IV (JL) 2017 – н.в.
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 5 дв.
Последние автоновости
-
В России стал доступен надежный семейный минивэн Mitsubishi, не имеющий аналогов
-
Акции автопроизводителя Rivian устремились вверх после анонса пяти новых автомобилей
-
Электрическая версия Genesis G80 будет сильно отличаться от обычной версии седана
-
Блогер показал, что стало с китайским внедорожником за 15 лет в России
-
На российский рынок вышла новая автомобильная марка
-
АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Сварка в аргоне (ремонт радиаторов, интеркулеров)
-
Астра-Авто Chevrolet
-
Кузов
-
Сервис центр Автодрайв
-
Evo Service
-
Автосервис ГБО
-
Автоцентр Master Auto
-
Ист Сервис Авто
-
KDM Club
-
OOO ПКФ Аскат
-
Техношина
-
Гараж
-
Автосервис Риа
-
Детейлинг Мойка
-
Автоцентр
-
BeastMotors
-
Автоцентр Базовый Haima Екатеринбург
-
Pole Position
-
UzDaewoo
-
Кузов Маркет
-
Вп-авто
-
Тойота Центр Пулково (Inchcape)
-
Кристалл
-
Ремонт всех видов пластика
-
Сибирь моторс
-
Вояж
-
Колми-95 УАЗ Якутск
-
Пан-Авто
-
Custom Car
-
Авторазборка на Суворова 73А
-
Автосервис
Осмотр салона
- очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
- обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
- осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.
Повышение проходимости
Тюнинг Jeep Wrangler делает заводскую версию внедорожника практически непригодной для использования в городской черте. Модернизированный автомобиль значительно отстает от базовой модели, несмотря на увеличение передаточных чисел главной пары. Происходит это из-за возрастания энергозатрат на раскрутку колес и увеличения веса внедорожника.
Тюнингованная версия нередко уступает по комфортабельности заводским моделям. Внесение изменений в конструкцию и техническую часть негативно сказывается на уровне шума: двигатель, трансмиссия и колеса значительно его увеличивают.
Несмотря на спорные моменты, Jeep Wrangler до сих пор является лакомым кусочком для многих тюнинг-ателье мира. Предлагаем вам ознакомиться с самыми необычными и интересными вариантами тюнинга Jeep Wrangler.
Jeep Wrangler Sahara от ателье Kahn Design
Уникальная версия внедорожника от тюнинг-ателье Kahn Design, получившего известность благодаря своим работам над модернизацией Land Rover Defender.
Представленный на фото тюнинг Jeep Wrangler выделяется кузовом, окрашенным в цвет Sunset Orange, и черными колесами Cooper Discoverer. Салон внедорожника также претерпел изменений, получив в качестве обшивки высококачественную кожу.
В заключении
Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!
Wrangler JK
Jeep Wrangler JK, вид спередиJeep Wrangler JK, вид сзади
Jeep Wrangler поколения JK выпускается с 2007 года Chrysler Group’s Toledo Assembly Plant в Толидо, Огайо. Каждый год компания Chrysler вносит изменения и усовершенствования в выпускаемые модели. 2007 год принес наиболее значимые изменения в модельный ряд.
Внедорожник изначально был представлен в двух моделях:
- Короткая колесная база: 3-дверный (2-дверный в американской классификации) в комплектации X, Sahara, Rubicon;
- Удлиненная колесная база Unlimited: 5-дверный (4-дверный в американской классификации) в комплектации Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubicon.
Колесная база 5-дверных автомобилей комплектаций Unlimited составляет 116 дюймов, что было достигнуто увеличением стандартной базы длиной 95,4 дюйма на 20,6 дюймов. Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением.
Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления.
Двигатель в модели JK был заменен новым 3.8 литровым двигателем Chrysler 3.8 компоновки V-6,обеспечивающим мощность 202 л.с и крутящий момент 321 Нм.
В 2011 году автомобиль получил новый, полностью переработанный интерьер.
В 2012 году бензиновый двигатель 3.8 был заменен новым, более мощным и экономичным двигателем Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Для европейского рынка (включая Россию) Wrangler JK доступен и с дизельным двигателем объёмом 2.8 л производства итальянской компании VM Motori.
Для повышения безопасности Jeep Wrangler был оснащен такими системами как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), 4-канальная антиблокировочная система тормозов, электронная система по предотвращению переворота. Возможна комплектация боковыми подушками безопасности в сиденьях. Безопасность внедорожника Wrangler JK была подтверждена краш-тестами, которые были проведены Национальным управлением безопасностью движения на трассах. 2007 по 2010 год Jeep Wrangler получал высший пятизвездочный рейтинг безопасности как для водителя так и для пассажира при лобовом столкновении.
Jeep Wrangler Unlimited имеет угол переднего свеса 44.4 градуса, угол продольной проходимости 20.8 град и угол заднего свеса 40.5 град. Дополнительно Jeep Wrangler Unlimited комплектуется размыкающимся передним поперечным стабилизатором подвески — Active Sway Bar System (ASBS), обеспечивающим повышенный угол артикуляции переднего моста. Wrangler JK оснащается передним ведущим мостом DANA 30 (или усиленным мостом DANA 44 в версии Rubicon) с пятирычажной подвеской на пружинах и задним ведущим мостом DANA 44 с аналогичной подвеской. Комплектации Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac, включающую 2-ступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом пониженной передачи 2.72. Комплектация Rubicon оснащается системой полного привода Rock-Trac с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10.
Комплектации JK
Основными выпускаемыми комплектациями являются:
- Sport и Sport Unlimited — базовая комплектация, до 2009 года назывался Wrangler X. Покупатель может добавить в автомобиль дополнительные опции, такие как, например, кондиционер воздуха.
- Sport S и Sport S Unlimited — переименован из X-S в 2009 году, в стандартную комплектацию входят кондиционер воздуха, 17Х7.5 дюймовые алюминиевые колеса с 32 дюймовыми шинами, доступны дополнительные опции.
- Sahara и Sahara Unlimited — отличается окрашенными в цвет кузова защитными крыльями, электрической регулировкой стеклоподъемников, центральным замком в стандартной комплектации.
- Rubicon и Rubicon Unlimited — версия, подготовленная для бездорожья. Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а также усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Компания Chrysler каждый год выпускает ограниченную специальную серию моделей Jeep Wrangler, отличающуюся от основных моделей экстерьером, интерьером или дополнительными опциями.
В 2016 в связи с 75-летним юбилеем марки Jeep был представлен ограниченный спецвыпуск, который отличается влиянием военной тематики в честь военного прошлого машины: новый цвет кузова «Сержант» (Sarge) — оттенок зеленого, бронзовые элементы отделки и эмблема, показывающая, что машина принадлежит к ограниченному юбилейному выпуску.
Новости
Jeep представил Wrangler с 470-сильным мотором V8
Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 с отдачей 470 л.с., полный привод и восьмиступенчатый «автомат» 17 ноября 2020
Jeep отзывает более 400 внедорожников в России
Jeep отправит в ремонт 416 внедорожников Wrangler из-за возможной поломки усилителя рулевого управления 10 ноября 2020
Jeep представил гибридный Wrangler
Американская марка Jeep представила гибридный вариант Wrangler с приставкой 4xe, который присоединился в линейке электрифицированных «Джипов» к Renegade 4xe и Compass 4xe 04 сентября 2020
Все новости про Jeep Wrangler
Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
В дополнение к тому, что все три сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а одинешенек из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное вчера обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния.
Из нашей тройки сильнейших, в 2016 году Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше итого отошел от предков, будто по духу, так и по наполнению, что видать невооруженным взглядом, верхняя доля крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомашина стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, какой развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложного внедорожного обстоятельства работы, осей Dana 44, а также в электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.
Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, пакет опциональный Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.
Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. В нем кушать холодильник, а салон способен поместить восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, какой делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающего крутящий момент на ось и дающий более эффективный захват за грунт.
Land Cruiser- один-единственный из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.
Низенький диапазон активирует целый новоиспеченный набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтоб помочь Toyota лучше противостоять грязи, камней или песку; Crawl Control, какой помогает дозировать скоростью, будто здоровый Land Cruiser карабкается наверх и вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает ощущать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние шины при повороте, давая возможность внедорожнику поворачиваться вкруг оси шины, словно танку.
Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого будто «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давным-давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались чета моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 мощный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новоиспеченный 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.
Будто у Jeep, внедорожная аппаратная доля у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.
Отличия тюнингованной версии
Вам будет интересно:»Дэу-Эсперо»: тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы
Основная цель тюнинга — повышение проходимости внедорожника. Установка колес большего диаметра — один из вариантов модернизации, направленный на понижение давления автомобиля на почву и облегчение преодоления заснеженных или песчаных дорог. Основное отличие кроется в повышении геометрической проходимости внедорожника.
Установка колес большего радиуса влечет за собой необходимость изменения размера арок. Соответственно, внедорожник придется приподнять, или отлифтовать.
В базовой комплектации Wrangler оснащают пружинной подвеской. Лифтование автомобиля с такой подвеской заключается в замене амортизаторов и пружин на более длинные аналоги. Одновременно с ними меняются тяговые кронштейны и рычаги. Тюнинг Jeep Wrangler осуществляется с использованием пружин, длина которых превышает длину стандартных на 130 миллиметров, и хромансилевых труб, заменяющих заводские детали.
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.