Салон Nissan 350Z
Салон Nissan 350Z сочетает в себе стиль и комфорт, создавая неповторимую атмосферу внутри автомобиля. В отличие от Fairlady, дизайн салона 350Z более современный и эргономичный.
Комфорт
В салоне Nissan 350Z предусмотрены комфортные кожаные сидения с высоким боковым уровнем поддержки, которые обеспечивают водителю и пассажиру максимальный комфорт даже при длительных поездках. Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей и имеет удобные мультимедийные кнопки.
Автомобиль оснащен климат-контролем, который позволяет настроить комфортную температуру в салоне независимо от погодных условий за окном. Кроме того, специальная шумоизоляция салона значительно снижает уровень шума от дороги, создавая тихую и спокойную обстановку для водителя и пассажиров.
Дизайн интерьера
Nissan 350Z характеризуется современным и стильным дизайном интерьера. Использование качественных материалов и хорошо продуманная эргономика делают его по-настоящему привлекательным.
Центральная консоль имеет аккуратный и функциональный дизайн, где расположены основные элементы управления. С помощью этой консоли можно управлять системой мультимедиа, а также настраивать различные параметры автомобиля.
Салон Nissan 350Z предлагает достаточное количество места для водителя и пассажиров, что делает поездки комфортными для всех. Кроме того, задние сиденья можно сложить для увеличения объема багажника.
Вся отделка и отделочные материалы салона выполнены с премиум качеством, что придает автомобилю роскошный вид. Возможные варианты отделки включают кожу и алюминий, которые добавляют в салон красивый и современный шарм.
Модификации и комплектации 350Z
Комплектаций и модификаций у модели достаточно много, но не на всех официальных рынках сбыта присутствовал полный список вариантов. Выпускались и специальные модели, юбилейные издания, которые уже сейчас начинают интересовать коллекционеров. Ниже приведем некоторые из них:
FAIRLADY Z TYPE EЯпонцы создали ее, чтобы конкурировать в гоночной серии Super GT. У этой модификации более длинные передний и задний свесы, а также несколько надстроек для улучшения аэродинамики автомобиля. Двигатель Type E выдавал 280 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 363 Нм при 4800 об / мин. Всего произведено 5 единиц, получивших название Type E.
350Z GT-SВ 2006 году технический центр Nissan Europe (NTCE) представил 350Z GT-S. Версия GT-S оснащалась уникальным нагнетателем, который можно было включать или выключать с помощью переключателя на приборной панели. Мощность двигателя VQ35DE в паре с нагнетателем составляла — 387,9 л.с. и 424,8 Нм крутящего момента на стоковых компонентах двигателя. У автомобиля также был собственный обвес для большего охлаждения и прижимной силы а также он оснащался более широкими дисками и шинами.
FAIRLADY Z TYPE FВерсия Nissan Type-F включала в себя:— эксклюзивные сиденья с подогревом, рулевое колесо и ручку переключения передач из красной кожи,— красный кожаный рычаг стояночного тормоза,— красную кожаную отделку карт дверей и подлокотника,— алюминиевые накладки в салоне, — кованые колеса RAYS,— аудиосистему BOSE,— систему VDC,— дисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, и также эта модель получила оригинальный ключ-брелок Fairlady Z
Но все же вернемся к обычным комплектациям, распространенным на наших дорогах:
→ Базовая комплектация Комплектация по самой доступной цене была лишена самоблокирующегося дифференциала и противобуксовочной системы. Сиденья были тканевые, без подогрева и с механическими регулировками. Все базовые модели оснащались 17-ти дюймовыми колесными дисками. В базовой комплектации отсутствовал круиз-контроль.
→ Комплектация ENTHUSIAST Эта комплектация включала в себя самоблокирующийся дифференциал, противобуксовочную систему и круиз-контроль, которые отсутствовали в базовой комплектации.
→ Комплектация TOURING Эта комплектация, помимо системы VDC и дифференциала LSD, включала в себя дополнительно — электронные кожаные сиденья с подогревом и ксеноновые фары.
→ Комплектация TRACK Комплектация Track отличалась от Grand Touring тканевыми сидениями, спойлерами и отсутствием GPS системы.
Conclusion – 350Z vs Fairlady Z
Long story short, the Fairlady Z and 350Z are basically the same car. The difference is that the Fairlady Z is the Japanese Domestic Market (JDM) version of the car, whereas the export version e.g. as sold in the United States was the 350Z.
The obvious issue of steering wheel location aside, the rest of the cars are almost identical. However, there are some subtle differences in terms of trim levels and available specs, so if you’re looking at buying a Fairlady Z make sure you do your homework on exactly what “goodies” are included with your potential purchase.
If you are thinking of buying a 350Z or Fairlady Z, then read our buyer’s guide here.
Проблемы эксплуатации Nissan 350Z
Известно, что дорестайлинговый двигатель VQ35DE страдает жором масла, не критичным, но если не следить за уровнем масла, готовьтесь к капитальному ремонту.
Утечки в выхлопной системе. Там, где выхлоп разделяется перед каталитическими нейтрализаторами — место частых утечек выхлопных газов. Это может стать положительным моментом для тех, кто ищет повод для тюнинга выхлопной системы своего 350Z, но и может превратиться в дорогостоящий ремонт, если вы хотите заменить его на стоковый.
Люфт крестовины карданного вала. Это общая проблема Nissan тех годов производства. Хорошей новостью является то, что обычно это не дорогостоящий ремонт. Своевременное обслуживание и смазка обычно исключают эту проблему.
Износ сцепления. Заводские элементы сцепления обычно проходят около 65000 км. В принципе, это довольно неплохо, для спортивного автомобиля, но будьте готовы, что в любой момент его необходимо будет заменить. Новое сцепление легко найти и купить, но замена на сервисе достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Выцветание краски и сколы. Некоторые цвета держатся хуже, чем другие, но многие владельцы 350z отмечают, что, к примеру, краска на переднем и заднем бампере потрескалась довольно быстро.
Стук подвески. Детали ходовой части являются быстроизнашивающимся узлом в 350Z. Владельцы машин 15-ти летнего возраста могут обнаружить, что им требуется замена всех сайлентблоков, втулок и шаровых опор в подвеске. Но если следить за автомобилем и менять элементы подвески вовремя, то особых проблем машина не доставляет.
Амортизаторы сами по себе дорогие, но ходят в среднем 100000 км. К счастью, оригинальные амортизаторы не сложно найти и их не сложно установить.
Надежность 350Z
Несмотря на перечисленные выше проблемы, четыре из них характерны для любого стареющего автомобиля. Реальность такова, что 350Z обладает той же надежностью Nissan, которую можно ожидать к примеру от Nissan Teana. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях, за которыми не следили.
Модели других поколений
Серию S130 выпускали с 1978-го по 1983-й год. Конструкторы сохранили узнаваемый внешний вид, но уменьшили сопротивление потоку воздуха при движении. Существенным изменением стало увеличение уровня комфорта следующими дополнениями:
- мягкой настройкой подвески;
- эффективной шумоизоляцией салона;
- мощной аудиосистемой.
Салон S130
Для покорения американского рынка версию 280ZX оснастили турбированной «шестеркой», которая развивала мощность 182 л. с. и крутящий момент 275 Н*м. Даже в комплектации с недостаточно расторопным 3-ступенчатым автоматом автомобиль разгонялся до «сотни» менее чем за 8 секунд.
S130 для германского рынка предлагали с 5-ступенрчатой «механикой» и двигателем 200 л. с.
В начале 80-х годов прошлого века Nissan представил спортивное купе Z31 с новым кузовом. Граненые формы эффектно дополняли подъемные фары. Под капот установили рядную «шестерку» 180 л. с. Позднее в комплектацию добавили более мощный (200 л. с.) атмосферный силовой агрегат с объемом цилиндров 3 литра.
Nissan Z31 с коэффициентом лобового сопротивления 0,3
Модель четвертого поколения Z32 (выпуск с 1989 года) выглядит эффектно даже по современным меркам. Динамичный внешний вид гармонично дополнен соответствующим техническим оснащением. Даже в базовой версии силовой агрегат развивал 225 л. с. Самая мощна версия (304 л. с.) разгонялась до сотни за 5 секунд.
Nissan Z32
Пятое поколение представили в начале нового тысячелетия. Nissan 350Z предлагали с «атмосферником» (291 л. с.), который работал в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». В максимальной комплектации спорткар оснащали:
- эффективными тормозами Brembo;
- противобуксовочной системой;
- автоматической блокировкой дифференциала.
Nissan 350Z с двигателем 3,5 литра разгонялся до «сотни» за 5,5 секунды
Существенно переработанную модель Nissan 370Z впервые предложили потенциальным покупателям в 2008-м году. Эту модель оснастили новой автоматической коробкой переключения передач (7 ступеней) и более мощным атмосферным мотором – до 355 л. с. в самой дорогой версии.
Nissan 370Z
Gallery[]
Nissan Z Concept
Nissan Fairlady Z Version S (Z33) ’02
Nissan Fairlady Z Version ST (Z33 Option Wheel) ’02
Nissan 350Z (Z33, EU) ’03
Nissan 350Z (Z33, US) ’03
Nissan Fairlady Z Version S (Z33) ’07
Nissan Fairlady Z Roadster (Z33) ’03
Nissan 350Z Roadster (Z33, EU) ’03
Nissan 350Z Roadster (Z33, US) ’03
Nissan 350Z Gran Turismo 4 Limited Edition (Z33) ’05
(Nissan) NISMO Fairlady Z S-tune concept by GRANTURISMO (Z33) ’02
Nissan Razo 350Z ’02
(Nissan) NISMO Fairlady Z Z-tune (Z33) ’03
(Nissan) Opera Performance 350Z ’04
(Nissan) Gran Turismo 350Z RS
(Nissan) Amuse NISMO 380RS Super Leggera
Nissan OPTION Stream Z ’04
Nissan Fairlady Z Concept LM Race Car
Nissan 350Z Concept LM Race Car
Nissan MOTUL PITWORK Z (JGTC) ’04
Nissan XANAVI NISMO Z (SUPER GT) ’06
Nissan Z GT500 Base Model ’06
Модификации и комплектации: какие варианты доступны?
Модель Nissan 350Z имеет несколько различных модификаций и комплектаций, предлагая автолюбителям большой выбор параметров и возможностей.
350Z выпускался в двух версиях – купе и родстер. Купе отличается более спортивным дизайном, а родстер – возможностью открыть крышу и насладиться ездой под открытым небом.
Комплектации модели Nissan 350Z представляются в нескольких вариантах:
- Base – базовая комплектация, включающая основные опции и функции;
- Enthusiast – более продвинутая комплектация с добавлением некоторых дополнительных опций;
- Performance – спортивная комплектация с улучшенной подвеской, тормозами и дополнительными функциями;
- Touring – комфортабельная комплектация с подогревом сидений, кожаными отделками и системой освещения.
Кроме того, автомобиль можно дополнительно оснастить различными опциями и аксессуарами, такими как система навигации, аудиосистема высокого качества, сиденья с электрорегулировками и многое другое.
Однако, стоит отметить, что модификации и комплектации автомобиля могут различаться в зависимости от года выпуска и региональных особенностей. При выборе своего Nissan 350Z рекомендуется обращаться к официальным дилерам или изучать подробную информацию на официальном сайте производителя.
Шестое поколение, Nissan 370Z (Z34)[править | править код]
30 декабря 2008 года появился 370Z как модель 2009 года. В июне 2009 года дебютировало второе поколение Nismo 370Z. За этим, в конце лета 2009 года, последовало появление родстера 370Z.
Автомобиль удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Но 60 кг из них занимают новые системы безопасности и обустройство салона. 370Z (Z34) имел 3,7-литровый двигатель V6, . Мощность двигателя 333—355 л.с. (245—261 кВт), с максимальным крутящим моментом 363—373 Нм, различалась в зависимости от рынка и модели. 370Z имел официальный разгон до 100 км/ч за время 5,1 секунд. Однако, автомобиль также тестировался журналом Motor Trend, и показал время 4,7 секунды. Время на квотере составляет 13,1-13,6 секунд, что делает автомобиль 370Z самым быстрым серийным в серии Fairlady Z. 370Z доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической с под-рулевыми переключателями. Шестиступенчатая механическая коробка является первой серийной коробкой передач с функцией SynchroRev Match.
Родстер был снят с производства после 2019 модельного года, а в 2020 году завершилось производство купе Nissan 370Z.
Впечатления владельцев Nissan 350Z и Fairlady
Владельцы Nissan 350Z и Fairlady оставляют только положительные отзывы о своих автомобилях. Оба автомобиля предлагают мощность, стиль и удивительные возможности вождения.
Мощность и производительность
Независимо от того, является ли вы владельцем Nissan 350Z или Fairlady, вы сможете насладиться быстрой и мощной производительностью. Они оснащены мощными двигателями, которые обеспечивают достойное ускорение и позволяют преодолевать длинные дистанции с легкостью.
Владельцы Nissan 350Z отмечают его отзывчивость на руление и прекрасную управляемость. Они доставляют настоящие эмоции от вождения, особенно на извилистых дорогах и трассах.
Автомобили Fairlady тоже обладают великолепной управляемостью, благодаря своей жесткой подвеске и спортивной подстройке. Они предлагают большую уверенность на дороге и умело справляются с поворотами.
Дизайн и стиль
Как Nissan 350Z, так и Fairlady привлекают взгляды своим элегантным и современным дизайном. Оба автомобиля имеют гармоничные линии, стремительную форму и динамический облик.
Однако, Fairlady отличается своим неповторимым японским стилем, который делает его по-настоящему уникальным. Стильные детали и характерные сочетания цветов придавают ему свежий и оригинальный вид.
Салон обоих автомобилей также вызывает восторг. Он выполнен с применением качественных материалов и оборудован современными технологиями. Все это создает комфортную и стильную атмосферу.
Впечатления владельцев
Владельцы Nissan 350Z отмечают его динамику, отзывчивость и силу, которая наблюдается с первой секунды вождения
Они говорят, что с каждым разом разбудить этого зверя всегда радостно.
Владельцы Fairlady ценят его быстроту и способность привлекать всеобщее внимание. Они говорят, что ездить на нем — это настоящий статус и источник гордости.
В целом, независимо от того, остановится ли ваш выбор на Nissan 350Z или Fairlady, вы получите спортивный автомобиль с высокими характеристиками и несравненным стилем. Оба они превосходны и презентабельны, и будут радовать своих владельцев на дороге каждый день.
Рубрика
Ниссан
Третье поколение, Nissan 300ZX (Z31, первая модель)[править | править код]
Nissan 300ZX (Z31)
Fairlady Z был полностью изменен в 1984 году, с новой серией V6 двигателей Nissan объёмом 3 литра, известной как серия VG. Такой же двигатель был использован на Electramotive (позже ставший NPTI) GTP ZX-Turbo, участвовавшие в гонках IMSA GTP в 1988 и 1989 годах. Они были доступны с двигателями VG30E (атмосферный) и VG30ET (турбированный) мощностью 160 и 200 л.с. (120 и 150 кВт) соответственно, хотя некоторые Z-кары с VG30ET, экспортируемые за пределы США выдавали 228 л.с. (170 кВт). Они были представлены с новым клиновидным дизайном и получили новое название 300ZX. Как и его предшественник, он оказался дико популярен и был вторым лучшим продаваемым Fairlady Z в истории. Было продано более 70 000 единиц во многом благодаря новому стилю, а также комфорту и мощности. Когда в Японии был выпущен 300ZX Turbo, он имел наибольшую мощность, доступную по японским стандартам производства автомобилей в то время. Подобно 280ZX, своему предшественнику, первая модель 300ZX был задумана энтузиастами больше как GT, нежели спортивный автомобиль. Это улучшило управляемость, ускорение и маневренность, по сравнению со всеми предыдущими моделями Fairlady Z.
Nissan вносил различные изменения и улучшения в модель Z31 за всё время его производство. В 1983 году Nissan 300ZX впервые стал доступен в Японии. В США он появился спустя год. Модель для американского рынка 1984 года продавалась Nissan под шильдиками Datsun и Nissan. Вместе с приходом нового флагманского спортивного купе, Nissan запустила агрессивную маркетинговую кампанию по смене фирменного наименования с Datsun на Nissan. Модели 1984 года технически могут считаться «Datsun 300ZX». Специальная серия, приуроченная к 50-летию компании была выпущена в 1984 году. Она была основана на стандартном 300ZX Turbo, но имела также уникальный кожаный черный салон, расширенные арки и 16-дюймовые колеса
300ZX (Z31) из серии к 50-летию компании
Для того чтобы соответствовать изменениям, в 1987 году произошло небольшое обновление дизайна, включившее новые округлые передний и задний бамперы, новые фары и новые задние фонари. Черной полосой на модели Turbo теперь стала угольной, вместо черного глянца, а с 1987 года Turbo модели получили особые колеса. Все автомобили 1987 модельного года получили также модернизированную механическую коробку передач, более крупные и мощные тормоза, а турбированные автомобили, произведенных после апреля 1987 года, оснащались самоблокирующимся дифференциалом.
Для моделей 1988 года было еще несколько небольших изменений. Турбокомпрессор сменился с Garrett T3 turbo на T25 turbo, на двигателе увеличена степень сжатия от 7,8:1 до 8,3:1. В интерьере появились алюминиевые детали и хромированные дверные ручки. Ещё одна специальная серия, «Shiro Special» (SS) появилась в 1988 году. Он был доступен исключительно в жемчужно-белом цвете (shiro переводится с японского как белый). Комплектация SS состояла из аналоговых датчиков и климат-контроля, чёрный салон, более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жёсткие пружины, не регулируемая подвеска, специальные сидения (Recaro), дифференциал повышенного трения и специальная передняя нижняя губа спереди. Все автомобили 88SS идентичны.
Модели 1989 года идентичны моделям 1988 года, хотя уже и редели, потому что Nissan сворачивал производство, находясь на этапе разработки второй модели 300ZX.
Комплектации и оснащение
Ниссан Фэйрледи (Z33) и Ниссан 350Z предлагают различные комплектации, чтобы удовлетворить разные потребности и предпочтения покупателей.
Оба автомобиля имеют базовую комплектацию, которая включает в себя такие опции, как электроусилитель руля, электронную систему стабилизации, систему подогрева сидений и кондиционирования воздуха, аудиосистему и сдвоенные подушки безопасности.
Однако Ниссан 350Z имеет также высокую комплектацию, которая дополняется более продвинутыми функциями и технологиями. Это включает в себя систему навигации с сенсорным экраном, биксеноновые фары, спортивные сиденья из кожи, систему контроля давления в шинах и ключ-карту для бесключевого доступа и запуска двигателя.
Оба автомобиля также могут быть дополнены спортивным пакетом, который включает более жесткую подвеску, большие диски и улучшенные тормоза, а также пакетом опций, предлагающим ряд дополнительных функций и компонентов.
Важно отметить, что комплектации и оснащение могут отличаться в зависимости от региона и года выпуска автомобиля. В любом случае, как Ниссан Фэйрледи (Z33), так и Ниссан 350Z предлагают широкие возможности кастомизации и настройки автомобиля, чтобы каждый владелец мог выбрать наиболее подходящие комплектации и оснащение
В любом случае, как Ниссан Фэйрледи (Z33), так и Ниссан 350Z предлагают широкие возможности кастомизации и настройки автомобиля, чтобы каждый владелец мог выбрать наиболее подходящие комплектации и оснащение.
Стоит ли покупать?
Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить экземпляр в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться.
Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.
История создания Nissan 350Z
Автомобиль Nissan 350Z был представлен в 2002 году на Токийском автосалоне. Он стал преемником популярной модели Nissan 300ZX, которая была производством вплоть до 2000 года.
Главной целью компании Nissan при создании 350Z было воплощение и привнесение на дороги энтузиазма и страсти, а также воссоздание духа классической спортивной модели 240Z, выпускавшейся в 1970-е годы. Автомобиль должен был отличаться привлекательным дизайном, высокой производительностью и динамикой вождения.
При разработке Nissan 350Z были использованы передовые технологии и инновационные решения. Внешний дизайн автомобиля отличался стремительными линиями, аэродинамичной формой и агрессивным видом, что делало его узнаваемым и привлекательным.
Великая внимание уделялось и кабине автомобиля. Она была спроектирована с учетом комфорта и практичности
В 350Z использовались качественные материалы и продуманные детали, чтобы обеспечить максимальное удобство вождения.
Под капотом Nissan 350Z установлены мощные двигатели, предлагающие водителям высокую производительность и динамику. Они разрабатывались с учетом современных требований и обеспечивали высокую мощность и крутящий момент.
История создания Nissan 350Z подчеркивает важность эстетики, производительности и страсти, которые олицетворяются в каждой детали этого спортивного автомобиля. Он стал одним из самых успешных проектов Nissan, завоевав популярность среди автолюбителей со всего мира
Краткая история Nissan 350Z
Первый Ниссан 350Z сошел с конвейера завода в июле 2002 года для продажи на японском рынке. Вскоре после этого начались поставки в США, Великобританию, страны Европы и другие страны мира. Все экспортные экземпляры продавались уже как автомобили 2003 модельного года. В Японии 350Z известен как Nissan Fairlady Z, этот автомобиль стал пятым по счету в легендарной линейке автомобилей Z серии от производителя Nissan. Первым в этой линейке был Nissan в кузове с индексом S30, продаваемый на разных рынках под именами Nissan Fairlady Z, Nissan 240Z и Datsun 240Z.
Такой была первая зедка 1970 года выпуска
Nissan 350Z получил внутренний код кузова — Z33 (часто автолюбители так его и называют — Nissan Z33). Эта модель производилась вплоть до 2009 года, а в последствии была модернизирована и свет увидел новый автомобиль Nissan 370Z (Z34). Этот кузов выпускается и по нынешний день (2009-2020).
Так выглядит последняя зедка 2019 года выпуска
Дизайн: как менялась внешность?
Начиная с выпуска в 2002 году, Nissan 350Z изначально была предназначена для американского рынка. Ее дизайн вобрал в себя яркие и агрессивные черты, которые делали автомобиль неповторимым и узнаваемым. Форма кузова была двухдверной купе с поднятой задней частью, что придавало автомобилю динамичный вид.
С течением времени, дизайн Nissan 350Z также подвергался изменениям. В 2006 году был проведен рестайлинг, который придал автомобилю еще больше спортивности и агрессивности. Были изменены передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и задние огни.
Fairlady Z, или Nissan Z, как его называют в Японии, по сути, является той же моделью, что и 350Z. Однако, с момента начала выпуска в 2002 году, Nissan Z имеет свои особенности дизайна, которые отличают его от американской версии. У Fairlady Z более изящные и скругленные формы, менее агрессивное переднее и заднее окно, а также отличающиеся расположение задних огней.
В 2008 году, Nissan 350Z и Fairlady Z получили свой последний рестайлинг. Были изменены передний бампер, решетка радиатора, воздухозаборники, а также внутренний дизайн. Общий результат изменился не существенно, но Nissan 350Z и Fairlady Z снова стали свежими и современными.
Дизайн
Концепт был потрясающим — и серийная версия практически полностью его повторяет. Отличия вообще трудно найти. Я вижу, что дверные ручки стали более рельефными, боковые окошки за центральной стойкой теперь не полностью тонированы, заднее стекло имеет хромированную окантовку снизу, а колёса, кажется, стали меньше (концепт жёлто-зелёного цвета, а серийная версия синяя):
Спереди найти отличия ещё сложнее:
В этот раз дизайн у Nissan вышел что надо. За это стоит похвалить компанию. Кстати, с разных ракурсов вы увидите разные отсылки. Тут, конечно же, легендарная 240Z, ставшая основоположником серии, а также и более поздние модели, вышедшие уже в кооперации с Renault.
Nissan Z показан в двух версиях: Sport и Performance. Последняя отличается тонким спойлером на крышке багажника и колёсными дисками бóльшего диаметра — 19 дюймов (тут стоят шины Bridgestone Potenza S007 255/40 спереди и 275/35 сзади) против 18 у Sport (эта версия получила шины Yokohama Advan Sport размером 248/45).
Салон также не отличается от концепта:
Версия Sport оборудована 8-дюймовым сенсорным дисплеем. У Performance — девять дюймов и есть WiFi.
За дополнительную плату можно купить специальную версию Proto Spec. Она отличается жёлтыми тормозными суппортами, как у концепта, 19-дюймовыеми дисками RAYS. Её салон обтянут кожей Proto Spec с жёлтой строчкой — аналогичная была в концепте. Выглядит Proto Spec так:
Таких автомобилей будет выпущено всего 240 штук и продаваться они будут только на старте. Где-то эту цифру я уже видел.
Популярность на рынке: какой авто пользуется большим спросом?
Автомобили всегда привлекали особое внимание у людей. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных марок и моделей авто, от простых семейных машин до спортивных и эксклюзивных автомобилей
Но какие авто пользуются особой популярностью и большим спросом?
Семейные автомобили
Семьям часто требуется автомобиль, который обеспечит комфорт и безопасность всем его участникам. Популярностью пользуются вместительные и надежные автомобили, такие как минивэны и кроссоверы. Они обеспечивают просторный салон, возможность перевозки большого количества груза и комфортные сиденья для всех пассажиров. Примером такого авто может служить Nissan X-Trail.
Спортивные автомобили
Для любителей скорости и адреналина на авторынке представлены спортивные автомобили, которые пользуются особой популярностью. Разработанные с учетом высоких технических характеристик, они обеспечивают высокую производительность и отличную управляемость. Примером такого авто может служить Nissan 370Z.
Модель | Популярные особенности |
---|---|
Nissan X-Trail | Просторный салон; возможность перевозки большого количества груза; |
Nissan 370Z | Высокая производительность; отличная управляемость; |
Конечно, популярность автомобилей на рынке может различаться в зависимости от региона и предпочтений потребителей. В любом случае, выбор авто должен основываться на учете индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
Рубрика
Ниссан
Первое поколение, Nissan 240Z (S30)[править | править код]
Datsun 240Z (S30)
Datsun 240Z (S30), вид сзади
Продажи Nissan Fairlady Z стартовали в октябре 1969 года (1970 модельный год) 2 отдельными версиями: одна для японского рынка, вторая для рынка США. Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым SOHC рядным шестицилиндровым двигателем L20A мощностью 130 л.с. (96 кВт), американская 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем L24 с двумя карбюраторами Hitachi мощностью 151 л.с. (113 кВт). Третья Z, Z432 (PS30), имела 2,0-литровый DOHC двигатель S20, общий с .
В Японии Z-car известен как Fairlady, что указывало на связь с предыдущим поколением родстера Datsun Sports. JDM версии имели шильдик «Fairlady Z» внизу крыла с шильдиком «432» выше (432 означало «4 клапана, 3 карбюратора и 2 распредвала»). Однако Ютака Катаяма заменил на американских версиях всех автомобилей Fairlady Z и 432 шильдики на «Datsun».
240Z была представлена в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 000 единиц 1971 модельного года и более 50 000 и 40 000 в 1972 и 1973 годах соответственно.
260Z была представлен в 1974 году. Имела увеличенный объём двигателя до 2,6 литров. Также была доступна модель 2+2 с увеличенной колесной базой. Несмотря на увеличение объема двигателя, мощность снизилась до 139 л.с. (104 кВт) в большинстве регионов США из-за новых распредвалов, карбюраторов и низкой компрессии, которые были внесены для соответствия новым нормам выбросов. В других экспортных регионах мощность была увеличена до 154 л.с. (113 кВт).
280Z была представлен в 1975 году в Северной Америке (не путать с 280ZX, вторым поколением Fairlady Z) с новым двигателем объёмом 2,8 л. Главным изменением стало введение впрыска топлива Bosch, заменившего карбюраторы SU. Это привело к увеличению мощности до 170 л.с. (127 кВт), которая компенсировала возросший вес из-за дополнительного оснащения и увеличения бамперов. Экспортные рынки за пределами Северной Америки продолжали получать Datsun 260Z до появления Datsun 280ZX в конце 1978 года.
What’s the Difference Between 350z and Fairlady Z JDM?
The Fairlady Z (350z) car is the Japanese exclusive car only sold in Japan.
What does JDM mean?
JDM stands for Japanese Domestic Market. It is meant to stand for vehicles that adhere to Japanese standards and suit Japanese buyers. Japanese buyers are looking for innovations rather than long-term car ownership, a stark contrast to American buyers. These vary greatly from the cars that Japan manufactures for export.
What makes it a Fairlady Z different?
The Fairlady Z parts are also only sold in Japan, making it a region exclusive. The 350z is the United States version of the car, which is also sold in the American domestic market. There were slight style variations between the two cars, such as:
- Seat color
- Exterior differences
- Wheel changes
The international car market kept the two separate in their respective domestic markets. The Japanese version of the car also has higher performance capabilities due to less strict standards compared to the US.
Fairlady Z’s can also have any of the options added to the base model, while the US version creates different models with different features.
So, instead of having to get the 350z Grand Touring to get all the bells and whistles, you can get a Fairlady Z and add all the options that you want to it. Fairlady Z’s also have rear wipers, which are not present in the US 350z trims.
Check out the Forzacentral forums for more information about the differences between the two versions of the Nissan car.
Дорогой ли в обслуживании 350Z
Расходы на техническое обслуживание 350Z не выше, чем у Nissan Maxima или любого другого Nissan. Зачастую многие любители Z серии при эксплуатации этих машин используют дорогое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками и обслуживают свой автомобиль через более короткие промежутки времени, чем этого требует производитель, но это совсем необязательно. Владельцы 350Z, которые относятся к своему автомобилю, как к любому другому Nissan, не заметят разницы в затратах на обслуживание.Этому также способствует тот факт, что 350z использует детали двигателя и подвески совместимые с другими моделями Nissan, особенно двигатель, который Nissan использовал в моделях Pathfinder, Altima, Maxima, Murano, Stagea и других, а также использовался в большом количестве моделей Infiniti G35, EX35, FX35, M35, Q50, QX60 и других.У Nissan 350Z есть соплатформенный автомобиль, Infiniti G35 Coupe, благодаря чему поиск и наличие запасных частей в наших странах становится еще проще.
INFINITI G35 COUPE (2003 — 2007)
Стоимость: какие факторы влияют на цену?
Цена на автомобили Nissan 350Z и Fairlady зависит от нескольких факторов, которые влияют на стоимость этих моделей:
1. Год выпуска
Новые модели обычно стоят дороже, поскольку они оснащены последними техническими новинками и имеют меньший пробег. Автомобили более старых годов выпуска обычно стоят дешевле, так как они могут иметь износленные детали или требовать дополнительного обслуживания.
2. Технические характеристики
Цена на Nissan 350Z и Fairlady также зависит от комплектации и технических характеристик автомобиля. Более мощный двигатель, передачи с более высокой скоростью и другие улучшенные функции могут увеличить стоимость.
3. Состояние автомобиля
Если автомобиль находится в отличном состоянии, без повреждений и проблем, он может стоить дороже. Автомобили с историей аварий или требующие ремонта обычно стоят дешевле.
4. Редкость модели
Если Nissan 350Z или Fairlady являются редкими и ограниченными моделями, которые уже не производятся, их цена может быть выше. Коллекционеры и ценители автомобильной индустрии могут готовы заплатить больше за эксклюзивные модели.
5. Рыночные факторы
Общая спрос и предложение на автомобиль, экономическая ситуация и региональные особенности также могут влиять на цену. В некоторых регионах автомобили могут стоить дороже из-за ограниченного предложения или высокого спроса.
Учитывая все эти факторы, стоимость Nissan 350Z и Fairlady может значительно варьироваться
При выборе и покупке автомобиля важно учесть все эти аспекты и решить, какие функции и состояние автомобиля вам наиболее важны
Пятое поколение, Nissan 350Z (Z33)[править | править код]
В 1999 году французская компания Renault купила 44,4 % компании Nissan и Карлос Гон стал главным операционным директором. И только в 2001 году, когда Карлос Гон стал генеральным директором, он сказал журналистам: «Мы будем строить Z. И мы сделаем его прибыльным».
8 января 2001 года, Nissan представил Z Concept. Подобно предыдущему концепту Z, он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне и был окрашен в ярко-оранжевый цвет. Приземистый, с длинным капотом, он является результатом конкуренции между японскими, европейскими и американскими дизайнерами Nissan, когда был выбран в марте 2000 года дизайн студии в Ла-Холья, Калифорния.
Летом 2002 года, были выпущены первые 350Z с немного улучшенной версией 3,5-литрового DOHC двигатель VQ35DE конфигурации V6.