Исторический путь автомобилей Nissan 350Z
- В 2002 году презентация и продажи с кузовами 3-х дверных хэтчбеков, для японских и американских автолюбителей.
- В 2003 продажи европейским пользователям. Презентация моделей с открытым верхом, типа родстера.
- В 2004 году выпуск кабриолетов
- В 2005 году небольшой рестайлинг:
- появились новые передние бамперы;
- биксеноновое освещение фарами;
- установили задние светодиоды;
- автомобили получили новые диски;
- обновленный интерьер;
- подбросили мощности двигателям.
- В 2007 году новый рестайлинг с изменением форм капотов, установкой активных подголовников сидений, появлением нового движка с увеличенной мощностью.
- В 2008 году закончили производить хэтчбеки. Тут же прошла презентация 370Z
- В 2009 году перестали заниматься производством родстеров 350Z.
В заключении можно сказать, что Nissan 350Z бу, как спорткар символизирует амбициозные планы компании по выпуску спортивных автомобилей.
Что еще учитывать?
Подробнее: Наш полный список статей о подержанных автомобилях
Если вам нужно заднеприводное купе со спортивными намерениями, вариантов помимо 350Z предостаточно. И Mustang, и Camaro являются доступными альтернативами. Те, кто заинтересован в родстере 350Z, могли бы найти счастье в Miata, но опять же, американские маслкары того времени также могли быть без крыши. Mazda RX-8 была современной альтернативой, но прежде чем выбрать машину с роторным двигателем, следует провести исследование.
Роскошные автомобили упали в цене, чтобы быть сопоставимыми с 350Z в наши дни, так что вы можете погрузиться в мир купе BMW — или, может быть, даже Audi TT — если вы можете справиться с потенциальными затратами на ремонт
Наконец, Dodge Challenger появился как раз в конце срока службы 350Z, поэтому, если вы предпочитаете скорость, а не управляемость, это еще одна альтернатива, на которую стоит обратить внимание
Связанное видео:
Как оценивается эксплуатация Nissan 350Z бу
Это очень выносливые экземпляры. Они надежные и редко ломаются. Но все равно, детали со временем изнашиваются и появляются проблемы и неисправности в Nissan 350Z бу. Хотя они готовы к спортивным достижениям.
- Уязвимыми являются элементы тормозной системы. Изнашиваются тормозные диски и колодки. Оригиналы продаются с непомерными ценами. Обычно пользуются заменителями.
- Повышенная скорость отражается на сцеплениях механических коробок.
- Дают сбой синхронизаторы. Часто это происходит при переключениях 2,3 и 5 передачи.
- У первых владельцев была война с невозвратом педалей сцепления из-за слишком мягких пружин. Потом проблема исчезла. При странных щечках сбоку заднего моста, можно сразу сделать вывод, что износились приводные валы задних осей. Пора ремонтироваться.
- Двигатели в машинах не вызывают беспокойств. Только экземпляры, выпущенные до 2007 года потребляют много масла. Но с этим ничего не поделаешь. Нужно воспринимать, как данность.
К мало существенным недостаткам можно отнести:
- Странные звуки, в виде тиканья, в двигателях. Это так подают признаки жизни регуляторы давления топлива. Тут только поможет замена.
- Нежные конструкции подвесок не очень хорошо относятся к выбоинам и ухабам. Они любят хорошие, ровные дороги.
- Электрика часто показывает свои капризы. Обесточивание не поможет. Нужно обращаться в СТО, для замены каких-нибудь датчиков.
- Газовые амортизаторы могут больше не захотеть поддерживать крышки багажников в открытом состоянии.
На что обращать внимание при покупке подержанного Nissan 350Z?
Когда вы впервые посмотрите на автомобиль, проверьте капот на наличие признаков износа или повреждений. Если вам нужно заменить его, вы потратите небольшое состояние. Сексуальные легкосплавные диски выглядят хорошо, но они склонны к заусенцам, поэтому осмотрите обода и боковины шин на предмет возможных повреждений.
В остальном нечего бояться, поскольку у Nissan хороший показатель надежности. Независимый гарантийный поставщик Warranty Direct считает, что только 20% Nissan требуют какого-либо внимания. Было несколько жалоб на 350Z, которые касаются шума задней подвески, но они очень редкие.
Какой Nissan 350Z выбрать?
Наиболее желательными 350Z являются модели после обновления, которые имеют дополнительную мощность и целый ряд других улучшений. Модель 2006 года является первой для обновленного 350Z, а это означает, что модели 2006-2008 годов будут стоить вам больше, чем модели 350Z 2003-2005 годов. Если вы сделаете ставку на обновленный Z, вам понравится обновленный 3,5-литровый V6, который производит 300 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента (да, крутящий момент упал). Тем не менее, автоматический 350Z все еще имел предыдущий двигатель на тот момент, рассчитанный на 287 лошадиных сил и 274 фунт-фут крутящего момента.
Другие обновления включают переработанную переднюю часть, новые задние фонари, переработанный интерьер, новую систему рулевого управления с усилителем (чувствительную к скорости), новую дроссельную заслонку с электронным управлением, увеличенные тормоза, три новых цвета и доступные кованые колеса Rays.
Было доступно несколько различных уровней отделки салона 350Z, включая Base, Enthusiast, Touring, Track и Grand Touring. Grand Touring и Track — самые желанные для нас, поскольку они обладают всеми возможными дополнительными характеристиками, которые только можно пожелать. К ним относятся тормоза Brembo, спортивный контроль устойчивости Nissan, кованые диски Rays и передние/задние спойлеры. Track поставлялся исключительно с механической коробкой передач, но вы могли получить автомат с Grand Touring.
Nismo (прямо вверху) — самый хардкорный из всех, и он был доступен, начиная с 2007 модельного года. Nissan улучшил его, добавив дополнительные сварные швы, добавленные опоры, уникальные амортизаторы кузова, подвеску, настроенную Nismo, кованые колеса Rays и специальный выхлоп Nismo. Мы также отметим, что Nissan значительно переработал свой 3,5-литровый V6 для модели 2007 года, так что в этих автомобилях Z он развивает мощность 306 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента.
Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны, чтобы найти хорошее предложение рядом с вами
Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделок в каждом списке, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области
Почему 350Z?
Сегодня 350Z — доступное спортивное купе для тех, кто ищет мощность и производительность при ограниченном бюджете. Вы можете получить его как с шестиступенчатой механической, так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ощущения в салоне невелики, но это, скорее всего, к лучшему, поскольку технологии в автомобилях середины-конца 2000-х годов не особо устарели. Распределение веса 53/47 обеспечивает Z хороший баланс. Кроме того, его двигатель VQ (код двигателя Nissan) является хорошо известным и широко используемым двигателем, поэтому есть множество источников, к которым вы можете обратиться, если у вас возникнут проблемы.
Суперфанатам Nissan также понравится доступность модели Nismo, которая была представлена позже в ходе выпуска 350Z. Частые любители трек-дней могут рассчитывать на обширную поддержку послепродажного обслуживания, но Nismo станет вашей лучшей отправной точкой для веселья на трек-днях.
“Nissan 350Z”: двигатель обновлен на 80%
ЯПОНСКОЕ купе принадлежит к тому разряду машин, в которых даже пятиминутная поездка от дома до магазина превращается в нерядовое событие
Уже на первой минуте жесткое шасси, тугие педали, низко установленное водительское кресло меняют настроение водителя, заставляя мобилизоваться, сфокусировать все внимание на управлении. Голос мотора соперничает по красоте со штатной аудиосистемой “Bose”
Вообще-то аналогичные двигатель и car-audio стоят на спортивном внедорожнике “Infiniti FX35”, но там шум мотора хорошо изолирован от салона, а здесь именно он выведен на первый план.
Мощь чувствуешь постоянно, даже если стараешься ехать не спеша. Двигатель активно увлекает машину вперед буквально с холостых оборотов. А уже с момента, когда стрелка тахометра достигает 2.000 оборотов, мотор выдает 90% своей максимальной тяги.
И помимо воли начинаешь высматривать в потоке машин просветы, чтобы рвануть вперед. Потом отыскиваешь дорожки посвободнее, чтобы разогнаться побыстрее. Пятиминутная поездка? Прошел головокружительный час, и уже трудно вспомнить, зачем выехал из дома.
Мы имеем дело с новейшей форсированной версией ниссановского мотора. У “Infiniti” он развивает 280 сил, у “350Z” до последнего времени была 301 л.с., а сейчас прибавилось еще 16 сил.
Усовершенствования продолжаются, инженеры бьются за каждую лошадиную силу. Как в большом автоспорте.
История создания песни «Пластмассовый мир победил» — «Гражданская оборона»
Автором композиции является Егор Летов. Нашумевший трек был написан в 1988 году. Песня вошла в альбом «Здорово и вечно», который был записан в 1989 году. Эта композиция положила начало циклу «Русское поле экспериментов». Егор Летов считал, что его произведение искусства стало одним из значимых и лучших среди всех его песен. Эта работа стала его любимой.
Не существует единой версии относительно истинного смысла трека. По мнению брата Егора Летова Сергея, ранние годы отложили значительный отпечаток на всём творчестве музыканта. С детских лет братья были очень дружны. Сергей вспоминает, что в ранние годы они любили устраивать «войнушки». У братьев было много игрушек. Сергей и Егор старались по материалу, из которого изготовлены игрушки, их сортировать. Из резины, из плюша, из пластмассы. Игрушечных армий было огромное количество. «Пластмассовый мир победил». Эта фраза из детства. Тогда, где не было глобальных проблем, жизненных неурядиц и безысходности. Беззаботное детство братьев было наполнено радостью, яркими приятными эмоциями и счастливыми событиями.
Игрушечные войны заставили автора композиции выработать в себе дисциплинированность, ответственность, решительность. Проиграть не хотел никто. В игрушечном детском мире все было понятно и легко. Однако во взрослой жизни все иначе. Егор Летов постарался воссоздать свои детские воспоминания. Так и появилась на свет композиция «Пластмассовый мир победил».
Песня коллектива «Гражданская оборона» стала настоящим хитом. Существует два варианта аранжировки, каждый из которых нашёл своего слушателя. Кому-то «по душе» шумовые эффекты, кто-то предпочитает песни без них. Несомненно, живое исполнение трека вызывает множество восторженных отзывов.
На что похож Nissan 350Z?
На 370Z. Не верите? Тогда посмотрите наш обзор Nissan 370Z. А если серьезно, он похож на легенду. Хотя нет, он и есть легенда. С этим автомобилем достаточно долгое время ассоциировался весь японский автоспорт. И, похоже, это до сих пор так. Но сегодня мы делаем обзор подержанных Nissan 350Z 2003-2009 годов выпуска, которые покупаются для личного пользования. Да-да, на них можно не только «валить боком» по скользкой трассе.
Если вы хотите спокойной жизни, не обращайте внимания на родстер – ни старый, ни новый Nissan 370Z Rodster. Потому что с опущенной крышей вы получите фирменное звуковое сопровождение от двигателя V6, который очень звонко поет, когда вы выжимаете его 300 л.с. Если же вы любите мощный рев мотора в ушах, добро пожаловать.
Благодаря дополнительному усилению кузова в 150 кг, при движении по неровным или извилистым дорогам не возникает лишних вибраций, и потеря производительности практически не наблюдается. Жесткость шасси и ощущение рулевого управления купе были сохранены, поэтому автомобиль ездит хорошо, даже если ему не хватает предельной маневренности лучших родстеров.
350Z достаточно большой для пары высоких взрослых, даже с поднятой крышей. Тем не менее, потолок из ткани аккуратно складывается под металлической крышкой, поэтому багажник здесь даже больше, чем у купе.
По крайней мере, складная крыша проста в использовании – одно нажатие на кнопку убирает его за 20 секунд. А внутри создается небольшая дополнительная защита, благодаря аккуратному положению при вождении и эффективному стеклоподъемнику за сиденьями.
Битва за доли секунды
За доплату салон обшивают качественной кожей ярких цветов.
Единственное внешнее нововведение – горб на капоте.
ЭФФЕКТНОЕ купе заставляет прохожих оборачиваться, а ведь дизайн машины за прошедшие с начала выпуска пять лет не изменился ни на йоту. Некоторые автопроизводители чуть ли не ежегодно варьируют бамперы, накладки на порогах, спойлеры, а облик ниссановской машины остается неизменным и все еще смотрится свежо. По большому счету вся нынешняя модернизация ограничилась появлением новых цветов кузова. И даже в этом японцы пошли не революционным, а эволюционным путем, лишь “модифицировав” оттенки эмалей. Например, вместо прежнего оранжево-бронзового цвета предложен более яркий апельсиновый металлик. Так же незначительно изменились синяя и серебристая краски…
Все-таки есть один штрих, по которому можно безошибочно отличить нынешнюю сильную модификацию от прежних, более слабых
Обратите внимание на едва заметный горб на капоте. Он напоминает некоторые спорткары прежних лет, у которых мощный двигатель как бы выпирал наружу
В данном случае такое решение применено не ради внешнего эффекта, а продиктовано тем, что переработанная впускная система двигателя потребовала большего пространства.
Человеку непосвященному наверняка покажется странным, что ради мизерного прироста мощности в 16 л.с. ниссановцы пустились на серьезные переделки мотора. Изменена система впуска, повышена степень сжатия, усовершенствована система изменения фаз газораспределения – в общем и целом переработано 80% деталей двигателя.
КПП работает четко, по-гоночному, но при быстрых переключениях усилие на ручке великовато.
А какая от этого польза?
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
- Поколение
- C197
- Тест-драйвов
- 1
Надо признаться, прирост мощности почувствовать сложно. Тяги было вполне достаточно и прежде, а оценить, что время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 с, можно разве что на гоночном треке.
Вероятно, для ниссановцев (как и многих других производителей спорткаров) это – вопрос престижа. Продемонстрировать своим клиентам, что, хотя машина давно выпускается и вполне успешно продается, инженеры не остановились на достигнутом и продолжают биться за каждую силу, за каждую долю секунды. Как в настоящем автоспорте.
Недаром у “350Z” в бортовом компьютере есть секундомер, чтобы измерять время прохождения гоночного кольца. Машина как бы намекает водителю: езжай на трек, совершенствуйся.
Японское купе заставляет подстроиться под себя и привыкнуть к некоторым особенностям, несколько осложняющим жизнь. Например, при быстрых переключениях рычаг коробки передач изрядно “упирается”. Также можно было ожидать, что, проводя модернизацию, ниссановцы сделают рулевую колонку регулируемой в продольном направлении, но этой функции как не было пять лет назад, так нет и сейчас. И продолжает доставлять неудобство то, что багажное отделение начинается прямо за спинками сидений, не накрытое даже декоративной полкой.
В пылу гонки ниссанцы не стали терять время на все эти мелочи. С кем гонка? С “Audi TT”, “Mitsubishi Eclipse”, “Porsche Cayman S” – их “350Z” опережает по мощности, и отрыв, как мы видим, продолжает расти.
Краткая техническая характеристика “Nissan 350Z” | |
Габаритные размеры, см | 431х181,5х131,5 |
Снаряженная масса, кг | 1.615 |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 313 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 358 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механическая |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 |
Средний расход топлива | 11,4 л/100 км |
Запас топлива, л | 60 |
Какой подержанный Nissan 350Z купить?
На старте продаж у 350Z был двигатель на 287 л.с., но модель получила умеренную подтяжку лица в 2006-ом. Вследствие чего в 350Z стала получше отделка салона и увеличилась мощность до 297 л.с. В 2007 году она снова возросла до 309 л.с.
Комплектация аналогична такой же на купе. Родстер поставляется с кондиционером, дистанционным центральным замком, CD-приводом, легкосплавными дисками и электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации. GT спецификация добавляет кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль и модернизированную стереосистему.
Nissan 350Z
Есть только шесть вариантов цвета, в том числе яркий Sunset Orange. Для некоторых это идеальный вариант для агрессивного характера автомобиля, но для других это полная катастрофа, поэтому будьте осторожны. То же самое относится и к оранжевому кожаному салону Alezan.
Вы также можете найти автомобиль, оснащенный некоторыми из предлагаемых дилером дополнений, доступных в спортивном отделении Nissan Nismo, включающих комплекты для стайлинга кузова и легкосплавные диски.
Вывод
Автомобили Ниссан 350Z пришлись по вкусу настоящим ценителям мощности, стиля и престижа. Им не так важны технические характеристики. Но в наше время эти автомобили, с хорошим состоянием, очень повысились в цене.
Вторичный рынок в основном продает экземпляры, которые разочаровывают целевую аудиторию.
Но, если попадается стоящий, то от него можно получить массу удовольствий.
Итак, давайте еще раз пройдемся по достоинствам и недостаткам автомобилей этой модели.
Достоинства
Nissan 350Z:
- с сильными и динамичными моторами;
- безупречным поведением;
- высокой надежностью;
- красивым дизайном.
О дизайне можно немного подробней
Навсегда исчезли устаревшие прямые линии, прямоугольные фары. Кузова с превосходными цветами: красно-оранжевыми, черными, под мокрый асфальт. Это все , благодаря новейшей платформе FR.
Недочеты
Машины:
- с недостаточной практичностью;
- высокими затратами на ТО;
- продаются заезженные и восстановленные после ДТП.