Двигатели hyundai elantra

Hyundai elantra: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Это интересно: Hyundai Elantra выйдет в экстремальной версии — разбираемся в общих чертах

Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai Elantra

Подвеска

Ступичные подшипники спереди часто просятся на замену после 20-30 тыс. км. Их враг — ямы. От ударов возникает и люфт в месте сочленения длинной части рулевого вала с его короткой составляющей. Кроме того, не редко выявляется износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость решения проблемы — около 20 000 рублей (с работой).

Трансмиссия

Стоимость ремонта вышедшего из строя автомата грабительской не назовешь. Но его не избежать. Например, собранные до середины апреля 2011 года машины быстро начинали «щелкать» после перевода селектора выбора передач в положение D из-за люфта в ШРУСе. Дилеры устраняли проблему установкой специальных шайб.

Двигатель

Моторы Elantra далеки от эталона экономичности, что отчасти компенсирует способность потреблять АИ-92. Но главный их недостаток в ограниченном слабой ремонтопригодностью ресурсе. Чтобы его продлить, механики рекомендуют каждые 10 тыс. км менять масло, стараясь не отходить от предписаний производителя.

Кузов

Автомобиль сделан, мягко говоря, экономично. Повреждение кузовных деталей обязательно влечет их замену. Даже подкрылки сделаны из хрупкого пластика толщиной не более двух миллиметров. Могут расколоться после контакта брызговика с бордюром. Бампера «гуляют», их рекомендуют посадить на саморезы.

Тормоза

На пробегах более 50 тыс. км отмечены случаи подклинивания тормозов из-за разрушения шланга между главным тормозным цилиндром и блоком ABS. Шланг не очень дорогой — 2000 руб. На форумах некоторые жалуются на позвякивание в районе передних тормозных суппортов. Причем, от пробега эта напасть не зависит.

Рестайлинг

Существенный рестайлинг был произведен в 1998 году, когда были изменены дизайн бампера, капота и оптики. Благодаря обтекаемому дизайну аэродинамические свойства автомобиля смогли понизится до отметки 0,32. Немаловажную роль здесь сыграло, конечно, наличие обтекаемых боковых зеркал, спойлера на багажнике. Гламурным добавлением в дизайне автомобиля стало наличие хромированного молдинга, который проходит вдоль всего борта автомобиля.

Благодаря изобретению высокопрочного пластика ТРО, производители выпустили из него бампер. Наличие всех выше перечисленных усовершенствований позволило автомобилю семейства Elantra занять лидирующие позиции среди седанов, но, к сожалению, с осени 2000 года Hyundai Elantra II больше не выпускается.

С 2000 года начато производство автомобилей третьего поколения, которые имели кодовое название XD. В старом свое виде на корейском рынке автомобилестроения все знали, что это машина Elantra, но все это осталось в прошлом, а на свет появился пятидверный хэтчбчек заменивший собой универсал.

Проблем можно избежать

В России переднеприводный седан комплектовался атмосферными бензиновыми «четверками»: 1,6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным нам по «Солярису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. За прошедшее время, помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью и относительно небольшим общим ресурсом, моторы, как ни странно, негатива не снискали. Свои положенные 200-250 тыс. км они отхаживают честно, требуя затем кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

В целом дела с надежностью Hyundai Elantra обстоят нормально, если бы не жесткая и плохо приспособленная к нашим условиям подвеска

Среди трансмиссий оказалась парочка 6-ступенчатых коробок передач: «механика» и автомат. В первом случае жизнь владельца подержанного автомобиля окажется более спокойной. Проблем можно избежать на весь срок службы Elantra с МКП, лишь изредко меняя масло в коробке. С автоматом история сложнее. Автоматы, конечно же далеко не все, ловили на недомоганиях уже на пробегах в 30 тыс. км. Неполадки выражались в заметных толчках при переключениях или при торможении. Лечили такую хворь обычно перепрошивкой ЭБУ коробки. Помогало. Что же касается масла в трансмиссии, то его замену рекомендуют проводить не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Чтобы избежать повреждения ЛКП на крышке багажника и задних крыльях, рекомендуют отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора

Появление

О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г. Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г. Сам автомобиль представлен года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris. Серийное производство было начато в январе 2011 г., а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года. Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo и Renault Logan/Sandero. Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда

На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?

Элантра XD

Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором.  Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.

Hyundai Elantra XD 2003

Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.

Элантра HD

У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью

Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.

Производитель применил следующие конструктивные решения:

  • Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
  • Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
  • Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
  • Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.

По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.

Элантра HD

Элантра MD и AD

В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.

Элантра MD

По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).

Элантра AD

Двигатель G4ED: характеристики

Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

  • годы выпуска – 2000—2011;
  • точный объем – 1599см³;
  • мощность (л.с.) – 102—112л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 135—145Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,3 л;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 87 мм;
  • диаметр цилиндра – 76,5;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ G4ED – ременный;

Расход топлива

Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.

Hyundai Elantra третьего поколения

Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

  1. городской цикл – 9,4 л;
  2. трасса – 6,2 л;
  3. средний – 7,4л.

Hyundai Accent 3 поколения Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

  1. город – 8,7;
  2. за городом – 6,5;
  3. смешанный – 7,8.

Модификации мотора

Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.

Модификация G4ED G

Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.

Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа

К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя

Силовой агрегат G4CR под капотом Хендай Лантра.

Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.

Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.

В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний».  Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:

Силовой агрегат G4FC

  • Высокая шумность при работе.
  • Склонен к вибрации.
  • Требуется регулировка клапанов.

Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в декабре 2005 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.

Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В 2021 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

Второе поколение[править | править код]

Hyundai Elantra (J2)
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства
Иные обозначения Bimantara Nenggala
Двигатель
PSA XUD
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
 Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа

Вид сзади

Второе поколение Elantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».


Hyundai Elantra 1998

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Современный Кроссовер Киа Спортейдж

Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.

Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.

Альтернатива от Hyundai

Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Хендай Солярис , который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.

Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.

Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: