Замена
Бензонасос расположен под передним пассажирским сидением, и чтобы получить к нему доступ нужно снять сидение и отодвинуть коврик, под которым имеется люк.
Чтобы демонтировать изделие нужно подготовить следующие инструменты:
- Набор ключей в котором имеется ключ на десять;
- Пассатижи;
- Головку с ключом на семнадцать.
Открывается люк и происходит извлечение неисправного устройства:
- Первым делом отсоединяются три шланга. Во время отсоединения из них может потечь топливо, поэтому нужно подготовить тару куда оно будет сливаться;
- Отсоединяются клеммы которые питают насос;
- Выкручивается восемь гаек, которые фиксируют крышку;
- Извлекается топливный насос и меняется на новый.
Как правило вместе с ним меняется и топливный фильтр, который засоряется из за некачественного топлива. Собирается все в обратном порядке. Когда все установлено проворачиваем ключ зажигания и ждем примерно 15 секунд чтобы топливо закачалось в систему.
Насос топливный УАЗ-469 541М-1106010 к а/м УАЗ-469
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Пол тела 7
- Стоимость пола 7
- Body 5
- Вентиляция CABIN UAZ 2
.
AWNIN 2 Петля и уплотнения передней и задней двери 1
Двигатель 25
ДВИГАТЕЛЬ 8
Блок цилиндра 3
Цилиндр 1
КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
КРУПА
Подвеска двигателя 1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
Бензобак 2
Отстойник бензобака
9 1
8
Gas pump 2
Carburettor 2
Accelerator pedal and choke control 1
Air filter 1
Carburetor K131 1
Coarse fuel filter 1
Burnt gases exhaust система 2
Глушитель 2
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
Радиатор 3
Водяной насос 1
Transmission 21
Clutch 5
Clutch 1
Clutch release drive 4
Transmission 7
Transmission 6
Speed-control mechanism 1
Transfer картер 3
Раздаточная коробка 3
Передний мост 3
Передний ведущий мост 2
Кулаки поворотные УАЗ 469 1
Rear axle 3
REAR AXLE 3
Undercarriage 7
Frame, bumpers and engine splash shields 2
Front bumper 1
Towing device 1
Подвеска 2
Передние рессоры 2
Передний мост 1
Тяги 1
Колеса 8 1 922
Control mechanisms 12
Steering 3
STEERING 3
Brakes 9
Brake Master Cylinder 1
Hand (propshaft) brake 1
Wheel brakes 3
Трубопроводы гидравлических тормозов 2
Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
Электрооборудование 17
Electrical equipment 16
Generator 1
Voltage control box 1
Storage Battery 1
Induction coil 2
Headlamps 2
Cowl lamp 1
Фонарь задний 1
Соединительные электрические провода 2
Электроприборы 5
Приборы и датчики 1
ACCESSORIES 5
Tools and equipment 1
Driver’s Tools 1
Repair kits 4
Window 5
Window, assy 2
Wiper 3
Детали по запросу документация
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном
, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
УАЗ Хантер Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см.
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.
Примечание При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми. |
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…
5. …снимите прижимное кольцо…
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.
Примечание Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами. |
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…
9. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.
12.
Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…
13. …и извлеките фиксатор…
14. …затем выньте топливный насос…
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…
18.
…и электродвигателя насоса…
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
- Главная
Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Замена бензонасоса УАЗ Буханка. Замена топливного фильтра на УАЗ 3909
я такую штуку сделал, купил крепежи в Леруа Мерлен, просверлил всего 2 дырки. отвернуть получилось да, без проблем. а вот когда закручивал, что-то пошло не так, кольцо перекосилось видимо, насос болтается. стал откручивать обратно, все зубчики кольца обломил Ж)) У приятеля с бензонасосом на уазе буханка пока проблем нет ))
Мне приятель сказал на буханке и без бензонасоса куча чего чинить )) Старый, тебя не слышно из-за музыки.
Салам пацаны у меня галант преходка 1991-г. Такаяже фигня но катушку поминял SRR поставил. Не перестаёт. На холодный почти не заводится пыкает. А как разагреется обороты норм. Но не тянить? Помогите ( Геморрои с бензонасосом это еще ничего
Народ, а подскажите, что это за комплектация: монитор, звук интересный при зажигании, логотип марки на дисплеях и т.д. спасибо.
Отличная работа! Потом отпишись как оно в ходе эксплуатации,плюсы минусы. Лучше что-то конкретное по бензонасосу на uaz порекомендовал бы,
Подскажите пожалуйста где находится эта кнопка valet и вообще есть ли она на автомобиле Suzuki swift 2003 года седан леворульная? Никак не могу найти эту кнопку, сигнализация заблокировала двигатель, а брелок не работает.
Андрей. сколько масла у тебя ест машина и за какой пробег? (не по теме конечно, но тем не менее) У меня на УАЗ с бензонасосом пока без особых проблем.
А вообще лучше не трогать эти датчики,так как они действительно очень нежные и стоят немалых денег,как говорится не мешайте техники работать у таких датчиков есть два состояния рабочий и не рабочий.Может чистка и поможет,но я больше чем уверен умирают эти датчики не от того что на него там чуть чуть пыли попало.Но если вы действительно решили залезть вытащить эти датчики чтобы почистить их от грязи то ни забывайте что делаете вы это на свой страх и риск.
А кто-то ездит без проблем на таких моторах по 200 тысяч. Мне приятель сказал на буханка и без бензонасоса куча чего навернулось )))
Это не так, самый адекватный ответ это у Андрея Андреева,а теперь автор развеем твой миф. твой насос подносился и выдаёт давление которого хватает для работы двигателя но не хватает для срабатывания клапана регулирующего давления на рампе и сбрасывающего излишнее топливо на обратку будет выглядеть как то так,клапан срабатывает при 3,5 бара,а насос выдаёт 3,0,и машина едет и обратка не работает,теперь либо поле чудес либо что,где,когда,в опрос эксперементатору,То как же всё-таки охлаждается бензонасос при отсутствии обратной подачи топлива?,ты думаю понял,что за бредятины людям преподнёс.
Как самостоятельно заменить бензонасос УАЗ Хантера?
Замена бензонасоса УАЗ Хантера может потребоваться, если автомобиль начал терять мощность, плохо заводится или иногда заглохает на ходу. Если вы заметили такие проблемы, то следует приступить к замене бензонасоса. Ниже представлен пошаговый алгоритм, который поможет вам выполнить данную задачу самостоятельно.
Шаг 1: Перед началом работ необходимо отключить питание автомобиля. Для этого откачайте топливо из бака с помощью насоса или отсоедините топливный шланг от бензонасоса и вытекшее топливо соберите в подходящий контейнер.
Шаг 2: Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы получить легкий доступ к топливному баку и бензонасосу.
Шаг 3: Снимите защитный кожух, который закрывает топливный бак.
Шаг 4: Отсоедините электрический разъем от бензонасоса. Для этого необходимо нажать на защелку и аккуратно отсоединить разъем.
Шаг 5: Отсоедините топливные шланги от бензонасоса. Для этого с помощью специальной плоскогубцев или топливной скобы аккуратно защипните зажимы на шлангах и вытяните их с бензонасоса.
Шаг 6: Аккуратно снимите бензонасос из топливного бака. При необходимости используйте специальный ключ или отвертку, чтобы разъединить его с крепежным кольцом.
Шаг 7: Установите новый бензонасос в топливный бак. Для этого ориентируйтесь по маркировкам на самом бензонасосе и на крепежном кольце. Убедитесь, что бензонасос правильно установлен и надежно закреплен.
Шаг 8: Подсоедините топливные шланги к новому бензонасосу. Убедитесь, что зажимы на шлангах надежно защелкнуты.
Шаг 9: Подсоедините электрический разъем к бензонасосу. Убедитесь, что разъем надежно зафиксирован и подключение надежно закрыто.
Шаг 10: Установите защитный кожух, который закрывает топливный бак.
После выполнения всех шагов внимательно проверьте корректность установки нового бензонасоса и отсутствие утечек топлива.
Замена бензонасоса УАЗ Хантера может показаться сложной задачей, однако, при наличии необходимых инструментов и уверенности в своих навыках, вы с легкостью справитесь с данной процедурой самостоятельно
Также не забывайте соблюдать меры предосторожности и работать в хорошо проветриваемом помещении
Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ УАЗ ЗМЗ 406, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НЕ РАБОТАЕТСкачать
Представьте только, вокруг ночь, минус 40, что-то большое и мохнатое в кустах лазит, а вы бензонасос достать не можете…
В экстренной ситуации можно вывернуться, пропилив болты тонкой ножовочкой или бормашинкой с алмазным диском под шлицевую отвёртку.
Но если вы привыкли делать всё сразу и навсегда — делаем так.
Вот вам моя авторская инструкция:
Во-первых, снимаем бак! Всё равно у правильного УАЗовода руки сами потянутся его помыть, погрунтовать и покрасить.
Во-вторых, спиливаем нахрен болты ножовкой по металлу. Чем ближе к креплению — тем проще будет выковыривать шляпки.
К винтам покупаем гаечки на м6 ТОНКИЕ. Всю эту канитель берём с запасом, чтобы было что потерять. Не забываем взять самый лютый фиксатор резьбы.
Скрещиваем винты с гайками на фиксатор резьбы. Даём застыть фиксатору. Теперь у нас винт можно держать шестигранником, а гаечку крутить ключиком.
А самое главное, что при установке насоса можно эти новые шпильки заправлять в дырки шестигранником, и не материться, что один встал враскоряку.
Заодно моем бак, выправляем вмятины, грунтуем, красим, антикорим.
После установки насоса получается такая красота. Радость от разбирания-собирания такой конструкции непередаваема. А главное, вы всё гарантированно открутите и поменяете сдохший насос.
У вас же есть запасной бензонасос в ремкомплекте? Ну и сеточка к нему обязательно должна быть в запасе.
Ситуации бывают разные. Посмотрите, сколько грязи я обнаружил в баке два года назад. Насос — под замену, сеточка — под замену.
-
Не горят противотуманные фары нива шевроле
-
Борода на уаз хантер своими руками
-
Уаз профи замена лампы дхо
-
Набор для ремонта нейтрализатора ваз 2114
- Шевроле нива течь тосола из под ресивера
Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте
Для начала давайте разберемся, где располагается бензонасос на отечественном UAZ Patriot. Выше уже писалось, что расположен он на баке справа, от сюда следует, что искать его требуется под передним сидением с пассажирской стороны. Для доступа к нему нужно снять кресло, посредством выкручивания всех крепежных болтов и болта, фиксирующего ремень безопасности
Обратите внимание, под креслом имеется коврик, который остается только поднять и перед вами будет топливный насос
Дабы снять устройство вам потребуются такие инструменты:
Пошаговая инструкция по извлечению неисправного бензонасоса:
- К насосу идут 3-и шланга, которые требуется отсоединить, при этом подложите под шланги ненужную ткань, поскольку из них непременно вытекут остатки горючего.
- Насос оснащен пластиковой специальной клеммой питания, ее также требуется отсоединить.
- На следующем этапе вывинчиваем 8 гаек, при помощи которых крышка держится в неподвижном состоянии.
- И вот, можно извлечь насос и заменить его на новое устройство.
Вероятно, что при замене насоса необходима будет замена и такого элемента как топливный фильтр грубой очистки.
Собираем все в порядке, строго обратном извлечению. Когда все установлено, поверните ключ зажигания и дождитесь, когда насос закачает горючее в систему, это занимает, как правило, 10-15 секунд. И только после этой манипуляции рекомендуется заводить мотор.
Замена топливного насоса.
Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.
Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.
Во время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.
Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев
Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен
Что делать, если бензонасос УАЗ Хантера не работает?
1. Проверьте питание бензонасоса
В первую очередь, убедитесь, что бензонасос получает достаточное питание. Проверьте предохранители и реле, отвечающие за питание системы топлива. Если они исправны, необходимо проверить провода на наличие обрывов или коррозии. Если питание отсутствует, необходимо найти и устранить неисправность в электрической цепи.
2. Проверьте работу регулятора давления топлива
Если бензонасос работает, но давление топлива не поддерживается на необходимом уровне, возможно, проблема в регуляторе давления топлива. Проверьте, работает ли регулятор и находится ли он в исправном состоянии. Если регулятор давления топлива неисправен, замените его на новый.
3. Очистите или замените фильтр топлива
Частичная или полная засоренность фильтра топлива может привести к проблемам с работой бензонасоса. Проверьте фильтр на предмет засорения и, если необходимо, очистите его или замените новым
Регулярная замена фильтра топлива является важной профилактической процедурой для поддержания нормальной работы системы подачи топлива
4. Проверьте состояние бензонасоса
Если все вышеперечисленные меры не помогли восстановить работу бензонасоса, возможно, сам бензонасос является причиной поломки. Проверьте его на наличие механических повреждений или износа, а также наличие засоров в системе. Если бензонасос поврежден или изношен, замените его на новый.
Перед тем как заменить бензонасос, рекомендуется прокачать топливо до двигателя с помощью винтовкой, для создания давления в системе топлива и облегчения замены бензонасоса
Также, не забудьте осторожно отключить систему предварительного и главного зажигания перед началом работ
Помните, что некорректная эксплуатация или неправильный ремонт системы подачи топлива может привести к серьезным поломкам автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего УАЗ Хантера.
Видео:не работает бензонасос — поиск неисправностиСкачать
Инжектор
11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»
Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.
Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?
Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?
Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор
Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.
Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?
А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…
PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.
коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.
Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).
В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.
Устройство
Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:
- Струйный и электрический насос;
- Регулятор давления.
Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны. А из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:
На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.
Страница 56
Электробензонасос автомобилей УАЗ-315194, УАЗ-315195 погружного типа, установлен в правом (основном) баке.
Топливо поступает из основного бака (на автомобилях
УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315148 — правый бак, на автомобиле УАЗ-315143 — левый бак). По мере расхода топлива основной бак автоматически пополняется из дополнительного за счет перекачки топлива с помощью струйного насоса. Таким образом, при наличии топлива в дополнительном баке расход идет первоначально из этого бака. На данных автомобилях имеется магистраль слива топлива от двигателя в основной бак избыточно подаваемого насосом топлива (на автомобилях УАЗ-315195 (Евро 3) применяется «тупиковая» система питания — без слива топлива от двигателя).В этой магистрали установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из дополнительного бака в основной бак.
Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие
и обеспечивают герметичное уплотнение, исключая возможное подтекание топлива, а также его испарение и запах.
В связи с указанными особенностями конструкции
системы топливоподачи рекомендуется следующее:
— при закрывании наливных горловин топливных баков
убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок;
— при частичной заправке автомобилей УАЗ-315194, УАЗ-
315195, УАЗ-315148 первоначально заправлять правый бак;
— при частичной заправке автомобиля УАЗ-315143
первоначально заправлять левый бак;
— контролировать расход топлива с учетом изменения
количества топлива в обоих баках ввиду наличия перетекания топлива между баками;
— при нарушении автоматического перетекания топлива
между баками и необходимости использования оставшегося в дополнительном баке топлива для питания двигателя рекомендуется принудительно перелить топливо из дополнительного бака в основной бак;
— при необходимости питания двигателя непосредственно
из дополнительного бака следует отсоединить шланг топли-
UAZ Patriot Первый Logbook Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч1
Не так давно прикупил я БУ-шный движок для своего патра. Мой пробежал более 180 ткм, пережил две замены ГРМ и четыре замены прокладки ГБЦ. Помимо этого много чего было по мелочам. Уже более 100 ткм я его не разбирал и он начал подавать признаки клинической смерти — отсутствие тяги, масло в впускном ресивере и синий дым после стоянки с заведенным двигателем. Плюсом расход масла более литра на тысячу пробега.
Почему купил другой двигатель а не стал делать свой? Потому что имеется застарелая трещина в ГБЦ, задраны распредвалы и их постели, погнут один-два поршня и разбиты их направляющие. Это было ещё 100ткм назад, значит ситуация ещё плачевнее, а значит я попадаю на головку в сборе, что выходит в бюджет покупки мотора БУ целиком. Плюсом я имею возможность спокойно ковырять движку передвигаясь на автомобиле.
Итак подопытный агрегат:
ЗМЗ-409 Евро-2 с хантера со всем навесным кроме стартера.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания
Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Система питания
- Обслуживание топливных баков
- Ремонт топливных баков
- Обслуживание пробки топливного бака
- Обслуживание топливного фильтра-отстойника
- Обслуживание топливного насоса
- Ремонт топливного насоса
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Обслуживание карбюратора К-131
- Обслуживание карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У
- Обслуживание карбюратора К-126ГУ
- Ремонт карбюраторов К-131, К-151В, К-151Е и К-151У
- Обслуживание воздушного фильтра
- Обслуживание впускного трубопровода
- Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-31512
- Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-3741
- Обслуживание ручных приводов заслонок
- Система выпуска газов
Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.
При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…
5. …снимите прижимное кольцо…
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.
Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом.
9. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.
12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…
14. …затем выньте топливный насос…
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…
18. …и электродвигателя насоса…
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Схема подачи топлива
Система подачи топлива в машине
Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.
В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.
Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.
Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:
при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.
Механическая часть
Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:
- Облом пружины на клапане.
- Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
- Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).
Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
Обслуживание погружного электробензонасоса в процессе эксплуатации производится без снятия топливного бака с автомобиля, для этого топливный модуль извлекается наружу через люк в полу кузова, и сводится к следующим несложным операциям : — проверка и очистка контактов подключения к бортовой сети, при этом особое внимание обращается на надежность подключения «массы». — замена или промывка его сетчатого фильтра — очистка и промывка заборной камеры топливного модуля
Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый. Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.
Обслуживание и профилактика бензонасоса Уаз хантера
1. Проверка давления топлива
Проверка давления топлива – это одна из основных процедур, которую необходимо выполнять при обслуживании бензонасоса Уаз хантера. Проверку давления можно провести с помощью специального манометра. Для этого следует отсоединить топливный шланг от бензонасоса и подключить манометр к выходу насоса. После запуска двигателя и достижения рабочей температуры давление должно быть в пределах установленных норм.
2. Замена фильтров
Помимо проверки давления топлива, регулярная замена топливных фильтров является неотъемлемой частью обслуживания бензонасоса Уаз хантера. Фильтры очищают топливо от примесей, солей и других загрязнений, предотвращая их попадание в систему инжектора и сам бензонасос. Рекомендуется заменять фильтры согласно рекомендациям производителя либо при необходимости.
3. Проверка электрической цепи
Не менее важной является проверка электрической цепи бензонасоса Уаз хантера. Периодическая проверка состояния проводов, разъемов и реле позволяет выявить и предотвратить возможные проблемы с подачей электроэнергии к бензонасосу
В случае выявления повреждений или неправильного соединения проводов следует произвести необходимые ремонтные работы или замену элементов.
4. Замена бензонасоса
В случае серьезной неисправности бензонасоса Уаз хантера, когда невозможно восстановить его работоспособность, требуется его полная замена
При выборе нового бензонасоса следует обращать внимание на его качество, совместимость с автомобилем и рекомендации производителя. Установку нового бензонасоса лучше доверить профессионалам, чтобы избежать ошибок и повреждений других компонентов системы топлива
Следуя приведенным выше рекомендациям и регулярно обслуживая бензонасос Уаз хантера, вы сможете поддерживать его в исправном состоянии и избежать проблем с подачей топлива на длительное время.
Видео:Где находится реле топливного насосаСкачать