Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!
by ScegliAuto
Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Volkswagen Golf?
Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен адаптироваться к использованию колодок или колодок вашего Volkswagen Golf.
Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает правильно, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
Для барабанных тормозов необходимо разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, мы все предлагаем вам сделать это у профессионала.
Обязательно замените колодки, если это необходимо.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
Источник
больше видео
-
Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto
-
Как долить AdBlue в Peugeot 2008
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto
-
Как настроить время в Renault Kangoo?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как открыть капот на Пежо 108?
Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto
-
Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto
-
Как снять запаску на Пежо 5008?
Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto
-
Как активировать меню климата Audi A3
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
-
Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto
Пошаговое руководство по регулировке
Сначала советуем найти схему стояночного тормоза для своего автомобиля. На ней легко увидеть, в каких местах есть регулировочные гайки. Обычно это привод «ручника», места соединения передних и задних тросов, а также разводящий механизм тормозных колодок. В 90 % случаев при потере устойчивости на уклонах достаточно подтянуть гайку рядом с рычагом.
Установка домкрата
В большинстве машин «ручник» блокирует задние колеса. Надо вывесить одно из них. Первым делом стоит подложить под передние колеса противооткатные упоры. Если на борту механическая коробка передач, лучше включить первую скорость. Селектор «автомата» выставляем на режим «паркинг», это буква P. Баллонным ключом страгиваем болты на одном колесе, поднимаем домкратом
Важно, чтобы под гидравлическим инструментом была надежная опора. Если манипуляции проводятся на голой земле, необходимо подложить под основание отрезок деревянной доски
Примерно так:
Можно обойтись без этого шага, но тогда есть шанс перетянуть тросик, при движении колодки будут тереться о диск или барабан. Прокрутка колеса поможет понять, когда пора останавливаться с закручиванием регулировочных узлов.
Подтяжка регулятора
Основной узел для регулировки находится у основания рычага. В большинстве случаев придется снять обшивку и пластиковые вставки вокруг «ручника», чтобы добраться до нужного места. Если там стоит два тросика, то их объединяет металлическая пластина — уравнитель. Сначала советуем проверить натяжение вручную. Нажимаем на кнопку рычага и считаем щелчки. Если их более 6–7, дело плохо. Надо брать в руки ключ. Примерный вид регулировочного узла:
Сначала ослабляем контргайку, если она есть. Потом закручиваем гайку натяжителя по часовой стрелке. Делаем так до тех пор, пока свободный ход троса не станет минимальным. Для проверки достаточно потянуть рычаг. Он должен туго фиксироваться на втором‐третьем щелчке. Если этого не произошло, продолжаем закручивать гайку. В конце фиксируем соединение с помощью контргайки, чтобы основной крепеж не разболтался от вибрации.
Разводка колодок
Перед процедурой ставим селектор коробки передач на нейтральную позицию, чтобы разблокировать трансмиссию. Беремся за вывешенное колесо и пытаемся его прокрутить. Если скат вращается на оси без шелестящих звуков и достаточно легко, значит все в порядке. В противном случае надо слегка ослабить гайку регулятора свободного хода рядом с «ручником». В большинстве барабанных тормозов есть зубчатое колесо, которое отвечает за разводку:
На этом этапе придется снять колесо. Доступ к регулятору открывается без разборки барабана. На его поверхности есть резиновая заглушка, которую нужно убрать. Появится отверстие. В него надо засунуть отвертку с плоским шлицем и вращать ею зубцы до тех пор, пока барабан не начнет цепляться за накладки. Тогда стоит слегка отпустить механизм разводки.
Для проверки качества регулировки достаточно включить ручной тормоз и попробовать провернуть прикрученное колесо. Оно не должно вращаться даже во время применения максимальных усилий. Останется снять авто с домкрата и попробовать тронуться с места на «ручнике». Если двигатель глохнет, а машина остается на площадке, значит все в порядке.
Причины неисправности ручного тормоза
Сложности появляются из-за механических факторов. Расслабляется система регулировки, растягиваются тросики. Это не миф. Если приложить к тросу с сечением 10 мм² и длиной 50 м усилие в 500 кг, то он растянется на целых 122 мм. Для «ручника» используют короткие приводы, но даже в них удлинение может составить 3–4 мм. Вот какие причины вызывают поломку:
- стерлись накладки тормозных колодок;
- нет сцепления с диском из‐за больших зазоров.
Колодки можно поменять (периодичность замены), а тросик придется подтягивать. Это можно сделать в гаражных условиях. Есть альтернативный вариант — приехать на станцию технического обслуживания (СТО). Порой тросик «закисает» в обойме из‐за коррозии, перестает двигаться. В этом случае надо залить в зазор между тросом и рубашкой трансмиссионное масло. Останется разработать привод.
Самые уязвимые места гидравлических стояночных тормозов — резиновые шланги, сальники и трубки. Достаточно неудачно заехать на бордюр, чтобы перебить металлическую трубку. Жидкость вытечет наружу, тормоз перестанет работать. К типичным неисправностям электронных «ручников» можно отнести поломку электрических двигателей, нарушение работы датчиков и электронного блока управления (ЭБУ).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Adaptation
Channel 001: Characteristic Curve
Depending on the Steering Aid Generation/Software Version this Channel may or may not be active. Generation 1 and early Generation 2 still allowed switching between up to 16 different predefined Characteristic Curves, while later/updated Generation 2 and 3 do not and the Adaptation Channel is being inactive/unavailable.
The Control Module Identification lists the currently selected Characteristic Curve. The first Example shows an early Generation 2 with a currently active Curve #9 indicated by Kl. 9 in the Component Field, while the second Example shows a Generation 3 which cannot be altered. As a rule of thumb, if the Number of current Setting is larger as 20 this Setting/Channels cannot be altered directly.
Address 44: Steering Assist Part No: 1K1 909 144 F Component: EPS_ZFLS Kl.9 1301
Address 44: Steering Assist Part No: 1K0 909 144 P Component: EPS_ZFLS Kl. 74 3305
If the Identification shows 000 as current Setting it means that no Characteristic Curve has been uploaded and the System is working with a Linear Curve instead. This is a common Situation after the Steering Rack has been replaced, for further Details please see
Address 44: Steering Assist Part No: 1K0 909 144 J Component: EPS_ZFLS Kl. 000 3001
Possible Settings:
- 2-Color Lamp (Standard)
- 1-Color Lamp
Channel 003: Driver Steering Recommendation (DSR)
Possible Settings:
- Driver Steering Recommendation (DSR) active (only ESP MK60 & MK60-AT)
- Driver Steering Recommendation (DSR) inactive (only ASR MK70)
- Driver Steering Recommendation (DSR) active (only ESP MK60EC1 & MK60 AWD/4X4)
Channel 004: Installation Park Steer Assist
Possible Settings:
- Park Steer Assist (PR-7X5/7X6) installed (< MY 2009)
- Park Steer Assist (PR-7X5/7X6) installed (MY 2010 >)
- Park Steer Assist (PR-7X0/7X1/7X2) NOT installed
Channel 005: Torque Steer Compensation (TSC)
The Torque Steer Compensation (TSC) is only being activated for Front-Wheel-Drive (FWD) Models which have a high powered Engine. This Function prevents the Car from leaning into one Direction while Accelerating in Combination with powerful Engines and unequal Lenghts Drive Shafts.
Possible Settings:
- Torque Steer Compensation (TSC) inactive (Standard)
- Torque Steer Compensation (TSC) active
Possible Settings:
- Lane Assist (PR-7Y0) NOT installed
- Lane Assist (PR-7Y2/7Y4) installed
Channel 008: Installation Adaptive/Dynamic Chassis Control (DCC)
Possible Settings:
- Adaptive/Dynamic Chassis Control (PR-2H0) NOT installed
- Adaptive/Dynamic Chassis Control (PR-2H1) installed
Channel 009: Steering Angle Sensor
The Adaptation Channel determined the Functionality of the internal Steering Angle Sensor. Depending on the Combination of Steering Aid and Brake Electronics the internal Steering Angle Sensor needs to be deactivated.
Possible Settings:
- Internal Steering Angle Sensor active
- Internal Steering Angle Sensor inactive
- Internal Steering Angle Sensor inactive (only ASR MK70)
Другие материалы раздела
Регулировка ручного тормоза
Общие сведения Предупреждение Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене.
Тормозная система
Общие сведения По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая.
Основные неисправности тормозов
Общие сведения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный свободный ход педали тормоза Изношены накладки тормозных колодок Замените.
Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Общие сведения Выключатель стоп-сигнала закреплен в кронштейне педали тормоза. При нажатии педали тормоза выключатель включает сигнал торможения.
Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
Снятие Порядок выполнения 1. Снимите тормозные колодки. 2. Ослабьте накидную гайку тормозного трубопровода с обратной стороны колесного.
Снятие и установка тросов ручного тормоза
Общие сведения Детали рычага ручного тормоза 1 – ручка рычага ручного тормоза; 2 – предохранительная шайба; 3 – облицовка рычага.
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Общие сведения Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного.
Тормозные трубопроводы и шланги
Общие сведения Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки.
Как отрегулировать ручной тормоз: правильная регулировка ручника
Бывают ситуации, когда стояночный тормоз может предотвратить аварийную ситуацию. Простой пример. Водитель поставил машину на уклоне и включил «ручник». Если все в порядке, автомобиль останется на месте. В противном случае транспортное средство покатится вниз. Если нет устойчивости, необходима срочная регулировка ручного тормоза. На механике (МКПП) можно компенсировать недостатки тормозной системы включением первой передачи, на автоматике (АКПП) это сложнее, режим паркинга не так надежен. Без стабильно работающего рычага не получится нормально тронуться с места под горку.
Устройство «ручника»
Исторически первая система стояночного тормоза работает по механическому принципу. Внутри салона есть рычаг, который через систему регулировочных болтов соединен с колодками на задних колесах:
Водитель «взводит» рычаг. Количество щелчков достигает 2–8. Передний трос скользит внутри рубашки, усилие передается на задние тросы. Это приводит к размыканию колодок в барабане или выдвижению суппортов на дисковых системах. В результате автомобиль остается на месте, пока его владелец не нажмет на кнопку рычага. Блокировка будет снята, натяжение троса ослабится и колодки перестанут блокировать движение.
Существуют и другие виды ручных тормозов. В гидравлической системе роль троса выполняет жидкость в тонких трубках. Рычаг толкает поршень гидроцилиндра, тормозная жидкость давит на суппорты или колодки. Рабочий орган электронного «ручника» — электродвигатель. При нажатии на кнопку он управляет тросиком, а в момент начала движения автоматически снимает машину с тормозов.
Руководства на все автомобили
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2 Педаль тормоза
10.3 Вакуумный усилитель
10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Регулятор давления
10.7 Передний тормоз
10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling
10.9. Задний дисковый тормоз
10.10. Задний барабанный тормоз
10.11 Прокачка тормозной системы
10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
12. Электрооборудование Ссылки на другие сайты
Special Procedures
Steering Limit Stop Adaptation
(Engine still running)
- Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds.
- Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
- Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
- Center steering wheel (±10°).
- Switch OFF engine and ignition.
- Switch ON ignition.
- Wait 5 seconds.
- Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.
Notes:
- If the 02546 — Steering Limit Stop 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the procedure:
- Increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more.
- Check all Adaptation values in the #44-Steering Assist controller.
- It has been reported that this procedure may not work when in Park with some vehicles with automatic transmission, keep in gear with foot on the brake.
Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:
- Ignition ON
- Engine ON (Idle)
- System voltage at least 11.0 V.
Group 001
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)
Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.If the Torque Values do change, it’s most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.
Group 004
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Volkswagen Golf
Знакомые места) А где диски и по какой цене покупали? И какой фирмы? Тоже королла, все тормоза дисковые. Хочу сам попробовать поменять.
Добрый день. Был сегодня в сервисе митсу объяснил так и так при выезде от них на днях после замены дисков колодок суппортов машина тугая держит зад 1.5 — 2000 оборотов не падают при езде обороты только при сбросе, в горку просто дымит расход топлива 14.3 меньше не падает. После трех часов работ в сервисе. Ответ всю тормозную систему прокачали всю систему проверили все суппорта работают. Выезжаю опять машина будто на буксире тащу. Звоню в сервис ответ у вас с тормозной системой все в порядке это что то в мосту. Объясняю если поставлю старые стертые задние колодки машина поедет нормально не будет нагрузок на двигатель и расход топлива упадёт минимум до 8.9 в среднем 10л почему в чем причина? Ответ завтра можете приехать на диагностику. Уже не знаю. Что может быть? Подскажите пожалуйста уже голова кругом.
Расскажите про штатный домкрат матиза. У меня он заклинивает. Похоже развалился подшипник. Как его починить или чем заменить. Спасибо Вам.
Провёл самодиагностику: 10 длинных, 4 коротких, 10 коротких, 3 коротких., это, как я понимаю это Р0403, неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов?. Когда искал причину ‘цоконья'(цокотил как дизель) двигателя, отключал фишку с ЕГР, загорался чек (двигатель так же ‘цокотил’) одел фишку на место, чек погас, больше не загорался. Вопрос: эта ошибка может быть последствием снятой фишки, или придётся всё-таки смотреть весь ЕГР? P.S. Цокот был из-за вихревых заслонок во впускном коллекторе.
Спасибо за видео. Я столкнулся с такой проблемой в утюге на терморегуляторе плохой контакт на и чтобы его заклепать мне надо открутить болт крепящий регулятор но он так прикипел что ключом не получается а головка под ключ звёздочка Вам не приходилось сталкиваться с такой проблемой за ранее благодарен.
TaKaDa76 А на . мне его снимать было? Это Север, дружок. Здесь это в порядке вещей. Если б не заводились авто в -35, то город бы встал. з.ы. Про пол оборота речи не шло, но если не с первого, то со второго раза — это в порядке вещей. А в -22 заводятся абсолютно все авто. Это не мороз.
Чиним и ремонтируем 2022 Все права защищеныСвязаться с намиEnglish Deutsche Русский
-
Замена ремня грм опель вектра
-
Замена внутреннего шруса лачетти
-
Датчик g62 где находится шкода октавия
-
Замена капота форд фокус 3
- Замена ступичного подшипника газель соболь
В каких случаях нужна регулировка
По правилам дорожного движения (ПДД), рабочий «ручник» должен держать машину на месте без водителей, пассажиров и грузов на уклоне до 23 %. Под нагрузкой удерживающие способности уменьшаются. Машина не скатится при стоянке на уклоне с углом 16 %. Для грузовиков допустимый уклон составляет 31 %. Вот как это выглядит:
Стояночный тормоз быстро изнашивается, когда водитель забывает отпустить рычаг при начале движения. Если автомобиль продолжает ехать на «ручнике», значит нужно как можно быстрее заняться регулировкой.
Это последняя стадия деградации системы. Когда без регулировки не обойтись:
- поменяли тормозные колодки;
- заменили тросик стояночного тормоза;
- поставили новые диски или регулировочные блоки;
- количество щелчков выросло до 8 и более.
Универсальный совет таков — увидели симптомы неисправности стояночного тормоза, займитесь диагностикой. Типичный признак проблемы — большой свободный ход рычага. Он должен фиксировать автомобиль в одном положении на втором‐третьем щелчке.
Skoda Felicia: Регулировка стояночного тормоза
Skoda Felicia / Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia / Тормозная система / Регулировка стояночного тормоза
Для выполнения регулировки понадобится безмен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обычно натяжение приводного троса стояночного тормоза
поддерживается в норме за счет действия автоматических регуляторов барабанных тормозных
механизмов задних колес автомобиля. Время от времени приходится производить дополнительную
индивидуальную регулировку с целью компенсации вытягивания троса. Производить регулировку
следует только при снятии тормозных башмаков, барабанов, тросов или рычага привода
стояночного тормоза.
2. Твердо выжав ножной тормоз, удостоверьтесь в испрвности состояния механизма
саморегулировки задних тормозных механизмов.
3. Правильность регулировки привода стояночного тормоза проверяется по количеству
щелчков храповика рычага управления при взведении последнего с усилием около 100
÷ 140 Н (10 ÷ 14 кг)
Полностью отпустите рычаг, затем подсоедините к центральной
его части безмен и потяните за ручку последнего с оговоренным усилием — рычаг должен
взвестись лишь на два щелчка храпового механизма Важно, чтобы пластина уравнителя
на рычаге, к которой подсоединены два приводных троса, оставалась расположенной
под прямым углом к оси рычага, что гарантирует равномерность прикладывания тормозного
усилия к обоим задним колесам
4. Для проведения регулировки снимите заднюю секцию центральной консоли, обеспечив
тем самым необходимый доступ к рычагу. Если консоль не предусмотрена конструкцией
автомобиля, отпустите фиксаторы и снимите крышку рычага.
5. Отпустите рычаг, затем на одинаковое число оборотов ослабьте контргайки обоих
приводных тросов на пластине уравнителя. Если пластина расположена не под прямым
углом к рычагу, данную ситуацию также следует устранить в процессе регулировки за
счет неравномерного отдавания контргаек. Несколько раз до упора взведите рычаг,
затем повторите проверку правильности выполненной регулировки.
6. Добившись правильного натяжения обоих приводных тросов, зафиксируйте регулировочные
гайки контрящими. Удостоверьтесь, что при полностью отпущенном рычаге оба задних
колеса вращаются свободно, затем установите на место центральную консоль/декоративную
крышку рычага.
Снятие, проверка состояния и установка контрольного клапана вакуумного усилителя
тормозов со шлангом
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольный клапан встроен в вакуумный шланг
сервопривода тормозного усилителя.
2
Осторожно высвободите вакуумный шланг из блока сервопривода, извлеките резиновую
…
Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза 1 — Рычаг 2 — Рукоятка 3 — Пружина привода
отпускания фиксатора 4 — Кнопка отпускания фиксатора 5 — Тяга привода отпускания
фиксатора 6 — Собачка храпового меха …
Другое на сайте:
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться авторизованным
дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания,
приведенным в начале данного раздела …
Схождение передних колес
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно
приподнялись над землей.
2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру …
Салонное зеркало заднего вида
Салонное зеркало заднего вида
Для обеспечения наилучшего обзора, салонное зеркало заднего вида регулируется
в четырех направлениях.
Салонное зеркало имеет еще два положения: «день» и «ночь». При …
Сколько стоит регулировка ручного тормоза Volkswagen Golf профессионалом?
Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она беспокоит элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза вашего Volkswagen Golf , советуем обратиться к автотехнику, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Volkswagen Golf, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который посвящен этой проблеме.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Golf, перейдите на наш Volkswagen Golf категория.
shuls
Почетный ветеран форума
всем здрасти! у меня такой вопрос как отрегулировать стояночный тормоз? сегодня раскрыл кожух под ручником и увидел что у меня тросики стояночного тормоза натягиваются не равномерно!! и у меня вопрос а как должно быть? и как правильно отрегулировать подскажите!
Vladv2E
shuls
Почетный ветеран форума
да читал! и не нашёл ответа! тросы натягиваются не равномерно это нормально? или просто один отпустить нужно чтоб равномерное натяжение было? да и кстати у меня барабанные тормоза!
vitiss
dimashik
Тросики вытягиваются со временем. Иногда лечится только заменой.Затягивайте каждое колесо по отдельности(на пригорке) и смотрите как держат тормоза(лично мое мнение) Если будете покупать новый тросик обратите внимане на длину.У меня трехдверка,задние тормоза дисковые.Заказывал в экзисте тросик правый,прислали длинный. Пришлось шайбы под кайку подкладывать! Еще. Натяжение троса на дисковых тормозах регулируется на самом тормозном механизме. Но я сам так и не въехал как
Toxa944
Не работает ручник. Натягиваешь ручку она не идет вверх. Тросики в порядке .В чем проблема подскажите решение
Toxa944
Не работает ручник. Натягиваешь ручку она не идет вверх. Тросики в порядке .В чем проблема подскажите решение
tt34i
Тросики вытягиваются со временем. Иногда лечится только заменой.Затягивайте каждое колесо по отдельности(на пригорке) и смотрите как держат тормоза(лично мое мнение) Если будете покупать новый тросик обратите внимане на длину.У меня трехдверка,задние тормоза дисковые.Заказывал в экзисте тросик правый,прислали длинный. Пришлось шайбы под кайку подкладывать! Еще. Натяжение троса на дисковых тормозах регулируется на самом тормозном механизме. Но я сам так и не въехал как
Длина тросов сильно зависит от производителя: Дисковые VAG (1H0 609 721 A) — 1613 mm TRW — 1613 mm NK — 1604 mm (короче оригинала) ATE — 1604 mm (короче оригинала) Jp Group — 1615 mm (длиннее оригинала) Febi — 1640 mm (намного длиннее) SWAG — 1640 mm (намного длиннее)
VAG (1H0 609 721) — 1495 mm TRW — 1495 mm NK — 1500 mm (длиннее оригинала) Jp Group — 1500 mm (длиннее оригинала)
Febi — 1530 mm (намного длиннее) SWAG — 1530 mm (намного длиннее)
Соответственно предпочтительнее всего TRW. Что касается натяжения троса дисковых тормозов самим тормозном механизмом, то это миф. Натягивается теме же тросами, но за счет другой конструции имеет свои нюансы. Для этого существую всякие неинтересные книжки, которые иногда полезно почитать: Для регулировки стояночного тормоза задних тормозов барабанного типа : — полностью отпустите рычаг стояночного тормоза; — выжмите педаль тормоза до упора, после чего затяните рычаг ручного тормоза на четыре щелчка на храповике; — отпустите контргайку и затяните регулировочную гайку троса на одной стороне так, чтобы заднее колесо на этой стороне с трудом проворачивалось вручную; — отпустите ручку стояночного тормоза и проверьте, что колесо на этой стороне вращается свободно; — затяните контргайку регулятора троса; — аналогично проведите операцию регулировки на втором колесе; — установите на место заднюю часть центральной консоли и верхнюю декоративную накладку рычага. Для регулировки стояночного тормоза задних тормозов дискового типа : — полностью отпустите рычаг стояночного тормоза; — ослабьте контргайку и отверните регулировочные гайки настолько, чтобы оба рычага на суппорте переместились к упорам. При этом резьбовые части тросов удерживайте отверткой; — затяните регулировочные гайки настолько, чтобы рычаги на суппорте отошли от упоров не более чем на 1, мм. При этом резьбовые части тросов удерживайте отверткой; — затяните стояночной тормоз и проверьте, что задние колеса не проворачиваются, после чего отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно; — установите на место заднюю часть центральной консоли и верхнюю декоративную накладку рычага.
tt34i
-
Как сделать значок в почте
-
Как сделать камешковую штукатурку своими руками
-
Как сделать складки в иллюстраторе
-
Как сделать предложение в аэропорту
- Как сделать скролл js