Неисправности и замена масляного насоса лада приора

Как разобрать, проверить, отремонтировать и выбрать масляный насос на приору

Лада Приора Хэтчбек 2009, 98 л. с. — запчасти

Лада Приора, 2007

Комментарии 32

Mannol «проверенный», боже упаси лить такое масло в двигатель, Mannol производится в Германии? Тогда я — миллионер. Уж лучше проверенный Shell.

Скажите, как выявили что именно в распредах дело? Я купил авто с пробегом 100т, с переделанной ШПГ на 124, и поначалу не замечал проблему давления масла, у меня на холостых не горит лампа, но при не больших просадках, активно моргает, механическим манометром на горячую выдает 0.4-0.5 б, это очень мало( вот думаю с чего начать, как бы я с таким давлением проехал уже тысяч 40, гидрики молчат. скажу сразу, замена масла, фильтра, датчика ни к чему не привели. вот думаю может это как раз мой случай? Потому что старый хозяин упомянул про то что стояли «злые» валы… И не известно что воткнули когда сток возвращали.

Так именно так и выявили — методом тыка. Сначала датчик, потом масло (с фильтром само собой) разное попробовала, потом маслонасос, так и до распредвалов добрались.

Я так понял беда в распредах была? Все верно? Сталкнулся с такой проблемой, ищу решения с минимальными затратами…

Так точно, в распредвалах. Я-то пока до них добралась, что только не поменяла.

Извините не знал всех тонкостей Вашего дела! Просто у меня причина такой «болезни» был датчик давления и я его менял. Удачи Вам в решении проблемы!

По Вашим симптомам очень похоже, что надо менять датчик давления масла! Пускай на СТО его осмотрят- если весь в масле, то он 100%!

Я понимаю, что Вы от души хотите помочь, но дело в том, что эта проблема была решена больше трёх лет назад и замена датчика давления масла здесь не помогла, дело было в износе распредвалов. А уж на СТО ехать датчик выкручивать, когда это можно сделать просто во дворе. В любом случае спасибо за участие

Источник

Замена масла в ДВС 1,6 16V Лада Приора

Выбрав наиболее подходящее масло для вашей Приоры, приступайте к замене. Заправочный объём для двигателей 1,6 составляет 3,5 литра. Для работы вам понадобится ёмкость для слива, ключ и на 17 мм. Установите автомобиль над ямой или на подъёмник и выполните следующие действия:

  • Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, чтобы жидкость стала менее вязкой и вытекла в наибольшем объёме.
  • Подставьте снизу ёмкость и выкрутите сливную пробку. Будьте осторожны – не обожгитесь!
  • Вкрутите фильтр, предварительно залив в него масло и смазав уплотнительную резинку. Если не получается это сделать руками, то вам понадобится специальный съёмник.
  • После полного слива масла, закрутите сливную гайку и залейте новое масло через маслоналивную горловину на крышке головки блока двигателя. Во время заливки периодически проверяйте щупом уровень масла.

Не забывайте, что при смене марки масла, необходимо использовать «промывку».

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

  • MANN W 914/2 (Германия);
  • BOSCH 0 451 203 154 (Германия);
  • MAHLE ORIGINAL ОС 384 (Австрия);
  • KNECHT ОС 384 (Австрия);
  • FRAM PH5822 (США);
  • LADA 21051012005 (Россия).

Особенности разборки маслонасоса для проверки и ремонта

Ниже на фото представлена инструкция, как разобрать и собрать масляный насос Приоры. Этот процесс понадобится в случае, если необходимо проверить детали устройства и заменить их.

Более подробно о том, как разобрать маслонасос Приоры, проверить его на пригодность, а также собрать и модернизировать, будет подробно описано в другом материале. Найти его можно будет на нашем сайте, воспользовавшись поиском или картой сайта.

В завершении следует отметить, что не стоит откладывать на потом проверку, ремонт или замену масляного насоса на Приоре. В этом материале были рассмотрены признаки неисправности устройства (как прямые, так и косвенные), его конструктивные особенности, назначение и самое главное — как выполняется снятие и замена. Используя инструкцию, можно самостоятельно выполнить процедуру демонтажа без необходимости посещения автосервиса.

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на панели приборов загорается лампочка недостаточного давления масла. Данный сигнал говорит нам о снижении давления в системе смазки двигателя. Чаще всего причиной этого является поломка масляного насоса. Именно поэтому игнорировать проблему нельзя, и в кратчайшие сроки необходима замена масляного насоса Приора ВАЗ 2170.

Основная масса новых автомобилей оснащены лампочками давления масла на панели приборов. Падение давления масла – серьезная проблема, так как необходимо подавать масло к деталям двигателя для предотвращения их износа.

Закручивание сливной пробки

Далее следует закрутить сливную пробку в поддоне. На пробке установлено уплотнительное кольцо. Необходимо убедиться, что оно находится на месте. Бывает что падает. Без него пробка будет пропускать масло. Желательно смазать резьбу пробки тонким слоем герметика. В процессе работы поддон нагревается. И масло, попавшее на резьбу, образует нагар. Он так сильно пригорает, что очень тяжело открутить пробку при следующей замене масла. Герметик предотвратит образование нагара на резьбе. А фиксация пробки происходит за счет, уплотнительного кольца. Оно сжимается от давления при закручивании. И не дает пробке раскрутиться. Кроме того оно создаёт герметичность соединения.

Неисправности и замена масляного насоса Лада Приора

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на панели приборов загорается лампочка недостаточного давления масла. Данный сигнал говорит нам о снижении давления в системе смазки двигателя. Чаще всего причиной этого является поломка масляного насоса. Именно поэтому игнорировать проблему нельзя, и в кратчайшие сроки необходима замена масляного насоса Приора ВАЗ 2170.

Основная масса новых автомобилей оснащены лампочками давления масла на панели приборов. Падение давления масла – серьезная проблема, так как необходимо подавать масло к деталям двигателя для предотвращения их износа.

Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?

Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:

  • анкерный болт М8 (длина 90 мм);
  • гайка для гаечного ключа на 10;
  • рожковый ключ.

Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.

Источник статьи: http://dongfeng-auto.ru/sovety/kak-proverit-maslyanyj-nasos-priora.html

Принцип работы нагнетателя давления масла

Двигатель ВАЗ-2170 также, как и все остальные моторы этой серии, оснащён вихревым масляным насосом шестерёночного типа. Вращение шестерёнок, осуществляющееся приводом от коленчатого вала, создаёт турбулентный (вихревой) поток, который всасывая масло в рабочую камеру, далее отправляет его в путешествие по всей системе смазки.

Этот агрегат имеет такое же устройство, как и все моторы автомобилей с передним приводом ВАЗ. Поэтому говоря о любом из них, можно быть уверенным, что и на остальных двигателях этот аппарат такой же.

Возможные неисправности масляного насоса «Приоры»

Существует несколько основных неисправностей этого важного агрегата

  • износ шестерёнок;
  • износ пружины редукционного клапана;
  • повреждение корпуса насоса.

В первых двух случаях можно провести ремонт и вернуть нагнетатель давления на место. А вот в последнем проще провести замену агрегата целиком. Это даст уверенность в том, что система смазки будет работать в нормальном режиме, и замена масляного нагнетателя в ближайшее время не понадобится.

Признаки неисправности агрегата «Приоры»

Первой и самой заметной приметой такой поломки является сигнал контрольной лампы на панели приборов. Если после запуска двигателя она не погасла, значит либо нет достаточного давления в системе смазки, либо неисправен датчик.

Поэтому при малейшем сомнении нужно заняться проверкой состояния всех узлов. В первую очередь заменить датчик на исправный и запустить мотор. Это несложная процедура, он находится в головке блока. На 16 клапанном двигателе – сверху над термостатом. На 8 клапанном над коллектором в районе первого цилиндра.

Если лампочка продолжает гореть после того, как произведена замена датчика, масляный насос «Приоры» нужно заменять или ремонтировать.

Масляный насос на Приору можно заменить своими руками, но процесс этот требует специальных навыков и опыта. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые выполнят диагностику, а также перед заменой изношенной детали проведут промывку двигателя, тем самым очистив его от твердых частиц, которые могут нанести вред другим деталям.

Как мы убедились, неисправность масляного насоса является серьезной поломкой. Своевременная его замена может избавить вас от лишних проблем и уберечь ваш двигатель от дополнительного износа, тем самым продлив «жизнь» вашему автомобилю. Не забывайте менять моторное масло вовремя и поглядывать на приборную панель.

Без работающей системы смазывания долго не проработает ни один автомобиль. Важнейшим ее элементом является масляный насос, который обеспечивает полноценное давление в системе. Однако он тоже не вечен, и в случае отказа его необходимо заменить. Решить проблему можно даже без обращения в сервис, однако придется потратить немало времени. Сегодня поговорим о том, почему отказывает масляный насос на Приоре и как его поменять в случае отказа.

Причины неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может определить диагностика. Есть как минимум 8 основных неисправностей масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции входит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она постепенно забивается мелким мусором и шлаком (часто такой шлак образовывается в следствии промывки двигателя различными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его конструкцию поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так называемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе эксплуатации мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как со временем долгой эксплуатации, таки из-за редких замен (очень густого) масла.
  • Использование грязного или неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле может быть по разным причинам — неаккуратная установка насоса или фильтра, использование некачественной смазывающей жидкости.
  • Небрежная сборка насоса. В частности, допущено попадание различного мусора в масло или насос был неправильно собран.
  • Падение уровня масла в картере двигателя. В таких условиях насос работает с избыточной производительностью, из-за чего перегревается и может преждевременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр очень забит насосу приходится прилагать значительные усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному или полному выходу из строя.

Вне зависимости от причины, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, необходимо выполнить его детальную проверку и при необходимости сделать ремонт или полную замену.

Диагностика неисправностей

Прямое подключение насоса к коленвалу позволяет избежать поломок, связанных с его приводом. Это, однако, не исключает возможности появления других неисправностей.

Неисправности насоса и их признаки

К основным неисправностям маслонасоса ВАЗ 2110–12 относятся:

  • засорение сетки маслоприёмника;
  • повреждение корпуса устройства;
  • износ посадочных мест шестерней в корпусе и в крышке;
  • износ ведущей или ведомой шестерней;
  • повреждение редукционного клапана;
  • деформация или повреждение пружины клапана.

Постоянно горящая сигнальная лампа в виде масленки свидетельствует о падении давления в системе смазки до критического уровня

Как определить неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться лишь в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, поэтому лучше все же извлечь его для выполнения детальной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как непосредственно проверить насос, имеет смысл с помощью манометра проверить давление масла в системе. Так вы сможете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не зря. Для этого манометр вкручивается вместо датчика давления аварийной лампы.

Обратите внимание, что значение давления зачастую падает именно «на горячую», то есть, на прогретом двигателе. Поэтому тест нужно проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться

Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту

Минимальное и максимальные значения давления у разных машин будет отличаться. Например, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение минимального аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Именно в таких условиях и срабатывает аварийная лампа на панели приборов. Нормальное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов в минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Далее оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют место многочисленные задиры на лопастях или на оси шестерни, то нужно выполнить демонтаж насоса

Также стоит обратить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — значит, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле

Обычно это происходит из-за наличия мусора и/или шлака в масле.

Другая проверка без демонтажа насоса — проверка люфта его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Необходимо взять длинную отвертку и попросту пошевелить ею шток. Если имеется люфт — значит, насос вышел из строя. На нормальном рабочем насосе зазор между поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и люфта практически нет.

Сетка маслоприемника

Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать и разобрать насос. Делается это еще и для того, чтобы в дальнейшем промыть их скопившегося мусора. Вначале нужно открутить маслоприемник. При этом необходимо проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно значительно затвердело — желательно его поменять

Особое внимание уделите сеточке маслоприемника, поскольку чаще всего именно она становится причиной того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее нужно прочистить, а то и поменять полностью маслоприемник в комплекте с сеточкой

Проверка редукционного клапана

Следующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задача этого элемента — сброс излишнего давления в системе. Основные составляющие — поршень и пружина. При достижении крайнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается обратно в систему, тем самым выравнивая давление. Чаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она либо теряет жесткость, либо лопается.

Рабочая температура двигателя

Ресурс мы узнали, теперь переходим к другому важному показателю. Оптимальная рабочая температура составляет 90-95°C. После 97°C мотор номер 126 на 16 клапанов будет немного «тормозить», но по правилам температура до 100°C считается нормальной

Если агрегат Лада эксплуатируется с таким показателем, то нужно быть уверенным, что в это время работает вентилятор радиатора. Когда приборной панели вы видите показатель ниже +90°C, то нужно принимать – это недогрев. Разумеется, в мороз силовой установки нужно больше времени, чтобы температура добралась до нормальной отметки

После 97°C мотор номер 126 на 16 клапанов будет немного «тормозить», но по правилам температура до 100°C считается нормальной. Если агрегат Лада эксплуатируется с таким показателем, то нужно быть уверенным, что в это время работает вентилятор радиатора. Когда приборной панели вы видите показатель ниже +90°C, то нужно принимать – это недогрев. Разумеется, в мороз силовой установки нужно больше времени, чтобы температура добралась до нормальной отметки.

Запоминаем:

  • Рабочая температура – 90-95°C.
  • Нормальная температура (двигатель работает хуже) – 97-110°C.
  • Пониженная температура – 90°C и ниже.

Какое масло лить в двигатель Лады Приора

Моторные масла, рекомендуемые в системе смазки двигателя
Марка Класс вязкос- ти по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ API
ЛУКОЙЛ- ЛЮКС 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ- ЛЮКС 0W-40 5W-20 5W-30 5W-50 10W-30 Б5/Д3 SL/CF То же СТО 00044434-003
ТНК СУПЕР 5W-30 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ SL/CF То же ТУ 0253-225-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30 10W-40 Б5/Д3 SJ/CF То же ТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF То же ТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM 0W-40 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SL/CF SJ/CF SM/CF >> ТУ 0253-390-05742746
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 5W-30 15W-40 20W-50 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 5W-30 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SL/CF То же ТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ SL/CF EXXON-MOBIL, Германия
GT TURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 0W-40 Б5/Д3 SJ/SL EXXON-MOBIL, Германия
MOBIL SYNT S 5W-40 SM/CF
MOBIL SUPER S 5W-50 SJ
10W-40 SL/CF
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL SM/CF То же
RAVENOL HPS 5W-30 Б5/Д3 SL/CF Ravensberger Schmirstoffvertrieb
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF

Спасибо за подписку!

GmbH, Германия
RAVENOL LLO 10W-40 SL/CF
RAVENOL TSI 10W-40 SL/CF
RAVENOL 15W-40 SJ/CF
TURBO-C HD-C
SHELL HELIX: PLUS

PLUS EXTRA ULTRA

10W-40 5W-40 5W-40 Б4/Д3 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б4 SL SK CORPORATION, Корея

Как и в любой автомобиль, в Приору нужно подбирать жидкость исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Рассмотрим несколько примеров соотношения вязкости и температур эксплуатации:

  • Если рабочие температуры находятся в диапазоне от -10⁰C до +40⁰C, то рекомендуется применять «трансмиссионку» с параметрами вязкости 15W40
  • При температурах от -25⁰C до +40⁰C лучше использовать жидкость с вязкостью 10W Такая вязкость является одной из самых популярных в средней полосе.
  • При температурах от -30⁰C до +40⁰C рекомендуется использовать масло 5W
  • При температурах от -30⁰C до +25⁰C рекомендуется использовать масло 5W
  • Параметр 0W рассчитан на холодные условия – до -35⁰C.

Как видите, диапазоны температур не сильно отличаются. Но чем точнее вы подберете марку масла для вашего двигателя, тем дольше он «проживёт». После подбора марки и вязкости смазочного материала можно приступать к замене.

Рекомендации по ремонту

Для этого снимайте и разбирайте масляный насос. После вскрытия вы увидите редукционный клапан и сможете оценить его состояние.

Если он заел, доставайте его, промывайте в бензине и не забудьте смазать. Аналогичные действия по промывке делаются и с топливным насосом.

Особое внимание уделите чистке каналов клапана и диагностике основных элементов. Если пружина вышла из строя, то ее нужно заменить

В этом случае можно избежать множества проблем с бросками давления или, наоборот, его нехваткой

По завершении ремонта не забудьте проверить давление в системе и убедиться в точности показаний

В этом случае можно избежать множества проблем с бросками давления или, наоборот, его нехваткой. По завершении ремонта не забудьте проверить давление в системе и убедиться в точности показаний.

В дальнейшем своевременно меняйте масло, промывайте двигатель и устанавливайте новый фильтр при каждой замене.

В автомобиле не бывает мелочей. Даже самый незначительный на первый взгляд узел может играть важную роль в общем «оркестре».

Эту теорию лишний раз подтвердил редукционный клапан, требующий особого внимания, своевременной диагностики и ремонта. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Откручивают крышку маслоприемника вместе с редукционным клапаном. Стоит приложить усилия, чтобы не потерялась упорная шайба пружины

Далее следует обратить внимание, что некоторые болты будут меньше остальных. Такой болт должен затем снова встать на свое место

Штангенциркулем измеряют пружину

В состоянии покоя она должна иметь не менее 38 миллиметров длины. Затем снимают крышку, на которой будут следы от выработки шестеренок. Если задиры глубокие, то износ у маслонасоса большой. Крышку можно отремонтировать – следует выровнять ее плоскость

Штангенциркулем измеряют пружину. В состоянии покоя она должна иметь не менее 38 миллиметров длины. Затем снимают крышку, на которой будут следы от выработки шестеренок. Если задиры глубокие, то износ у маслонасоса большой. Крышку можно отремонтировать – следует выровнять ее плоскость.

Затем проверяют стенки корпуса устройства и ось ведомой шестеренки. Рытвины, борозды, различные дефекты говорят о том, что в рабочую зону внутри насоса попадал мусор.

Источник

Делаем маслоотсос

Сначала разберем что нам понадобится:

И так, почему именно насос омывателя 2108 и именно маркировки 27.3730. Потому что в нем механизм всасывания проходит через латунные шестерёнки, а в более современных насосах уже кстановлена пластиковая вертушка, которой просто не хватит мощности вытянуть масло с поддона картера двигателя.

Далее к проводам подключаем выключатель светильника для удобства включения и выключения (можно конечно и на прямую, включаться он будет сразу, а что бы отключить нужно будет сбросить клемму с аккумулятора).

Всё собираем и тестируем

Масло выкачиваем из отверстия для щупа. Что является ОЧЕНЬ удобным способом.

Как заменить масляный насос на Ладе Приоре

Евгений
04.03.2016

No Comments

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на панели приборов загорается лампочка недостаточного давления масла. Данный сигнал говорит нам о снижении давления в системе смазки двигателя. Чаще всего причиной этого является поломка масляного насоса. Именно поэтому игнорировать проблему нельзя, и в кратчайшие сроки необходима замена масляного насоса Приора ВАЗ 2170.

Основная масса новых автомобилей оснащены лампочками давления масла на панели приборов. Падение давления масла – серьезная проблема, так как необходимо подавать масло к деталям двигателя для предотвращения их износа.

Почему происходит поломка?

Чаще всего все начинается с несвоевременной замены масла. По этой причини в двигателе появляются твердые отложения, которые со временем отпадают от стенок и попадая в насос разрушают его

И не важно, какой фильтр у вас стоит, потому что любой фильтр стоит после насоса

Все это приводит к снижению давления масла, что впоследствии ведет к износу других деталей. И тогда вероятность, того, что заменой одного насоса можно обойтись, очень мала

Поэтому очень важно следить за уровнем масла и вовремя менять масляный насос!

Как следует из назначения, неправильная работа масляного насоса ведет к тому, что масло недостаточно циркулирует по всем системам двигателя. Если замена насоса не была своевременно осуществлена, это приводит к так называемому «масляному голоданию». Последствия такого явления разные и могут быть очень опасны. Так, недостаточное количество масла приводит к:

• Чрезмерному износу агрегатов и узлов;• Попаданию продуктов механического износа в масло;• Снижению давления масла в системе;• Перегреву деталей;• Попаданию твердых частиц в разные узлы и их заклиниванию.

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

Естественно, лучше всего обратиться к профессионалам! Если вы раньше не сталкивались с данной поломкой, то самостоятельное вмешательство может вызвать еще более серьезные последствия, вследствие чего вы потеряете уйму времени и дополнительные средства.

Масляный насос Приора ВАЗ 2170 не является дорогостоящей деталью, но ее снятие и установка является весьма не простой задачей. Так же необходимо провести диагностику, т.к. наряду с насосом очень часто приходится менять фильтр и естественно само моторное масло.

Замена своими руками

И так, если у вас хватает навыков и свободного времени, можно заменить насос масляный Приора своими силами, при этом сэкономив средства. Для этого вам понадобятся такой инструмент как:

• Набор гаечных ключей;• Набор головок;• Инструменты необходимые для измерения зазоров;• плоская отвертка.

Если все необходимые детали и инструменты подготовлены, можно приступать к замене масляного насоса:

1. Первым делом отсоединяем кабель от клеммы «минус» с аккумулятора;2. Затем сливаем моторное масло;3. После необходимо снять с привода ГРМ ремень;4. Отсоедините разъем от датчика положения коленвала;5. Отвертками снимите с него шкив и достаньте шпонку из паза;6. После чего надо снять масляный картер;7. Затем ключом на «восемь» поверните болты маслоприемника и снимите его;8. Снимите 6 болтов с масляного насоса к блоку цилиндров, отверткой сместите его, и достаньте с ВАЗ 2170 Приора масляный насос;9. Почистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки;10. Перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой для лучшего всасывания масла из картера при запуске;11. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 масляный насос и все снятые детали, точно также в обратном порядке;12. И по завершению настройте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Совет: после замены насоса, рекомендуется менять масляный фильтр!

Вывод

Масляный насос на Приору можно заменить своими руками, но процесс этот требует специальных навыков и опыта. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые выполнят диагностику, а также перед заменой изношенной детали проведут промывку двигателя, тем самым очистив его от твердых частиц, которые могут нанести вред другим деталям.

Как мы убедились, неисправность масляного насоса является серьезной поломкой. Своевременная его замена может избавить вас от лишних проблем и уберечь ваш двигатель от дополнительного износа, тем самым продлив «жизнь» вашему автомобилю. Не забывайте менять моторное масло вовремя и поглядывать на приборную панель.

  • ← Белая Приора хэтчбек — достоинства, недостатки цвета и тюнинг авто
  • Правильный выбор и замена термостата на Приоре →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: