Реле поворотов ваз 2101

Схема подключения реле поворотов ваз 2101: реле поворотов ваз 2101,схема поворотов ваз 2101

Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

Функции электрической проводки моделей «шестерки»

Элементы электропроводки, как и любой другой элемент, который отвечает за функционирование автомобиля, в полном объеме обладает своими характеристиками, а схема электропроводки, в свою очередь:

  • активирует электрические цепи путем использования замка зажигания ВАЗ 2106;
  • соединяет с АКБ через блок ряда предохранителей;
  • проводит электроток ключевых узлов.

Исходя из всего вышеуказанного, все неисправности нужно начинать искать с замка зажигания, потому что большая часть ответственности лежит именно на нем. Ключевой узел сам по себе не только отвечает за управление всей системой зажигания в машине, но и выполняет охранную функцию. Также он разрешает буксировку машины.

где стоит и находится, схема

Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.

Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ-2107

Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ-2107, важно знать, где стоит это устройство. Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:

  • в машинах с инжекторными двигателями реле размещается в подкапотном пространстве, в специально предназначенном монтажном блоке;
  • в карбюраторных «семерках» реле поворотов может находиться непосредственно в салоне, за приборной панелью. В данном случае для получения доступа к нему потребуется демонтировать торпеду, что займет значительно больше времени.

Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя.

Иногда длины проводов оказывается вполне достаточно, чтобы извлечь деталь и установить новую.

Симптомы неисправности реле поворотов

Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров. Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности.

На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:

  • поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
  • лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
  • поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.

Как снять реле поворотов

Как мы уже упоминали выше, на автомобилях с карбюраторным двигателем для демонтажа реле поворотов может потребоваться разборка приборной панели. Это довольно длительная процедура, для проведения которой необходим соответствующий опыт.

На модификациях ВАЗ-2107 с более современными инжекторными двигателями снятие реле поворотников выполняется значительно проще:

  • открываем капот и добираемся до монтажного блока;
  • находим реле;
  • поддеваем устройство и вытягиваем его по направлению вверх;
  • отключаем провода, соединяющие реле с бортовой сетью автомобиля.

После этого можно быстро установить новую деталь и надежно зафиксировать его в монтажном блоке.

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (новая)

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2106 / 21061 / 21063 / 21065 выпуска 1988 – 2001г.

1 — передние фонари;
2 — боковые указатели поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 — реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
12 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – звуковой сигнал;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 — электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – коммутатор*;
26 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора**;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – реле включения обогрева заднего стекла***;
34 – выключатель стоп-сигнала;
35 – штепсельная розетка для переносной лампы****;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 – электродвигатель отопителя;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – часы;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – прикуриватель;
42 – выключатель аварийной сигнализации;
43 – регулятор освещения приборов;
44 – лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости;
45 – трехрычажный переключатель;
46 – выключатель зажигания;
47 – выключатель обогрева заднего стекла***;
48 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
49 – выключатель наружного освещения;
50 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
51 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей***;
52 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
53 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
54 – плафоны освещения салона;
55 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
56 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
57 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
58 – тахометр;
59 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
60 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
61 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
62 – контрольная лампа габаритного света;
63 – лампа сигнализатора указателей поворота;
64 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
65 – спидометр VAZ-2106;
66 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
67 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери***;
68 – реле включения электростеклоподъемников передних дверей***;
69 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери***;
70 – задние фонари;
71 – фонари освещения номерного знака;
72 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
73 – колодки, подключаемые к элементу обогрева заднего стекла***;
74 – лампа освещения багажника;
75 – задний противотуманный фонарь.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – коммутатора;
б – датчика-распределителя зажигания;
в – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;
г – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
д – трехрычажного переключателя.

* Устанавливается в случае применения на автомобиле бесконтактной системы зажигания. При этом должен устанавливаться датчик-распределитель зажигания типа 38.3706 и катушка зажигания типа 27.3705 или 027.3705.
** С 2000 г. не устанавливается и электродвигатель 12 включается непосредственно датчиком-выключателем 11. При этом вместо применявшегося ранее датчика температуры 11 типа ТМ-108 применяется датчик-выключатель 661.3710.
*** Устанавливается на части автомобилей.
**** С 2000 г. не устанавливается.

Электросхема ВАЗ-2106 карбюратор — полный вид:

Расположение в автомобиле

Существует два вида расположения поворотников в классическом семействе автомобилей ВАЗ в зависимости от модификации:

  • Подкапотное пространство – установлено реле электромагнитного типа, либо электронное. Применяется для моделей машин семейства ВАЗ 2101-2103 включительно.
  • Приборная панель – устройство подключено с помощью электронной схемы на полупроводниковых элементах. Такое расположение характерно для автомобилей ВАЗ более позднего семейства.

Приступаем к разборке

  1. Модели ранней модификации

Чтобы добраться до реле необходимо снять заглушку, отвинтив болт на приборной панели.

Тянем всю панель на себя, отодвигаем немного в сторону щиток датчиков, чтобы можно было добраться до реле.

  • К реле контакты подходят снизу.
  • Отсоединяем контакты.
  • Снимаем старое устройство и устанавливаем новое.
  • Ставим обратно приборную панель, заводя ее в боковые пазы.
  • Вкручиваем болт.

Проверяем поворотники на наличие мерцания и характерных щелчков. Частота замыкания контакта должна быть, ориентировочно, 1 раз в секунду.

Технология очень проста. Главная сложность здесь заключается в доступности к реле. Пространство под панелью данных моделей небольшое, добраться туда проблематично.

  1. Модели более поздней модификации
  • Снимаем винты кожуха подрулевых переключателей. Освобождаем от элементов кожуха.
  • Отвинчиваем монтажный болт.
  • Вынимаем приборы на электропроводке внутрь салона.
  • Заменяем старое реле на новое.
  • Привинчиваем обратно. Ставим кожухи на место.
  1. Замена реле в подкапотном пространстве
  • Открываем капот. Отжимаем фиксатор крышки монтажного блока.
  • Деталь вынимается одним простым движением.
  • Извлекаем реле. И ставим новое.

При замене любого из вышеперечисленных реле особое внимание следует уделить изоляции контактов. Изоляция выполняется с помощью полой массовой оплетки

Для стяжки проводов используйте специальный хомут «стрип».

Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

Рис. 8–34. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

Доработка реле поворотов PC-57 | Весёлый Карандашик

Техническая эволюция, технический прогресс — всё это хорошо и замечательно. Но когда у тебя в руках оказывается надёжная, хоть и старенькая техника, оборудованная самым простым электрооборудованием, успокаивает не на долго. Надёжность того же оборудования падает в разы, если к самому его производству относятся как к кустарщине и небрежно.

Старенький трактор Т-40 оборудован по-минимальному и мало кто не знает этого. Можно установить на него какое угодно электрооборудование, создающие комфорт в управлении и выдающие полную детализацию работы двигателя и агрегата в целом. Только это на любителя?

Да. Можно было установить любое электронное реле-прерыватель или контактно-транзисторное реле поворотов от современной техники, но от любого вида электроники нужно было отказаться. Желание владельца. Всё по минимуму и по-простому.

Остановились на одном из РС57 1984 года выпуска. Принцип его работы очень простой, только вот эта простая работа этим реле не выполнялась. Остановлюсь на этом очень кратко.

Для того, что бы реле срабатывало сразу после подачи на него напряжения, а периоды срабатывания были одинаковы, необходимо что бы в сердечнике реле присутствовало электромагнитное поле с силой, достаточной для надёжного удерживания подвижных якорей с коммутирующими контактами к ярму сердечника.

Магнитное поле в катушке реле присутствует и в те моменты, когда его коммутирующие контакты разомкнуты, но оно на столько слабо, что его недостаточно для притягивания якорей к сердечнику. В нашем случае, электромагнитное поле было слабо и при смыкании контактов управляющей пары с шунтированием понижающего сопротивления.

Магнитное поле катушки зависит и от величины тока протекающего через неё, и от количества витков, образующих саму катушку.

Обычно для световой сигнализации указателей поворотов необходимо двух ламп накаливания мощностью по 21 вт, не считая ламп повторителей. Контрольная лампа в счёт не идёт, так как она работает от другой контактной группы реле и не подключается к катушке реле.

В нашем проблемном случае взятое к установке реле РС57, отказывалось работать даже при подключении четырёх ламп по 21 Вт(4Х21) и двух ламп по 55вт(2Х55), не говоря уже о контрольной лампе. А как же оно сработает, если количество витков катушки сердечника меньше расчётного? Вот и пришлось нам домотать ещё к имеющейся катушке ещё столько же витков провода. Просто и доступно.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2102.

Для увеличения изображения кликните по схеме.

1. Фары;

2. Подфарники;

3. Боковые указатели поворота;

4. Аккумуляторная батарея;

5. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;

6. Генератор;

7. Стартер;

8. Подкапотная лампа;

9. Свечи зажигания;

10. Датчик контрольной лампы давления масла;

11. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

12. Звуковые сигналы;

13. Распределитель зажигания;

14. Электродвигатель стеклоочистителя;

15. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;

16. Катушка зажигания;

17. Регулятор напряжения;

18. Выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла;

19. Электродвигатель отопителя;

20. Лампа освещения вещевого ящика;

21. Добавочный резистор электродвигателя отопителя;

22. Штепсельная розетка для переносной лампы;

23. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

24. Выключатель сигнала торможения;

25. Реле-прерыватель указателей поворота;

26. Выключатель света заднего хода;

27. Блок предохранителей;

28. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;

29. Реле стеклоочистителя;

30. Переключатель электродвигателя отопителя;

31. Прикуриватель;

32. Выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;

33. Выключатели плафонов, расположенный в стойках передних дверей;

34. Плафоны;

35. Выключатель зажигания;

36. Комбинация приборов;

37. Указатель температуры охлаждающей жидкости;

38. Контрольная лампа дальнего света фар;

39. Контрольная лампа наружнего освещения;

40. Контрольная лампа указателей поворота;

41. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;

42. Контрольная лампа давления масла;

43. Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости;

44. Указатель уровня топлива; 45. Контрольная лампа резерва топлива; 46. Лампа освещения комбинации приборов; 47. Выключатель звукового сигнала;

48. Переключатель света фар;

49. Переключатель указателей поворота;

50. Выключатель наружнего освещения;

51. Выключатель освещения приборов;

52. Переключатель стеклоочистителя;

53. Датчик указателя уровня и резерва топлива;

54. Лампа освещения багажника;

55. Задние фонари;

56. Фонарь освещения номерного знака;

57. Фонарь света заднего хода;

58. Штепсельные колодки Заднего пучка проводов автомобиля ВАЗ-2102;

59. Плафон освещения задней части салона автомобиля ВАЗ-2102.

Схема тормозной системы «копейки»

1 – защитный коржух переднего тормоза; 2, 18 – трубопроводы соединяющие два цилиндра суппорта переднего тормоза; 3 – суппорт; 4 – бачок гидропривода; 5 – выключатель стоп-сигнала; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – регулировочные эксцентрики правого заднего тормоза; 8 – штуцер для прокачки гидропривода задних тормозов; 9 – регулятор давления; 10 – стоп-сигнал; 11 – колесный цилиндр заднего тормоза; 12 – рычаг ручного привода колодок и разжимная планка; 13 – регулировочный эксцентрик левого заднего тормоза; 14 – тормозная колодка; 15 – направляющая заднего троса; 16 – направляющий ролик; 17 – педаль тормоза; 19 – штуцер для прокачки гидропривода передних тормозов; 20 – тормозной диск; 21 – главный цилиндр

Реле поворотников ВАЗ 2101 где стоит

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле поворотников ВАЗ 2101 где стоит», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

большое спасибо не где не мог найти нормальную схему

купил новое такое реле бочёнок левый работает, правый еле, еле тускло горит, и массы и что только не делал, не подскажешь в чём может быть прикол

помог мужик спасибо

спасибо помогло

у дедушки 2103 без авариек, когда то стоял боченок, но потом поставили реле от 2106, при повороте ключа один щелчок вместе с лампочкой поворота в салоне, потом вроде нормально, но когда включаешь габариты и дальний свет, индикатор поворотов в салоне начинает быстро мигать вместе со щелчками, проходит если выключить фары и габариты полностю, сами поворотники работают нормально. Сегодня поставил боченок, при повороте ключа индикатор горит постоянно, при включении поворота тоже продолжает гореть, также сам поворотник не мигает а просто светиться, щелчков нет… не могу понять в чем проблема

Спасибо помогло, поменял быстро. А до этого заменил на трех контактноена баченоктакой как и был Про работало аж 2 недели и постоянно горел индикатор поворотов. Поставил с 2106 все проблемы исчезли.

подскажите пожалуйста левый поворот мигает очень быстро в чем причина?

Виктор Подскажите у меня на копейке, когда сырая или холодная погода, не работают лампы левого поворота, а также щетки стеклоочестителя не выключаются т. е продолжают работать где-то минут пять. Что может быть?

Здравствуйте. Такая проблема на копейке не работали поворотники снял реле и просто замкнул 3 провода при этом включил переключать стали работать только задние повороты а передние никак. что делать, спасибо

у меня проблема левый поворотник на прибоке моргнет и не мигает а правый нормально работает. в чем причина?

Меры профилактики

Чтобы схема проводки ВАЗ 2101 всегда работала без сбоев, необходимо руководствоваться определенными мерами профилактики:

  1. В первую очередь, используете только те предохранители, которые соответствуют номиналу. Если гнездо рассчитано на 10 ампер, в него нельзя ставить предохранители на 15А или 20А, это приведет к их ускоренному выходу из строя. Также не нужно ставить менее мощные предохранители, разве что в качестве исключения, чтобы доехать до магазина и купить нужную деталь.
  2. При установке тех или иных девайсов, а также ремонте проводки, проследите за тем, чтобы провода были уложены правильно и не соприкасались с движущимися частями. В противном случае, это может привести к их притиранию и, соответственно, дальнейшей поломке.
  3. Не используйте разветвитель прикуривателя, подключая к нему множество различных гаджетов. Сам прикуриватель рассчитан на определенную мощность, а если вы используете разветвитель на 2 или больше гнезд, нагрузка на устройство увеличивается в разы. Хорошо, если в итоге перегорит предохранитель, вам нужно будет его заменить, однако результатом может быть и замыкание проводки, что может привести к возгоранию.

Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

Опрос

  • Да
  • Нет
  • Не знаю (свой автомобиль не ремонтирую)

Загрузка …

ВАЗ 2101 2102 2103 – предохранители и реле

ВАЗ-2101 «Жигули» заднеприводной автомобиль с кузовом седан. Выпускался в 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 и 1988 году. В народе получил название “копейка”. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Ваз 2101 2102 2103, со схемой блока и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне

Главный блок с предохранителями находится под панелью со стороны водителя. Может быть закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

1 16А Плафоны Звуковые сигналы Штепсельная розетка Прикуриватель Лампы стоп-сигнала
2 8А Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя Электродвигатель отопителя Электродвигатель омывателя ветрового стекла (ВАЗ-21011, 21013)
3 8А Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего свет
4 8А Правая фара (дальний свет)
5 8А Левая фара (ближний свет)
6 8А Правая фара (ближний свет)
7 8А Левый передний фонарь (габаритный свет) Левая фара (габаритный свет; ВАЗ-21011, 21013) Контрольная лампа габаритного света Правый задний фонарь (габаритный свет) Лампа освещения багажника Лампа фонаря освещения номерного знака Фонарь освещения номерного знака (ВАЗ-2101) Лампа освещения комбинации приборов
8 8А Правый передний фонарь (габаритный свет) Правая фара (габаритный свет; ВАЗ-21011, 2101) Лампа фонаря освещения номерного знака Лампа освещения прикуривателя Левый задний фонарь (габаритный свет) Подкапотная лампа
9 8А Контрольная лампа давления масла Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи Фонарь заднего хода Лампа вещевого ящика
10 8А Регулятор напряжения Обмотка возбуждения генератора

Отдельно находится реле стеклоочистителя ( РС-514), на левой водительской стойке под торпедо за утеплителем.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Электросхема 2101

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Реле под капотом

Несколько элементов реле находится в подкапотном пространстве.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации (РС-491) расположено на щите передка под комбинацией приборов.

Доработка аварийной кнопки

Аварийной сигнализацией каждый водитель пользуется довольно часто, причина тому – устоявшиеся правила поведения на дороге. Когда автомобиль пропускают в пробке, то по неписанным законам в знак благодарности нужно мигнуть «аварийкой».

На некоторых современных авто производитель устанавливает специальные кнопки «спасибо-извините», которые после нескольких миганий отключаются автоматически. Если такой кнопки нет, то приходится самостоятельно считать сигналы и прерывать их вручную.

Ситуацию можно исправить с помощью небольшого усовершенствования.

Изменение принципа работы аварийной сигнализации при установке устройства

Если кратковременно нажать кнопку «аварийки», то механизм даст быстрый сигнал бипером и откатывается на последнюю программу, установленную специалистом (лампочка в этом режиме горит непрерывно). Двумя нажатиями осуществляется переход в обычный режим аварийной сигнализации. Сигнальные лампы будут мигать до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку для отмены.

После нажатия и отпускания кнопки устройство пропускает три сигнала бипера, после чего записывать в память следующую программу, работает по ней и уходит в режим ожидания. Запрограммировано автоматическое отключение бипера после четвертого мигания лампочки.

При переходе из одного режима работы в другой две линии проводников включаются (актуально и для бипера в покое). Отслеживают состояние работы устройства по лампам-индикаторам проводников на панели приборов автомобиля.

Порядок работы

Основу устройства составляет не дорогой микроконтроллер (Микрочип PIC 12 А 629). Марка выбрана с учетом запаса флэш-памяти и незадействованных в работе ячеек.

Когда необходимая база устройства подготовлена можно переходить непосредственно созданию следующих элементов. На первом этапе работ убираем фиксацию и извлекаем фишку.

Далее необходимо снять лампочку и, аккуратно расцепив клиперы, снять верхнюю крышку.

На следующем этапе нужно подготовить саму кнопку. Для этого извлекаются провода, и их концы изолируются термоусадочной трубкой.

Красный провод должен быть присоединен к «плюсу», на определенный пин. Один из черных проводов будет отвечать за массу, а второй – за распознавание. Желтый провод должен уходить на лампочку.

Рекомендуем: Установка фаркопа своими руками

Далее нужно произвести монтаж готовой кнопки в автомобиль.

На финальной стадии работы прикрепляют зуммер к жгуту с проводами с помощью термопестика или простого хомутика. Короткие концы должны быть распаяны согласно схеме к микроплате, а длинные закреплены к фишке автомобиля. Монтаж проводов рекомендуется проводить в скрутку.

Электросхема на ГАЗ-12 ЗИМ | купить в Автоклассике.

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Стартер с реле в сборе (12-3708010)

СТ20-3708000-Б

ЦЕНА

$
351,22
Нет в наличии Сообщить о наличии

нет

Предохранитель биметаллический тепловой на 20 и цепи освещения (12-3722220)

ПР2-3722000

ЦЕНА

$
1,17
Купить

новый

Рукав

М-14570

ЦЕНА

$
1,24
Купить

нет

Сигнальная лампа включения ручного тормоза (ПД-20)

12-3803010

ЦЕНА

$
5,85
Купить

нет

Выключатель гидравлический света Стоп (20-3720010)

ВК12

ЦЕНА

$
5,85
Купить

использовал

Распределитель в сборе (51-3706010-Б)

Р20-3706000-Б

ЦЕНА

$
113,17
Купить

нет

Лампа освещения багажника кузова в сборе (12-3714150)

ФП12-3716000

ЦЕНА

$
8,20
Купить

новый

Пряжка крепления комплектного жгута проводов

51-3724093

ЦЕНА

$
2,24
Купить

новый

Держатель уплотнения всего жгута проводов

11-700786

ЦЕНА

$
6,18
Купить

новый

Блок предохранителей в сборе

ПР12-3722000-Б2

ЦЕНА

$
9,87
Купить

новый

Комплект проводки — оригинальный

12-3724015-В1-ориг

ЦЕНА

$
209,80
Купить

нет

Боковой фонарь в сборе (12-3712010)

ПФ4-3712000

ЦЕНА

$
351,22
Нет в наличии Сообщить о наличии

отремонтированный

Выключатель указателя поворота в сборе

П36-3726000

ЦЕНА

$
146,34
Нет в наличии Сообщить о наличии

использовал

Генератор в сборе (20-3701010-А)

Г20-3701000-У

ЦЕНА

$
321,95
Нет в наличии Сообщить о наличии

отремонтированный

СВЕТ РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА в сборе (12-3717010)

ФП6-3717000

ЦЕНА

$
210,36
Нет в наличии Сообщить о наличии

нет

Выключатель сигнальной лампы ручного тормоза ВК2-А

20-3714245-Б

ЦЕНА

$
11,71
Нет в наличии Сообщить о наличии

использовал

Часы в сборе

12-3804010

ЦЕНА

$
207,98
Нет в наличии Сообщить о наличии

250610-П8 – Гайка М8х1,25

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body  130
  • Seats  3
  • Front seat  3
  • Hood, wings, radiator case  30
  • Hood  19
  • Rear wing  7
  • Radiator Shell  4
  • Windshield and rear window  11
  • Windshield Wiper and Drive  2
  • Windshield Parts  9
  • Ventilation and heating  9
  • Body heater  8
  • Вентилятор обогревателя ветрового стекла  1
  • Задняя часть кузова  15
  • Задняя часть кузова  9
  • Замок и ручка багажника  4
  • Заднее стекло 2
  • Входная дверь 35
  • Входная дверь Окно 9
  • Передняя дверь 16
  • .
  • Задняя дверь 13
  • Окно задней двери 3
  • Окно задней двери 4
  • Замок и ручка задней двери 1 4 Задняя дверь0192 5
  • Сторона тела 2
  • Боковое окно 2
  • . Box 1
  • Двигатель 75
  • Система охлаждения 10
  • Радиатор 5
  • Вентилятор 5
  • Engive Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Einty Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine .0193
  • Cylinder Block  3
  • Cylinder Head  3
  • Crankshaft and flywheel  6
  • Oil Intake  1
  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • Engine  1
  • Клапаны и толкатели клапанов  3
  • Первичный масляный фильтр  3
  • Распределительный вал  3
  • Коллектор  3
  • Piston and piston rod  6
  • Oil cooler  3
  • Oil Pump  1
  • Burnt gases exhaust system  4
  • Muffler  4
  • FUEL SYSTEM  23
  • Карбюратор 3
  • Бензобак 4
  • Топливный и гидравлический тормоза 7
  • Привод дроссельной заслонки 5 Топливный насос 90930192 4
  • Transmission  50
  • Clutch  16
  • Clutch  10
  • Clutch release drive of foot brake  5
  • Hydraulic clutch  1
  • Transmission  22
  • Transmission control  4
  • Трансмиссия 18
  • Карданная передача 4
  • Карданные валы 4
  • Задний мост 8
  • Окончательный привод и дифференциал, полусферы, корпус оси 8
  • appergariage 49
  • рама, бамперы и брызг двигателя 999595.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: