Шкода фелиция

Обзор автомобиля шкода фелиция 1998 года

Неисправности и их устранение

Для того чтобы обнаружить неисправности в самом карбюраторе в том случае, если вы решили самостоятельно исправить поломку, прибор придется разобрать. Сделать это довольно просто. Нужно лишь следовать данной инструкции:

  • Корпус клапана необходимо прижать к клемме аккумулятора с минусом, а потом пару раз соединить используемую клемму с плюсовыми клапанам батареи. При исправности клапана будут слышны щелчки.
  • Необходимо снять еще одну прокладку, которая находится на корпусе самого карбюратора

Замечание: при снятии прокладки с корпуса карбюратора часто приходят ее непроизвольные повреждения, поэтому в данном пункте действовать необходимо с особенной осторожностью. С помощью отвертки необходимо изъять гайку, крепящую рычажки у первичной камеры

С помощью отвертки необходимо изъять гайку, крепящую рычажки у первичной камеры

После выполнения всех этих действий необходимо осмотреть все детали и найти внешнюю неисправность. Все механизмы должны быть исправны и готовы к работе. В случае повреждения чего либо, механизм следует заменить на новый или же починить старый, если это возможно.

Ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Герметичность элементов можно проверить с помощью рта создавая им разрежённость.

Загрязненные элементы следует аккуратно промыть с помощью специального растворителя. Однако это относится не ко всем деталям. Например, прокладки и мембраны промыть следует бензином.

Последним пунктом будет продутие карбюратора для двигателя с объемом 1,3 литра и его сбор в обратном порядке.

Описание конструкции карбюратора

1 — Винт (7 Нм); 2 — Трубка свободного хода; 3 — Вентиляционная трубка; 4 — Воздушная заслонка; 5 — Эконостат камеры II; 6 — Вакуумная камера дополнительного пускового устройства (Pulldown); 7 — Пусковое устройство; 8 — Крышка полуавтоматического пускового устройства

Компоненты корпуса карбюратора

1 — Трубка экономайзера; 2 — Винт регулировки оборотов быстрого холостого хода; 3 — Мембранный датчик дроссельной заслонки II; 4 — Винт регулировки качества смеси холостого хода; 5 — Винт регулировки оборотов холостого хода; 6 — Э/м запорный клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ); 7 — Впускной клапан ускорительного насоса; 8 — Ускорительный насос; 9 — Экономайзер

Фрагмент сечения поплавковой камеры

1 — Крышка карбюратора; 2 — Впускной патрубок; 3 — Сетчатый фильтрующий элемент; 4 — Игольчатый клапан; 5 — Поплавок; 6 — Корпус карбюратора; 7 — Уплотнительная прокладка

Конструкция фильтрующего/возвратного устройства

1 — Штуцер подвода топлива от бензонасоса; 2 — Штуцер подвода топлива к карбюратору; 3 — Сетчатый фильтр; 4 — Шариковый клапан; 5 — Сливной штуцер

Педаль газа и трос привода дроссельной заслонки

1 — Карбюратор; 2 — Стопорное кольцо; 3 — Трос привода дроссельной заслонки; 4 — Кронштейн; 5 — Резиновая уплотнительная втулка; 6 — Резиновая втулка; 7 — Педаль газа; 8 — Фиксатор; 9 — Ось педали; 10 — Резиновая накладка педали

Место крепления приводного троса к рычагу дроссельной заслонки

1 — Гнездо фиксатора посадки наконечника троса; 2 — Рычаг привода дроссельной заслонки; 3 — Трос привода дроссельной заслонки

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода; 2 — Ступенчатый шкив; 3 — Винт регулировки положения воздушной заслонки полуавтоматики запуска

Регулировка свободного хода механизма привода дроссельной заслонки

1 — Кронштейн; 2 — Фиксатор; 3 — Резиновая шайба; 4 — Оболочка троса; 5 — Приводной трос; 6 — Рычаг привода дроссельной заслонки

Состав и конструкция

Карбюратор предназначен для приготовления воздушно-топливной смеси и ее дозированной подачи в камеры сгорания в зависимости от текущей нагрузки и оборотов двигателя.

  • a) Температура окружающего воздуха;
  • b) Температура охлаждающей жидкости двигателя;
  • c) Глубина разрежения во впускном трубопроводе.
  • a) Полуавтоматическое пусковое устройство;
  • b) Система холостого хода, обеспечивающая стабильность оборотов холостого хода двигателя (800÷850 в минуту);
  • c) Переходная система камеры I, обеспечивающая плавное увеличение оборотов двигателя при открывании дроссельной заслонки II;
  • d) Система обогащения воздушно-топливной смеси (эконостатом) при полной нагрузке;
  • e) Ускорительный насос мембранного типа с механическим приводом;
  • f) Электромагнитный запорный клапан, перекрывающий подачу топлива в карбюратор после выключения зажигания, а также при срабатывании экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ);
  • g) Поплавковая камера, поддерживающая заданный уровень топлива в карбюраторе.

Внутри игольчатого клапана имеется небольшая пружина, на которую опирается шарик, частично выступающий наружу. деформируясь, пружина демпфирует рывки рычага поплавка при быстром движении автомобиля. Благодаря такой регулировке уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным.

Игла клапана покрыта высокопрочным составом Viton, отличающимся особой долговечностью. Благодаря такому покрытию обеспечивается высокая герметичность посадки узла. Игольчатый клапан рассчитан приблизительно на 150 000 км пробега и в дополнительном регулярном обслуживании не нуждается.

При опускании уровня топлива в камере поплавок опускается вниз и приоткрывает игольчатый клапан. При этом в камеру подкачивается необходимое дополнительное количество топлива. Увеличение количества топлива приводит к подъему поплавка и автоматическому закрыванию клапана.

Карбюратор оснащен также дополнительным сетчатым фильтром. Фильтрующая сборка установлена на входе в поплавковую камеру и оборудована шариковым клапаном, который позволяет производить отвод избытка топлива от карбюратора обратно в топливный бак. Кроме того через клапан отводятся топливные испарения при выключении горячего двигателя. Наличие клапана также позволяет избежать попадания паров горючего в карбюратор при работающем двигателе в жаркую погоду, что приводит к нарушению стабильности оборотов последнего.

Карбюратор крепится к впускному трубопроводу тремя болтами М6х20 через резинометаллическую уплотнительную прокладку, надежно герметизирующую стык. Прокладка крепится на впускном трубопроводе четырьмя болтами с головками под прутковый ключ-шестигранник.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера, капремонт 020 911 023 М (двигатели: AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS) (рус.)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивает лампа генератора (рус.)

Замена подшипников генератора Бош (рус.) .

Замена контактных колец генератора Bosch 70A (рус.)

Все началось с того, что машина начала портиться. Вроде аккум нормальный, не вымерзает. После замера заряда тестером увидел 14,3-14,4. Успокойся, но зря. Симптомы недогрузки сохраняются. Решил попробовать зарядку не после автозавода, а через 30-40 минут езды и все стало ясно: тестер показал 13.78-13.85. И этого мало. Если будут короткие поездки и машина несколько раз утонула, уже натянуто на трогание с места. Решение при анализе генератора…

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Электрооборудование автомобиля (рус.)

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Электросхемы автомобилей (рус.)

Изготовление зеркал с подогревом своими силами и подручными средствами (рус.) .

Общие сведения об электрооборудовании
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen, Audi, Skoda, Ресиверы и радионавигаторы Seat
Документация на Volkswagen, Audi, Skoda, магнитолу и навигатор Seat

Как правильно настраивать карбюратор?

Чтобы правильно настроить карбюратор, следуйте следующим шагам:

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте с отключенным двигателем и поднимите капот.
  2. Найдите карбюратор и определите регулировочные винты. Обычно их можно найти около базового патрубка и потока воздуха.
  3. Настройте холостой ход, вращая регулировочный винт. Цель состоит в том, чтобы установить оптимальный холостой ход, при котором двигатель работает стабильно, без дрожания или остановки. Отрегулируйте винт в максимально стабильное положение.
  4. Настройте смесь воздуха и топлива, вращая регулировочный винт смеси. Один вариант настройки — обеспечить богатую смесь, вращая винт влево до максимальной скорости, а затем плавно вращая вправо, пока скорость не стабилизируется. Другой вариант настройки — обеспечить бедную смесь, вращая винт вправо до максимальной скорости, а затем плавно вращая влево, пока скорость не стабилизируется. Выберите вариант настройки, который обеспечивает наилучшую производительность и эффективность двигателя.
  5. Проверьте работу двигателя, чтобы убедиться, что он работает стабильно и ровно. В случае необходимости, проведите дополнительные тонкая настройки, используя регулировочные винты.

Корректная настройка карбюратора важна для оптимальной производительности автомобиля и его долговечности. Если у вас возникли трудности, рекомендуется обратиться к специалисту или мастерской для настройки карбюратора вашего Skoda Felicia.

Стартер, Фелиция. Нужен совет.

В общем такая история:
поменял в сервис корректор вакуума зажигания, завел, поехал домой. После остановки в магазине машина перестала заводиться, стартер не крутится.
началось с толкача. Аккумулятор, как потом выяснилось, тут ни при чем.
Снял стартер, разобрал, посмотрел, криминала не обнаружил, подобрал, начал тестировать.
Мотор работает, но реле не тянет на фиг точнее привлекает а нужна помощь.
Все вышеперечисленное было проделано на аккумуляторе исправной машины.

— = Вопросы=-
1. Может ли сказанное быть связано с заменой вакуумного корректора? (Я подозреваю, что нет, но мало ли.)
2. Целесообразно ли заменить реле стартера (1100р) или приобрести новый стартер (4100р)? (Я бы не хотел платить дважды)

ps Порадовала смекалка братьев славян, при размыкании контакта «+» на реле стартера перестают работать все энергоемкие потребители (печка, отопление и так далее). Кулибины, блин.

Re:> — = Вопросы=-
> 1. Может ли сказанное быть связано с заменой вакуумного корректора? (Я подозреваю, что нет, но мало ли.)

++++ ИМХО тут не причем

> 2. Целесообразно ли заменить реле стартера (1100р) или купить новый стартер (4100р)? (Я бы не хотел платить дважды)

Где еще можно посмотреть? Посмотрел, но дешевле, чем в Артемиде (1100 руб.) Не нашел.

Ремонт прокладок и уплотнений карбюратора

Прокладки и уплотнения играют важную роль в работе карбюратора Skoda Felicia, поэтому при их износе или повреждении необходимо провести ремонт и замену.

В первую очередь необходимо подготовить все необходимые материалы и инструменты для ремонта. Также рекомендуется ознакомиться с инструкциями владельца автомобиля и схемами карбюратора Фелиция.

Причины повреждений прокладок и уплотнений:

1. Износ материала прокладки или уплотнения.

2. Повреждение при демонтаже или монтаже карбюратора.

3. Неправильная настройка карбюратора, что приводит к повышенному давлению и износу прокладок.

4. Воздействие агрессивных химических веществ на прокладки и уплотнения.

Порядок ремонта прокладок и уплотнений карбюратора:

1. Отключите автомобиль от питания и снимите карбюратор с двигателя согласно инструкции или схеме.

2. Осмотрите прокладки и уплотнения на наличие повреждений, трещин, износа или деформации. В случае обнаружения повреждений, следует заменить их новыми деталями.

3. Очистите поверхности карбюратора, на которых расположены прокладки и уплотнения, от старых материалов прокладок и грязи с помощью специальных средств или мягкой щетки.

4. Установите новые прокладки и уплотнения на соответствующие поверхности карбюратора. Убедитесь, что они находятся на своих местах и правильно облегают детали.

5. Приложите малое количество автомобильной смазки или герметика на поверхности прокладок и уплотнений для обеспечения надежной герметизации.

6. Установите карбюратор на двигатель в соответствии с инструкцией или схемой и проверьте, не возникают ли утечки топлива или воздуха.

При проведении ремонта и замены прокладок и уплотнений карбюратора Skoda Felicia следует проявлять аккуратность, чтобы избежать повреждения других деталей и обеспечить правильную работу карбюратора и автомобиля в целом.

Если возникают сложности или неуверенность в ремонте, рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной помощи.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена помпы на моторах AER, ВСЕ 1.0 л, почти такие же AEX, AEE, APQ (рус.)

Замена фланца на моторе АЕЕ 1998 г. (рус.)

Замена термостата на двигателе 1.6L AEE. (рус.)

Отопитель и кондиционер (рус.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов СТО. Системы кондиционирования, используемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием), рассматриваются в деталь).

Skoda Felicia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения (рус.)

Общие сведения о системах охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации о системе охлаждения, относящейся к конкретным типам двигателей, можно найти в разделе «Двигатели»

Подготовка к регулировке карбюратора Skoda Felicia

Перед началом регулировки карбюратора Skoda Felicia необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Это поможет обеспечить более точные результаты и предотвратить возможные ошибки.

1. Очистка карбюратора

Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор от возможных загрязнений и налета. Для этого можно использовать специальные присадки для очистки карбюраторов или просто снять карбюратор и промыть его в чистом бензине.

2. Проверка состояния фильтра воздуха

Убедитесь, что фильтр воздуха находится в хорошем состоянии и не забит. Если фильтр грязный или поврежден, замените его перед регулировкой карбюратора.

После выполнения этих простых действий можно приступить к регулировке карбюратора Skoda Felicia. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент и соблюдайте все предостережения и инструкции производителя.

Карбюратор Skoda Felicia: настройка и регулировка

Для настройки и регулировки карбюратора Skoda Felicia следуйте следующим шагам:

  1. Подготовьте автомобиль: установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите двигатель и уберите ключ из замка зажигания.
  2. Проверьте состояние элементов карбюратора: визуально проверьте состояние карбюратора, убедитесь, что все элементы на месте и не повреждены.
  3. Определите состояние холостого хода: запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут. Оцените его работу — должна установиться плавная и стабильная работа двигателя. Если холостой ход неустойчив, возможно, требуется корректировка регулировки.
  4. Настройте регулировки: с помощью регулирующих винтов на карбюраторе или специальных инструментов, в зависимости от модели карбюратора, отрегулируйте смесь воздуха и топлива внутри карбюратора. Подробные инструкции по регулировке можно найти в руководстве пользователя для конкретной модели Skoda Felicia.
  5. Проверьте результат: после настройки и регулировки карбюратора, снова проверьте работу двигателя на холостом ходу. Оцените его плавность и стабильность — двигатель не должен задушеваться или глохнуть.

Важно помнить, что не все проблемы с работой двигателя возникают из-за несовершенной настройки карбюратора. Если после проведенной регулировки двигатель все еще работает неправильно, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта

Автосалоны

Однако для тех, кто не хотел бы самостоятельно заниматься ремонтом двигателя на 1,3 литра и разбором карбюратора всегда можно обратиться в высококвалифицированные автосалоны, которые предлагают свои услуги за весьма приемлемые цены.

Ремонт карбюратора Шкоды 1998 года выпуска могут выполнить буквально в любом таком салоне, поэтому долго искать запчасти не придется. Благодаря тому, что все необходимые детали имеют довольно низкую цену, любой автолюбитель легко сможет позволить себе сразу же отремонтировать двигатель на 1,3 литра и забыть обо всех неприятностях связанных с его поломкой.

Кроме самого ремонта можно также осуществить проверку двигателя на 1,3 литра и самого карбюратора. Это в основном бывает необходимо в случае дальней дороги для того чтобы неожиданно не встать далеко от дому, что будет весьма неприятно.

Последним следует заметить: для того чтобы карбюратор мог исправно служить долгое время без необходимости его ремонта или разбора, следует использовать только чистый бензин.

https://youtube.com/watch?v=ALMVuccgwXU

Ремонт стартера Skoda Felicia

Разнообразие производителей стартеров можно объяснить огромным разнообразием модельного ряда. Кроме того, на рынке требуются как современные мотор-редукторы с планетарным механизмом в центре, так и безредукторные стартеры. Для вашего автомобиля Skoda Felicia подходят следующие стартеры:

стартер LRT00110

стартер LRT00110 для Skoda Felicia 1.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRT00110

стартер LRT00110 для Skoda Felicia 1.6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Основные ошибки при настройке карбюратора Шкода Фелиция и как их избежать

1. Неправильная регулировка состава смеси

Один из основных параметров при настройке карбюратора — это правильная регулировка состава смеси воздух-топливо. Частая ошибка заключается в несоответствии этого параметра требованиям производителя. Слишком богатая или слишком бедная смесь может привести к неравномерной работе двигателя, плохому разгону и повышенному расходу топлива.

Для избежания такой ошибки необходимо использовать штатные данные производителя для настройки состава смеси. Эти данные указываются в технической документации или на специальной наклейке на кузове автомобиля.

2. Неправильная настройка холостого хода

Настройка холостого хода также является важным этапом при настройке карбюратора Шкода Фелиция. Ошибка в настройке холостого хода может привести к неравномерной работе двигателя на холостом ходу, возможным остановкам и повышенному расходу топлива.

Для правильной настройки холостого хода необходимо следовать инструкциям производителя, которые указываются в технической документации. Необходимо правильно установить обороты холостого хода и проверить работу двигателя в этом режиме.

3. Неправильная регулировка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка является важным элементом карбюратора, который регулирует подачу воздуха в двигатель. Неправильная регулировка дроссельной заслонки может привести к плохой отдаче двигателя и повышенному расходу топлива.

Для правильной регулировки дроссельной заслонки необходимо следовать инструкциям производителя. Обычно регулировка производится при помощи специальной отвертки или рычага. Необходимо проверить правильность работы заслонки и отсутствие люфта.

4. Неправильное использование дополнительных регулировок

Карбюратор Шкода Фелиция может иметь дополнительные регулировки, которые позволяют более точно настроить работу двигателя. Часто ошибкой является неправильное использование этих регулировок без знания их назначения.

Для избежания такой ошибки необходимо ознакомиться с технической документацией и понять назначение каждой дополнительной регулировки. Используйте эти регулировки только при необходимости и в соответствии с требованиями производителя.

Ошибки Как их избежать
Неправильная регулировка состава смеси Использовать штатные данные производителя
Неправильная настройка холостого хода Следовать инструкциям производителя
Неправильная регулировка дроссельной заслонки Следовать инструкциям производителя
Неправильное использование дополнительных регулировок Ознакомиться с технической документацией

Как правильно настроить карбюратор Шкода Фелиция?

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом настройки карбюратора необходимо убедиться, что двигатель находится в холодном состоянии. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Выявление проблем

Перед перестройкой карбюратора необходимо выяснить, какие проблемы существуют. Прослушайте звук двигателя, если слышны неестественные звуки или двигатель работает неровно, скорее всего, требуется настройка карбюратора.

Шаг 3: Регулировка прокачки топлива

Сначала регулируется прокачка топлива, которая контролирует подачу топлива в камеры сгорания. Регулировка осуществляется путем поворота винта регулировки прокачки. Необходимо добиться оптимальной прокачки топлива для плавного старта двигателя.

Шаг 4: Регулировка смеси

Далее необходимо произвести регулировку смеси топлива и воздуха. Регулировка выполняется с помощью регулировочного винта, который находится на карбюраторе. Поворачивая винт, можно изменять количество подаваемого топлива. Необходимо добиться оптимальной смеси, чтобы двигатель работал плавно и без излишнего потребления топлива.

Шаг 5: Регулировка холостого хода

Последним шагом является регулировка холостого хода. Это позволяет установить оптимальные обороты двигателя в состоянии покоя. Регулируется с помощью отдельного винта или рычага, который указан в руководстве по эксплуатации Шкода Фелиция. Необходимо добиться стабильной работы двигателя на холостом ходу без дополнительных колебаний или сбоев.

Важно помнить, что настройка карбюратора должна быть произведена профессионалом или опытным автомастером. Неправильная настройка может привести к неисправности двигателя или возникновению других проблем

Все вышеперечисленные шаги помогут вам настроить карбюратор Шкода Фелиция на идеальную работу. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации о настройке карбюратора и других систем вашего автомобиля.

Ремонт Шкода Фелиция

Специалисты нашего сервисного центра проведут техническое обслуживание автомобиля Шкода Фелиция и других моделей марки, выполнят ремонт с использованием оригинальных деталей.

Возможные неисправности двигателя, коробки передач, ходовой части автомобиля

К наиболее распространённым проблемам неисправности автомобиля можно отнести:

  1. Двигатель может преждевременно выйти из строя из-за неправильной эксплуатации, агрессивной манеры управления авто. На работу мотора влияет использование масла сомнительного качества и антифриза.
  2. Проблемы КПП могут быть связаны с износом шестерёнок, вилки переключателя, штока, подшипников, шлиц, муфт.
  3. Ходовая часть страдает от некачественного дорожного покрытия. Приходится менять амортизаторы, рычаги подвески, подшипники, настраивать углы установки колёс.

Ремонт Шкода Фелиция

Предлагаем следующие виды работ:

  1. Компьютерная диагностика.
  2. Замена масла, тормозных колодок и дисков.
  3. Смена ГРМ.
  4. Замена свечей зажигания, стартера.
  5. Смена тормозной жидкости.
  6. Восстановление силового агрегата, АКПП и рулевого управления.
  7. Комплексное ТО, замена тормозной жидкости.
  8. Ремонт трансмиссии, ГБЦ, электрики.
  • восстанавливаем элементы подвесной системы;
  • регулируем и проверяем сход развал;

В распоряжении механиков современное оборудование последнего поколения:

Аппарат по замене масла в силовом агрегате.

Преимущества «ŠKDPART»

Сервисный центр «ŠKDPART» проводит ремонт Шкода Фелиция в соответствии с регламентом: мы учитываем все рекомендации производителя. Сроки работ не срываются. Заменяем вышедшие из строя детали оригинальными запчастями или аналоговым продуктом проверенных производителей. На запчасти и проводимые работы даём гарантию.

Стоимость услуг

Шкода Фелиция 1.3 карбюратор (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 350.00
Замена воздушного фильтра 50.00
Замена топливного фильтра 100.00
Замена свечей зажигания 150.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
Замена привода ГРМ (цепи) с регулировкой клапанов 3000.00
Замена тормозной жидкости 600.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
Замена масла в КПП 600.00
Диагностика подвески 200.00
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
Диагностика ДВС 200.00
Свет-тест 0.00
Проверка давления в шинах 0.00
Промывка карбюратора + регулировка 1200.00

Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор (малое и большое ТО).

Услуга Цена, руб.
Замена масла в ДВС 400.00
Замена воздушного фильтра 100.00
Замена топливного фильтра 300.00
Замена свечей зажигания 300.00
Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ 2000.00
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ при замене ремня ГРМ (замена водяного насоса (помпы) 500.00
Замена тормозной жидкости 600.00
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
Замена масла в КПП 600.00
Диагностика подвески 200.00
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
Компьютерная диагностика 400.00
Свет-тест 0.00
Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
Проверка давления в шинах 0.00

После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

  • Ситроен с5 какой бензин заливать

      

  • Где находится топливный фильтр на ниссан вингроуд 2001

      

  • Настройка карбюратора ниссан ад

      

  • Ваз 21214 неисправности топливной системы

      

  • Порше кайен схема шлангов топливного насоса
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: