Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Самодиагностика автоматической коробки передач (акпп) nissan sunny — основные признаки неисправностей и способы их устранения

Как определить неисправности электроники на акпп Nissan Sunny?

Электроника в акпп Nissan Sunny играет важную роль в обеспечении надежной и плавной работы передач. Если возникли проблемы с автоматической коробкой передач, то одной из возможных причин может быть неисправность электроники. В данном разделе мы рассмотрим, как определить возможные неисправности и их признаки.

1. Переключение передач с затруднениями

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности электроники акпп Nissan Sunny является затрудненное переключение передач. Если вы испытываете трудности в переключении передач, то это может означать, что электроника не правильно распознает ваши команды или не может корректно управлять акпп.

2. Неравномерное переключение передач

Другим признаком неисправности электроники акпп Nissan Sunny может быть неравномерное переключение передач. Например, при переключении с одной передачи на другую вы можете ощутить рывок или задержку в работе передачи. Это может свидетельствовать о неисправности электроники, которая не может корректно контролировать работу акпп.

3. Сбои в работе акпп

Еще одним признаком неисправностей в системе электроники акпп Nissan Sunny могут быть сбои или перебои в работе автоматической коробки передач. Например, во время движения автомобиля может произойти случайное отключение акпп или смещение в нейтральное положение. Это может быть связано с несоответствием команд, поступающих от электроники, или неисправностью самой электроники.

Признак Возможная неисправность
Переключение передач с затруднениями Неисправность электроники, не корректное распознавание команд
Неравномерное переключение передач Неисправность электроники, не корректное управление акпп
Сбои в работе акпп Неисправность электроники, случайное отключение или смещение передачи

Если вы обнаружили указанные признаки неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта электроники акпп Nissan Sunny. Компьютерная диагностика позволяет точно определить причину неисправности и принять меры по ее устранению.

Замена фильтра и масла

Одной из возможных причин проблем с АКПП Ниссан Санни может быть засорение фильтра и загрязнение масла, что может приводить к неправильной работе передач и возникновению трудностей с передвижением автомобиля. В таком случае рекомендуется провести замену фильтра и масла в АКПП для повышения эффективности работы системы.

Необходимые инструменты:

Для замены фильтра и масла в АКПП Ниссан Санни понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для раскручивания болтов фильтра
  • Емкость для сбора отработанного масла
  • Торцевой ключ для откручивания обоймы фильтра
  • Новый фильтр и масло для АКПП Ниссан Санни

Порядок действий:

Для замены фильтра и масла в АКПП Ниссан Санни следуйте следующей инструкции:

Поднимите автомобиль на подъемнике или использованием домкрата.
Найдите картер АКПП и расположенную рядом с ним металлическую крышку фильтра.
Снимите крышку фильтра с помощью торцевого ключа.
Снимите фильтр из АКПП, отвернув болты крепления.
Очистите фильтр от загрязнений и установите новый фильтр на место, затянув болты крепления.
Установите новый смонтированный фильтр в картер АКПП.
Установите крышку фильтра на место и затяните болты торцевым ключом.
Обратите внимание на инструкцию по объему и типу масла для АКПП Ниссан Санни и заполните картер новым маслом.
Зафиксируйте крышку фильтра на месте и завершите замену фильтра и масла в АКПП.

После замены фильтра и масла рекомендуется протестировать работу АКПП, чтобы убедиться в отсутствии проблем с передачами и возможности движения без помех. Если проблемы с передвижением автомобиля все еще сохраняются, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы.

Преимущества замены фильтра и масла в АКПП Ниссан Санни:

Преимущества
Описание

Улучшенная работа АКПП
Замена фильтра и масла позволяет улучшить работу АКПП, устранить срывы и трудности при переключении передач.

Повышение сроков службы
Регулярная замена фильтра и масла помогает увеличить срок службы АКПП, предотвращая износ и поломки.

Снижение затрат
Замена фильтра и масла вовремя позволяет избежать дорогостоящих ремонтов и замен АКПП в случае возникновения серьезных проблем.

Основные неисправности в коробке передач и их устранение

Причина поломки  

Устранение или предотвращение


Шум в коробке передач

Износ подшипников, зубьев шестерен и
синхронизаторов или их поломка

Заменить изношенные детали

Недостаточный уровень масла в коробке
передач

Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины
утечки масла

Некачественное масло в коробке передач

Заменить масло

Осевое перемещение валов

При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или
сами подшипники

Износ втулок оси шлицевого вала заднего
хода

Заменить втулки шлицевого вала

 

Затруднённое переключение передач

Неполное выключение сцепления

Проверка и ремонт сцепления

Заедание поверхности сферического шарнира

Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического
шарнира

Деформация рычага переключения передач

Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг

Тугое движение штоков вилок (заусеницы,
загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей)

Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать
или заменить изношенные детали

Неисправность синхронизаторов

Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе

Картер заправлен маслом несоответствующей
марки

Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или
маслом-заменителем, рекомендуемым производителем

Деформация вилок привода переключателя

Выправить вилки, при необходимости заменить

Ослабление затяжки или отвертывание винтов
головок механизма переключения

Завернуть и закрепить винты

Разбиты отверстия под штифты в горловине
механизма переключения

Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать,
расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты

 

Самопроизвольное выключение или нечёткое
включение передач

Неправильное включение передач

При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до
упора

Износ шариков или потеря упругости пружин
фиксаторов штоков переключения передач

Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости
заменить

Износ или неправильное положение
блокировочных сухарей штоков переключения передач

Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью
сборки

Износ блокирующих колец синхронизаторов

Заменить изношенные кольца синхронизатора

Поломка пружин синхронизаторов

Заменить пружины

Износ зубьев муфты синхронизатора или
зубчатого синхронизатора шестерни

Заменить муфту или шестерни

Ослабление затяжки гаек крепления коробки
передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к
картеру коробки передач

Затянуть гайки

Износ вкладышей управления переключением
или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач

Заменить изношенные детали

Nissan Sunny: Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев)

Nissan Sunny / Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan Sunny / Техническое обслуживание / Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые
15000 км или 6 месяцев)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей
температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной
жидкости проверяется щупом, который расположен в передней части моторного отсека,
прямо под распределителем зажигания (распределитель смонтирован в левой части головки
цилиндров).

2. Переведите двигатель в режим холостого хода, рычаг селектора поставьте в положение
«Р» («парковка»). Достаньте щуп из патрубка измерителя и протрите насухо чистой
ветошью или оберточной бумагой. Вставьте щуп на место до упора в патрубок, затем
достаньте щуп

Определите уровень по положению пленки жидкости, обратив внимание
на два набора отметок уровня на щупе. С одной стороны щупа имеются отметки верхнего
и нижнего уровня для холодной жидкости (эти отметки обозначены «cold» и нанесены
в виде вырезов на кромке щупа)

По этим меткам можно определять уровень при температуре
жидкости т 30 до 50° С. С противоположной стороны щупа имеются верхняя и нижняя
отметки «hot», нанесенные в виде черточек, по которым определяется уровень жидкости
при температуре от 50° до 80° С. На прогретой трансмиссии уровень следует определять
по метками «hot».

3. Доливать жидкость в трансмиссию (при необходимости) следует через патрубок
измерителя, вставив воронку с тонкой металлической сеткой, чтобы не пролить жидкость
и исключить попадание посторонних примесей. Доливать жидкость надо до тех пор пока
уровень не установится между верхней и нижней метками щупа для соответствующего
температурного диапазона.

Предупреждение Уровень жидкости должен быть всегда ниже верхней отметки, избыточная
заправка запрещается.

4. По окончании совершите короткую поездку, чтобы жидкость равномерно распределилась
по внутреннему объему трансмиссии, затем снова проверьте уровень и при необходимости
долейте жидкость.

5. Всегда поддерживайте уровень жидкости между верхней и нижней отметками для
соответствующего температурного диапазона. Падение уровня ниже нижней отметки может
стать причиной различных неполадок и даже серьезных поломок трансмиссии.

Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля (обслуживание через каждые 15000
км или 6 месяцев)
Проверка течей и состояния шлангов (обслуживание через каждые 15000 км или 6
месяцев)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите все разъемные соединения двигателя, проверьте наличие следов подтеканий
масла или охлаждающей жидкости из под прокладок и сальников

Особое внимание следует
уделят …

Другое на сайте:

Задние противотуманные фонари и лампы внутреннего освещения

Для включения задних противотуманных фар нажмите на кнопку. При включении фар
включится подсветка кнопки.
При включении фар загорается контрольная лампа на панели приборов. Чтобы отключить
зад …

Вентиляционный люк — Окантовка
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Стеклянную панель с рамки люка..
2. Вывернуть два винта и снять держатель защелки с панели потолка..
3. Окантовку с усилителя проема люка, начав с сере …

Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оси петель передней двери …

Сколько масла в АКПП Ниссан Санни

Ниссан Санни – компактный автомобиль, выпускаемый с 1981 года. Первое поколение этой модели имело три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые, объемом 1.3-1.6 л, работающие с механической или автоматической КПП.

В 1986 году компания Ниссан презентовала следующее поколение Санни. В отличие от предыдущей модели, новый Санни оказался более востребованным на европейском рынке. Изначально в продаже были доступны седан и хэтчбек, а потом появился пятидверный универсал. Последний, кстати, имел большой грузовой отсек с длиной 1.6 метра при сложенных задних сиденьях. Среди доступных двигателей отметим 1.6-литровый мотор в карбюраторном или инжекторном исполнении, а также дизель объемом 2.0 литра. Позже машина была представлена в кузовах купе, кабриолет, а также развозной фургон с цельнометаллическим или открытым кузовом. С точки зрения дизайна автомобиль напоминал спорткар Ниссан Скайлайн RS-X Turbo. Изначально машину предлагали с бензиновым мотором 1.5. Позже появился дизель 1.7 л (54 л. с.). В Европе автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3-1.8 л (60-125 л. с.). Спереди устанавливали барабанные тормоза, а сзади стояли дисковые тормоза. Более дорогие модификации имели дисковые тормоза «по кругу».

В 1991 году появилась заряженная модификация GTi с мотором 2.0 л (143 л. с.), а также ее улучшенная версия GTI-R с 230-сильным мотором. В 1992 году начались продажи обновленного Санни, который продержался на конвейере до 1995 года. В некоторых странах появился приемник под названием Ниссан Альмера, а в Японии (в 1998 году) дебютировал совершенно новый Ниссан Санни. Этот автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л (87-175 л. с.).

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Санни

Восьмое поколение В14, 1993-1998

В восьмом поколении Sunny разработчики улучшили дизайн и ходовые качества автомобиля, который на первом этапе продаж продолжал оставаться самой популярной моделью Nissan, несмотря на прежнюю доработанную платформу. Повышение характеристик положительно отразилось на управляемости, комфорте и практичности седана, который все еще был частью бюджетного семейства, несмотря на подросший ценник. Вместе с тем, улучшились эргономика и качество отделочных материалов, а также появилось дополнительное оборудование.

Помимо доработанного дизайна, не меньше внимания уделено вместимости и колесной базе, которая отвечала первому рангу, согласно японской классификации. Были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, появились дополнительные регулировки руля и доработана комбинация приборов. Экстерьер новой модели выделяется оригинальной решеткой радиатора и новыми стоп-сигналами. Тем не менее, «начинка» Sunny B14 имела много общего с предшественником, что касается и моторной гаммы, состоящей из бензиновых двигателей 1.3 (85 л. с.), 1.5 (105 л. с.), 1.6 (120 л. с.) и 1.8 л (140 л. с.), а также двухлитрового 76-сильного дизеля.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Sunny в кузове B15 стал очередной модернизацией с небольшими изменениями снаружи и внутри. Ближайшим конкурентом Sunny оставалась Тойота Королла, которая, справедливости ради, за схожий период производства получила гораздо больше доработок. Отсутствие кардинальных изменений на фоне предшественников у Sunny B15 связано с тем, что бренд Sunny все еще пользовался спросом среди потенциальных клиентов Nissan, которые покупали Sunny предыдущих поколений. Так, если в то время большая часть известных моделей Nissan (Fairlady Z, March и другие) регулярно получали крупные обновления, тогда для более дешевого Санни это было непозволительной роскошью.

Автомобиль имел проверенную конструкцию и выделялся вполне современным интерьером с обтекаемыми формами. В дизайне последней генерации Sunny отсутствует какая-либо вычурность, свойственная, к примеру, округлой Микре или гламурному Juke. Машина оставалась бюджетной и народной, а также в полной мере отвечала японским экологическим нормам. Одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 1.3-1.5 л, а также механической или автоматической КПП. Помимо версии с передним приводом, еще был доступен вариант с 4WD и двигателем 1.5.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

2.2.6 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля

2.2.5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля

Отметки для измерения уровня жидкости в гидроприводе рулевого управления

1. Диапазон «НОТ» (для нагретой
жидкости)
2. Диапазон «COLD» (для холодной жидкости)

Питательный бачок гидроусилителя рулевого управления находится с правой стороны
моторного отсека, с передней стороны колпака стойки передней подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки уровня жидкости
установите автомобиль на ровной площадке. Колеса должны находится
в положении езды по прямой. Двигатель должен быть остановлен. Учтите,
что с момента остановки двигателя руль поворачиваться не должен, в
противном случае проверка даст неверный результат.
2. Уровень жидкости проверяется
щупом, который вмонтирован в пробку горловины бачка. Протрите горловину
и поверхность вокруг нее, затем выверните пробку и проверьте уровень
жидкости по щупу. Если температура жидкости от 50° до 80° С (на автомобиле
была совершена поездка в обычном режиме), то уровень должен измеряться
в диапазоне щупа с отметкой «HOT». При температуре жидкости
от 0° до 30° С (после поездки прошло достаточно продолжительное время
и двигатель успел остыть) уровень должен измеряться в диапазоне «COLD».
3. При необходимости заполните
бачок до отметки «MAX», доливая только жидкость рекомендуемой
марки. Примите меры, чтобы не допустить попадания внутрь гидравлической
системы частиц грязи или других инородных включений, нельзя также
переливать жидкость выше верхней отметки. После восстановления уровня,
заверните крышку. Учтите, что если требуется частое доливание жидкости,
то в гидроприводе имеется течь, которая должна быть немедленно устранена.

Регулировка кабеля управления АКПП

Если ваш Nissan Sunny с автоматической коробкой передач (АКПП) не едет, одной из возможных причин может быть неправильная регулировка кабеля управления АКПП. Кабель управления отвечает за передачу сигналов между педалью газа и АКПП, регулируя скорость переключения передач и передачу движения от двигателя к колесам.

Неправильная регулировка кабеля управления может привести к тому, что АКПП не сможет правильно переключать передачи, что, в свою очередь, вызовет проблемы с движением вашего автомобиля.

Признаки неправильной регулировки кабеля управления АКПП:

1. Сложности с переключением передач. Если вы замечаете, что автоматическая коробка передач плохо переключает передачи или не переключает их вовсе, проблема может быть в неправильно отрегулированном кабеле управления. В таком случае, необходимо проверить и отрегулировать его.

2. Задержка в движении автомобиля. Если ваш Nissan Sunny с АКПП тормозит или задерживается перед началом движения, это может быть вызвано неправильной регулировкой кабеля управления АКПП.

Как отрегулировать кабель управления АКПП:

Отрегулировка кабеля управления АКПП в вашем Nissan Sunny может быть выполнена следующим образом:

1. Проверьте положение рычажка АКПП. У вас должна быть возможность свободно перемещать рычаг АКПП в положениях P, R, N, D и L. Если вы не можете перемещать рычаг в одно из этих положений, кабель управления может быть слишком натянутым или иметь неправильную регулировку.

2. Поднимите и закрепите автомобиль на подходящем подъемнике. Это обеспечит вам доступ к подкапотному пространству, где находится кабель управления АКПП.

3. Ослабьте скрутку на наружной резьбе регулировочного механизма. Это позволит вам отрегулировать длину кабеля управления.

4. Переместите рычаг АКПП в положение D. Откиньте поверхность кожуха крышки двигателя и найдите кабель управления АКПП сзади двигателя. Переместите кабель вперед или назад, чтобы добиться правильной длины.

5. Закрепите кабель управления в нужном положении. Затяните скрутку на наружной резьбе регулировочного механизма, чтобы кабель оставался в правильной позиции.

После проведения регулировки кабеля управления АКПП, не забудьте проверить его работоспособность, попытавшись переключить передачи и проверить движение автомобиля. Если проблемы с передвижением остаются, может потребоваться дополнительная диагностика и ремонт АКПП.

2.2.2 Замена масла и масляного фильтра / Nissan Sunny

Замена масляного фильтра, вид снизу

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.

Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения
передач или валов привода колес
Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости
автомобиля
Датчик заднего хода установите на герметик. Замените
резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Sunny 1.4 / Ниссан Санни в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1993 г.

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1392
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 75
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 112 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 73.6
  • Ход поршня, мм: 81.8
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Прочее

  • Размер шин: 155R13
  • Снаряженная масса, кг: 995
  • Допустимая масса, кг: 840
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

Какое масло заливать в автомат Ниссан Санни

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Другие статьи:

Масло для АКПП Audi A6

Моторное масло для двигателя Nissan HR10DDT: рекомендации и объем

Масло для АКПП Mazda Familia

Масло для АКПП BMW E90

Масло для АКПП Nissan Sunny

Замена масла АКПП в автомобиле Nissan


Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З — замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

Самодиагностика акпп Nissan Sunny: подробное руководство

Самодиагностика акпп Nissan Sunny может быть выполнена с помощью специальных программных и аппаратных систем, которые подключаются к компьютеру автомобиля. Однако, не всегда у владельцев есть доступ к этому оборудованию. Поэтому ниже представлено подробное руководство по самостоятельной диагностике акпп Nissan Sunny без использования специализированного оборудования.

Шаг 1: Осмотрите акпп и обратите внимание на внешние признаки проблем

Первым шагом в самодиагностике акпп Nissan Sunny является осмотр системы коробки передач

Уделите внимание следующим внешним признакам:

  • Потеки масла или другие признаки утечек
  • Необычные шумы или вибрации во время работы акпп
  • Ощущение задержки или пропусков при переключении передач
  • Затруднения или необычные движения при переключении режимов (например, из режима парковки в режим движения)

Шаг 2: Проверьте уровень и состояние масла акпп

Вторым важным шагом является проверка уровня и состояния масла в акпп. Для этого выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и двигатель выключен.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите щуп для проверки уровня масла акпп.
  3. Вытяните щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно, затем снова выньте щуп и оцените уровень масла.
  4. Проверьте цвет и запах масла. Она должна быть прозрачной, красноватого цвета и не иметь неприятного запаха. Если масло имеет темный цвет, затхлый запах или содержит посторонние частицы, это может свидетельствовать о проблемах с акпп.

Шаг 3: Проверьте работу акпп во время движения

Третий шаг в самодиагностике акпп Nissan Sunny — проверьте работу коробки передач во время движения автомобиля:

Постепенно увеличивайте скорость и обратите внимание на плавность и точность переключения передач.
Запомните время, необходимое для переключения из одной передачи в другую, и сравните его с обычными значениями для вашей модели автомобиля.
Обратите внимание на любые необычные шумы, вибрации или другие признаки неправильной работы акпп.

Если вы заметили какие-либо проблемы при самодиагностике акпп Nissan Sunny, рекомендуется обратиться к профессионалам для детальной проверки и ремонта. Однако, использование описанных выше методов может помочь владельцам Nissan Sunny лучше понять состояние своей акпп и принять решение о необходимых дальнейших действиях.

Несправность клапанов

Причины возникновения неисправности клапанов могут быть разнообразными. Одной из наиболее распространенных причин является образование отложений и накипи внутри клапанов, которые препятствуют правильной работе системы. Это может произойти из-за использования некачественной трансмиссионной жидкости, ее неправильной замены или ее загрязнения.

Несправность клапанов может привести к таким симптомам, как задержка при переключении передач, рывки или остановка автомобиля во время движения. В случае возникновения таких проблем, необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта АКПП.

Решение проблемы с неисправностью клапанов будет заключаться в их очистке или замене. Специалисты-автомеханики проведут необходимые процедуры по очистке или замене клапанов, а также проведут дополнительную диагностику системы АКПП для выявления других возможных неисправностей

Важно помнить, что ремонт АКПП должен производиться профессионалами с использованием качественных запчастей и инструментов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: