Простая и понятная настройка ке джетроника в автомобиле mercedes 124

Настройка джетроник мерседес 124: как это сделать

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210. В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА «KE-JETRONIC».

Система включает в себя топливный электронасос, накопитель топлива, топливный фильтр, регулятор давления топлива в системе, дозатор-распределитель топлива, электрогидравлический регулятор управляющего давления, инжектор и пусковую форсунку, датчик Холла, выключатель положения дроссельной заслонки, клапан дополнительной подачи воздуха, термодатчик охлаждающей жидкости, термореле, потенциометр напорного диска, электронный блок управления.

Система впрыска топлива работает следующим образом. Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр. В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением, оно, в свою очередь, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива.

Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением.

Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление.

Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору. При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается. По сигналам датчиков электронный блок управления «вычисляет» режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.

Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.

В пусковых рехимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя.

Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

Структурная схема системы управления впрыском топлива.

1 Топливный бак 11 Термореле
2 Топливный насос 12 Распределитель зажигания
3 Накопитель топлива 13 Клапан дополнительного воздуха
4 Топливный фильтр 14 Датчик дроссельной заслонки
5 Регулятор давления топлива 15 Расходомер воздуха
6 Инжектор 16 Двигатель
7 Пусковая форсунка 17 Управляющее реле
8 Дозатор-распределитель топлива 18 Эл. блок управления
9 Лямбда-зонд 19 Замок зажигания
10 Датчик температуры двигателя 20 Аккумуляторная батарея

Использован материал сайта
«ICars» WEB-Page

1.03.1999

Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz W124

Тип:

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg

TSZ

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E

EZL

– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

• поздние модели

EZL

• ранние модели без катализатора

TSZ

– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

• поздние модели

EZL

• ранние модели без катализатора

TSZ

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:

– сопротивление первичной обмотки

0,5 – 0,9 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

6 – 16 Ом

Модели с системой зажигания EZL:

– сопротивление первичной обмотки

0,3 – 0,6 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

8 – 13 Ом

Распределитель зажигания

Тип

Без прерывателя, с приводом от коленвала

Угол опережения зажигания

Управляется системой зажигания

Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)

500 – 700 Ом


Угол опережения зажигания

Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:

– на оборотах холостого хода

11 – 15° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

38 – 42° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

38 – 42° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

22 – 26° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

15 – 19° до ВМТ

Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода

8 – 12° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

35 – 39° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

35 – 39° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

23 – 27° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

17 – 21° до ВМТ

Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе

12 – 18° до ВМТ

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе

7 – 13° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе

32° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе

27° до ВМТ

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

8 – 12° до ВМТ

Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:

– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе

10 – 16° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом

40 – 44° до ВМТ

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

8 – 12° до ВМТ

Свечи зажигания

Все модели

Champion S9YC/CC

Межэлектродный зазор

0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

600 – 1200 Ом

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:

– при температуре 80 ° С

325 Ом

– при температуре 40 ° С

1,2 кОм

– при температуре 0 ° С

6 кОм

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:

– при температуре 80 ° С

325 Ом

– при температуре 40 ° С

1,2 кОм

– при температуре 0 ° С

6 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания

15 нм

Видео про «Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей» для Mercedes-Benz W124

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

https://youtube.com/watch?v=uuNHv1FArKs

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Возможные неисправности и диагностика

Установка узла допускается на многие автомобили, в том числе Volkswagen, Mercedes, Audi 200 и другие модели машин. Поскольку сама по себе система имеет достаточно сложную конструкцию, некоторые автовладельцы периодически сталкиваются с определенными неполадками в ее работе. Иногда ликвидация поломок возможна только путем ремонта, а в некоторых случаях от неисправностей можно избавиться путем настройки узла (автор видео — v_i_t_a_l_y).

Одна из наиболее распространенных поломок — силовой агрегат не запускается или запускается с большим трудом. В этом случае проблема может заключаться в работоспособности нескольких составных элементов устройства, поскольку при запуске мотора работают почти все механизмы. Так как само по себе система сложная, для ее диагностики ремонта нужны квалифицированные спецы, тем более, что для осуществления этой задачи понадобится соответствующее оборудование.

Если запуск ДВС не производится, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие элементы:

  • узел питания силового агрегата;
  • устройство для регулировки давления;
  • механизм для регулировки управляющего давления;
  • форсунки впрыска, а также пусковую форсунку;
  • контроллер температуры антифриза;
  • проверить узел регулировки дросселя;
  • также не лишним будет произвести диагностику затяжки форсунок.

Что касается диагностики, то в первую очередь речь идет о системе питания. Этот узел включает в себя топливный бак, магистраль для подачи горючего, бензонасос, аккумуляторное устройство давления, а также фильтрующий элемент. Выход из строя одной из составных частей узла приведет к тому, что запустить мотор будет невозможно или ДВС запустится, но с трудом. Разумеется, необходимо убедиться в том, что в системе есть горючее, для этого демонтируется шланг выходного штуцера. В том случае, если в авто установлен встроенный контроллер давления горючего, то следует произвести диагностику его показателей (автор видео — v_i_t_a_l_y).

В принципе для ремонта любых неисправностей узла с самого начала следует замерить параметр давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности. В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра. Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно быстро.

Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — этот показатель должен быть не менее 2.5 кг/см2. В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора.

Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу насоса, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5.3 до 5.7 кг/см2.

В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали. Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена.

Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую. В этом случае производится диагностика:

  • расходомера;
  • электрогидравлического регулятора, если он есть, если нет — то механического устройства;
  • блока управления.

Подробнее о том, как производится регулировка и как правильно настраивать узел, вы сможете узнать из видео ниже (автор — v_i_t_a_l_y).

  • Диагностика двигателя тойота дюна

      

  • Стук в передней подвеске тойота филдер

      

  • Комплектация лада гранта лифтбек норма

      

  • Altonika иммобилайзер отключение

      

  • Great wall hover проблемы

Профессиональная настройка Ке джетроник мерседес 124

Профессиональная настройка Ке джетроник включает в себя следующие этапы:

1. Анализ и диагностика

Перед настройкой специалист проводит детальный анализ работы системы Ке джетроник. Это включает проверку основных показателей работы двигателя, таких как скорость холостого хода, потребление топлива, регулировку дроссельной заслонки и других параметров. На основе полученных данных делается диагностика системы и выявляются возможные проблемы или неисправности.

2. Регулировка датчиков и клапанов

После проведения диагностики специалист производит регулировку датчиков и клапанов системы Ке джетроник. Для этого используются специальные программы и оборудование, которые позволяют достичь максимальной точности настроек. Регулировка производится с учетом индивидуальных характеристик автомобиля и желаемых параметров работы двигателя.

3. Тестирование и отладка

После регулировки специалист проводит тестирование и отладку системы Ке джетроник. В процессе тестирования проверяется корректность работы всех компонентов системы, а также ее взаимодействие с другими системами автомобиля. В случае необходимости производятся корректировки и дополнительные настройки.

4. Финальная настройка и сопровождение

После успешного завершения всех этапов настройки, специалист проводит финальную настройку системы Ке джетроник. Под конкретные параметры и требования владельца автомобиля. Это позволяет добиться оптимальной производительности двигателя и максимального экономичного расхода топлива. После завершения настройки специалист также может предложить дополнительные услуги по сопровождению и обслуживанию системы Ке джетроник.

Важно помнить, что настройка системы Ке джетроник требует профессиональных знаний и специализированного оборудования. Доверьте эту работу только опытным и сертифицированным специалистам, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу вашего автомобиля Мерседес 124

Проверка и регулировка баланса топлива форсуночных каналов

Ниже изложенный метод проверки и регулировки был взят с мерседесовского форума
и незначительно переработан

При легком троении двигателя на холостом ходу, если компрессия и зажигание (искрообразование и свечи) в норме и подсос воздуха отсутствует, логично предположить, что количество топлива, поступающего к разным форсункам, неодинаково. Различие в количестве поступающего топлива может быть вызвано многими причинами, например засорением дозировочного отверстия. Если вы уверены, что дозатор исправен и чист, можно попытаться добиться равномерности подачи топлива к форсункам. Количество топлива, поступающего к форсункам, зависит от усилия пружин 4 () в нижних камерах дозатора. Усилие пружин можно регулировать при помощи соответствующих винтов.

Нам понадобится запасной комплект трубок от дозатора к форсункам, чтобы не гнуть свои трубки (я купил такой комплект за 200 рублей) и мерный стакан (в магазинах по покраске автомобилей стакан на 400 мл стоит 25 рублей).

  1. Отворачиваем трубки форсунок от дозатора. Устанавливаем перемычку в реле бензонасоса для принудительной работы бензонасоса. Снимаем разъем с ЭГРД.
  2. Подсоединяем запасные трубки к дозатору. Свободные концы трубок опускаем в пластиковые бутылки
  3. Нажимаем на напорный диск расходомера примерно на четверть или треть его хода и наполняем бутылки бензином так, чтобы налитое количество можно было измерить мерным стаканом. Мы добиваемся равномерной подачи на режимах, близких к ХХ.
  4. Отпускаем НД, снимаем перемычку с реле бензонасоса и меряем количество налитого бензина в каждой бутылке. Запоминаем, с какой трубки (из какого форсуночного канала) сколько бензина налилось
  5. Если количество налитого бензина в каждой бутылке сильно отличается, необходимо найти и устранить причину неисправности, но ни в коем случае не регулировать подачу бензина винтами, так как рассогласование в подаче из-за винтов не может быть большим
  6. Если количество налитого бензина в каждой бутылке не сильно, но отличается, надо снять дозатор и открутить заглушки в нижней части дозатора. Под заглушками располагаются винты регулировки пружин

    Рисунок 26 — Заглушки винтов регулировки пружин нижних камер.
    Дозатор — вид снизу

  7. Для того канала, с которого слилось больше всего бензина, винт регулировки надо немного вкрутить, для того канала, с которого слилось меньше всего бензина — немного выкрутить.
  8. Произвести еще замеры и регулировки до достижения равного количества истекаемого бензина из каждого канала.

Регулируя винтами сжатие пружин, мы регулируем дифдавление для каждого форсуночного канала дозатора (и соответственно для каждого цилиндра — подачу топлива). Каждая пружина должна оказывать давление на мембрану со стороны нижней камеры величиной 0.2 атм (см. ). Конечно, проверить это непросто, но если и будет какое-либо отклонение от заданной величины, оно компенсируется регулировкой ЭГРД. Главное, чтобы мы достигли одинаковой подачи топлива к каждой форсунке.

Другой способ регулировки баланса каналов форсунок — добиться одинакового равномерного появления топлива в форсуночных каналах при медленном нажатии на НД. Естественно, регулировку надо вести теми же винтами. В том канале, в котором топливо появилось в первую очередь, надо винт регулировки немного вкрутить, а в котором в последнюю очередь — немного выкрутить. Это более простой, но менее точный способ, так как при этом регулировка ведется, когда НД находится фактически в крайнем положении и расхода нет. Правильнее вести регулировки, когда расход не равен нулю и НД находится в «рабочем положении».

Естественно, после регулировки баланса топлива имеет смысл проверить и при необходимости отрегулировать дифдавление.

ЭБУ и проводка

Внимание

Отключайте аккумулятор при работе с электрической системой.
Подключайте аккумулятор обратно только тогда, когда двигатель должен быть запущен.

ЭБУ защищен от пыли и брызг. Он не выдерживает постоянного контакта с водой или воды под давлением.
Не устанавливайте ЭБУ кабелем вверх. В этом случае вода и влага будут стекать по кабелю в ЭБУ.

Внимание

Цвета проводов могут меняться. Если на проводах есть текстовая маркировка — руководствуйтесь маркировкой

Проводка для 4 и 6 цилиндровых двигателей унифицирована. На 4-цилиндровом двигателе вы не подключаете 5 и 6 цилиндры

Смонтируйте Invent Jetronic возле штатного ЭБУ. Штатный ЭБУ расположен:

  • W124 — под капотом возле аккумулятора
  • W126 — в ногах переднего пассажира

Подтяните из жгута Jetronic нужные провода.
Все подключения делаете параллельно штатным проводам.
Если нужно будет отрезать провод — об этом будет указано отдельно.

Подключение к 25-контактному разьему

  • 1 — 12V
  • 2 — GND
  • 3 — IDLE (опция, см. раздел РХХ ниже)
  • 5 — K-FULL
  • 8 — Lambda — отрежьте лямбду от штатного ЭБУ
  • 13 — K-IDLE
  • 21 — CLT
  • 25 — AN

Провод DH соедините с минусом

Подключение к 55-контактному разьему

  • 6 — GND
  • 9 — 12V
  • 13 — Lambda — отключите от штатного ЭБУ
  • 16 — CLT
  • 23 — IDLE (опция, см. раздел РХХ ниже)
  • 27 — AN
  • 46 — K-FULL
  • 47 — K-IDLE

Провод DH соедините с минусом

РХХ

Штатный контроллер РХХ Mercedes работает нормально, его можно оставить как есть. Если вы хотите управлять клапаном РХХ с помощью Invent — отсоедините провод от штатного ЭБУ и подключите его к проводу IDLE.

Внимание

Поддерживается только двухпроводной клапан холостого хода. Для трехпроводного клапана необходима внешняя схема. Более подробную информацию можно найти в разделе Дополнительная информация в конце документа.

Лямбда-зонд

Внимание

Обязательно отсоедините лямбду от штатного ЭБУ, чтобы избежать помех.

Если у вас нет лямбда-зонда или ваш датчик неисправен, вам следует установить универсальный датчик Bosch 0258986507 или 0258006537.

Схема подключения:

  • белые провода — к разъему обогрева лямбды, или к топливному насосу
  • черный — сигнал на ЭБУ
  • серый — на массу ЭБУ

ГБО

Подключите провод EXT к клапану подачи газа, включите Режим ГБО по входу EXT в настройках.
Теперь ЭБУ будет адаптироваться к работе на газовом топливе.

Если у вас 2-е поколения ГБО – вам не нужно резать питание бензиновых форсунок.
Установите галку Выключить впрыск и форсунки будут выключены по сигналу от ЕХТ.

Кондиционер

Подсоедините провод EXT к проводу муфты кондиционера.
Он используется для поддержания холостых оборотов при работающем кондиционере.

K-Line

Обычно для подключения к ЭБУ используется интерфейс Bluetooth.
В редких случаях соединение BT ненадежно, поэтому вместо него можно использовать K-Line.

Для подключения кабеля K-Line необходимо подготовить 3 провода:

  • 12 В
  • Земля
  • K-линия

Распиновка кабеля K-Line:

Распиновка автомобильного разъема OBD2

Прочие провода

Есть и другие провода, не упомянутые в этом руководстве.
Они зарезервированы для использования в будущем.
Изолируйте и спрячьте неиспользуемые провода в жгут.

Начальное (базовое) положение плунжера

При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера.

Рисунок 14. Расходомер AUDI. Базовые установки

Правильное начальное положение плунжера определяют по величине свободного хода НД.

Если свободный ход НД менее 1 или более 2 мм, начальное положение плунжера надо регулировать перемещением втулки. Вворачивая (выворачивая) винтовую втулку на 0,1 мм, мы увеличиваем (уменьшаем) свободный ход НД примерно на 0,7 мм

Рисунок 15 — Плунжер и гильза в разрезе (упрощенно)

Отсутствие свободного хода НД из-за неправильного начального положения НД (зазор между плунжером и рычагом дозатора равен нулю) приводит к тому, что на незаведенном двигателе НД через рычаг давит на плунжер и поэтому щели гильзы в начальном положении не перекрываются плунжером, топлива будет слишком много и машина не будет заводиться.

Если свободный ход велик, а начальное положение НД правильное, значит, винтовая втулка установлена слишком высоко и щели гильзы в начальном положении также не перекрываются плунжером, топлива будет слишком много и машина не будет заводиться.

Проверить правильность базового (начального) положения плунжера можно, подключив на незаведенной машине принудительно бензонасос и открутив трубки, идущие на форсунки от дозатора. Топливо не должно литься из отверстий дозатора.

Рисунок 16 — Дозатор Mercedes — регулировки

Методика выставления начального положения плунжера от Urgubab’a на Audi (с небольшой коррекцией терминов — diagnost):

«Откручиваем дозатор от расходомера, чтобы можно было добраться до винтовой втулки плунжера. Запускаем принудительно насос. Из каналов дозатора не должно вытекать топливо. Начинаем медленно закручивать винтовую втулку и наблюдать за выходом топлива. Как только уровень топлива в каналах дозатора начнет повышаться, значит, кромка плунжера чуть приоткрыла щель гильзы. Чуть выворачиваем винтовую втулку и проверяем, подключив принудительно бензонасос. Топливо не должно выходить. Но при малейшем нажатии на плунжер, уровень должен повыситься. Можно с подключенными форсунками потом проверить по звуку. При подключении бензонасоса, форсунки не должны пищать».

Рисунок 17 — винтовая втулка регулировки базового положения плунжера
(дозатор перевернут)

Рисунок 18 — регулировка базового положения плунжера

Бывают особенно тяжелые случаи, когда дозатор полностью разрегулирован (после вмешательства непрофессионала). Проблема осложняется тем, что на свободный ход НД влияет не только начальное положение плунжера, но и в некоторой степени винт регулировки СО. Двигатель после подобного вмешательства обычно не заводится. В подобном случае в условиях полной неопределенности на AUDI поступают следующим образом.

  1. Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД
  2. Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. ). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе.
  3. Отсоединяем дозатор от расходомера
  4. Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом — штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм.
  5. При подобных настройках двигатель уже должен заводиться (свободный ход плунжера будет отсутствовать, ведь винтовая втулка слишком выкручена, но это не помешает завестись). Все собираем. Заводим двигатель, разогреваем его и регулируем СО на ХХ винтом регулировки СО.
  6. Осталось добиться свободного хода плунжера. Для этого снимаем дозатор, вкручиваем винтовую втулку на 0,6 мм. При этом свободный ход плунжера будет близок к норме.
  7. Монтируем дозатор, подсоединяем подвод топлива и обратку. Включаем принудительно БН. Меряем свободный ход плунжера. Если необходимо, корректируем величину свободного хода, вворачивая/выворачивая винтовую втулку.

Небольшое изменение начального (базового) положения плунжера не влияет на СО, если свободный ход НД расходомера в допуске при условии правильного выставления начального положения напорного диска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: