Головка блока цилиндров Мазда6
после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.
Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.
После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.
На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.
Некоторые запчасти номера :
Сальник впускного клапана L807-10-155
Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)
Клапанной крышки прокладка L501-10-230
Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5
Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm
Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет около 9000 грн.+ запчасти и мех обработка.
Доброго всем дня.Последнее время аппетит у двигателя увеличивался в плане моторного масла. За 8 тысяч пробега съедала 10 литров масла. Сам двигатель работал ровно, тяга отменная, никогда не дымил, как это ни странно.Но пришла пора что-то предпринимать — или контракт или ремонт этого двигателя. Пошел по второму пути. Заказал заранее запчастей и стал ждать отпуска.
Запчасти для дорестайлаКомплект цепи грм mazda 6 2.3 Zuiko KM05Поршневые кольца (комплект) TP 33790STDШатунные вкладыши STD (комплект) Autowelt BE31130Прокладка ГБЦ (только для L3 можно использовать любую прокладку, т.к. масляный канал в муфте идет через переднюю крышку (лобовину) ) Mazda L3G2-10-271A или Mazda LF01-10-271Сальник коленвала Ford CM5Z6700AМаслосъемные колпачки (выпуск, комплект 8 шт) Mazda LF01-10-1F5Маслосъемные колпачки (впуск, комплект 8 шт) Mazda L807-10-155Болт коленвала с шайбой (можно было не менять, на старом ни сколько резьба не отличалась от нового) Mazda LF01-11-406Прокладка впускного коллектора 4шт Elring 874.301Прокладка впускного коллектора ЕГР 1шт Mazda LF01-20-306Прокладка дроссельной заслонки 1шт Mazda L3G2-13-655
ИнструментыДинамометрический ключ под 1/2Рассухариватель для клапанов (изготовил сам)Оправка для сжатия поршневых колец АвтоДело 40055Торцевая головка для шатунов — Торкс E12 Forsage 54612Бита для болтов ГБЦ — Торкс T55 Force 1763055Головка торцевая на 21 для болта коленвала (подходит свечной, у меня такой был, откручиваю им гайки на колесах)Болт и планка для выставления ВМТ (заказал комплект с Китая)Масленка Yato YT0690Остальные ключи, удлинители и т.д.
Силовой агрегат на Mazda 6 может похвастаться выносливостью и износостойкостью. Свидетельством этому служат автомобили, которые до капитального вмешательства в работу мотора проехали 300–350 тыс. км. Однако ремонт двигателя Мазда 6 в Москве остается востребованной услугой.
Довольно часто силовой агрегат нуждается в замене отдельных элементов. Это связано с тем, что отечественные условия эксплуатации не щадят автомобиль. Негативное воздействие оказывает и топливо низкого качества.
В сервисе работают мастера с огромным опытом и высокой квалификацией. Они легко проведут ремонтные работы любой сложности. Помогут им в этом современные инструменты и оборудование.
Наши специалисты дешево и качественно выполняют следующие операции:
- диагностику Mazda 6;
- ремонт двигателя Mazda 6;
- ремонт подвески Mazda 6;
- ремонт системы управления Mazda 6 и многое другое.
В работе задействованы только оригинальные запасные части и расходные материалы от надежных производителей. При проведении любых процессов мы придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя. На все операции дается гарантия.
Принцип и эффективность метода
Обнаружить под капотом современной машины привычный карбюратор не удастся. Подачей воздуха занимается дроссельная заслонка, а впрыскивают необходимое количество топлива форсунки. В зависимости от конструкции, последние могут быть установлены в любом месте впускного тракта. Алгоритм работы аналоговых органов обеспечивается электронным блоком управления.
Все параметры теперь автоматически регулируются в зависимости от многих условий. Соответственно изменив электронный алгоритм управления, можно добиться определенной согласованности. Грамотно проведенный чип тюнинг Мазда 6 позволяет обзавестись такими преимуществами:
- отзывчивость на «низах»;
- эластичность во всем диапазоне оборотов;
- отсутствие неадекватных реакций на различных режимах – работа педали газа линейна на всем промежутке;
- смещение мощностных характеристик в лучшую сторону.
По мнению владельцев, уже осуществивших «чиповку», можно утверждать, что вмешательство в программную оболочку способно раскрыть дополнительный потенциал двигателя. Кроме того, расход топлива в размеренном темпе уменьшается в среднем на 1 литр при 100 км неторопливого движения.
Начальные комплектации
Для последнего поколения Mazda 6 2013 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).
Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:
- тканевый салон;
- легкосплавные диски 16 дюймов;
- галогенные передние фары с омывателями;
- 6 подушек безопасности;
- регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
- ABS;
- система распределения тормозного усилия;
- противопробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- система усиления экстренного торможения;
- кондиционер;
- центральный замок, иммобилайзер;
- аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
- подогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники;
- обогрев зеркал.
Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.
Коплектации среднего ценового диапозона
1.8 МКПП Touring | 1.8 МКПП Touring Plus | 2.0 АКПП Touring Plus | 2.0 МКПП Touring Plus |
Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:
- легкосплавные колеса 17˝;
- противотуманные фары;
- аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
- климат-контроль 2 зоны;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
- маршрутный компьютер;
- датчики освещенности и дождя;
- электропривод сложения зеркал.
После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.
Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:
- CD чейнджер;
- Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- противотуманные фары;
- Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Система помощи при старте на подъеме.
В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.
Услуги DDCAR
Станция техобслуживания Мазда 6 выполняет следующие виды послегарантийных работ:
- осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
- диагностика стационарным или мобильным оборудованием;
- считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
- текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
- ТО согласно регламенту;
- восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
- заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
- беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
- восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.
Автосервис по ремонту Мазда 6 укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.
Полное ТО двигателя «Капиталка Lite» LF 2.0 мазда 6 gg 2007
Всем привет!Как вы уже могли заметить из моих более ранних постов Я решил всё таки произвести полное ТО двигателя, так называемую всеми «Капиталка Lite».Делать двигатель решился сам. Так как всем давно известна поговорка — «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!», но спасибо огромное за оказанную помощь моему брату который занимается авто запчастями и его другу у которого есть собственный сервис — «Reliable Wheels». Ребята спасибо Вам огромное за помощь, я Вам очень благодарен!
При ремонте использовал Руководство по техническому ремонту и эксплуатации, в этом руководстве всё очень четко и понятно расписано где что и как должно быть и что нужно делать! Вот ссылочка, может кому пригодится: cloud.mail.ru/public/5gg7/5rhiFAYJd
И так сразу оговорюсь, разъяснений что как и почему нужно делать расписывать я не буду, просто будет ОЧЕНЬ много фотографий из процесса ремонта, с небольшими пояснениями, иначе этот пост будет необъятен, если у кого то при прочтении будут возникать какие либо вопросы, можете смело задавать!
Начинаем!Так как я сам себе поставил задачу привести двигатель в идеальное состояние (ну или близкое к идеальному), то для начало было решено вытащить мотор, разобрать его и полностью продефектовать.Для начала у Ильи (Reliable Wheels) мы взяли «гуся», за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и вытащили двигатель и задефектовали его.
Сняв боковую крышку перед нами предстал механизм ГРМ. Честно сказать состояние у него уже было уставшее, натяжитель вышел на 6 зубцов из 8 — ПОДЗАМЕНУ. (по мануалу замена цепи ГРМ 200тыс. км — Вовремя!)
Далее разобрали и сняли голову. Валы оказались достаточно вполне в приличном состоянии, а вот на выпускных клапанах видны наросты, что говорит что в двигателе долго смесь была бедной (у меня как раз 1 лямбда была сдохшей), впускные тоже в приличном состоянии, каналы ЕГР были забиты сажой на половину. Седла клапанов были уже выбиты из допусков, при том что выпускные пострадали больше всего, впуск же был на грани допуска.
Далее сняли коленвал, промеряли его — и колено оказалось всё живое, все шейки без каких либо задиров и в стандартных допусках (кто не знает есть 3 размера: стандарт, 1 ремонт и 2 ремонт).Далее вынули поршня. Компрессионные кольца были распущены, а вот масло съёмные оказали залегшими наглухо.
Состояние цилиндров тоже порадовало, ни намека на задиры, местами наблюдался хон, лишь сажевые полосы остались от залегших колец, и то не по всей поверхности цилиндра, а лишь в поперечных частях выступа поршневых пальцев.
В итоге проведя полную дефектовку всего имеемого, заказали запчасти и решили отдать ГБЦ на проверку и как в дальнейшем выяснилось на последующий ремонт, очень добросовестным порядочным людям которые за 3-4 дня сделали всё в лучшем виде. По ГБЦ направляющие на выпускных клапанах были немного подразбиты (как нам сказали ещё ездить можно, но если для себя то лучше поменять), пррточили клапана, прошорошили гнезда, поменяли сальники и выставили зазоры клапанов ( при том что респект ребятам делали они это не путем подбора стаканчиков, а при помощи торцевания самих клапанов), и естественно всё это было качественно отмыто и прочищено. Когда забирали голову у неё состояние было как новой. Вместе с ГБЦ сразу показали ещё и блок, увидев который ребята точно так же заявили что вполне годный блок и ничего кроме торцевания поверхности пролегания к ГБЦ делать не нужно, так как блок просел в районе гильз.
Запчасти заказывали либо оригинал, либо очень близкое к оригиналу, так как на внутреннем железе экономить вообще никогда нельзя!
Дождавшись прибытия запчастей, а некоторые позиции приходилось ждать и 2 недели, мы приступили к сборке! Собирать решили у очень хорошего человека Ильи в его сервисе «Reliable Wheels», так как у него был весь необходимый для этого инструмент и приспособления, за что ему ещё раз огромное спасибо!
Собственно рассказывать далее процесс сборки не буду просто приложу фото ниже. Единственное что сразу отмечу для сборки пришлось докупить специальный набор с планкой и болтом, так как без этого инструмента, этот двигатель правильно никак не соберешь. Ещё решили сразу отвезти форсунки на промывки на стенде, раз делать, так всё по уму чтоб было.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6
1 поколение (2002 — 2007) (Mazda 6 GG)
Автомобиль D-класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал), имел огромный успех. За четыре года продаж, на момент рестайлинга, по миру путешествовали более миллиона экземпляров. Это был совершенно новый автомобиль, превосходивший своего предшественника по размерам, мощности двигателя, ускорению и экономии топлива. Европейский стандарт выхлопных газов улучшился на два поколения. Увеличился объем багажника и топливного бака. Совершенно новый облик оправдал идею главного дизайнера Ёити Сато и сразу угадал. В 2006 году рестайлинг коснулся не экстерьера, а внутренней отделки, двигатель тоже стал немного мощнее, коробка передач шестиступенчатая в механике и пятиступенчатая в автомате.
Двигатели 1 поколения (2002 — 2007)
- 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4,3; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4,3; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4,3; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — 5,7 объема масла; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.0 MZR — CD RF5C (120 — 135 л.с.) — объем масла 4.8; Сертификаты API CF, ACEA B3
- 2.0 MZR — CD RF7J (110 — 145 л.с.) — объем масла 4.8; Допуски API CF, ACEA B3
2 поколение (2007 — 2012) (Mazda 6 GH)
Mazda 6 второго поколения выглядела спортивнее и современнее, похудев на 35 кг. Новая платформа и более длинная колесная база были дополнены более крупными габаритами. Расход бензина снизился на 1,5 литра по сравнению с первым поколением, типы кузова остались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся экстерьера модели, увеличили ливрею кузова, изменили оптику, передний бампер и преобразили решетку радиатора. Подвеска стала мягче и комфортнее, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений в салоне, изменилась обивка, стал мягче пластик.
Двигатели второго поколения (2007 — 2012)
- 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4,3; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4,3; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2,5 MZR L5-VE (170 л.с.) — 5,5 объема масла; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.0 MZR — CD RF7J (110 — 145 л.с.) — объем масла 4.8; Допуски API CF, ACEA B3
- 2.2 ВЗР — КД R2AA (150 — 185 л.с.) — объем масла 4,7; Сертификаты API CF, ACEA B3
3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)
Изменения в третьем поколении в основном коснулись организма. Разработчики много работали над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Школа дизайна изменила свою философию на KODO, добавив выразительные линии. Размеры снова выросли по сравнению с предыдущим поколением, а также модель стала немного выше. Увеличился проем багажника, уменьшился объем самого багажника, уступив место увеличенному салону. Модель обзавелась новым набором технологий SkyActiv. В 2015 году рестайлинг автомобиля снова коснулся экстерьера, интерьер изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2018 добавил технологии помощи водителю i-Activsense, изменил передний и задний бамперы, оптику и дизайн колес. Ожидается, что в ближайшее время будет выпущено новое поколение Mazda 6.
Двигатели третьего поколения (2012 — н.в.)
- 2,0 ПЭ-ВПС (150 — 165 л.с.) — объем масла 4,2; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.0 PEY5 (150 — 155 л.с.) — объем масла 4,2; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.5 PY-VPS (185 — 195 л.с.) — объем масла 4,2; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
- 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; Сертификаты API SL / SM / SN, ACEA A3 / A5
2.2 Ш-ВПЦ (175 — 190 л.с.) — 5,8 объема масла; Допуски API CF, ACEA B3
Видео:Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателяСкачать
Неисправности
ОТКАЗ | ЭТО ВЫЗЫВАЕТ |
---|---|
При прогреве двигателя заметны вибрации. | В качестве альтернативы мы можем порекомендовать заменить катушки высокого напряжения. Они довольно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются массово. Вам понадобятся 4 катушки высокого напряжения, чтобы свести к минимуму мелкие проблемы с джиттером. |
Двигатель потерял мощность и увеличился расход топлива. | необходимо проверить состояние топливной системы и форсунки. Такие проблемы типичны для проблем с засорением форсунок при использовании некачественного топлива. Необходимо провести полную диагностику двигателя. |
Отображается аварийный сигнал низкого давления масла. | В этом случае необходимо остановить движение автомобиля, проверить уровень масла и, при необходимости, долить смазку в двигатель. В том случае, если предупреждающий знак не уходит, необходимо выключить двигатель и отвезти машину в сервис на эвакуаторе. Специалисты СТО откроют двигатель и определят причину этой проблемы. |
Появление легкого металлического шороха на низких оборотах. | Появление такого звука свидетельствует о разветвленной дистрибьюторской цепочке. Необходимо открыть двигатель, осмотреть двигатель и при необходимости поменять приводную цепь. |
Независимо от модификации, силовая установка Mazda 6 имеет три крепления:
- опора двигателя правая — над передним правым лонжероном кузова;
- левая опора двигателя — внизу передней балки двигателя;
- подушка заднего переключателя — от низа к низу кузова или к переднему подрамнику.
Правая и левая подушки безопасности гасят вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные колебания.
Техническое состояние правой подушки двигателя Mazda 6 можно проверить визуально, оценив расстояние между опорой и кронштейном двигателя. В хорошем состоянии зазор должен составлять 9-12мм. Если он ниже или совсем отсутствует, то опору двигателя необходимо немедленно заменить.
Более сложный метод — поднять двигатель и ослабить болт опорной тяги двигателя. Рабочее состояние, когда шток стоит на месте, без люфта. Если у штанги явный люфт, вердикт однозначен: заменить подушку.
Видео:MAZDA 6 (2007) — Капиталим гуталинчика!Скачать
Почему возникает потребность в проведении ремонта двигателей?
Практика показывает, что водители автомобилей зачастую нарушают установленный производителем режим использования транспортного средства.
Если вы заметили любые изменения, связанные с поведением двигателя, необходимо как можно быстрее обратиться к нам за помощью. Мы проведем ремонт двигателей mazda 6 максимально оперативно, а также дадим гарантию качества выполненных работ.
-
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
-
Диагностика на современном оборудовании
-
К каждому клиенту индивидуальный подход
-
Гарантии на выполненную работу
-
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Преимущества работы с нами
На территории Москвы работает большое количество организаций, выполняющих ремонт двигателей. Обратившись за помощью именно к нам, вы можете быть уверенными в том, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено. В процессе своей работы мы используем современное диагностическое и ремонтное оборудование, соответствующее требованиям международных стандартов. Кроме того, в процессе восстановления специалисты будут ставить исключительно оригинальные, а не поддельные детали.
Примеры наших работ
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Дизельные двигатели
Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки
Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ. Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки
Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.
На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.
Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.
Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.
Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.
Особенности обслуживания
Техническое обслуживание трансмиссии Mazda 6 выполняется одинаково для всех трансмиссий. Интервал технического обслуживания — 15000 км. Ремонтировать двигатели можно как в автосервисе, так и своими руками.
График обслуживания выглядит так:
ТО-1: замена масла, замена масляного фильтра. Проведен после первых 1000-1500 км пробега. Эта фаза также называется фазой приработки, поскольку происходит шлифовка элементов двигателя.
ТО-2: Второе ТО проводится после 10 000 км пробега. Затем снова меняют моторное масло и фильтр, а также фильтрующий элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется после 20 000 км пробега, выполняется стандартная процедура замены масла, замены топливного фильтра и диагностики всех систем двигателя.
ТО-4: Четвертое обслуживание, пожалуй, самое простое. После 30 000 км меняется только масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.
ТО-5: Пятое ТО по двигателю, вроде второе дыхание. На этот раз многое меняется. Итак, рассмотрим, какие элементы будут заменены при пятом ТО:
Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6
- Замена масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена фильтрующего элемента топливного фильтра.
- Ремень генератора при необходимости.
- Помпа.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие предметы для замены.
Регулировка клапана, в котором регулируется газораспределительный механизм (для двигателя Ford-Mazda 2.0 L Duratec HE / MZR LF).
Последующее техобслуживание выполняется согласно листу ТО 2-5 для соответствующего пробега.
Разборка двигателя Mazda 6 2.0
Замена масла
Моторное масло — незаменимый элемент в сердце каждого автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей двигателя, а также отводит 15% тепла, выделяемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому по рекомендациям производителя его меняют каждые 15000 км.
Рассмотрим основные принципы замены моторного масла, своими руками на Мазде 6 2.0.
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду (яму или подъемник) и даем остыть.
- Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
- Откручиваем сливной болт на блоке картера. Сначала необходимо установить емкость под слив.
- После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр и устанавливаем новый элемент.
- Закручиваем пробку бака.
- Откручиваем заливную горловину двигателя и заливаем новое моторное масло.
- Проехав 2-3 км, необходимо долить масло в двигатель.
Видео:РАЗВЕ ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ!? Капитальный ремонт двигателя Мазда 6. Разборка и сборка двигателя MAZDA 6.Скачать
Тюнинг центральной консоли Мазда 6
Если вы решили модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация. Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью.
Первый шаг — извлечение панели с подстаканниками. Для этого ее нужно просто потянуть верх. Потом следует приподнять накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется легким нажатием на защелку. Следующий шаг — откручивание двух болтов, на которых крепится рукоятка. Потом ее нужно аккуратно потянуть вверх, придерживая кнопку, иначе пружинка может вылететь, и вы ее не найдете. Важный процесс — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно. Кнопка соединена с проводами. Единственный разъем расположен рядом с пепельницей. К нему подключена лампа базовой подсветки коробки передач. Лампочка легко извлекается поворотным движением против часовой стрелки.
Извлекая провода, старайтесь хорошо запомнить их местоположение, чтобы было не сложно вернуть их назад. После этого можно доставать ручку. Так панель окажется у вас в руках. Если последовательность кажется вам сложной, лучше записать пошагово действия, чтобы не возникло проблем со сборкой.
Иногда может понадобиться снятие магнитолы. Она крепится с помощью двух саморезов. Расположено соединение рядом с пепельницей. Еще одно крепление — болт. Его нужно открутить с помощью ключа на 10. Подступиться к болту не просто, лучше залезть с правой стороны, используя для движения руки пространство за бардачком. Вытащить болт можно, надавив на стенку. Во время снятия магнитолы снимать рукоятку совершенно не обязательно. Можно просто повернуть панель от кулисы, что позволит получить доступ к двум саморезам рядом с пепельницей. Для продолжения работы нужно отключить разъемы магнитолы, антенны и системы климат-контроля.
Чтобы облицевать консоль, можно использовать обычную пленку. Вам также понадобится фен – строительный или бытовой. Поверхность перед облицовкой нужно тщательно промыть, насухо вытереть и обработать обезжиривающим средством. После этого можно проклеивать пленкой. После недолгой работы вы получите обновленную консоль с современным дизайном. Но главное, что эту красоту для любимой Мазды 6, вы сделаете своими руками.
Проблемы и неисправности
Как в любом другом автомобиле, какой он бы не был надежный, проблемы все равно будут.
Кузов
Окрас кузова слабый, проблема в материалах и российском климате. Быстро появляются сколы и царапины
Ржавчины минимум, если вовремя обращать внимание на сколы или обтянуть машину винилом, чтобы они не появлялись, то никакой ржавчины не будет
В случае проблем менять кузовные детали проблематично – они дорогие. Есть неоригинальные запчасти, но качество их слегка хуже заводского.
Случаются проблемы с оптикой второй Mazda 6, как бы это странно не звучало, но лучше запускать мотор с прямо поставленными колесами. Если этого не делать, плафон головной оптики начинает плавиться.
Салон
Здесь нужно следить только за своевременной заменой всех уплотнителей, чтобы внутрь не попадала вода.
Печка со временем начинает шуметь, тут поможет только замена на аналог. Часто скрипит задняя полка, решить это можно укорачиванием направляющих заднего стекла.
Педаль сцепления у МКПП начинает скрипеть из-за недостатка смазки, смажьте весь механизм, и проблема решена.
Двигатели
Моторы радуют надежностью. При своевременном обслуживании, максимум каждые 100 тысяч нужно чистить клапана и дроссельные заслонки, а через 200 тысяч поменять цепь ГРМ. В остальном двигателя живут отлично, не ломаясь в мелочах.
Автоматическая коробка со временем начинает пинаться и дергаться. Тут проблему точно определить сложно, либо заменить радиатор Мазды 6, либо отправить АКПП на диагностику. Проблема может быть разного характера. Рекомендуется каждый год промывать радиатор. Если пинки только на первых двух передачах, причина в регулировочном болте тормозной ленты.
Вибрации при переключении рычага АКПП устраняются заменой нижней подушки мотора и правой гидроопоры.
Масло в коробке нужно менять раз в 65 тысяч километров, касается это МКПП и АКПП. Механика вообще не доставляет хлопот.
Ходовая
Подвеска автомобиля неплохо сделана под российские дороги, большая часть элементов спокойно выхаживает по 100 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизаторов к этому не относятся, они живут по 30-40 тысяч километров. Ускорить процесс старения можно заезжая постоянно в лужи.
Стойки амортизаторов живут по 50 тысяч, а устройства гашения ударов спокойно выхаживают по 120 тысяч.
На дорестайлинговой Mazda 6 быстро начинает стучать рулевая рейка, вся проблема во втулке. Можно заменить рулевую рейку за 100 тысяч рублей, но это очень дорого, поэтому многие ставят аналоги или даже заказывают вытачивание собственной детали, срок службы которой увеличивается в разы.
Когда возникает необходимость в чип тюнинге?
Счастливые обладатели первых «шестерок» отмечают, что автомобиль становится резвее после вмешательства в электронику. Целесообразность модернизации системы управления двигателем любого объема двух первых генераций колоссальная. За несколько часов можно получить:
- скрытые производителем возможности агрегата – 15 л.с.;
- более щадящий экологический режим;
- оптимизированный алгоритм работы систем зажигания и топливоснабжения.
Специалисты рекомендуют обращаться к репрограммингу после модернизации «железа». Например, доработка выхлопного тракта подразумевает извлечение катализатора и установку в цепь пламегасителя. В дополнение, удаляется второй лямбда зонд, корректирующий концентрацию топлива и воздуха в цилиндре. Без смены ПО жизнеобеспечивающая система будет работать в аварийном режиме, который грозит полным отсутствием динамики.
Также стоит прибегать к вмешательству при модернизации впускной системы. Устанавливая холодный впуск, можно понизить сопротивление на входе в тракт. Для полноценной реализации проекта понадобится тарировка ДМРВ, которую можно осуществить только программно. На спортивных версиях MPS можно улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет корректировки логики турбонаддува.