Шаг 8: Установка ступицы
1. Поместите новую ступицу на место, вставив ее в отверстие на колесной втулке.
2. Увернитесь, что ступица правильно совмещена с отверстием и надежно установлена.
3. Затяните гайку ступицы с помощью специального ключа до момента указанного в технической документации производителя.
4
Установите тормозной диск на ступицу, обратив внимание на правильное совмещение отверстий
5. Установите и затяните болты крепления тормозного диска, следуя указаниям производителя.
6. Проверьте, что ступица надежно закреплена и не имеет люфта или зазоров.
7. Снова проверьте все узлы и соединения на правильную установку и затяжку.
8. Повторите все шаги в обратном порядке, чтобы завершить замену переднего ступичного подшипника.
Рекомендуется проконсультироваться со специалистом или обратиться в автосервис, если у вас возникнут сомнения или сложности в процессе установки ступицы.
Процедура замены
Подготовив необходимый инструмент и комплект новых шаровых опор, можно приступать к замене. Предварительно рекомендуется дополнительно провести тщательный визуальный осмотр:
- Осмотрите защитные чехлы шаровых опор. Если обнаружены трещины или другие дефекты, их потребуется полностью заменить.
- Осмотрите сайлентблоки. Можно заказать как оригинальные, так и полиуретановые модели от CAR-DEX, которые имеют срок службы от 30 тысяч километров. Стоимость последних доходит до 950 рублей, но это необходимый шаг, если старые «пробивают».
- Если обнаружены проблемы со стабилизатором, рекомендуем попутно заменить и его, предварительно изучив особенности самостоятельной замены этой детали.
Далее последовательно выполните шаги следующей инструкции:
- Загоните машину на яму или эстакаду. При их отсутствии используйте домкрат, но только на ровной и устойчивой поверхности (на асфальте или бетонном покрытии гаража).
- Демонтируйте колеса, открутив крепежные болты. Отложите их в сторону, чтобы они не мешали.
- В нижней части немного позади тормозного диска вы найдете шаровую опору, которая будет крепиться на нескольких болтах. Если болты прикипели, обработайте их составов WD40 и подождите одни сутки. После этого можно пробовать их выкручивать.
- Достаньте старую деталь и поставьте на ее место новую шаровую. Для крепежных элементов понадобятся ключи на 14 и 17. Протрите посадочное место от грязи и пыли.
- Закрутите болты гайками и контргайками. Убедитесь в надежности крепления.
- Установите колеса на место.
Замена шаровой опоры на Kia Spectra не представляет особых трудностей. Вам не придется обильно работать молотком или снимать другие компоненты подвески для доступа. Если в наличии имеется электроинструмент, то вся процедура сведется к 15-20 минутам для двух шаровых. Для других автомобилей «Киа» процедура замены более трудоемкая.
Дополнительно водители могут прочитать инструкцию с картинками по замене шаровой в официальном руководстве к своему автомобилю (Раздел «Ходовая часть», подраздел «Передняя подвеска»). Современные шаровые входят в класс необслуживаемых деталей, поэтому вернуть им работоспособность при большом износе невозможно. Придется покупать полностью новый узел.
Шаровая опора на КИА СПЕКТРА (KIA SPECTRA) купить в Минске и РБ
- Вес: 0.017 кг
- Место установки: Передний мост
- Место установки: Снизу
- Место установки: С обеих сторон
- Страна-производитель: Германия
7.69 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
6.30р
На завтра
код A.5208931
код A.4748489
Шаровая опора
- Вес: 0.26 кг
- Количество: 4
- Место установки: Передняя ось нижняя
- Страна-производитель: Германия
13.12 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
10.69р
На завтра
код A.5100538
Шар опора hyu accent 94-/getz 02- (диам. пальца = m12x1,5mm)
страна-производитель: турция
15.84 р
скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
12.88р
на завтра
код a.4594485
код a.5014119
Опора шаровая HYUNDAI: ELANTRA 2012 — (произведено в Турции)
Страна-производитель: Беларусь
18.86 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
15.32р
На завтра
код A.5165677
код A.3234617
Untitled-2
Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя. Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению. Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).
Замена опорного подшипника
Ремонт киа спектра; ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Опорный подшипник передних киа спектра (kia spectra) киа маджентис (kia magentis) киа карнивал. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed (киа сид. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. В передней подвеске не так уж много деталей, стойки стабилизатора, опорный подшипник. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест.
Замена опорного подшипника Киа Соренто
Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану. Замена опорного подшипника переднего амортизатора на автомобиле Kia Sorento. Адрес и схема проезда: .
Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?
После замены опорников, проехались с мастером, после заехал опять на подъемник. И что вы думаете, стабилизатор болтается во втулках. Или втулки не того диаметра, что скорее всего, или выработка на самом стабилизаторе, что маловероятно. Так стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203. Это разрыв верхнего.
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора
После замены амортизаторов, я был обеспокоен опорными подшипниками, т к знал, что на одном из них большой люфт. Выкручивание гайки штока передней стойки амортизатора, когда гайка прокручивается вместе со штоком.
Замена подшипниковой опоры, снятие — установка + стойки амортизаторов GaRaJ 813
При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые. Replacing the bearings, the removal — installation KIA + Strut GaRaJ 813
Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.
Снимаем узел и разбираем на части: опора, опорный подшипник, резиновая подкладка под опорный подшипник, пылиник с отбойником в нём.
Стойки KYB Excel-G на Киа Спектра (Kia Spectra)
Очевидно, задумка была такова, что не требуется регулировка узла, так как прижим одной шайбы к другой осуществляется силой пружины подвески. Этим достигается и компенсация износа шайб с течением времени. Доставка в любой регион Российской Федерации. Для заказа пишите в группе: т. (843) 265 — 39 — 78.
Метки опор
При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. Показываю, как должны стоять метки на стойках Hyundai/KIA. Если Стойка собрана не по меткам, то сразу возможны.
10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске +375293148932. Продажа, установка, диагностика.
По теме
Практические советы
Эти советы такие:
— перед демонтажем деталей обрызгайте их жидкостью ВД40 (вэдэшкой).
Подождите 30 минут и начинайте демонтаж. Жидкость проникнет во все щели, смажет их, и процесс будет облегчен;
— при выбивании болтов используйте приставку или накрутите старую гайку. Резьба не повредится;
— при отсутствии динамометрического ключа поступите следующим образом.
До упора закрутите гайки и болты, а потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;
— при покупке в автомобильном магазине подшипника, обращайте внимание на отсутствие ржавчины и вмятин на нем. Это те нехитрые советы, которые смогут облегчить вам замену детали при ремонте
Это те нехитрые советы, которые смогут облегчить вам замену детали при ремонте.
Возникнут новые непредвиденные настоящей статьей вопросы – обращайтесь в комментарии.
Помогу с радостью
🔍 Видео
Замена подвесного подшипника полуоси ( лайфхак как сэкономить)Скачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Киа Спектра виноват правый приводСкачать
Запчасть на спектру, правый шруз. DCB193R DASHIСкачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
Люфт правого привода киа спектра (2008г.)Скачать
Замена подшипника промежуточного валаСкачать
Kia Spectra замена шрусов и сальных блоков стабилизатораСкачать
Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Скачать
устраняем биение привода ШРУС а.болт м10 и шайбаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Замена подшипника промежуточного валаСкачать
Люфт правого наружного шруса в подвесном на Киа СпектраСкачать
Люфт промежуточного вала в подвесном подшипнике. Kia spectraСкачать
Замена шаровой опоры KIA Spectra
Обуждение раздела Замена шаровой опоры KIA Spectra
Шин Гондагсазов
Эх, давно уже надо их заменить, но все руки не доходят. Но без пресса все равно не выйдет, придется ехать в сервис..
- Нор
- не состалкивались когда ей 15 лет и 2-е тисков СССР в хлам
- Форсайт
Херня, чушь, у меня и стойки и верхние опоры со смещением были 265000 прошли. В месяц проезжаю 5600 км.
- Трегуб
- Шаровую менять это очень просто как раз два три вопрос где Фрэдди Крюггер, надеюсь его увидеть во второй части, шутка конечно, почему так мало видео снимаешь? Давай больше и почаще
- Ваня
Какое ‘ легким ударом’! Заводскую шаровую снял после разборки подвески и то на пресе! Так … аж прес подпрыгнул!!!
- Осло
- Ребзя,а реально на витц scp10,воткнуть стойки от рактиса scp100?
- Демир Полазнов
Подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема,у меня на спектре,антифриз ввбрасывает в расшир.бачёк на трассе,соответственно,когда останавливаюсь,начинает грется,думал крышка,поменял,но ничего не изменилось,может сталкивались?грешу теперь на термостат.
Максарсур Асен
Конкретно эта шаровая (которая на видео)не знаю а в нижнем рычаге уже к 15 т.к подходит,снимал проверял как новая.
- Иннеса
- на видосе ступица весит на тормозном шланге, так то это печалька а не автосервис ((((((((((((((((((((((((((((((((((
- Юрист
- ролик в другую сторону тянется
- Баш
- я на клей приклеил, все норм)
- Феня
Мих шли всех на …, без мата ваще будет не в кассу! А с матом намного интересней смотреть!
- Батская Дарьяна
- Все верно, только для проверки шаровой нужен помощник который выжмет педаль тормоза
- Фар
разобьет через тыс две. шаровая на сухую будет стирать и скрипеть. и люфт. пустая трата времени и денег на развал.
- Махина
- Это тоже не исправная шаровая ни каких лифтов не должно быть, замечаю что лифты могут быть а стуков нет
- Корк
Я бы солидольчиком ремешок смазал и все ролики тоже по поверхности. Свистеть сразу перестанет. Раньше в буксы на железной дороге всегда смазку доливали, ну и тут тоже надо бы. Я так думаю. Ты попробуй, может и правда поможет.
Сант Прияткин
Если их менять то сразу 2?? Стрелка на температуру зашкалюет, а мотор не кипит
- Van Aken
- Может ремень дымить?
- Бьянка
- как ошарашенный ездит наверно вот и срывает все болты крепления
- Евгения
- натянуть нормально надо
- Terry
Приветствую!Ваша идея не нова,но она мне нравится.Когда то в 90х на Таврии таким образом переделал шаровые.После такой реставрации,у вас(в вашей стране) машина пройдёт ежегодный техосмотр?У нас такие переделки не уже давно не пропускают.
- Аюр Косалапых
- звук тихий,плохо слышно
- Бранловский Альт
А что вас удивляет? На таком пробеге. Вы хотели чтобы 500к ходила
Brickman
Чувак, нахер тебе программирование? У тебя руки чешутся по гайкам, иди в автосервис слесарем, будешь счастлив, реально кроме шуток, ты можешь в карбюратор залезть, а из выхлопной трубы вылезть, диагностику сделаешь без всяких мозгов электронных.
Оставить комментарий
Шаг 7: Сборка
1. Верните на место детали, которые вы удалили во время демонтажа. Вставьте новый подшипник в ступицу и аккуратно установите ступицу на место, выравнивая отверстия для болтов.
2. Закрепите ступицу с помощью болтов и затяните их до требуемого момента затяжки с помощью динамометрического ключа.
3. Установите тормозной диск обратно на ступицу и закрепите болтами.
4. Повторите процедуру по сборке и установке для другой стороны автомобиля.
5. После завершения сборки, проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе подшипников и отсутствии шумов или вибраций.
6. Проверьте уровень масла в коробке передач и добавьте его при необходимости.
Когда выходит из строя подшипник ступицы передней?
Деталь также впрессована в ступицу и кулак поворотный.
И проблемы по ее замене такие же.
Рассмотрим некоторые из них:
— плохие дороги. Вы это и сами знаете. Но самое главное, что ездить по ним нужно аккуратно;
— неправильная агрессивная езда. Сперва быстрый разгон, потом моментальное торможение. Особенно это ощущается на поворотах;
— перегруз автомобиля свыше технических норм, указанных в паспорте;
— неблагоприятные атмосферные условия. Зимой по дорогам посыпанным солью. Летом по сельским дорогам с ямами, ухабами, грязью и песком;
— бракованное изделие непосредственно с завода-изготовителя. Или предыдущая замена на некачественную деталь;
— вытекание смазки из подшипника и вследствие этого нагрев детали.
Это не полный перечень условий, которые влияют на выход из строя подшипника ступицы.
Вы можете проверить исправность подозрительной детали непосредственно на станции технического обслуживания (СТО).
Однако это стоит денег.
Поэтому я вам советую произвести диагностику автомобиля самостоятельно, использую как инструкцию данную статью.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ — KIA SPECTRA БЛОГ
Он играет роль классического подшипника скольжения.
Замена шаровой опоры в Kia Spectra
В автомобиле, как правило, стоят минимум две шаровых. С увеличением количества рычагов растет и число этих деталей, поэтому на машинах с высокотехнологичной подвеской например, Audi или Volkswagen может стоять по 10 шаровых опор 5 на каждую сторону.
В конструкцию этого узла входят пыльники, которые, как понятно из названия, предотвращают загрязнение. Почему киа спектра замена шаровой проблемы с шаровыми опорами Узел постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно если вы регулярно разъезжаете по бездорожью или дорогам с многочисленными выбоинами.
Износ элементов будет происходить намного быстрее, что в итоге, конечно же, приведет к поломке детали.
Также к причинам появления критического зазора относится: Сказать достоверно, насколько изношена деталь, можно киа спектра замена шаровой при визуальном осмотре после демонтажа. Со своей стороны водители могут определить изношенность по некоторым признакам поведения авто.
Сюда входит появление нехарактерных для подвески звуков во время езды по ухабам, виляние передних колес, а также скрипы при повороте руля.
Четких требований по регламенту замены шаровой не описано, поэтому процедура киа спектра замена шаровой и диагностики их состояния ложится только на плечи водителя.
На некоторых машинах детали служат по тысяч километров пробега, но водители советуют проводить осмотр каждые 75 тысяч.
Замена шаровой опоры
Вышеописанные признаки могут свидетельствовать о других проблемах в подвеске, поэтому можно провести более детальный тест. Не верите?
Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Корпус прикрепляется к рычагу при помощи запрессовки или болтов.
Между корпусом и пальцем находится вкладыш, который обеспечивает усилие вращения и действует как обычный подшипник скольжения. Количество шаровых опор зависит от типа подвески. Если рычагов много, значит пропорционально им увеличивается и количество шаровых. Одной из наиболее часто заменяемых частей механизма считают пыльники.
Они есть у любой шаровой опоры, вне зависимости от того, обслуживаемая киа спектра замена шаровой или. Желательно проверять состояние пыльников примерно раз в десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Причины и диагностика неисправностей Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. Зачем вообще нужно отворачивать болт крепления направляющих колодок к поворотному кулаку?
Киа спектра замена шаровой в том, что без этого вы не сможете вытащить со своего посадочного места болт крепления шаровой к проушине поворотного кулака. Вытаскиваем этот самый болт, потом нужно будет отодвинуть кулак в сторону и демонтировать шаровую опору автомобиля. Инсталлируем новую шаровую в обратной последовательности, но гайку крепления пальца сильно закручивать не.
Во время работы стараемся не порвать пыльник шаровой опоры.
Шаг 3: Снятие суппорта и диска
После того, как колесо поднято и зафиксировано, можно приступить к снятию суппорта и диска.
1. С помощью специального инструмента или большого гаечного ключа разблокируйте гаечку, крепящую тормозной шланг к суппорту.
2. После разблокировки гаечки снимите тормозной шланг с суппорта и аккуратно прикрепите его к кузову с помощью проволоки или стропы. Это позволит избежать излишнего натяжения шланга и повреждения гидравлической системы.
3. Ослабьте гаечку, крепящую суппорт к ступице колеса с помощью гаечного ключа. Затем снимите гайку полностью, убирая пружину и шайбу суппорта.
4. Суппорт можно аккуратно снять, поворачивая его от ступицы. Не отрывайте суппорт полностью, чтобы не повредить гидравлический шланг.
5. Затем снимите тормозной диск, аккуратно вытягивая его из ступицы. При необходимости можно использовать резиновый молоток или деревянный брусок для удара по диску и его снятия.
6. Осмотрите снятые детали на предмет повреждений или износа. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, рекомендуется заменить неисправные детали.
7. После осмотра снятых деталей, аккуратно установите суппорт и тормозной диск на место с использованием новых деталей, если необходимо.
Важно: Помните, что после снятия суппорта и диска, на колесе могут оставаться остатки тормозной жидкости или грязи, поэтому перед установкой новых деталей рекомендуется очистить ступицу и суппорт
Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла
Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инструментом. Необходим будет:
- гараж с домкратом или подъемником;
- набор отверток;
- стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
- молоток;
- смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;
Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского внедорожника:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колесный диск;
- Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
- Снимаем тормозной цилиндр и фиксируем его;
- Демонтируем тормозные колодки;
- Откручиваем тормозной диск;
- Головкой на 17 откручиваем скобу;
- Выкручиваем болты на шаровой опоре;
- Демонтируем гайку на рулевом наконечнике при помощи головки на 17. Аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник при помощи съемника;
- Снимаем датчик АБС при помощи ключа на 10;
- При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
- Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;
- Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.
08 Spektra zr-07-09
Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).
ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов. Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.
Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.
Алгоритм замены ступичного подшипника в Kia Rio
Замена передних подшипников без нарушения баланса развала-схождения автомобиля может производиться двумя способами:
- с заменой роликоподшипника без демонтажа кулака;
- смена элемента на полностью демонтированной стойке.
Для выполнения ремонтных работ самостоятельно следует обзавестись следующим инструментом:
- набор различных ключей или головок;
- оправка или головка на двадцать семь для выпрессовывания неисправного элемента;
- молоток;
- тиски для фиксации стойки;
- специальный съемник для подшипников;
- отвертка крестообразного вида;
- машинное масло;
- ветошь;
- жидкость ВД-40;
- динамометрический ключ.
Снятие разрушенного узла на Киа Рио
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3 производится по следующему сценарию:
- Снятие колесных болтов.
- Ослабление крепежного элемента передней ступицы.
- Поднятие передних колес при помощи домкрата.
- Снятие колес и срыв ступичной гайки.
- Выкручивание крепежа наконечника рулевой тяги.
- Выпрессовывание наконечника.
- Снятие болта крепления упора тормозного шланга.
- Демонтаж двух болтовых элементов крепления суппорта. Крепеж расположен позади суппорта.
- Откручивание кулака от опоры и стойки.
- Приподнимание кулака и его демонтаж из шаровой опоры.
- Выбивание болтов и демонтаж вала привода.
- Снятие винтов с головками под крестообразную отвертку.
- Демонтаж тормозного диска.
- Выбивание внутренней обоймы подшипника.
- Снятие стопорного кольца.
- Извлечение наружной обоймы при помощи съемника с диаметром порядка 68 миллиметров.
- Выбивание кольца из кулака при помощи молотка.
После выполнения всех этих действий демонтаж износившегося элемента можно считать оконченным и можно переходить к установке исправного роликоподшипника.
Монтаж исправного элемента ступицы
После снятия ступицы и выпрессовывания неисправного элемента следует выполнить следующие действия:
- Протереть и смазать машинным маслом посадочное место роликоподшипника.
- Выполнить запрессовывание. Сделать это можно двумя способами: безударным при помощи съемника и ударным с применением оправки.
- Установка стопорного кольца в соответствующую канавку.
- Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.
- Смазывание посадочной шейки ступицы.
- Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника.
- Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак.
- Установка получившейся конструкции на автомобиль.
- Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в 235 ньютон-метров.
Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Киа Rio
Замена ступичного подшипника Киа Рио до 2005 года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового узла производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.
Источники
- https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/stupichnyj-podshipnik.html
- https://www.autoservice-korean.ru/inf/rio/zamena-stupicy-0/
- https://inomarkafix.ru/zamena-perednego-stypichnogo-podshipnika-na-kia-rio-svoimi-rykami.html
- https://FanKia.ru/stupichnyy-podshipnik-kia-rio-3/
- http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-peredney-stupicy-kia-rio-3-2-1.html
- https://artikul-cars.ru/kia/rio-3-sedan-2011-2015/suspension/podshipnik-peredniy
- https://infolifan.ru/articles/menyaem-peredniy-stupichnyy-podshipnik-kia-rio-3/