«киа-спектра»: тюнинг салона своими руками

Рулевое колесо

Снятие рулевого колеса

Внимание: Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм

1

Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Снять водительскую подушку безопасности (см. соответствующий раздел данного руководства)

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Снять водительскую подушку безопасности (см. соответствующий раздел данного руководства).

2. Разъединить разъем (А) звукового сигнала.

3. Ослабить болт рулевого колеса (А) (или гайку в моделях КХ).

4. Установить съемник рулевого колеса (А) (имеется в продаже) на рулевое колесо (В). Сорвать рулевое колесо с рулевой колонки, поворачивая нажимной болт съемника (С). При снятии рулевого колеса соблюдать следующие условия:

  • Не упирать нажимной болт в рулевое колесо или рулевую колонку.
  • Если ввернуть болт съемника (D) во втулку рулевого колеса более чем на пять витков резьбы, может быть поврежден контактная пластина. Для предотвращения этого затянуть по паре контргаек на каждый болт крепления съемника на расстоянии пяти витков от конца болта.

5. Снять съемник рулевого колеса, полностью вывернуть болт рулевого колеса (в моделях производства НАТС: гайку) и снять рулевое колесо с рулевой колонки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Особенности снятия панели приборов на Киа Спектра

Подготовка к снятию панели приборов

Перед началом работ следует убедиться, что автомобиль выключен и ключ от зажигания извлечен. Также рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы исключить возможность повреждения электроприборов.

Далее необходимо установить руль автомобиля в нижнее положение и отрегулировать дизайнерскую панель, чтобы обеспечить максимальное удобство чтения и работы с приборами.

Снятие панели приборов

Перед началом снятия панели приборов рекомендуется изучить схемы расположения и последовательность крепежных элементов на данной модели автомобиля. Необходимая информация может быть найдена в руководстве по ремонту или сервисной документации.

Для снятия панели приборов потребуется инструмент, включающий отвертку, ключи различных размеров и плоскогубцы. Отверткой необходимо аккуратно снять панель, предварительно открутив крепежные винты или защелки. При этом необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить поверхность панели или провода.

После снятия панели приборов, рекомендуется тщательно осмотреть ее и провести диагностику всех компонентов и элементов, чтобы обнаружить возможные неисправности или потенциальные проблемы. При необходимости, выполните ремонт или замену поврежденных деталей.

Шаг Описание
Шаг 1 Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
Шаг 2 Установите руль в нижнее положение и отрегулируйте дизайнерскую панель.
Шаг 3 Изучите схемы расположения и последовательность крепежных элементов.
Шаг 4 Снимите панель приборов при помощи необходимого инструмента.
Шаг 5 Осмотрите панель и проведите диагностику всех компонентов и элементов.

Соблюдая указанные рекомендации, вы сможете безопасно снять панель приборов на Киа Спектра и провести необходимые ремонтные работы или замены деталей. Однако, если у вас возникнут трудности или вопросы, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений и проблем в работе автомобиля.

Как снять руль Киа Спектра: пошаговая инструкция

Прежде чем начать процесс снятия руля Kia Spectra, необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении и ключ зажигания выключен. В этой статье я расскажу вам о нескольких шагах, которые вам потребуются для успешного выполнения задачи.

Шаг 1: Отсоединение аккумуляторной батареи

Перед тем как приступить к снятию руля, рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи. Это поможет избежать возможных коротких замыканий и повреждения электроники автомобиля.

Шаг 2: Снятие панели приборов

Для доступа к крепежным болтам руля необходимо снять панель приборов. Для этого потребуется использовать плоскую отвертку или пластиковый клин

Осторожно вставляйте инструмент между панелью приборов и рамкой и аккуратно отпрыскивайте панель от рамки. Постепенно отделяйте панель приборов от рамки со всех сторон, чтобы не повредить ее

Затем снимите панель с автомобиля.

Шаг 3: Снятие airbag-модуля

Прежде чем приступить к снятию airbag-модуля, очень важно соблюдать особую осторожность, чтобы избежать его случайного срабатывания и получения травм. Внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля и учетные записи профессионалов в этой области перед приступлением к данной задаче

В целом, процесс снятия airbag-модуля включает в себя отвертывание крепежных болтов или винтов, которые фиксируют его на руле автомобиля. Отсоедините все электрические соединения и аккуратно снимите модуль с руля, предварительно проверив, что батарея уже отключена.

Шаг 4: Отсоединение проводов на руле

После того, как airbag-модуль снят, следующим шагом будет отсоединить все провода, связанные с рулем. Обычно, для этого потребуется снять крышку на спице руля и отсоединить удерживающие зажимы.

Завершив этот шаг, вы будете готовы к снятию руля Kia Spectra с автомобиля

Запомните, что важно сохранить все компоненты и крепежные элементы в безопасном месте, чтобы они были легко доступны при установке нового руля или выполнении других ремонтных работ

Следуйте указанным шагам осторожно и методично, чтобы избежать повреждения автомобиля или получения травм, и всегда обратитесь к профессионалам, если у вас возникнут сомнения или трудности

Особенности снятия руля на Киа Спектра в зависимости от модели и года выпуска

Снятие руля на автомобиле Киа Спектра может немного отличаться в зависимости от модели и года выпуска. В данной статье мы рассмотрим основные особенности этой процедуры.

1. Подготовка к снятию руля:

Перед началом работы необходимо убедиться, что машина находится в надлежащем состоянии и соответствует требованиям производителя. Откройте капот и отсоедините аккумулятор, чтобы избежать случайного подключения электрических контактов.

2. Снятие обшивки рулевого колеса:

Следующим шагом необходимо снять обшивку рулевого колеса

Для этого осторожно отсоедините все крепежные элементы, общаясь схемой указанной производителем. При работе с airbag’ом необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы избежать его случайного срабатывания

3. Отсоединение проводов и кабелей:

Сняв обшивку рулевого колеса, необходимо аккуратно отсоединить все провода и кабели, связанные с рулевым колесом

Обратите внимание на прокладки и убедитесь, что они целы и не повреждены

4. Снятие рулевого колеса:

Когда все провода и кабели отсоединены, можно приступить непосредственно к снятию рулевого колеса. Для этого вам понадобится специальный инструмент – съемник рулевого колеса. Закрепите его на рулевом валу и аккуратно отверните гайку, которая удерживает рулевое колесо. После этого рулевое колесо можно будет легко снять с рулевого вала.

5. Подготовка к установке нового руля:

Если вы собираетесь установить новое рулевое колесо, необходимо скопировать настройки старого руля, чтобы предотвратить проблемы с выравниванием колеса. Также рекомендуется заменить все прокладки и проверить состояние проводов и кабелей перед установкой нового рулевого колеса.

Важно помнить, что снятие руля на Киа Спектра должно выполняться опытными специалистами, так как неправильное выполнение этой процедуры может привести к серьезным поломкам или авариям. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для выполнения данной работы

12.14. Снятие и установка рулевого колеса

Снятие

Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод,
затем положительный.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2a. Поверните рулевое колесо
на 180° таким образом, чтобы крышка доступа к его внутренней
части оказалась вверху. Снимите крышку.

2b. С внутренней ее стороны
закреплен разъем-перемычка, предназначенный для иммобилизации
модуля подушки безопасности.

2c. Извлеките разъем из фиксатора
на крышке (см. сопроводительную иллюстрацию).

2d. Рассоедините желтого цвета
разъем кабельного барабана модуля SRS и установите на место
его штекера разъем-перемычку, временно иммобилизовав тем самым
модуль подушки безопасности.

3a. Выверните оба винта с головками
типа TORX с обращенной к панели приборов стороны сборки рулевого
колеса (см. сопроводительные иллюстрации).

3b. Данными винтами на сборке
закреплен модуль SRS.

4. Снимите модуль со сборки
рулевого колеса и уберите его в безопасное место, уложив лицевой
поверхностью вверх.

Старайтесь не
поворачивать модуль лицевой стороной к себе. Ни в коем случае
не складывайте сверху на модуль никакие посторонние предметы.

5. Рассоедините электрические разъемы кнопки клаксона и (при соответствующей
комплектации) темпостата.

6. Отдайте гайку крепления
рулевого колеса. Сняв гайку, пометьте положение ступицы рулевого
колеса относительно вала колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Потянув колесо строго параллельно своей оси, снимите его с рулевого
вала. Если колесо не поддается, немного пораскачивайте его.

Не допускайте
вращения вала колонки при снятом рулевом колесе, так как это
может привести к повреждению кабельного барабана модуля SRS.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты
в прямолинейное положение.

2. Удостоверьтесь, что стрелка
с маркировкой ТОР кабельного барабана SRS указывает строго
вверх (см. сопроводительную иллюстрацию), – если распределительный
вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался с этим
вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если по какой-либо
причине вал все же поворачивался, произведите центровку, действуя
следующим образом:
   a) Поверните кабельный барабан до упора
по часовой стрелке;
   b) Поверните кабельный барабан против часовой
стрелки примерно на два оборота так, чтобы желтый зубец шестерни
совместился с меткой на крышке (относится лишь к некоторым
моделям), а маркировка “ТОР” оказалась наверху.

3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения
нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (см. параграф 6,
Снятие). Удостоверьтесь, что направляющие штифты колонки попадают
в ответные отверстия с обратной стороны рулевого колеса. Посадите
ступицу колеса на цапфу рулевого вала, наверните крепежную гайку и
затяните ее с требуемым усилием.
4. Подсоедините разъемы клаксона и (при соответствующей комплектации)
темпостата.
5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-винтами.
Проследите, чтобы винты были затянуты с требуемым усилием. Установите
на место крышки доступа к винтам.
6. Извлеките разъем-перемычку.
7. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.
8. Защелкните разъем-перемычку в фиксатор с обратной стороны крышки
доступа и установите последнюю на сборку рулевого колеса.

Особенности обслуживания модели

Автомобиль активно выпускался в период с 1997 по 2004 год. Машина имеет достаточно внешних сходств с другой моделью этого корейского производителя – Sephia. Даже несмотря на относительно простой и невзрачный дизайн (это касается как внешнего вида, так и интерьера салона), автомобиль пользовался популярностью. В первую очередь это связано с надежностью и длительными сроками эксплуатации деталей и узлов.

Для того, чтобы такая машина не принесла неприятностей в дороге, важно своевременное и регулярное обслуживание. Как и для любых машин с таким сроком эксплуатации (даже самым «молодым» моделям сегодня уже точно более 14 лет), пренебрежительное отношение к техническому обслуживанию может иметь самые печальные последствия в виде критических неисправностей, которые исправить уже вряд ли будет возможно

Снятие и установка рулевого колеса Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовая головка «на 19», вороток, удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса.

Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки.

. промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

4. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку, снимите шайбу.

5. . и снимите рулевое колесо.

6. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Замена рулевой рейки своими руками, поэтапно

В первую очередь подготовьте инструменты и материалы, которые потребуются в ходе выполнения замены рулевой рейки, а также выполните все подготовительные работы.

инструменты, расходные материалы, приспособления

  1. Новая рулевая рейка.
  2. Съемник наконечников.
  3. Деревянные подпорки.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Тонкая отвертка.
  7. Молоток.
  8. Головки с трещоткой.
  9. Набор гаечных и торцевых ключей.

подготовительные работы

  • Перед началом работы установите машину на ровное место и заблокируйте стояночный тормоз. Под задние колеса подложите кирпичи. Зафиксировав машину, перейдите к передней части.
  • Выставите рулевое колесо в нейтральное положение.
  • Ослабьте по очереди колесные гайки.

После проведения всех подготовительных работ поддомкратьте одну сторону автомобиля, снимите колесо и опустите машину, установив опоры. То же самое проделайте с другой стороны. Так вам удастся освободить доступ к рулевым наконечникам, что упростит демонтаж рулевой рейки.

Перед откручиванием рулевых наконечников очистите крепежные болты от грязи с помощью металлической щетки, после чего облейте раствором WD (так называемым жидким ключом).

Пока жидкость разъедает ржавчину, освободите доступ к рейке. Снятию будет мешать сирена сигнализации (при наличии) и адсорбер газов. Аккуратно открутите клеммы и уберите их в сторону.

демонтируем наконечники

Если вместе с рулевой рейкой вы будете менять и наконечники, при снятии старых выбейте их молотком либо воспользуйтесь специальным съемником.

С помощью пассатижей выньте шпонку из крепежной гайки и открутите ее. Вставьте под резиновый уплотнитель вилкообразное крепление, а верхнюю часть пальца заведите на болт наконечника. Закрутите до упора гайку съемника и ударом молотка выбейте из крепления стойки наконечник.

снятие рейки

  1. Ослабьте крепления крестовины. Данное соединение расположено в салоне под педалью тормоза. Убираем резиновый коврик и поднимаем обшивку, чтобы ничего не мешало. Стоит отметить, что внутреннее крепление сделано в виде хомута с маленькими шлицами. Для освобождения понадобится открутить только одну гайку.
  2. Далее вернитесь под капот и открутите крепежные гайки хомутов рулевой рейки.
  3. Теперь рейка свободна и осталось только ее снять. Возьмите за корпус двумя руками и, расшатывая, тяните ее на себя. Если не получается снять, значит шлицевое соединение прикипело. Вооружитесь молотком и не очень сильно постучите по нему.
  4. Когда все крепления отсоединены, вытаскиваем рейку посредством отверстия в арочном пространстве колеса. Проверните ее влево либо вправо, чтобы шлицевой вал вошел в выемку.

Рулевую рейку необходимо извлекать очень аккуратно, во избежание повреждения топливного шланга или электропроводки. Желательно проводить все работы с помощником.

установка рулевой рейки

  1. Очищаем все посадочные места с помощью щетки и наждачной бумаги. Обрабатываем посадочные шпильки графитовой смазкой либо солидолом.
  2. Перед монтажом новой рейки откройте заглушки и заполните отверстия литолом.
  3. Заводим рейку под капот. Это делается в последовательности, обратной снятию. Необходимо аккуратно проворачивать ее вокруг оси, во избежание повреждения механизмов и проводки.
  4. Оденьте рейку на шпильки, накиньте хомуты и наживите гайки.
  5. На последнем этапе закрутите гайки шпилек.
  6. Когда рейка установлена, накиньте наконечники, закрутите их и установите колеса.

Руль в кожу ч.2. Оплётка из автоателье

Поскольку в ближайшие года я не думаю менять Киянку, решил заняться её салоном (всё-таки за 4 года владения автомобилем интерьер уже изрядно приелся).

И первым под «раздачу» попал руль. Решил я уже обшить его так, как должно было быть с завода.Заказал в автостудии своего города готовую оплётку на руль (решил делать без перфораций и без цветных ниток — просто классическую черную оплётку) и через пару дней она была у меня в руках.

К слову, старая оплётка из Китая за 3 года не плохо сохранилась, так что она тоже имеет смысл в качестве бюджетного варианта (конечно, если они не сильно подорожали).

Ну так вот. Оплётка была на руках, осталось снять руль со Спектрухи и идти домой — колхозить. Чем я и занялся.

Вот такой комплект мне передали от автоателье.Очень понравилась иголка из этого комплекта.

Кондиция оплётки очень порадовала. Ребята реально молодцы!Заказ был выбран в сторону очень качественной искусственной кожи из Германии — Швайцер Наппа.

Снял старую «китайщатину» Примерил оплётку, сделал метки для канавок.

Ну и вырезал эти самые канавки.

Далее стянул пластиковыми стяжками по швам и принялся обшивать.

После окончания работы получился такой руль:

Ну и установка в машину.Кстати, кто не знает как снять подушку (я не знал, в «мурзилках» этого нюанса не было указано, пришлось разбираться самому методом «тыка»). Прежде чем отсоединить разъём из подушки необходимо сперва вытащить из разъёма серую стопорную заглушку (хз как ещё назвать эту хрень, обведена красным кружком).

Ну и итоговый вид руля в автомобиле:

Строчку старался сделать максимально ровной. В итоге получилось не идеально, но приемлемо.

Я просто мегадоволен. Ощущение того, будто за рулём другого автомобиля. Классом выше.Однозначно маст хэв в любой автомобиль!

Подробная инструкция по снятию руля на Киа Спектра

Шаг 1: Перед началом работы убедитесь, что автомобиль выключен и отключена аккумуляторная батарея, чтобы избежать случайного разряда или повреждения электрической системы.

Шаг 3: Используя специальный отвертку или другой подходящий инструмент, удалите брызговик под рулем. Это позволит вам получить доступ к креплениям рулевой колонки.

Шаг 4: Снимите верхнюю пластиковую обшивку рулевой колонки. Для этого отверните винты или зажимы, которые ее удерживают.

Шаг 5: Отверните гайку или винт, который крепит руль к рулевой колонке. Обычно это находится в центре руля.

Шаг 6: Поддерживая руль снизу, медленно вытяните его в направлении себя. Убедитесь, что не повредите провода, перед вытягиванием руля они должны быть отсоединены.

Шаг 7: Установка нового руля осуществляется в обратной последовательности. Помните, что все соединения должны быть надежно закреплены, а провода подключены правильным образом.

Шаг 8: Для завершения монтажа руля на Киа Спектра аккуратно закрепите верхнюю пластиковую обшивку рулевой колонки и установите брызговик на место.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете успешно снять и заменить руль на Киа Спектра.

Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS: – после замены батареи – если у вас был разряженный аккумулятор – запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.

Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: