Когда обратиться к специалисту по регулировке ручника на Киа Спектра
Регулировка ручника на Киа Спектра с дисковыми тормозами может быть достаточно сложной и требует определенных навыков. Во многих случаях, владельцы автомобилей могут справиться с регулировкой ручника самостоятельно, следуя инструкции из руководства по эксплуатации.
Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих навыках или столкнулись с проблемой, которую не можете решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту по регулировке ручника на Киа Спектра.
Когда следует обратиться к специалисту:
- Если после регулировки ручника наблюдается неравномерный затяг;
- Если ручник не удерживает автомобиль на месте или отпускается сам по себе;
- Если ручник слишком сложно затягивается или отпускается;
- Если ручник действует слишком легко и автомобиль скользит на подъеме;
- Если вы не уверены в правильности выполненной вами регулировки.
Не рекомендуется игнорировать проблемы с регулировкой ручника на Киа Спектра, так как это может привести к ухудшению тормозной системы и опасным ситуациям на дороге. Обратитесь к специалисту, который имеет необходимые знания и опыт работы с данной моделью автомобиля.
Помните, что правильная регулировка ручника на Киа Спектра является важным элементом обеспечения безопасности во время стоянки и парковки автомобиля.
Рубрика
Статьи
Ручник слабый или не затягивается
Неисправность ручника, когда он становится слабым или не затягивается, может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные из них:
1. Износ тормозных колодок
Одной из самых распространенных причин слабого ручника является износ тормозных колодок. При их износе уменьшается трение между колодками и тормозным диском, что снижает эффективность работы ручника. В результате ручник не затягивается с достаточной силой.
В данном случае решением проблемы будет замена изношенных тормозных колодок на новые. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения данного вида ремонта.
2. Неисправность ручного тормозного механизма
Если при подтягивании ручника звуковые или визуальные сигналы не возникают, а ручник легко двигается без сопротивления, вероятно, есть неисправность в ручном тормозном механизме. Возможные причины неисправности могут быть связаны с растяжением или поломкой троса ручника, поломкой механизма самой ручки или проблемами с регулировкой.
Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, который проведет диагностику системы ручника и произведет необходимый ремонт или замену деталей.
Если у вас есть опыт в работе с автомобилями и нужное оборудование, вы можете попытаться проверить ручку ручного тормоза на наличие поломок и, при необходимости, самостоятельно произвести ремонт или замену неисправных деталей.
При возникновении проблем с работой ручника рекомендуется обратиться к специалистам для проведения тщательной диагностики и дальнейшего ремонта
Неисправности ручника могут привести к серьезным последствиям, поэтому важно устранить их как можно скорее
KIA Spectra › Бортжурнал › Замена распределителя тормозных сил и тормозной жидкости с прокачкой тормозов.
Фактически, эта часть не распределяет тормозное усилие. Он образует всего две независимые тормозные магистрали, каждая из которых получает тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра на индивидуальном входе, охватывает два колеса, одно переднее и одно заднее диагональное, и клапан, отключающий неисправную магистраль в случае утечки, чтобы сохранить жидкость в системе и иметь возможность затормозить другую пару диагональных колес.
Год назад один из клапанов начал слегка подтекать, и я просто доливал жидкость по мере необходимости. Но затем я приступил к замене распределителя, и работа началась. Кто бы мог подумать, что на это уйдет целая неделя. В любом случае, сначала о главном.
Все предметы были куплены (некоторые сразу, некоторые позже):
Регулятор тормозных усилий HYUNDAI/KIA (0K2A143900), 1шт. — 1 988 р. Втулка суппорта заднего тормоза HYUNDAI/KIA (0025933691), 2 шт. — 126 р. Крышка суппорта переднего тормоза HYUNDAI/KIA (KB00133691), 2 шт. — 86 р. Тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT4, 3 шт. — 240 р. Задний тормозной цилиндр Fenox (K1718), 1шт. — 500р. Передние тормозные колодки SANGSIN (HI-Q) (SP1113), 1шт. — 878 р.
Работу по замене распределителя следует начинать с промывки поврежденного узла, чтобы ни один клочок не попал в тормозную магистраль.
То же самое произошло с другим передним главным цилиндром. Куплю новый передний тормозной суппорт за 6500 р. или восстановленный суппорт за 2000р. — 3000р — не вариант. Поэтому суппорт со сломанным ниппелем был снят и зажат в тисках. Чередование заливки WD с циклами нагрева/охлаждения газовой горелкой также не дало результата. Я попробовал надеть сверху гайку М8 и залить электродный металл d=2 мм через отверстие в гайке в область слева от ниппеля, но гайка отвалилась в точке сварки. Я повторил эту процедуру четыре раза без успеха.
Однако результата было мало: во время сварки деталь нагревалась и охлаждалась гораздо интенсивнее, чем при использовании газовой горелки. В итоге остался только один метод. Я отшлифовал треснувшую поверхность разъема заподлицо с болтом и в зазор, используя шприц, капнул немного уксусной кислоты, которая разрушает оксид железа и ржавчину. Затем через отверстие в корпусе насосной форсунки я рассверлил его до 5 мм последовательными сверлениями 3 мм, 4 мм, 5 мм. Наименьший диаметр корпуса насадки составляет около 6,3 мм, поэтому рассверливание производится без риска повредить резьбу, проходящую в суппорте. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не забудьте измерить глубину резьбы на новом гнезде и ни в коем случае не сверлите глубже, чтобы не повредить конус в каретке, который уплотняется гнездом. В отверстие вставляем 5 мм (металл насадки очень мягкий) головку torx T30 производства DEXELL от Merlin (не рекламируется), она большая и достаточно прочная, чтобы не сломаться, и в то же время оставшаяся толщина стенок корпуса насадки позволяет вставить головку такого размера без риска попасть в нахлест резьбы
Я осторожно начал поворачивать голову и… случилось чудо! Заноза вышла! На верхних 2-3 нитях вместо ржавчины я обнаружил серую матовость. Это означает, что уксусная кислота все-таки оказала какое-то действие
Я установил суппорт обратно, очистил и смазал направляющие медной смазкой, заменил передние колодки, снова накачал тормоза и после того, как колодки прижились, наслаждался безупречной работой!
Закрепление гаек крепления
После правильной регулировки ручника необходимо закрепить гайки крепления, чтобы убедиться в надежности установки ручника и исключить его случайное отключение.
Шаги по закреплению гаек крепления:
- Убедитесь, что ручник полностью опущен и не нажат.
- Используйте подходящий размер ключа для закручивания гаек крепления.
- Поместите ключ на гайку и вращайте его в направлении затягивания, пока гайка не будет закреплена достаточно крепко. Не перекручивайте гайку, чтобы избежать повреждения резьбы.
- Проверьте, что ручник все еще надежно удерживает автомобиль в положении. Если ручник снова нажимается и автомобиль начинает двигаться, повторите процесс закрепления гаек.
Убедитесь, что все гайки крепления надежно закреплены перед тем, как начать использовать ручник. Правильная закрепка гаек поможет предотвратить непредвиденные ситуации и обеспечит безопасность во время парковки и остановки автомобиля.
Подтяжка ручника.
Всем привет.Решил написать более лёгкий способ Регулировки привода стояночного тормоза чем написано в ИНСТРУКЦИИДля кого то эта информация будет бесполезна, также надеюсь что кому то она пригодится.Кто то для того что бы подтянуть ручник снимает полностью тоннель пола, кто то слегка ослабляет её и подлезает туда ключом.Всё гораздо проще:
Нам понадобится:— Удлинённая головка на 10— Т-образный ключ под нашу головку
1). Отодвигаем чехол ручника в сторону (он там на защёлке вы ничего не оторвёте и всё обратно вставите.)2). Видим регулировочную гайку троса ручника.3). Вставляем ключ.4). Подтягиваем.
Комментарии 36
Спасибо! Подтянул — теперь не убежит!
А что обычно снизу ручник не подтянуть, как на Вазах например?
Раньше так и подтягивал, приходилось откручивать всё, и подлазит снизу.
У меня вроде там ни чего не надо откручивать трос с гайкой и так видно. Может у тебя конструкция другая?)
Ну тонель то тебе всё равно надо снимать, чтобы попасть туда. Или ты под машиной подкручиваешь?
Дак под машиной один болт подкрутить и все
Ну тонель то тебе всё равно надо снимать, чтобы попасть туда. Или ты под машиной подкручиваешь?
Или не все так просто?
Первый раз слышу что в спектре что бы подтянуть трос ручника, надо лезть под машину. Там даже на тросиках нет такой гайки . все делается через салон, отоднивул чехол, подкрутил, задвинул, хз что ты там подкручиваешь cloud.mail.ru/public/CHd6/2mS1XfQFe
Ну у меня там есть гайка
Первый раз слышу что в спектре что бы подтянуть трос ручника, надо лезть под машину. Там даже на тросиках нет такой гайки . все делается через салон, отоднивул чехол, подкрутил, задвинул, хз что ты там подкручиваешь cloud.mail.ru/public/CHd6/2mS1XfQFe
Может предыдущий владелец переделал что то. Говорят тросик подходит от ВАЗа
После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах нормы, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются(бред).Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.
спасибо большое, попробую.
AlekseyBulavskiy
После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах нормы, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются(бред).Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.
Просто по нажимать на тормоз, а потом отпустить и закручивать гайку ручника или держать ногой нажатый тормоз и закручивать гайку речника?
Понажимать с заведённым двигателем, заглушить, отпустить педаль и начинать регулировку, удобней крутить со снятым тонелем.
Как подтянуть ручник на Киа Спектра
«Киа Спектра» – качественный надежный автомобиль бюджетного класса, который радует своей сборкой. Тем не менее, как у любого аналогового устройства, иногда возникают проблемы. Сегодня специально для наших читателей разберем актуальный вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Спектра».
В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.
Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»
Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.
Способ 1 – простой
- снимите кожух ручника, находящийся справа от водительского кресла;
- найдите выемку прямоугольной формы;
- поднимите коврик;
- подтяните болты стояночного тормоза и проведите тесты.
Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.
Способ 2 – еще проще
Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.
Что нужно делать:
- потяните на себя черный кожух, сместив его с постоянного положения;
- с помощью фонарика, приподняв чехол, найдите специальную регулировочную гайку стояночного тормоза (такая имеется в конструкции);
- посредством трубчатого ключа заверните гайку до упора;
- верните чехол на место.
Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.
ВИДЕО:
Как протестировать ручник на предмет исправности?
Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:
- Потяните ручник вверх до упора. Должно быть не менее 5 и не более 7 щелчков.
- Если их иное количество, требуется демонтировать пол – для этого открутите крепления тоннеля, удалите заглушку, отверните еще несколько фиксирующих болтов, по 2 с каждой стороны, которые будут перед глазами, и удалите облицовку.
- Заверните регулировочную гайку и подтяните ручник до уровня, когда он даст 5–7 щелчков.
Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.
Как решить проблему, если ничего не помогает
Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.
Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.
В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.
Таким образом, существует несколько способов, как натянуть ручник на Kia Spectra
При этом важно выбирать именно наиболее подходящий вариант, понимая причину неисправности. Если подкручиваются гайки, нужно знать, натяжение чего именно они регулируют
Тормозная система довольно сложна по своему устройству и требует более трудоемкого регулирования в автомобилях с внушительным пробегом. С этой задачей могут справиться опытные мастера. Тем не менее описанные советы помогут подтянуть ручной тормоз, если натяжение троса ослабилось в процессе вождения, без помощи специалиста.
Как подтянуть ручник? Kia Spectra
Для того, чтобы снять ручник с Kia Spectra необходимо сперва снять кожух, расположенный справа от кресла. На кожухе позади ручки ручника есть квадратная выемка. Там лежит коврик. Его следует поднять. Под ним обнаружите болты. Открутите их и поднимите кожух. Ключом подтяните ручник.Можно все сделать и гораздо проще, не снимая кожух. Тогда понадобится всего несколько минут. Значит, стягиваете с ручки ручника вниз черный кожух из кожзама. Затем берете в руки фонарь и светите внутри кожуха. Там увидите справа от ручника регулировочную гайку на 10
Осторожно вставьте трубчатый ключ на 10. Приется с натягом лезть через кожух, но это реально
И акрутите гайку. Можно прямо до упора. Все. Вынимаете ключ и натягиваете кожзам обратно на ручку ручника. Теперь ваш ручник подтянут.Есть еще один вариант:Нужно будет запастись ключом на 10, отверткой и плоским лезвием. Поднимаете рычаг ручника до упора вверх. Следите за щелчками — должно прозвучать 5-7 щелчков. Если количество щечков больше или меньше, то смело снимайте облицовку тоннеля пола. Далее снимите заглушки винтов переднего крепления облицовки. Их по два с каждой стороны, и извлеките заглушку винта облицовки в подстаканнике. Выверните винт крепления. Затем снимите коврик ниши для мелких вещей и отверните там два болтика крепления облицовки. После этого выверните ручку переключения передач, сняв с рычагов привода ручника и переключения передач декоративные кожухи. Следом нужно будет снять облицовку тоннеля пола. Вращением регулировочной гайки наконечника добейтесь нужного количества раз. Если вращение гайки ничего не дает, то следует прокачать тормозную систему, сняв задние тормоза.
Привет всем! Не могу натянуть ручник. Гайка затянута до упора, а щелчков ручника 11-12. Совет ослабить гайку и понажимать тормоз, далее затянуть, не помогает. Думаю это все из-за замены задних тормозных колодок самостоятельно и неумения это правильно настроить.
to Bobmaxx: Зжравствуйте.
А там сзади ничего и не настраивается.
При замене поршень суппорта просто вкручивается обратно. Колодки внутренняя и внешная разные — их не поставить иначе.
Возможно, Вы не так энергично нажимали на тормоз при ослабленном ручнике.
to Bobmaxx: Пробуйте
Источник
Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»
Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.
Способ 1 – простой
Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов. Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения.
Для регулирования выполните следующие действия:
- снимите кожух ручника, находящийся справа от водительского кресла;
- найдите выемку прямоугольной формы;
- поднимите коврик;
- подтяните болты стояночного тормоза и проведите тесты.
Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.
Способ 2 – еще проще
Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.
Что нужно делать:
- потяните на себя черный кожух, сместив его с постоянного положения;
- с помощью фонарика, приподняв чехол, найдите специальную регулировочную гайку стояночного тормоза (такая имеется в конструкции);
- посредством трубчатого ключа заверните гайку до упора;
- верните чехол на место.
Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.
ВИДЕО:
Как протестировать ручник на предмет исправности?
Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:
- Потяните ручник вверх до упора. Должно быть не менее 5 и не более 7 щелчков.
- Если их иное количество, требуется демонтировать пол – для этого открутите крепления тоннеля, удалите заглушку, отверните еще несколько фиксирующих болтов, по 2 с каждой стороны, которые будут перед глазами, и удалите облицовку.
- Заверните регулировочную гайку и подтяните ручник до уровня, когда он даст 5–7 щелчков.
Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.
Как решить проблему, если ничего не помогает
Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.
Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.
В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.
Регулировка ручника
Ручник в автомобиле Киа Спектра подлежит периодической регулировке для обеспечения надлежащего функционирования и безопасности
Важно знать, как правильно выполнить эту операцию. Вот пошаговая инструкция по регулировке ручника вашего автомобиля Киа Спектра
Шаг 1: Подготовка.
Перед началом регулировки ручника убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и выключены фары и зажигание. Не забудьте притормозить главной тормозной системой.
Шаг 2: Настройка длины ручника.
Для этого следует найти регулировочный болт/гайку ручника. Они обычно находятся поднимающимся приводным рычагом на противоположной стороне рулевого колеса. Вращением регулировочного болта в одну или другую сторону можно изменить длину ручника.
Шаг 3: Проверка хода ручника.
После настройки длины ручника, необходимо проверить его ход. Чтобы это сделать, необходимо аккуратно подтянуть ручник до упора и посмотреть, насколько высоко поднимается рычаг. Он должен подняться на определенную высоту. Если рычаг не поднимается достаточно высоко или поднимается слишком высоко, это может быть признаком необходимости дополнительной настройки ручника.
Шаг 4: Определение индексов регулировки.
На некоторых автомобилях Киа Спектра есть индикаторы регулировки, которые помогают определить ход ручника. Они обычно расположены на панели приборов и показывают положение рычага в зависимости от напряжения натяжения ручника. При необходимости следует адаптировать ручник с помощью этих индикаторов.
Шаг 5: Затягивание регулировочного болта.
После того, как ручник настроен и проверен, необходимо затянуть регулировочный болт/гайку, чтобы фиксировать установленную длину ручника.
Выполняя регулировку ручника своего автомобиля Киа Спектра, вы можете быть уверены в его надежности и безопасности. В случае затруднений или сомнений, рекомендуется обратиться к специалистам для получения профессиональной помощи.
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra
Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.
Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят.
Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.
То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.
На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова.
После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.
Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов.
Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта.
Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.
Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra
KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти
Крепления со старого троса отцепляем и переносим на новый трос примерно на те же места где и были. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки.
Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим. Потом протягиваем конец троса к коромыслу и крепим к нему через планку на болт с гайкой М6.
KIA Spectra › Бортжурнал › Переборка передних тормозов
Далее шел ремонтный комплект тормозного суппорта.
Здесь я допустил ошибку, которая немного ударила по кошельку. Поскольку это не редкость, я был недостаточно внимателен и полагался на опыт других водителей, в дополнение к комплекту суппорта я отдельно заказал пыльники и резиновые детали для направляющих. В этом не было никакого смысла. Все, что мне было нужно, было в базовом комплекте Frenkit. А также набор болтов для крепления тормозных дисков.
Болты не только пришли с новыми дисками, но и старые оказались в идеальном состоянии, без шрамов при откручивании. Конечный результат был следующим: Тормозные диски — TRWDF 7178 Тормозные колодки — TRWGDB 3285 Комплект тормозного суппорта — Frenkit254981 (2 шт.) Направляющая втулка для тормозного суппорта — Hyundai/KiaK H430 33 794 (2 шт.) Направляющая втулка переднего нижнего тормозного суппорта — Hyundai/KiaK H430 33 694 (2 шт.)
Последний вариант борьбы с катанием не самый лучший. Для этой цели лучше подойдет VMPAuto MS1600. У меня уже были все смазочные материалы, я покупал их раньше для других автомобилей. Вот так. Все легко разбирается, ничего не порвалось и не сломалось.