Как поменять антифриз на форд фьюжн

Форд фюжн: ремонт крышки расширительного бачка в 5 шагов

Форд Фьюжн Фиеста Замена охлаждающей жидкости Ford Fusion Fiesta

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвёртка с плоским лезвием. Для заполнения системы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л необходимо 5 л охлаждающей жидкости, для двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л – 6,7 л. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Для двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку…

4….слейте охлаждающую жидкость. 5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и заполните систему водой через расширительный бачок. 6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 7. Заглушите двигатель и слейте воду. 8. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода. 9. Заверните сливную пробку.

10. Выверните пробку (при её наличии) для удаления воздуха из радиатора (показано на снятом для наглядности радиаторе). 11. Заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выливаться через отверстие выпуска воздуха радиатора или не остановится на метке «MAX» (в зависимости от того, что произойдет раньше). Заверните пробку для удаления воздуха. 12. Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 3000 мин–1 в течение 2 мин. 13. Полностью заправьте расширительный бачок системы охлаждения. Установите крышку расширительного бачка. 14. Снова пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения 3000 мин–1 в течение 2 мин. 15. Остановите двигатель.

Для двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции. 1. Выполните операции 1–9, приведенные выше в этом подразделе.

2. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Заполните систему до метки «МАХ» расширительного бачка. 3. Пустите двигатель, дайте ему поработать 10 с при частоте 2500 мин–1. 4. Остановите двигатель.

5. Долейте охлаждающей жидкости до уровня на 15 мм выше метки «MAX». 6. Установите крышку расширительного бачка. Пустите двигатель, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 мин–1 в течение 8 мин. 7. После достижения нормальной рабочей температуры увеличьте на 5 с частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 мин–1, затем на 3 мин уменьшите частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин–1. Проделайте эту операцию 2–3 раза. 8. Остановите двигатель. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. 9. Дайте двигателю остыть. Заполните расширительный бачок до метки «МАХ». ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте её уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель высококачественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет.

Выявление утечек и повреждений

Перед тем, как заменить бачок антифриза на Ford Fusion, важно провести осмотр и выявить возможные утечки и повреждения на старом бачке. Для этого:

1. Проверьте внешний вид бачка на наличие трещин, вмятин или следов утечек.
2. Проверьте состояние шлангов и подсоединений к бачку. Убедитесь, что они целые и не имеют признаков износа.
3. Проверьте уровень антифриза в бачке. Если уровень слишком низок без видимых утечек, это может свидетельствовать о внутренних повреждениях бачка.

При обнаружении утечек, повреждений или других проблем, рекомендуется заменить бачок антифриза на Ford Fusion для предотвращения возможных повреждений двигателя.

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить необходимые инструменты и расходники

В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Ford Fusion:

  • набор накидных ключей;
  • набор отверток;
  • ключ трещотка с набором сменных головок;
  • ветошь (желательно не ворсистая);
  • новый ремень ГРМ;
  • новый ролик натяжения;
  • новые сальники для шкивов;
  • новая прокладка для крышки блока цилиндров.

Представители компании Ford советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если у автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

Нужно уHonor, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании Ford.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы нужно проводить исключительно на эстакаде или гаражной яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

  • Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
  • Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит уHonor: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
  • Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
  • Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
  • Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
  • Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

Нужно уHonor: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов.

На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Как заменить расширительный бачок и его трубку?

Как заменить расширительный бачок и его трубку?

Привет всем форумчанам! Сегодня обнаружил течь охлаждающей жидкости-антифриза из расширительного бачка- течет струей. Присмотрелся а на нем трещина длиной в 2.5 см,течет на горячую, когда давление. Также обследовав бачок обнаружил на нем еще несколько трещин. Временно заделал трещины холодной сваркой. Заказал бачок и его крышку (на всякий случай) в экзисте. Теперь думаю, как правильно поставить бачок, чтобы не запустить в систему воздух. Подскажите, кто, что может!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Откуда появились трещины на бачке, я не знаю. Машине уже почти 5 лет, пробег 170тыс.-бачок стоит заводской. Трещины обнаружил недавно, по моему они были и зимой, но течи я не замечал раньше. Предистория. Несколько дней назад заметил, что жидкость чуть чуть ушла, долил, но потом опять чуть ушла. Я думал, что мне просто кажется и все нормально. Но проехав около 100км я заметил что жидкости меньше минимума. Тут я подзадумался. Заметил под бачком сырость. Почитав форум, решил все проверить. Долил антифриз, затем немного проехал. Выйдя из машины увидел струю под правой фарой, открыв капот, обнаружил, что из бачка бьет эта самая струя. Сняв бачок с крепления и наклонив, я заметил с боку трещину. Сзади бачка я также заметил трещины, но из них пока жидкость не вытекала. Вчера замазал все трещины холодной сваркой и пока течь остановилась. Сам бачок заказал в экзисте, цена 700руб. за оригинал. Фото бачка сделаю при замене, так как сейчас трещины замазаны. пробку с клапаном я промыл, клапан нажимается с усилием. Подскажите, как проверить работоспособность этого клапана? Лучше конечно заказать новую пробку (оригинал 200руб), но всё же интересно.

«Аналогично»: «микротрещин» в пластике много, увы «жара- холод» DON, незабудьте проверить состояние резинового патрубка (короткого) на отопитель салона!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ребята, спасибо за советы. Патрубки обязательно проверю. Как только подлезть везде к этим патрубкам? Бачок еще не привезли. Надеюсь к пятнице.

Сейчас в процессе замены расширительного бачка сломал тонкую пластмассовую трубку идущую от верхней части бачка к двигателю. Подскажите как она называется и код. Можно стоимость. Пишу с телефона так как компьютера с собой нет, поэтому сам посмотреть пока не могу. Спасибо

Найди металлическую трубку чуть меньшего диаметра, чем внутренний у трубки бачка. Вставь вовнутрь и надень на эту трубку обломок. сверху можно хомут или скотч.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Эта? 1 546 444 штуку стоит.

Замена расширительного бачка необходима в случае нарушения его целостности, например, когда на корпусе бачка появляются трещины, сколы и т. д.

Наиболее распространенные признаки неисправности расширительного бачка:

  • Подтекание охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • Частая необходимость подливать ОЖ;
  • Наличие трещин, деформация корпуса.

В этой статье я расскажу о том как заменить расширительный бачок на Ford Fusion. Благодаря данному фотоотчету замена расширительного бачка не вызовет у вас никаких проблем.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор ключей торцовые и накидные;
  2. Пассатижи, пару отверток;
  3. Тара для слива антифриза;
  4. Ну и, конечно же, новый расширительный бачок Ford Fusion.

Поднятие автомобиля на домкрате

Прежде чем начинать процесс замены бачка антифриза, необходимо правильно поднять автомобиль на домкрате. Это позволит обеспечить доступ к необходимым компонентам и выполнить работу безопасно.

Шаг 1: Подготовка

Перед поднятием автомобиля убедитесь, что он находится на ровной и твердой поверхности. Проверьте, что стояночный тормоз активирован и передние колеса заблокированы. Расположите домкрат под железным порогом или другим усиленным элементом шасси для безопасного подъема автомобиля.

Шаг 2: Подъем

Плавно поверните рукоятку домкрата в направлении, необходимом для подъема автомобиля. Поднимите автомобиль до того момента, пока колеса не будут свободно висеть над землей. Установите поддерживающий поддомкратывающий устройство, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и предотвратить падение автомобиля при выполнении работ под ним.

Очистка места установки

Перед установкой нового расширительного бачка необходимо очистить место его установки от старого бачка и любых остатков жидкости. Это позволит избежать проблем с установкой нового бачка и обеспечит его надежную работу.

Для начала отсоедините шланги, подсоединенные к старому бачку

Осторожно открутите затяжку и удалите шланги с помощью отвертки или прижимных клещей

Далее, с помощью отвертки или ключа снимите фиксаторы, которые удерживают старый бачок на месте. Будьте внимательны, чтобы не повредить крепления или другие детали при снятии бачка.

После того как старый бачок будет снят, аккуратно очистите место его установки. Удалите все остатки жидкости, пыли и грязи. Для этого лучше использовать мягкую тряпку или специальные средства для очистки автомобиля.

Также стоит проверить, нет ли повреждений или трещин на месте установки. Если обнаружены повреждения, их необходимо устранить до установки нового бачка.

После очистки места установки можно приступать к установке нового расширительного бачка. Убедитесь, что все крепления надежно закреплены и шланги подсоединены правильно.

Протечки и проблемы

Данная модель присутствует на рынке уже достаточно давно, поэтому сложилась картина насчет наиболее частых проблем, а также протечек. Поэтому будет проще это описать списком:

  • Расширительный бачок покрывается микротрещинами;
  • Заклинивание клапана крышки расширительного бака;
  • Прокладка термостата со временем начинает подтекать;
  • Сам термостат, со временем начинает работать неверно, либо заклинивает;
  • Изнашиваются патрубки, что вызывает течь. Особенно актуально насчет шланга, идущего на печку;
  • Начинается утечка из радиатора отопителя. Из-за этого в салоне может пахнуть антифризом, а также намокание под ногами водителя, либо пассажира.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 6869Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

Замена расширительного бачка и маленькое фиаско — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Люди, привет! Закупил я значит бачек воистину орига — 1221362. А так же оригинальную крышечку для него 7267969. Приехал на работу, часа 2 ещё до конца работы оставалось, как раз остынет, и буду менять. В 18 часов вышел, начал менять. Придумал как снять старый бачек, чтоб оставшийся в нем антифриз в нем остался, и потом его сразу в новый перелить. Снял разьем обратки на пыптик натянул резиновый колпачек. Крышку закрыл. Снял бачек с крепления, и наклонив его в право отсоединил нижний шланг. Так как отверстие таким образом оказывается вверху ни чего не вытекает. Тут же подключаю шланг к новому бачку, и креплю его на место. А потом через отверстие шланга перелил антифриз в новый бачек. Тут все ок. Но вот когда отводил в сторону трубку обратки, чтоб не мешалась, услышал щелчек. И конец трубки упал рядом . Вот это лажа. Стою — думаю что делать. Ладно у меня кусок шланга силиконового валяется. Сбегал в магазин купил два хомутика. Пока возился всякие пьяные бывшие камазисты подходили помогали ценным советом, и что нельзя такую машину пассатижами ремонтировать. Веселое место особенно вечером. Короче соединил поломанную трубку куском силиконового шланга, по газовал, убедился что держит, и домой поехал. С утра в магазин заехал за трубкой обратки. Была оригинал за 1760. С учётом бонусов за 1350 обошлась. Ну в общем поменял ещё и трубку . Новая на ощупь гораздо эластичнее чем старая. Та видимо тоже задубела почти за 10 лет, и стала хрупкой. Вот так вот, осторожнее надо быть с этими пластиковыми трубочками.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 205000 км

Необходимость замены

Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на FORD Fusion должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:

  • 140 000 км пробега при езде по городу;
  • 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Ford Fusion

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

  • Трещины на поверхности ремня;
  • Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
  • Расслоение внутренней поверхности ремня;
  • При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.

При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

Установка нового ремня ГРМ

Для того чтобы заменить ремень ГРМ на Ford Fusion, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на Ford Fusion окончен.

Стоит отметить: некоторые автовладельцы используют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к официальному авто дилеру, чтобы его вытащить.

Sources:http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-FORD-fyuzhn.htmlhttp://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-FORD-fyuzhn.html

Проверка термостата: пошаговая инструкция

Многие автовладельцы, ранее не сталкивавшиеся с ремонтом системы охлаждения, не понимают, в чем предназначение термостата. В действительности это своего рода узел, предназначенный для транзита охлаждающей жидкости при чрезмерном перегреве двигателя. В случае, когда термостат не справляется со своей прямой и, к слову, единственной задачей, двигатель очень скоро перегревается и подвергается опасности.

Важно! Есть и обратная сторона медали: когда клапан открылся и ОЖ циркулирует без остановки. В этом случае двигатель будет долго достигать нужной температуры, а зимой – и вовсе не сумеет завестись. Чтобы гарантированно убедиться в том, исправен ли термостат Фиеста, выполните следующие действа:

Чтобы гарантированно убедиться в том, исправен ли термостат Фиеста, выполните следующие действа:

Снимите устройство. Этот процесс описан в предыдущем разделе более детально.
Опустите устройство в сосуд с водой и начните ее нагрев. Убедитесь, чтобы внешние факторы и раздражители не искажали результат эксперимента.
Когда температура используемой жидкости достигнет 80-90 градусов по Цельсию, клапан должен открыться. Это скажет о том, что элемент исправно бы отправлял охлаждающую жидкость на двигатель.
Следующий шаг – не менее важный. Остудите воду, после чего убедитесь, что клапан закрылся

Устройство двухканальное, посему важно, чтобы оно исправно отрабатывало в обе стороны.
Далее мы видим два варианта развития события: вернуть термостат на место, если он исправно показал себя во время тестов, и заменить его на новый в противоположной ситуации.

Снятие старого расширительного бачка

Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель остыл и снять аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током.

1. Найдите расширительный бачок, который находится рядом с радиатором и соединен с ним шлангом.

2. Отсоедините шланг, плавно поворачивая его вокруг своей оси и потягивая вверх, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.

3. Ослабьте зажимы, которые крепят бачок к радиатору, используя отвертку или кусачки.

4. Аккуратно вытащите старый расширительный бачок из крепежей и поместите его в сторону, чтобы не мешал.

Теперь вы можете приступить к установке нового расширительного бачка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: