Ремонт личинки замка двери форд фокус 2

Замок задней двери форд фокус 3: снятие и замена

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

Форд фокус не работает прикуриватель

Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа

Как снять обшивку с передней двери

Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.

Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.

После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.

Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.

Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.

Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.

Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.

В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.

Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.

Следующий крепежный болт находится под красным отражателем

С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону. Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки

Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.

Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.

Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.

Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:

Как снять обшивку с задней двери

Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.

Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.

Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.

Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.

Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.

Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.

Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.

По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.

Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.

Установку панели производят в противоположном порядке.

Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:

Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.

Факторы, влияющие на цену услуги — замена личинки замка двери Ford в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Форд:

AerostarAspireB-MAXBroncoBronco-IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTorinoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomWindstar

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена личинки замка двери Ford в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.
  6. Очистить механическую часть средством WD-40, обильно смазать грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY.
  7. Открутить с помощью отвертки Torx T10 винты крышки электромеханической части замка.
  8. Открыть крышку, убедиться в целостности всех деталей этого механизма. Если механизм целый, чистый и в нем еще присутствует заводская смазка, то лучше его не трогать.
  9. Произвести сборку замка в обратной последовательности, воспользовавшись на определенном этапе новой заклепкой.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Сборка новой личинки двери Ford Focus 2 из оригинального ремкомплекта

  1. Примеры работ
  2. Сборка новой личинки двери Ford Focus 2 из оригинального ремкомплекта

Часто или после попытки угона машины или просто от старости дверная личинка приходит в негодность. В таком случае чтобы не попасть в затруднительную ситуацию (например если сядет аккумулятор в машине) нужно заменить дверную личинку. В запчасти дверная личинка на форд поставляется в разобранном виде для того, чтобы ее можно было собрать под любой ключ. Этим мы и займемся.

Так выглядит упаковка с оригинальным ремкомплектом личинки двери.

Каталожный номер для заказа 3M5Ar220k51AG. Данный ремкомплект личинки подходит к Ford Focus 2 но с небольшой переделкой его можно использовать также и на Focus 3. При отсутствии ремкомплекта возможно переделать исправную дверную личинку от другой машины.

Здесь показано содержимое ремкомплекта — это все детали личинки и набор пинов секретности для ее сборки под любой ключ.

При сборке новой личинки под ключ необходимо учитывать, что пины бывают правые и левые. Отличие в том, что у них с разных сторон вырез под канавку на ключе.

После правильной сборки цилиндр личинки выглядит вот так:

Все пины стоят заподлицо и цилиндр может спокойно вращаться в замке.После этого все детали нужно смазать густой смазкой (в ремкомплекте ее нет) и собрать личинку.

После сборки личинки на нее устанавливается декоративная накладка в цвет машины и далее личинку можно вставить в дверь, зафиксировав ее болтом с торца двери.

— Ремонт и замена дверной личинки Форд Фокус 2— Изготовление ключа по замку двери— Изготовление ключа по замку капота Форд Фокус 2— Прошивка ключа в машину— Восстановление ключей по заводскому коду— Вскрытие машины без повреждений— Восстановление потерянных ключей с выездом по СПб и Лен области

Фотоотчёт о ремонте личинки замка водительской двери Форд Фокус 2

  1. Примеры работ
  2. Фотоотчёт о ремонте личинки замка водительской двери Форд Фокус 2

Что делать если ключ проворачивается в дверном замке автомобиля?

На Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) ключ в дверном замке стал проворачиваться на 360 градусов, машина при этом перестала закрывается. Что делать в таком случае?

После снятия личинки (вставки) замка из двери оказалось, что ее уже кто-то пытался отремонтировать, но так как тот, кто ее делал не знал как разобрать дверную личинку, то просто удалил из нее одну деталь, после чего личинка стала вращаться любым ключом! Побочным эффектом оказалось то, что со временем личинка замка перестала зацеплять замок двери и соответственно перестала закрывать и открывать машину.

Ключ у этой машины был с кнопками, но по какой-то причине кнопки не работали с момента покупки машины и она открывалась и закрывалась только с помощью дверного замка, поэтому необходимость восстановления дверного замка была стопроцентная. На фото стрелками показаны выпирающие пластинки которые не давали вращаться ключу в замке:

Так как в данном замке не было одного фиксатора, то замок работал не так как нужно, а именно он открывался любым ключом. Дефектные пластины были заменены на новые, а недостающий фиксатор был поставлен из донорской дверной личинки. После этого замок стал открываться только родным ключом.

На фото стрелками показано тоже самое место и видно что теперь ничего не торчит и не мешает нормальному вращению ключа в замке:

Полноценный ремонт дверного замка не возможен без замены изношенных или недостающих запчастей на новые. Принцип работы дверного замка на Форд Фокус 3 такой же и если замок плохо открывается или ключ в него начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того, что такой замок нужно отремонтировать и не доводить до состояния когда он уже не откроется.

Что делать если заклинил замок двери? Обращаться к профессионалам по ремонту автозамков. Качественный ремонт автомобильных замков и замков зажигания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно заказать с выездом мастера. Также возможно изготовление и привязка дубликата ключа на любую машину марки форд. Вызов мастера по ремонту замков по телефону +7 911 814-22-62

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  • Опустить боковое стекло.
  • Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  • Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  • Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  • Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  • Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  • Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  • Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  • Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  • Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  • Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  • Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Это интересно: Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Ford Focus 3

Замерзание замка

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Это интересно: Снятие и установка механизма рулевого управления Ford Focus 3

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Демонтируем дверные ручки FF2

Для снятия ручки дверцы автомобиля Форд Фокус второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:

  • Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
  • Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву омега. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
  • Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.

Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками практически полностью совпадают. Различия в том, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.

Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:

  • Убираем клемму с аккумуляторной батареи, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
  • Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
  • Посередине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой битой. Карман должен остаться на своем месте.
  • Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
  • Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя , при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
  • Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.

Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:

Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
Используя отвертку с плоской битой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху

Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской битой.

Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:

  • Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
  • Используя отвертку с плоской битой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.

Шаг 4

Используйте регулировочные прокладки, если вы не можете правильно отрегулировать петли. Ослабьте болты петель и вставьте прокладки за петлями.

При необходимости отрегулируйте фиксатор двери на дверном косяке. Для болтов забастовщика требуется Torx или шестигранный ключ. Ослабьте болты, постучите ударником в нужном направлении – вверх, вниз, влево или вправо – и затяните болты назад.

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Снятие обивки задней двери

…снимаем ее с двери.

Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.

Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжима­ем ее накладку. Другой отверт­кой поддеваем накладку и сни­маем ее с ручки двери.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем два самореза креп­ления ручки.

Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.

…снимаем заглушку самореза крепления накладки.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку прово­дов от выключателя стекло­подъемника.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шесть саморезов крепления обивки.

Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.

Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…

…и снимаем подушку с держателей.

Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.

Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:

Механизм для открытия двери наружной ручкой.

Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.
  7. Отсоединить разъем проводов от динамика акустической системы.
  8. Из специального отверстия в монтажной панели двери вытащить уплотнитель электропроводки блокировки замка.
  9. Извлечь все пластмассовые держатели проводов при помощи плоскогубцев.
  10. Отвернуть десять болтов крепления монтажной панели к каркасу двери с помощью головки на 10.
  11. Отсоединить разъем проводов от электропривода блокировки замка, слегка оттянув монтажную панель от двери.
  12. Вывести разъем и все провода через отверстие в монтажной панели, а уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  13. Вывести провода через специальное отверстие и снять монтажную панель.
  14. Приступить к ремонту или замене механизма стеклоподъемника.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: