Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора
Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.
Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.
Какой инструмент понадобится?
Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.
Список необходимого инструмента:
- Отвёртка с плоским лезвием;
- Торцевая головка на «десять»;
- TORX T20 – T30.
В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.
Снятие подлокотника на Фольксваген Поло
Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:
- Демонтировать задний подстаканник.
- Выкрутить гайку 1 и снять устройство.
Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:
- Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
- Вынимается нижняя часть 2 подставки.
- Вынимается верхняя часть подставки.
Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.
Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2
Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.
- Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
- Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
- Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).
Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:
- Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
- Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
- Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.
На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.
Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора
Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:
- Поднимается крышка в верхнее положение.
- Снимаются заглушки.
- Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
- Отсоединяется верхняя часть опоры.
- Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.
Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.
Мы Вконтакте:
Авторские права 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.
Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1
- 1 – требуется проверить двигатель;
- 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
- 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
- 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
- 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
- 6/10 – лампы поворотников;
- 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
- 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
- 12 – критический разряд аккумулятора;
- 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
- 14 – требуется заправка;
- 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
- 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
- 21 – резервная лампа.
Автоматическое запирание замков
Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.
Активируется функция выполнением следующих действий:
- вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
- 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
- выключаем зажигание;
- снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
- включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
- открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
- выключаем зажигание.
После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.
Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в FORD много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали) 1. Автоматическое запирание замков. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: вставляем ключ в замок и включаем зажигание; 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; выключаем зажигание.
Скандинавский свет. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг
), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно. Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.
Что представляет дверная обшивка и ее назначение
Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.
В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:
- обеспечение шумоизоляции салона;
- защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
- технический обзор при проверке электрокабеля;
- декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.
Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.
Демонтаж подлокотников на разных автомобилях
Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.
Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники
Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.
- Необходимые инструменты
- Демонтаж подлокотника на Lada Priora
- Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia
- Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2
- Заключение
Мокрый пол
Один из вариантов в дождь машина на улице стояла а стекло водительское или заднего пассажира было немного открыто. Так как я понимаю сыро именно по одной стороне.
to Ivan:
Смотри заглушки в днище.
А что за заглушки и где онирасположены?
to Ivan: За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.
Не поскажите, пласстмасовый кожух на лобовом стекле не плотно прилегает. У всех так?
Rain За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.
Это теперь надо будет уплотнители все менять? Как определить, где смотреть? Вчера всё под торпедо излазил, ни где следов подтёков. Поднял впереди полик, просушил(правда сзади не успел) сегодня утром опять пол сырой, може сзади перетекло?
Может дренажные каналы забились? У кого-нибудь имеется схема этих каналов, как они расположены?
to Ivan: Выходит, виной трубка конденсата. Так а какие меры уже предприняли?
Сегодня, поднял покрытие — воды литра два вычерпал. Всё просушил, жду дождей, чтобы посмртреть окуда течёт.
ВОПРОС — КАК ВОДА ПОПАДАЕТ ВНУТРЬ СТОЙКИ.
to Ivan: Попадает, например, с бокового водостока крыши. Надо искать первопричину. Отслеживайте, отслеживайте, вы близки к разгадке. Ждем новостей.
А может через антенну на крыше.
Да нет не через антену. Я по стыку стекла со стойкой лил воду, сначала от крыши -вода текла. Подождал пока перстала течть, потом где-то с середины стекла(по желобку резиновому) — тоже текла. А через антенну — потолок был бы мокрый. Сегодня в сервис погоню — пусть разбираются.
to Ivan:
Ну ,что ж удачи вам.
Ну вот наконец-то забрал своего Федю. 16.11.10 отдал его на предмет поиска течи и уехал в командировку, 19.11.10 прилетев звоню узнать как дела, говорят можешь приезжать забирать, мы поливали его — нигде не течёт. 20.11.10 прибыв в сервис, решил сам всё проверить — лил воду, загоняли на мойку и правда везде сухо, вот это фокусы думаю. Но потом в пороге(а я там заклеил скотчем тех.отверстие) смотрю стоит вода. Я всё это дело показываю мастеру и тут всё начилось. Опять лили, пытаясь определить, где протечка — безуспешно. часа три я с ними проторчал, в итоге оставил машину. Мастер говорит будем снимать крыло и более подробно всё свотреть, как что-нибудь узнает — отзвониться. К часам семи вечера звонит — всё течь устранили, в понедельник забирай. На вопрос, что было — сказал, что теклр из загдушек(рассохлись) промазали всё герметиком(даже тех.отверстие в пороге) и сделали небольшое отверстие, на тот случай если вода всё равно будет проникать, вот где его сделали не спосил, но на днище нет. Вылил сам три ведра воды — сухо. Поеду ещё на мойку — проверю. На вопрос к мастеру при снятии крыла были ли обнаружены следы аврии — ответил, что нет, но вот дно(где оно переходит в перегородку моторного отсека) ему показалось замятым, сам переход не ровный, а имеет скос сантиметра два, он не уверен. Подскажите, кто знает какой там должен быть переход. Будут вопросы, задавайте постараюсь ответить.
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Ford Focus 2 Облицовка туннеля пола снять замена ремонт Форд Фокус 2
Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников. Промежуточная пластина на автоматических коробках переключения передач снимается таким же образом, как и рамка чехла рычага управления механической коробкой переключения передач. Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.
Снимите среднюю часть облицовки, переместив ее вверх и вперед вдоль рычага привода стояночного тормоза.
Желание Для безопасности можно отключить аккумулятор. Главное помните о том, что когда подключите аккумулятор нужно вводить код магнитолы указанный в сервисной книжке!
Вынимаем рамку чехла из пазов и выкручиваем ручку КПП против часовой стрелки 2. Поднимаем подлокотник и выкручиваем 2 винта отмеченных на фото 3.
Навигация по сайту
Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности. Регулируем стояночный тормоз см. При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.
Одна из фишек форд фокус2
Вынимаем прикуриватель из гнезда. Демонтируйте заднюю облицовочную панель дополнительного вещевого отсека. На подлокотнике открутите 4 винта крепления к корпусу облицовки тоннеля пола и снимите крышку в сборе.
У основания замка подлокотника дополнительного вещевого ящика открутите два винта заднего крепления обшивки чехла рукояти стояночного тормоза. Используя отвертку, разомкните скрытые фиксаторы в нижней части около чехла рукояти стояночного тормоза, аккуратно приподнимая, снимите облицовку вместе с чехлом.
Предварительно пометив место расположения контргайки, полностью открутите ее и регулировочную гайку до края резьбовой части наконечника центрального троса привода механизма стояночного тормоза. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола. Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой… …и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого… …отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза… …и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза. Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов. Первый вариант исполнения При снятии облицовки туннеля пола в первом варианте исполнения выполняем следующие операции.
Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза… …и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля. Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.
Ford Focus 2 Manual
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).
Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
Отжимаем два пружинных фиксатора…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным. Левый воздуховод снимаем аналогично.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
…и один — в глубине ниши.
Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Как снять подлокотник форд фокус 2
Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач. У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.
Первый вариант исполнения
Второй вариант исполнения При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.
Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…
…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.
Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.
Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.
Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…
…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой. Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению. Для этого…
…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…
…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.
Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.
В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…
…и снимаем ее.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…
…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.
Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.
Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности. Регулируем стояночный тормоз (см. «9.9. Ford Focus II. Снятие элементов стояночной тормозной системы»). При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.
Вынимаем прикуриватель из гнезда.
Приподнимаем подлокотник…
…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.
Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.
Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.
Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.
Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.
Преодолев сопротивление фиксаторов…
…приподнимаем верхнюю часть облицовки…
…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.
Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.
Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…
…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.
Разъединяем колодки жгутов проводов…
…и снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола в автомобиле Ford Focus 2
Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.
3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.
4. . подденьте отверткой снизу.
5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.
6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.
7. . и снимите ее.
8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.
9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.
10. . и снимите облицовку вместе чехлом.
11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.
Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.
12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.
13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.
14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.
15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.
16. . извлеките прикуриватель.
17. . и отсоедините колодку.
18. Снимите пепельницу.
19. Снимите держатель пепельницы.
20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.
21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.
22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.
23. Выверните два винта
24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.
25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.
26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.
27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.
28. . выверните винт.
29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.
30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.
31. . выверните винт.
32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.
33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.
34. Нажмите на фиксатор.
35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.
36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.
37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.
38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.
Варианты
Для снятия магнитолы на дорестайлинговых машинах потребуются пластиковая карточка и ножницы. Из карточки требуется изготовить 4 плоски шириной 9 мм, один из концов изделия подрезается под углом 45°. Элементы применяются для отсоединения встроенных боковых фиксаторов. Возможно использование оригинальных металлических съемников, которые продаются в дилерских центрах.
Некоторые владельцы осуществляют демонтаж при помощи пилок для ногтей или иных металлических предметов, которые проходят в пазы на фронтальной части магнитолы.
После проведения в 2008 году рестайлинга стало использоваться головное устройство с измененной конфигурацией передней панели, которая крепится к каркасу панели четырьмя саморезами. Тип головки винта зависит от времени выпуска автомобиля.
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!
by ScegliAuto
Как заменить антенну на Форд Фокус 2?
Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия. Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу. Вставляете плафон на место.