Снимаем лючок бензобака на ford focus 2 своими руками

Не закрывается лючок бензобака форд фокус 2

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

как снять кужух заливной горловины на Ford Focus 2 видео Видео YouTube

Снимаем крышку лючка заливной горловины для колеровки эмали.

Видео о том как заменить кожух топливозаливной горловины бензобака. А так же её распаковка)

Как правильно снять лючок бензобака на Ford Focus 2, 2008 года Российская сборка.

Как снять (установить) лючок бензобака для подбора краски. Как подобрать краску на фокусе 2? Вот видео ответ.

Система заправки EASY FUEL экономит время на заправке и оставляет Ваши руки чистыми. Узнайте больше в видео-гид.

Замена замка заливной горловины на Skoda Octavia a7 https://www.drive2.ru/r/skoda/1202827/

Как снять лючок и кожух заливной горловины бензобака на Renault Modus. https://www.youtube.com/watch?v=D9UlQlyCBPM группа в контакте https://vk.com/c.

Болезнь второго и первого поколения на Honda cr-v.Очень важно ! проверьте пока не пришлось заменить. Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая

Фоновая

Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.

Заливная горловина топливного бака ,Toyota Corolla,

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

  • Пропайка. В данном случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка и обычный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой. Трещина в топливном баке. Восстановленный бензобак при помощи пайки.
  • Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
  • Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр – холодную сварку. Конечно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Поэтому, данный вид ремонта считается временный.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

Следующие описанные процедуры направлены на стравливание давления топлива с системы. Необходимо завести автомобиль и дождаться, пока транспортное средство заглохнет. Снова пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если силовой агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет. Теперь идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.

Далее стоит отогнуть защиту, чтобы было проще разбирать.

Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.

Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

Снимаем стропы крепления топливного бака.

Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива.

Отсоединяем от системы топливный фильтр.

Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

Отсоединяем заливную горловину от люка.

Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

Отсоединяем заливную горловину от люка.

Демонтируем патрубок с топливного бака.

Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

Теперь, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки. Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос… Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратно домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Демонтировать топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы,для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло. С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса: 1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона. 2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака, 3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга 4. Купил новую сетку бензонасоса. И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил: Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять. Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел. Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:

Инструкция по снятию бака

, для тех кто против лючка: 1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:

Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

Topic handbook:

Отчет о бензонасосе Krauf KR8484M от Cappoint Заменил турбинку бензонасоса на своем американце (зетек 2 литра) Разобрал для интереса ФОРДовский насос который прошёл 275 тыс. Мой рассказ про ремонт модуля бензонасоса Еще один вариант переборки бензонасоса с неоригинальной сеткой Электропроводка для неоригинального бензонасоса Как правильно ремонтировать бензонасос как быстро поменять турбинку на FF1 DURATEC 8V 2004 Есть лишь один вариант из бошей, убедительно выглядящий на картинке

бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

Как открыть заклинивший лючок бензобака Форд Фокус 2 | Ford

Далее нужно открутить горловину бака, но мне так и не удалось победить этот чудо-саморез, поэтому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее чудо-саморез А теперь придется поднапрячься. Вывернув руки, нужно подлезть снизу к задней стороне крышки и нажать на 2 защелки, одновременно выталкиваю всю конструкцию наружу.

На петле люке есть дырка, а на оси не открывается крышка бензобака форд фокус 2 которой вертится лючок есть бугор. По правильному одно за другое должно цепляться и приводить не открывается крышка бензобака форд фокус 2 действие механизм. Открываем крышку без ключа Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез.

С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года. Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно не открывается крышка бензобака форд фокус 2 обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения. В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её.

Советы по мелкому ремонту Форда Фокус

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена. Алгоритм таков: Далее, сжав фиксатор, отсоедините колодку проводов допсопротивления. Выкрутите крепление и проведите замену. Потом соберите все обратно. Будьте готовы, что всю операцию нужно производить в крайне неудобной позиции.

Почему не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2? Причин, по которым не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2 может быть

Очень важно выяснить, в чем именно проблема и уже от этого отталкиваться в поиске решения. Во-первых, в зимний период жидкость может попросту замерзнуть, очевидно, что поможет нахождение авто в тепле или, например, добавление в бачок омывателя грамм спирта, который восстановит работу системы

Во-вторых, проблема может быть с трубками разъединились, соскочили, лопнули и жидкость просто уходит и не достигает назначения.

В-третьих, не исключены неисправности с проводкой и контактами. Самый сложный вариант и затратный — поломка моторчика. Почему не открывается лючок бензобака Форд Фокус 2? Если у Вас не открывается не открывается крышка бензобака форд фокус 2 бензобака Форд Фокус 2вероятнее всего испортился порвался тросик, блокирующий замок лючка.

Это наиболее распространенная причина, которая вызывает блокировку доступа к горловине бензобака. Дело в том, что, повредившись, тросик может оставить замок в заблокированном состоянии.

Именно поэтому Вы и не можете открыть его и получить доступ к баку, чтобы залить топливо. Проблема решается путем замены приводного троса на станции техобслуживания. Поскольку тросик не всегда доступен в нужный момент, стоит попросить специалистов сервиса снять неисправную деталь, чтобы можно было беспрепятственно заправляться, пока новый не будет установлен.

Рассмотрим, последовательность операций.

Салонный фильтр форд фокус 3 расположен справа от центральной не открывается крышка бензобака форд фокус 2 видите.

Как натянуть ремень генератора на каком пробеге меняется ремень грм на форд фокус 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном: Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы лючка. Демонтированный люк бензобака с автомобиля. Возможные причины демонтажа Так выглядит без лючка. Причин демонтажа крышки топливного бака не так и.

  • Установка пневмоподвески на ниссан кабстар

      

  • Ремонт уаз в перово

      

  • Тойота креста плюсы и минусы

      

  • Программа для диагностики volvo elm327

      

  • Сузуки гранд витара хруст при трогании

В чем же плюсы Easyfuel?

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам

Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

READ Как открыть багажник LADA Granta

Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

Как удалить (установить) Крышка бензобака

для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краскуфокус 2 ? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

Как убрать Крышка бензобака

Форд Фокус 2, 2008 г.в.

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

READ Ошибка Приборной Панели Ford Focus 2

Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Источник

Снимаем лючок бензобака Ford Focus 2: описание, процессы

Fusion

СодержаниеОписаниеРазмерХарактеристикиВывод В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как

Fusion

СодержаниеПередние амортизаторы Форд ФьюжнАналоги передних стоек для ФьюжнЗадние амортизаторы для Форд ФьюжнАналоги задних амортизаторов

Fusion

СодержаниеОригинальные тормозные колодки Форд ФьюжнАналоги тормозных колодок для Ford FusionКогда менять тормозные колодки Тормозные

Fusion

СодержаниеСвечи зажигания для Ford FusionСвечи накала для Ford FusionКогда менять свечи на Форд Фьюжн Ford

Fusion

СодержаниеЗамена заднего ступичного подшипникаПричины и признаки неисправностиНеобходимый инструментарийПроцесс заменыВыбор ступичного подшипникаОригинал и аналогиВывод Транспортное средство кишит

Fusion

СодержаниеПроцесс заменыВыбор изделияОригиналАналогиВывод Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как

Метод со снятием бака

Для начала рассмотрим, как меняется бензонасос на Фокус 2 по рекомендации автопроизводителя, то есть с демонтажем топливного бака.

Для проведения работ никакого спец оснащения не потребуется, достаточно наличия стандартного набора инструментов, а также смотровой ямы.

Операцию по замене лучше выполнять с помощником. При этом следует проследить, чтобы топлива было меньше половины бака.

Алгоритм работ такой:

Ставим авто на яму;
Извлекаем предохранитель, отвечающий за работу насоса, запускаем двигатель и ждем его остановки. Таким образом просто сбрасываем давление в топливной системе;

Забираемся под автомобиль и в задней части авто находим пластиковый бак;
Выкручиваем болты крепления теплового экрана от бака, а сам экран отводим вниз;

Возле задней балки закреплен адсорбер, к которому подходят два трубопровода. Эти трубки отсоединяем от адсорбера (отверткой нажимаем на фиксаторы и стаскиваем трубопроводы);

Перед баком находим две магистрали, по одной движется топливо, другая трубка адсорбера. От этих магистралей отсоединяем трубопроводы, идущие от резервуара. На одной из трубок фиксатор – двойной, одна часть которого поддевается отверткой и вытаскивается, вторая – зажимается пальцем, после чего трубопровод можно стянуть.
На второй трубке фиксатор обычный – зажимаем на нем язычок и стаскиваем трубопровод.
Отсоединяем трубки аккуратно, поскольку из них может политься немного бензина;

Находим хомут крепления трубопровода заливной горловины к баку. Послабляем его и отводим вверх по трубе. Аккуратно стягиваем трубопровод с выходного патрубка бака
Обратите внимание, что топлива в баке должно быть меньше половины иначе все зальет;
Чуть в стороне патрубка располагается еще один трубопровод – отвода паров. На нем нажимаем кнопку и стаскиваем трубку
Если кнопка не нажимается, аккуратно постучите по всему узлу крепления;

Ставим специальную подпорку под бак или используем деревянный столбик или отрезок трубы;

Головкой на 13 выкручиваем три болта крепления металлических лент, удерживающих резервуар (два в задней части, и один – перед баком);
Удерживая с помощником бак, убираем подпорку и опускаем резервуар немного вниз;
Если топлива много, можно его откачать в канистру, воспользовавшись топливооткачивающим шлангом с «грушей» (после опускания бака шланг несложно будет просунуть в выходной патрубок трубопровода заливной горловины);
Добираемся и отсоединяем от бензонасоса проводку (для этого нажимаєм на фиксатор на фишке проводов отверткой);

Правильно позиционируя (сдвигами вперед и в стороны, чтобы пролез патрубок) опускаем резервуар еще ниже. Обратите внимание, что еще одна тонкая трубка проходит возле заливного шланга. Она крепиться с помощью хомута. Снимаем последний с помощью отвертки и демонтируем трубку. Вместо старого хомута рекомендуем поставить обычный зажимной. Дальше отстегните еще одну трубку адсорбера она находится в задней части бака. Снимите бензобак. Остальные работы проводятся на демонтированном резервуаре;

Тщательно очищаем верхнюю поверхность топливной емкости от пыли и грязи, а также хорошо его обдуваем сжатым воздухом;

Бензонасос фиксируется прижимным откручивающимся кольцом из пластика. Для отвинчивания крепежа применяется специальный инструмент, хотя можно обойтись и без него

Молотком через деревянную наставку наносим удары по выступам на кольце, чтобы сорвать с места;

Сняв кольцо, аккуратно извлекаем насос;

Перед установкой нового узла оцениваем степень загрязнения резервуара, и при надобности его промываем;
При установки нового насоса важно его правильно расположить. Для этого вверх на корпусе имеется стрелка, которую совмещаем с риской, сделанной на баке возле отверстия под электронасос;

Фиксируем узел крепежным кольцом

Обработайте резьбу кольца WD-40. Затягивать нужно хорошо, при этом следует учитывать, что кольцо пластиковое, поэтому чрезмерной силы прилагать не стоит. Для надежной фиксации используйте туже деревянную наставку и молоток;

Ставим на место резервуар с новым насосом на авто, фиксируем болтами и подсоединяем обратно все элементы.

При монтаже особое внимание следует уделить затяжке хомутов и правильному положению фиксаторов. Все места соединения должны хорошо быть затянутыми, чтобы исключить подтекания топлива

Рекомендуем на первых порах после замены бензонасоса периодически осматривать места соединения всех патрубков, чтобы в случае подтека топлива своевременно это заметить и устранить подтяжкой хомутов.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки

Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

  • Светильник из нержавейки своими руками

      

  • Электроискровое напыление своими руками

      

  • Наборная ручка для ножа из оргстекла своими руками

      

  • Начать создавать схему преступления sims 4 как сделать

      

  • Начерти в тетради такую ломаную проведи еще 2 отрезка чтобы получилось 2 треугольника как сделать

Почему стоит обратиться именно в наш автосервис?

Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса «Автопилот» имеют богатый опыт в решении подобных проблем. Поэтому чтобы не переплачивать за ремонт бензонасоса Форд Фокус 2, предлагаем вам посетить автосервис «Автопилот» – мы быстро подарим вторую жизнь вашему авто.Мы не рекомендуем откладывать посещение автосервиса в долгий ящик, поскольку в какой-то момент ваша машина может просто не завестись или остановиться посреди дороги. Транспортировка заглохшего автомобиля – занятие не из приятных и дешёвых. Если вы не хотите слишком часто обращаться за помощью к профессионалом, то приезжайте к нам – мы качественно проведём диагностику и ремонт бензонасоса Форд Фокус 2, после которого ваша машина станет как новая.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Скоба, которую можно изготовить из металлического прутка (внутренний размер скобы должен быть 154 мм)
  • Бензин для промывки сетчатого фильтра
  • Датчик указателя уровня топлива
  • Топливный насос
  • Топливный модуль в сборе

Примечания:

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе.

Снятие и разборка топливного модуля в автомобиле Ford Focus 2

1. Сбрасываем давление в системе питания, отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и снимаем топливный бак.

Примечание:

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самим. Для этого сгибаем металлический пруток, при этом внутренний размер скобы должен быть 154 мм.

3. При установке, топливный модуль можно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

4. Вынимаем топливный модуль Форд Фокус 2 из отверстия топливного бака.

5. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.

6. Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

7. Сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

8. Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.

9. Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля Форд Фокус 2.

10. Снимаем нижнюю крышку модуля.

11. Вынимаем топливный насос из топливного модуля.

12. Отверткой нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его.

13. Снимаем стопорную скобу.

14. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр с топливного насоса.

15. Отверткой поджимаем две фиксирующие лапки в стакане верхней крышки (для наглядности показано на снятой верхней крышке).

16. Снимаем с корпуса топливного модуля верхнюю крышку и пружину. Также снимаем пластмассовую гофрированную трубку с штуцеров верхней крышки и топливного фильтра модуля Форд Фокус 2.

17. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Предупреждение:

Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке и на корпусе модуля иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Примечания:

Перед установкой следует промыть сетчатый фильтр в бензине.

После установки топливного бака необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Стабильная работа двигателя возможна только при условии правильной подачи топлива в силовой агрегат. За выполнение этой операции отвечает бензонасос, сбои в работе которого могут полностью вывести машину из строя. В этой статье мы рассмотрим, что такое топливный насос, поговорим о его поломках, диагностике и замене сломанного устройства на Форд Фокусе второго поколения.

Первый способ демонтажа бензонасоса

Начнем рассмотрение процесса замены с официального метода, предполагающего демонтаж топливного бака. Здесь не так много этапов, но потребуется эстакада, смотровая яма или подъемник.
Также необходимо сбросить давление в системе горючего. Чтобы сделать это, на выключенном зажигании достаем предохранитель бензонасоса F111, выполняем запуск мотора и вырабатываем все горючее на холостых оборотах, чтобы очистить трубки от бензина.

Дальнейшие действия по демонтажу узла будут такими:

Убираем клемму с аккумулятора;
Когда машина находится на эстакаде, перемещаемся под днище;
Демонтируем топливный фильтр;
Выкручиваем две гайки головкой на 10, удерживающие теплозащитный кожух бака, отводим деталь в сторону;
Удаляем трубки с адсорбера, размещенного за баком. Для этого потребуется надавить на клавишу фиксатора и вытащить шланг;
Спереди бака удаляем топливный шланг с патрубка, вытащив с помощью отвертки белый пластмассовый крепеж. Горючее может быть под давлением, так что убирать трубку необходимо аккуратно, чтобы топливо не брызнуло;
Удаляем шланг горловины бака, который находится на поверхности емкости и удерживается хомутом. Послабляем хомут, выкрутив винт, после чего снимаем шланг. Помните, что при уровне топлива выше трубки, бензин может вытечь из емкости;
Убираем воздухоотводный тонкий патрубок возле заливного отверстия, высвободив изделие от хомута;
С помощью головки на 13 выкручиваем крепежные болты, удерживающие бензобак на кузове автомобиля, но делаем это не полностью. Заводим руку между днищем и передней зоной емкости, убираем контакты крышки люка сверху. Для этого потребуется надавить на крепеж разъема и убрать колодки контактов;
Теперь можно полностью снять бак, вытащив его вперед и вниз
Хорошо очищаем поверхности от грязи и пыли, уделив особое внимание зоне возле топливного модуля;
Достаем пластмассовую резьбовую шайбу, используя деревянную проставку

Нужно упереть ее в ребро шайбы и легкими ударами выкрутить шайбу из ее крепежного места;
Осторожно достаем сборный модуль, оцениваем внутренние поверхности бака и объемы взвеси в горючем
Если потребуется промываем емкость.

Установка нового бензонасоса выполняется по меткам, путем совмещения риски на бензобаке и стрелки на самом насосе. Сборка агрегата и его монтаж производится в обратной последовательности.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: