Новый ситроен с4 пикассо 2014: фото, характеристики и цена французского компактвэна в россии

Citroen c4 picasso (2006-2013)

Салон Ситроен Пикассо С4

Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.

Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.

Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.

Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.

Технические характеристики модели

Технические характеристики Picasso не уступают внешнему виду автомобиля: в конструкции применена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с торсионной балкой в задней подвеске минивэна и которая будет использована во всех транспортных средствах компании, начиная с 2014 года.

Силовые агрегаты представлены тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, так что у покупателей есть выбор. Бензиновые силовые агрегаты обладают объемом 1.6 литра и мощностями в 120 и 156 лошадиных сил. Дизеля – аналогичный объем, но мощность представлена такими значениями: 90, 115, 150 лошадиных сил.

Коробка передач на выбор: шестиступенчатая механика или шестиступенчатый робот, симулирующий автомат. В 2014 году появилась полноценная акпп. Автомобиль очень экономичен: базовый дизельный мотор имеет расход топлива всего 3.8 литра на каждые сто километров пройденного пути.

Динамика разгона не очень поражает, но этот параметр не самый важный для этого автомобильного класса: основной бензиновый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 9.7 секунды, остальные двигатели за 12.3 секунды. Максимальная скорость – 196 км/ч.

С самого начало продаж Citroen C4 Picasso 2013-2014 представлен на отечественном рынке в четырех вариантах комплектации:

  1. Dinamique,
  2. Tendance,
  3. Intensive,
  4. Exclusive.

В базовую комплектацию Ц4 нового поколения включены:

  • полноценное запасное колесо,
  • внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом,
  • светодиодная и противотуманная оптика,
  • система запуска двигателя без ключа,
  • регулировка руля,
  • стеклоподъемники,
  • один семидюймовый сенсорный экран,
  • кондиционер, круиз-контроль,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • тканевая отделка салона,
  • система помощи при движении,
  • ABS, AFU, REF, ESP, ASR,
  • система блокировки дверей при движении,
  • передние и боковые подушки безопасности,
  • сигнализация и многое другое.

В итоге мировая общественность получила эффектный, удобный, быстрый и экономичный автомобиль, который заставляет смотреть на продукцию компании Ситроен совершенно другими глазами. И даже довольно высокая цена транспортного средства не перебивает общего приятного впечатления, оставляемого обновленным New Пикассо Ц4 2013-2014 года.

Все поколения Citroen C4 Picasso

C4 Picasso — это спортивный силуэт и вместительность. Стильные глаза-фонари подчеркивают его индивидуальность. И главная изюминка Пикассо — это панорамная крыша. 

Ситроен С4 Пикассо чертовски привлекателен, благодаря своему французскому шарму, оригинальномоу дизайну.

Новое поколение Citroen C4 Picasso выглядет очень эффектно, о чем говорят его: пять симметрично расходящихся от крыши лучей-стоек, уникальная ступенька подоконной линии.

Лобовое стекло у С4 Пикассо плавно переходит в панорамную крышу размером — 6,2 квадратных метра! Вам необходимо будет привыкнуть к рулю с излишне комфортно настроенным гидроусилителем, и тогда вы начнете получать истинное удовольсвие от вождения.

Подробнее

II Рестайлинг 2016 – 2018

Компактвэн

Компактвэн

Последние автоновости

  • Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили

  • В Россию вернулся культовый американский внедорожник

  • Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях

  • Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

  • Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

Автосервисы в России

  • Автотюнинг

  • Станция Технического Обслуживания Motul

  • ТРЭК Geely Серпухов

  • Avto Estet

  • Автосервис на Потребкооперации

  • Автостудия Garage Styling

  • У Нурика

  • Алмаз

  • Мобильный-выездной шиномонтаж

  • Автосервис

  • Самурай

  • Японец

  • Geo-Sistem

  • Автосервис Стиль

  • Компания Фиштавто

  • Фильтр в Марата

  • Авто-1, магазин и автосервис

  • Фарт-сервис

  • Центр услуг автоэлектрика

  • ИП Дмитриев Э.В.

  • АМД

  • Установка автосигнализаций

  • Real Auto

  • Автомойка

  • Колеса даром

  • АвтоЭкспресс-Плюс

  • Орехово-АвтоЦентр

  • BEST CARS

  • ВитэкАвтосервис+

  • Карбон

  • автосервис «инкомавто»

Технические характеристики

Размеры различных версий Citroen C4 Picasso составляют от 4470x1830x1680 мм до 4428x1826x1610 мм (стал еще короче во втором поколении). Масса автомобиля варьируется от 1327 кг до 1675 кг. Клиренс оказался таким же небольшим, как и сам автомобиль — 140 мм.

Двигатель и трансмиссия

8-клапанный турбодизель DV6C — это разработка концерна PSA — появился в 2004 году. В 2010 году он претерпел модернизацию, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. В нем был изменен ГБЦ — теперь здесь один распределительный вал, работающий сразу с 8 клапанами. Новыми стали и поршни, внутренняя область которых служит камерой сгорания. Они стали глубже и получили тороидальную форму, или по-народному — форму “бублика”. Так что воздух, проходящий через впускной клапан, экстремально завихряется, обеспечивая хорошее смешивание воздуха и впрыскиваемого горючего.

Двигатель развивает мощность от 75 до 120 л.с. Он стал неотъемлемой частью практически всех линеек Пежо, Ситроен, Форд и некроссоверных Вольво. Двигатель устанавливался также на модели Мазда 2, 3, 5.

Агрегат EP6CDT монтировался на большинство моделей Ситроен. Крутящий момент ДВС составляет 240 Н*м (24 кг*м) / 1400-4000 об/мин;

ДВС работает на хорошем бензине с октановым числом 95, экономно расходуя топливо в рамках 5.8-7.9 л/100 км.

В качестве трансмиссии на С4 используется 6-ступенчатая РКПП.

Объем топливного бака С4 составляет 55 л. или 60 л. (первое поколение).

Подвеска и ходовые качества

Переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км за 11,2 с. Неплохой показатель, хотя есть и более быстрые в разгоне минивэны. Зато он сможет разогнаться до 188 км/ч.

Минимальный радиус, с которого разворачивается автомобиль, составляет 5,4 м. Ширина передней колеи (1573 мм) уже задней (1576 мм) на 3 мм. Максимальная грузоподъемность подвески составила 580 кг.

В роли передней ведущей подвески представлена амортизационная независимая балка МакФерсон. Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, со скручивающейся балкой.

Подвеска хорошо поглощает неровности, а в сочетании с комфортными креслами достигается наивысший уровень комфорта.

Что касается тормозной системы, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — обычные дисковые.

Особенности эксплуатации

Некоторые функции доступны лишь опционально. Например, задний датчик парковки присущ лишь комплектации Exclusive, а пневматическую заднюю подвеску можно установить дополнительно.

Среди комплектаций российскому покупателю доступны следующие.

Live THP 150 AT6:

  • бензиновый двигатель 150 л.с;
  • 6АКПП;
  • ESP и ABS;
  • 6 подушек безопасности (водительская, передние боковые, переднего пассажира);
  • подушки-шторки передние и задние;
  • штатный парктроник (опционально);
  • камера заднего вида (опционально);
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема;
  • ГУР;
  • центральный замок;
  • привод и обогрев зеркал;
  • привод передних и задних стеклоподъемников;
  • подогрев кресел;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • регулировка рулевой колонки;
  • легкосплавные диски (опционально);
  • оттенок “металлик” (опционально);
  • противотуманки;
  • складные сиденья заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона (опционально);
  • электропривод кресел переднего ряда (опционально);
  • массажные передние кресла (опционально);
  • люк крыши (опционально);
  • навигационная система;
  • кнопка запуска двигателя.

Feel THP 150 AT6

Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Она схожа с предыдущей комплектацией. Только здесь стоит уже штатный парктроник, штатные легкосплавные диски, система hands-free, система помощи при трогании с места под гору. Опционально можно установить ксеноновою оптику, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон, систему автопарковки, аудиосистему премиум-класса.

Shine THP 150 AT6

Наиболее богатая комплектация с тем же двигателем и трансмиссией. Штатно здесь установлен парктроник, камера заднего вида, легкосплавные диски, противотуманки и система помощи при старте с места под гору. Остальные функции можно заказать опционально.

Live HDi 120 AT6

Данная комплектация оснащена дизельным двигателем мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Только парктроник с легкосплавными дисками здесь уже доступны опционально. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации.

Feel HDi 120 AT6

Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Парктроник, легкосплавные диски и система помощи при трогании в гору здесь штатные.

Внешний вид Citroen C4 Picasso 2013

Работу с новым поколением своего минивэна французы начали с уменьшения его габаритов и общего веса. В конструкции обновленной модели C 4 присутствует большое количество композитных материалов и легких, но прочных металлов, что позволило облегчить машину на целых 140 кг.

Размеры же нового поколения Пикасо такие: длина транспортного средства – 4.430 метра, ширина – 1.830 метра, высота – 1.611 метра, колесная база – 2.785 метра. Дорожный просвет не очень комфортен, согласно отзывам наших соотечественников: клиренс автомобиля всего 13 см.

Внешний вид Ситроен С4 Пикассо 2013-2014 потрясает своей необычностью и уникальностью. Переднюю часть французского авто украшает передовая многоуровневая оптика, состоящая из двух типов фар.

Нижняя часть капота оригинально украшена эмблемой компании, чуть ниже которой расположена крупная решетка радиатора. Передний бампер также отличается свежим взглядом на дизайн, и гармонично сочетает в себе противотуманные фары и мощный воздухозаборник.

Капот автомобиля постепенно перетекает в большое панорамное лобовое стекло, площадь которого – 5.3 метра, а по бокам компактвэн украшают выштамповки и оригинальный дизайн колесных дисков. В зависимости от комплектации на Пикассо устанавливаются шины 205/55 R16, 215/50 R17 и 225/40 R18.

Корма Ситроена завершает общий фантастический образ транспортного средства, благодаря интересному дизайну пятой двери, которая имеет сложную конструкцию и частично заходит на боковую поверхность машины.

Кстати, объем багажного отделения составляет 537 литров, который увеличивается до 630 литров за счет сдвига заднего ряда сидений.

Дизайн

Новый хэтчбек Ситроен Пикассо представляет собой небольшой энергичный автомобиль. Архитектура EMP2 дополнена оригинальными фарами и мелкими, но особенными деталями. Салон в стиле лофт образовывает гармонию света и лаконичности. А 12-дюймовый панорамный экран HD c 7-дюймовым сенсорным дисплеем напомнит, что Вы за рулем роскошного современного авто.

Экстерьер

Стремительность в облике Пикассо С4 придает ему некое подобие имперского крейсера из «Звёздных войн». Выразительность передней части автомобиля дополняют зауженные светодиодные фонари дневного света. Они плавно продолжают изгиб линии решетки радиатора.

Задний бампер украшен оптикой с 3d-эффектом, который создает ощущение глубины.

Плавные сглаженные черты делают автомобиль обтекаемым. Линия рейлингов незаметно перетекает в основание лобового стекла. Контур самого стекла стирается в области перехода к крыше. Едва заметные компактные колесные арки плавно перетекают в боковую линию кузова.

Интерьер

Несмотря на свои небольшие габариты, салон автомобиля кажется просторным за счет панорамного лобового стекла. Обзорности прибавляют и широкоугольные передние боковые стекла с невероятно тонкими стойками. Это сказывается и на безопасности езды, так как перед водителем открыт широкий обзор.

Эргономичность приборной панели и системы мультимедиа дополняют образ просторности. А чтобы насладиться светом в полной мере, можно приобрести комплектацию с панорамным люком площадью 1,2 кв.м.

Комфорту всех находящихся внутри салона способствуют подголовники “Relax” с боковой поддержкой. А передние кресла с массажным эффектом принесут еще и пользу для вашей спины. Переднего пассажира ожидает сюрприз в виде электроприводной подставки для ног. Производитель заверяет, что это очень удобный способ вытянуть ноги.

Объем багажного отсека 537 л. (первое поколение 500 л. или 202 л.) расширяется за счет складных сидений аж до 1951 л.

История модели

Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).

Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.

Первое поколение 2006–2013 годов выпуска

Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.

В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.

Второе поколение 2013-2018 годов выпуска

Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.

Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.

Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: