Экстерьер
Ескорт шестого поколения является предшественником легендарного Форд Фокус, который появился на свет в 1998 году. Обе эти модели автомобилей выпускались параллельно, пока производство Эскорта было полностью не остановлено в 2000 году. Эскорт имел большой потенциал, о котором можно было судить хотя бы по тому факту, что он выпускался в огромном количестве модификаций. Производители явно возлагали на эту модель большие надежды.
К выбору покупателей предоставлялся хэтчбек на три и пять дверей, фургон, седан и универсал, также стоит отметить, что выпускали и кабриолет. Ко всему этому прилагалась также и большая линейка силовых агрегатов, в которой находилось 8 бензиновых и дизельных двигателей, работающих в паре с механикой на 5 передач и автоматом на 3 ступени.
Стоит также отметить то, что в качестве основы шестого поколения был взят Экскорт пятой генерации, поэтому судить о смене поколения так критично не стоит. Если судить правильно, то это был рестайлинг Форда Эскорт, который стали воспринимать за производство нового автомобиля.
Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно, учитывая свой возраст. Автомобиль выполнен в округлых формах. Головная оптика стала продолговатой формы с закругленными краями
Решетка также привлекает внимание, поскольку её вытянутость и выпуклость выглядит довольно привлекательной. На переднем бампере располагаются пара противотуманных фонарей, направленных на улучшение обзорности во время передвижения в ночное время суток. Между противотуманками элегантно вписался большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение мотора, даже в условиях работы на пиковых нагрузках
Между противотуманками элегантно вписался большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение мотора, даже в условиях работы на пиковых нагрузках.
Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле для тех времен. На нижней части задней двери располагается молдинг из черного пластика небольшой ширины. Колесные арки не раздуты, выглядят плоскими. Над черной полосой располагается дублирующий сигнал поворотных огней. Зеркала довольно маленькие, но обеспечивают достаточную обзорность для водителя. Стойки машины довольно широкие, но они отлично вписываются в общий экстерьер
По современным меркам судить автомобиль не вариант, но внимание концентрируется на дверном замке, который не вмонтирован в ручку, а находится снизу
Задняя часть выполнена по классическим канонам тех годов – она практически плоская. Задние фонари продолговатой формы, и они сделаны в виде елочки. Это довольно смелое решение от Форда, которое завоевало довольно неоднозначные отзывы. Кроме большой крышки багажного отделения также можно выделить небольшой патрубок выхлопной системы и буксировочный крюк, расположенные ниже пластикового черного бампера.
Ford Escort III — обзор автомобиля
Ford Escort III / Форд Эскорт III
Ford Escort III, пришедший на смену второму поколению модели, был запущен в серийное производство в сентябре 1980 года. Эскорт третьего поколения был задуман как конкурент популярному на то время VW Golf. Автомобиль получил привод на передние колеса и поперечное расположение мотора. Эскорт производили в нескольких вариантах кузова: 3-, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный универсал и седан. Наиболее распространенным был хэтчбек. Третье поколение Ford Escort получило существенные изменения в дизайне, который стал несколько угловатым. Задняя дверь приобрела своеобразную ступенчатую форму. Интерьер модели также претерпел серьезные изменения. Панель приборов обладает довольно стильным, эргономичным дизайном, а салон характеризуется вместительностью и комфортом. В Эскорт третьего поколения увеличен объем багажного отделения, который составляет 305 л.
Ford Escort III предлагался в нескольких комплектациях: L, GL, Ghia. Линейка силовых агрегатов модели включает несколько типов бензиновых и дизельных моторов. Существовала также и «заряженная» модификация — Ford Escort III Turbo RS, которая оснащалась бензиновым двигателем, объемом 1.6 л. В 1986 году производство Форд Эскорт третьего поколения было прекращено.
Первое поколение Escort в Северной Америке (1981 – 1990)
На волне популярности европейского Эскорта, весной 1981 года компания Ford представила Escort для американского рынка. Североамериканский автомобиль хотя и был похож на европейскую модель, но в тоже время имел существенные отличия.
На первых порах предлагался только трехдверный хэтчбек. Но уже в начале 1982 года был представлен пятидверный хэтчбек и универсал, а спустя некоторое время появилась целая серия модификаций: базовая модель, L, GL, GLX и спортивный SS.
Весной 1982 года спортивную модификацию SS переименована в GT. В 1985 году произошло небольшое обновление. Весной 1988 года, модель первого поколения претерпела очередное обновление, в результате чего были изменены передняя часть и задние фонари. В 1990 году производство первого поколения было прекращено.
Шестое поколение
Внешне шестое поколение от пятого отличит разве что специалист либо фанат бренда. Малозаметные изменения коснулись ходовых огней, капота, заднего бампера и дверных ручек. Зато салон претерпел значительный рестайлинг. Mark 5 сильно критиковали за дешевый пластик, в обновленной модели в интерьере стали использовать качественные материалы.
Нижнюю линейку двигателей заняли 1,3-литровый Endura-E и 1,4-литровый CVH-PTE. Средний сегмент по-прежнему оставался за 1,6/1,8 Zetec. Топовым являлся мотор 2,0 L I4 DOHC I4. В отдельном ряду стоят турбодизели серии 1,8 L Endura D. Значительно была усовершенствована подвеска. Инженерам удалось достичь баланса между динамичностью и удобством. Спортивный Ford Escort Si, напротив, был оснащен жесткой подвеской в угоду лучшей управляемости.
Моторы
Технические характеристики Форда Эскорт обеспечиваются большим количеством силовых агрегатов. Тут производители постарались на славу, так как покупателям доступно к выбору большое количество моторов.
Первыми в линейке шли моторы LUK, L1E и L1K. Эти двигатели устанавливались на Форд Эскорт с 1997 года. Это бензиновые силовые агрегаты, с рабочим объемом в 1.6 литра, которые отличаются мощностью в 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 130 Нм, и развивается при 3 тысячах оборотов в минуту. Для рядного четырехцилиндрового мотора лучше всего использовать 95-й бензин. Средний расход топлива Форд Эскорт с таким мотором составляет от 7 до 8.2 литров на сто километров. Такими моторами комплектовали Форд Эскорт 1997 года в кузове универсал на 1.6 литра на бензине.
Следующими в линейке идут моторы J4B, J6A, обеспечивающие 1.3 литра рабочего объема. Это четырехцилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Максимальная мощность, развиваемая силовыми агрегатами составляет 60 лошадиных сил. В приводе газораспределительного механизма использован зубчатый ремень. Для нормальной работы лучше использовать бензин АИ-95.
FUH и F4B – это бензиновые рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые обеспечивают рабочий объем в 1.4 литра. В качестве топлива используется бензин, которого потребляется в среднем около 8.7 литра на каждые сто километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая мотором, составляет 75 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигается при 2.8 тысячах оборотов в минуту, и составляет 109 Нм.
RDA – это бензиновый мотор, обеспечивающий рабочий объем в 1.8 литра, который развивает максимальную мощность до 105 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая установка в среднем потребляет около 7.5 – 8 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути. Пиковый крутящий момент составляет 153 Нм, и достигается на 4 тысячах оборотов в минуту.
N7A – бензиновый силовой агрегат с двумя литрами рабочего объема. Рядная четырехцилиндровая установка обеспечивает до 150 лошадиных сил максимальной мощности, которые развиваются при 6 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4.5 тысячах оборотов, и составляет 190 Нм. Такой мотор потребляет порядка 8.5 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.
RTE, RTF и RTH – с этих 1.8 литровых моторов начинается линейка дизельных силовых агрегатов. Рядные четырехцилиндровые двигатели обеспечивают до 60 лошадиных сил максимальной мощности. В качестве привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. На силовых агрегатах установлено 8 клапанов. Двигатели отличаются распределенной камерой сгорания.
RVA – также 1.8 литровый дизельный силовой агрегат, который обеспечивает максимальную мощность в 70 лошадиных сил при 4.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 135 Нм, и развивается при 2.5 тысячах оборотов в минуту. Отличительной чертой этого мотора является то, что на нем установлен нагнетатель в виде турбины. В среднем, расход топлива составляет около 6.7 литров на сто километров пройденного пути.
RFD; RFK; RFS – линейка дизельных моторов TCI, обеспечивающих 1.8 литра рабочего объема. Это четырехцилиндровые рядные моторы, которые развивают мощность до 90 лошадиных сил. В качестве нагнетателя используется турбина. В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень.
Вторая жизнь или седьмое поколение Escort в Китае (2015 – наше время)
Китайский Ford Escort 2014 года седьмого поколения
На автосалоне в 2013 году в Шанхае снова зазвучало доброе имя Ford Escort – был представлен концепт, который американский производитель позиционировал как компактный автомобиль для китайского рынка. А в апреле 2014 года на автошоу в Пекине дебютировала китайская модель Ford Escort. Серийный выпуск в Китае начался на совместном предприятии Changan-Ford.
Автомобиль был разработан на основе модели Focus второго поколения, но по техническим характеристикам Ford Escort уступает Focus. Это связано с культурными традициями Китая. Потенциальные покупатели Эскорта – средний класс и люди с невысокими доходами. На Focus ездят начальники, а подчиненные должны соблюдать субординацию и ездить на машинах попроще. Не очень престижный автомобиль Ford Escort удачно решает эту проблему.
Китайским инженерам удалось сделать стильный дизайн, соответствующий фирменному стилю Ford. У китайского седана переднеприводная независимая подвеска на все колеса с увеличенной на 40 мм колесной базой. Присутствует гидроусилитель руля.
Модель может быть оснащена силовым агрегатом как бензиновым (1,5 литра и мощностью 113 л. с.), так и дизельным, в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач.
Салон просторный и комфортный. Комплектация включает весь перечень систем, соответствующий данному классу автомобилей.
На экспорт новый «Форд Эскорт» не поставлялся, так как предназначен исключительно для местного рынка.
С начала продаж в Китае за 4 года, Эскорт сумел завоевать очень хорошие позиции в своем сегменте. За период с 2014 года компании удалось реализовать свыше 900 000 «Эксортов» в различных комплектациях. Представители американского концерна считают, что Escort – отличное решение для молодых семей.
Европейский и американский Ford Escort
Если придерживаться точных фактов, то автомобилей Ford Escort было два. Первый производился в Великобритании с 1955 по 1961 год и был разновидностью модели Ford Anglia.
Представленная весной 1981 году североамериканская модель достаточно сильно отличалась от европейской. В целом такая политика характерна для мультинационального концерна Ford и обусловлена особенностями рынков разных континентов.
Ford Escort интересен, прежде всего, огромным количеством модификаций. Среди выпускавшихся в разные годы в разных поколениях автомобилей подходящую версию мог найти для себя практически любой потребитель. Ценители экономии могли приобрести маломощную версию со спартанским оснащением и салоном, а те, кому была необходима высокая максимальная скорость и хорошая устойчивость на дороге, имели возможность приобрести версию Raсing Sport с мощным мотором, или даже полноприводную модификацию.
Рестайлинг китайского седана Ford Escort 2019
Обновленный седан Ford Escort 2018 года
Именно поэтому планового обновления пришлось ждать целых 4 года, автомобиль до сих пор популярен, но явно требовал освежения. После рестайлинга машина даже стала чуть дешевле, раньше ее стоимость была на пару тысяч юаней выше.
Рестайлинг получился существенным, в списке изменений числится несколько десятков нововведений.
Обновленный и многогранно модернизированный Ford Escort 2019 модельного года не только изменился внешне и получил более современный салон, а и весьма серьезно изменился в техническом плане.
Для модели отныне предлагаются два бензиновых двигателя, агрегатируемых с 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической SelectShift (до обновления предлагались 5 МКПП и 6 АКПП).
Базовый атмосферный мотор 1.5 Ti-VCT, ранее генерирующий 113 лс и 142 Нм, модернизирован и теперь выдает на гора 122 лс и 150 Нм.
Более мощный мотор новый и доступен только для топ-версии Ford Escort – это знаменитый двигатель 1.0 EcoBoost (125 лс 170 Нм), три года подряд в 2012, 2013 и 2014 признанный лучшим двигателем в мире и удостоенный титула International Engine of the Year.
Новый кузов пережившего ресталинг седана Форд Эскорт получил более современный, стильный и солидный вид.
Передняя часть кузова седана получила новый капот, видоизмененную, практически овальную фальшрадиаторную решетку, новые ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и иной бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и аккуратными противотуманками.
Сбоку обновленный седан заметно отличается от дореформенной модели большими 17-дюймовыми колесами (стильные легкосплавные диски с частоколом из сдвоенных спиц, резина 205/50 R17), хромированными накладками, украшающими нижние части дверей, и антенной-плавником на крыше.
Корма обновленного бюджетного седана щеголяет новыми габаритными фонарями (форма фонарей изменилась за счет новой, более тонкой хромированной полосы между фонарями) и модернизированным бампером с более крупными противотуманными фонарями и колоритной вставкой черного пластика.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Escort 2019 модельного года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4587 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 2687 мм колесной базы.
Однако стоит отметить, что новинка получила более узкую колею передних – 1554 мм и задних – 1533 мм. У модели образца 2014 года колея передних и задних колес несколько больше – 1562 мм и 1548 мм соответственно.
В зависимости от уровня оснащения компактный седан комплектуется 15,16 и 17 дюймовыми колесными дисками с резиной 195/65 R15, 205/55 R16 и 205/50 R17.
Салон пережившего рестайлинг седана Ford Escort изменился не так сильно, как кузов, но новые детали, разумеется, присутствуют. В арсенале появились новое мультифункциональное рулевое колесо и панель приборов с более современной графикой, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более правильным каркасом, регулируемые по высоте подголовники, как на передних, так и на задних сиденьях.
Так же для авто предлагаются новые, не доступные ранее опции и технологические новации: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, кресло водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, защитные шторки безопасности в первом и втором ряду, система автоматического управления дальним светом фар, датчики контроля давления в шинах.
Интересно, что даже в начальной комплектации новинки устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и климат-контроль, присутствуют не только ABS, EBD и BAS, но и TCS и ESP, задний парктроник.
Подобный подход производителя к своему «бюджетнику» позволяет добиться популярности на столь большом рынке, как китайский. Освежение точно пойдет модели на пользу, она сможет по-прежнему сохранять высокий спрос.
Третье поколение Escort в Европе (1980 – 1986)
В 1980 году состоялся дебют третьего, наиболее революционного из всех, поколения Escort, который стал совершенно другим автомобилем: новый современный дизайн, передний привод, поперечное расположение двигателя, расширенный список дополнительного оборудования. Производство длилось с 1980 по 1986 годы. Автомобили для европейского рынка делали в Великобритании, Испании и Германии.
Появился новый тип кузова — хэтчбэк с тремя или пятью дверьми. В 1983 году стали выпускать седан и кабриолет. Версия Эскорта в формате седана получила собственное имя Orion. Это название просуществовало до 1993 года. Ранее универсал был доступен только с тремя дверями, а в 1983 году стали выпускать 5-ти дверный универсал.
Этим список обновлений не ограничивался. В этом же поколении появилась модификация Escort III Turnier с кузовом универсал, обладавшим вместительным, до 1200 литров, багажником. На базе этого универсала в 1981 году был создан легкий коммерческий автомобиль Ford Express или Ford Escort Express.
Линейка бензиновых двигателей расширилась — 1.1, 1.3 и 1.6 литра, а 1983 году появилась первая модификация с дизельным двигателем объемом 1.6 литра (54 л.с.). Трансмиссия была доступна в трех вариантах — 4-х и 5-ти ступенчатая механическая или 3-х ступенчатая автоматическая. Подвеска стала пружинной полностью независимой, оставив в прошлом архаичные рессоры. Усилитель рулевого управления был доступен на модификациях для США, где, уже популярная модель в Европе, только появилась в первом поколении в модификации для рынка Северной Америки.
Эскорт был выбран автомобилем года в 1981 году в Европе, победив своих конкурентов в то время — Fiat Panda и Austin Metro.
В 1982 году к списку моделей добавился трехдверный спортивный седан Escort XR3i с двигателем 1,6 л мощностью 105 л.с. и распределенным впрыском, а годом позже кабриолет Escort III Cabrio. В 1984 году появилась в продаже спортивная модификация Escort III RS Turbo с двигателем мощностью 132 л.с. – «бешеная табуретка», призванная составить конкуренцию аналогичной модели Volkswagen, хэтчбеку Golf GTI.
Третье поколение
Производство Mark III стартовало в сентябре 1980 года. Принципиальным отличием является переход на передний привод (предыдущие модификации имели задний). Изначально автомобиль назывался «Эрика», но позже ему вернули прежнее наименование – «Форд-Эскорт». Размеры кузова не сильно изменились, варьируясь в пределах 3,9-4 метров в зависимости от конфигурации. Ширина и высота были одинаковыми для всех вариаций: 1,64 и 1,4 метра соответственно.
Третье поколение значительно отличалось от предыдущих по дизайну. Авто приобрело модные угловатые формы, а самым популярным типом кузова стал хэтчбек с укороченной задней частью. Появилась и долгожданная новинка – кабриолет.
Также сменилось поколение силовых агрегатов объемом от 1,1 до 1,6 литров в бензиновом и дизельном вариантах. Наиболее распространенными были двигатели серии CVH с верхним расположением распределительных валов в форматах 1,3 и 1,6 л. 4-х и 5-ступенчатые механические коробки передач дополнил 3-ступенчатый автомат. Подвеска, наконец, стала независимой: конструкторы полностью отказались от архаичных листовых пружин. Появились системы контроля над уровнем топлива, масла и охлаждающей жидкости. На моделях для американского рынка был установлен усилитель рулевого управления.
Пятое поколение Escort в Европе (1990–1995)
Дебют пятого поколения Эскорт состоялся в сентябре 1989 года, а вначале 1990 года стартовало производство очередной генерации модели. Модель существенно изменилась внешне и получила модернизированные двигатели, однако публика приняла новое поколение Escort прохладно.
Этот Ford Escort оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра.
Позже, в 1992 году двигатели также претерпели модернизацию и увеличился их выбор: стали доступны бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, и дизельные с турбонаддувом объемом 1.8 (60 л.с. и 90 л.с.), все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» версия Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с.
Трансмиссия предлагалась 4-х и 5-ти ступенчатая механическая или 3-х ступенчатый автомат.
Эскорт стал доступен с уже ставшими сегодня обыденными опциями, такими как усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электронный АБС и кондиционер.
Также в 1992 году был произведен фейслифтинг модели. Был изменен капот, фары, радиаторная решетка, а у хэтчбэков задняя часть. С бампера исчезли указатели поворотов. В 1993 году имя Орион для седанов было отменено и снова заменено на Эскорт. Все модификации стали оснащаться 16-ти клапанными двигателями Zetec объемом 1.6 или 1.8 литра. Для воздействия при аварии улучшена структура кузова, позже появились подушки безопасности.
Это поколение отмечено появлением ряда высокотехнологичных модификаций, в том числе, топ-модели Escort XR3i с 16-клапанным мотором Cosworth.
В тот же период начался выпуск полноприводного седана Escort VI 4×4 т кабриолета Escort VI Cabrio с инжекторным двигателем 1,4 л.
Производство европейской модели пятого поколения продолжалось с 1990 по 2000 год.
Ford Escort RS Cosworth (1992 – 1996)
Отдельно хотелось бы отметить автомобиль с индексом RS — Ford Escort RS Cosworth.
Это была мощная полноприводная модификация в кузове трех дверный хетчбек с турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., этот автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей.
Следует заметить, что этот автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.
Именно эта версия стала базовой моделью для раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth, который участвовал в Чемпионате мира по ралли 1993 — 1996 годах, а также для автомобиля Ford Escort WRC, который участвовал в Чемпионате мира по ралли 1998 году.
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
1-ое поколение
Весной 1981 году компания Ford представила Escort для американского рынка, автомобиль был похож на европейскую модель, но с существенной разницей. Сначала предлагался только трехдверный хэтчбек. В начале 1982 года представлен пятидверный хэтчбек и универсал. Программа была разделена на базовую модель, L, GL, GLX и спортивный SS. Весной 1982 года спортивную модификацию SS переименована в GT. В 1985 году модель обновили. Весной 1988 года, модель обновили изменив переднюю часть и задние фонари. В 1990 году производство первого поколения было прекращено.
2-ое поколение
Летом 1990 появилось второе поколение Escort. Автомобиль получил более длинную колесную базу (250 вместо 239 см) и кроме имени не имел ничего общего с европейской моделью. Новый Escort построен на основе Mazda 323. Автомобиль предлагался как трех-и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, в комплектациях Pony, LX или GT. На машину устанавливали 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущей модели, а GT, оснащався 1,9-литровым DOHC (129 л.с. / 95 кВт) от Mazda. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач. В 1995 году Escort получил новую приборную панель. Escort второго поколения производился до весны 1997 года и разошелся тирежем 1740000 автомобилей.
Пятое поколение
Платформа Escort Mark V была представлена публике в сентябре 1990 года. Автомобиль базировался на совершенно новом каркасе, задняя подвеска была упрощена (торсионная вместо независимой). Первоначально устанавливались моторы от предыдущего поколения, что вызвало обоснованную критику. Также водительскому сообществу не понравился скучный и невыразительный дизайн.
В 1992 году «Форд-Эскорт» получил новые шестиклапанные двигатели 1,6 и 1,8 литров серии Zetec с улучшенной управляемостью и 2-литровые Sierra I4, также отличавшиеся отменными ездовыми характеристиками и управлением. Для модели была доступна целая серия полезного дополнительного оборудования. Авто могло комплектоваться:
- усилителем руля;
- электростеклоподъемниками;
- центральным замком;
- кондиционером;
- электронными антиблокировочными тормозами.
В 1992 году была разработана спортивная версия Ford Escort RS Cosworth. Внешне 3-дверный хэтчбек не очень походил на спорткары. О его нацеленности на скорость намекали разве что задний спойлер и дополнительные воздухозаборники на капоте. Зато он выделялся отличными динамическими характеристиками благодаря линейке мощных 2-литровых моторов с турбокомпрессором. Стандартный Cosworth YBT выдавал 227 л. с. (169 кВт), однако тюнинг-ателье умудрялись «прокачивать» его до 1000 л. с.
Все поколения Ford Escort
V Рестайлинг 2 1995 – 2000
Кабриолет
Седан
Универсал 5 дв.
Фургон
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Последние автоновости
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Москва Тюнинг Клуб
-
Автогруп Крым — Lada в Крыму
-
Автомойка Народная
-
Алекс-авто
-
Австокомплекс stokoff
-
СТО, ИП Ашихмин
-
АвтоМеханика
-
Автокрансервис
-
Эвакуатор AutoMax
-
Sprinter Motors
-
ШинСити
-
Тахографическая мастерская Аквариус
-
Шевроле автоцентр Планета-авто
-
Бош авто сервис
-
Галогенка
-
АвтоДог
-
АвтоПодкова
-
Vbk-auto
-
Дулкын
-
Автоколор 78
-
Сервисный центр Глушители
-
Автотехцентр
-
Студия автозвука Slowed-sound
-
Автотехцентр Автомикс
-
Симекс
-
ГрузАвто-36
-
VIANOR Шинный центр
-
Автосервис АС
-
Станция технического обслуживания Авангард-Авто
-
Бокс 3Х
-
Tonerglass
Интерьер
Оценивать салон Форда Эскорт по сегодняшним меркам не стоит, все-таки автомобиль выпущен довольно давно. Но на то время, это было более чем привлекательным решением. Во внутреннем пространстве водителя и пассажиров встречает качественная отделка из мягкого пластика. Часть американские производители даже красить не стали, а часть окрашена под дерево и обработана лаком. Выглядит все роскошно.
Водителя встречает довольно большое рулевое колесо с четырьмя спицами. Кнопки управления на нем отсутствуют, но оно и понятно с учетом времени. За рулем располагается три механических датчика. Два больших отображают обороты мотора и скорость. А на третьем располагается совмещенный датчик температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива в баке. Все выполнено в классическом исполнении.
Слева от рулевого колеса располагается большая кнопка включения противотуманных фар. Чуть выше нее расположен рычаг управления поворотными сигналами и режимом ближнего, и дальнего света, который находится под рулевым колесом. Справа располагается рычаг управления стеклоочистителями.
На центральной консоли присутствуют аналоговые часы, сбоку которых расположены два дефлектора воздуха от штатной печки. Спускаясь вниз можно заметить три классических регулятора, которые отвечают за температуру воздуха, интенсивность наддува и угол наклона дефлекторов.