Модельный ряд и цены автомобилей Citroen Ситроен
Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям – братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.
Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.
Технические характеристики
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топлива |
2,2 HDi | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,4i | 2360 | 125(170)/6000 | 315/4100 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
Размер шин
Модификации | Размер |
2,2 HDi | 225/55 R16 |
2,2 HDi DSC | 225/55 R16 |
2,4i | 225/55 R16 |
2.0 CVT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 MT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2,2 HDi | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,2 HDi DSC | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,4i | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2.0 CVT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 MT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 MT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
2,2 HDi | 1725 | 2410 | 685 |
2,2 HDi DSC | 1747 | 2410 | 663 |
2,4i | 1625 | 2270 | 645 |
2.0 CVT 4×2 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 CVT 4×4 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 MT 4×2 | 1540 | 2070 | 530 |
2.4 CVT 4×4 | 1675 | 2270 | 595 |
2.4 MT 4×4 | 1645 | 2270 | 625 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2,2 HDi | 200 | 9,9 |
2,2 HDi DSC | 200 | 9,9 |
2,4i | 200 | 9,2 |
2.0 CVT 4×2 | 180 | 12,2 |
2.0 CVT 4×4 | 180 | 12,3 |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10,8 |
2.4 CVT 4×4 | 195 | 10,4 |
2.4 MT 4×4 | 200 | 10,4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
2,2 HDi | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 185 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 192 | Дизель |
2,4i | 12,6 | 7,6 | 8,4 | 225 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 10,5 | 6,8 | 8,1 | — | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 12,6 | 7,5 | 9,3 | — | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 12,6 | 7,6 | 9,4 | — | Бензин |
Список источников:
https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html http://ru-avto.com/citroen-c-crosser
Дизайн нового кузова паркетника Ситрен С4 Аиркросс
Учитывая тот факт, что Citroen C4 Aircross является модернизацией Citroen C3 Aircross, то стоит заметить их неподдельную схожесть во внешнем виде. Однако, даже при таком положении вещей многие эксперты отмечают, что С4 выглядит солиднее своего старшего брата.
вид спереди нового кроссовера
Помимо увеличенных габаритных размеров кузова, также были изменены и его пропорции – свесы автомобиля были созданы более компактными; на нижних частях боковых дверей появились стилизованные накладки; крыша, как и общая длина автомобиля, выросла в размерах, но при этом она стала более прямой и с меньшим уклоном к корме; дверные проемы, что очевидно, также прибавили в размерах.
Сочетание в дизайне кузова строгих и солидных элементов – таких как известного значка компании вместе с прямыми хромированными горизонтальными линиями, расходящимися в стороны к очень узким передним фарам, например – вкупе с округлыми чертами экстерьера, которые прослеживаются в большей его части, придают яркость дизайну и индивидуальное своеобразие.
Рейлинги на крыши получили более стильный вид, заимев острый дизайнерский выступ в передней своей части. В целом, внешний вид кузова получился, как и у собрата, немного дутым, но увеличенная длина автомобиля позволяет размыть общую картину и сделать Citroen C4 Aircross более серьезным с некоторой строгостью в чертах модели.
Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось – компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить:
- обновленное четырехспицевое рулевое колесо;
- новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата;
- увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда (благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы);
- более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.
салон Citroen C4 Aircross 2018-2019
Что касается оснащения модели, то здесь автомобиль готов порадовать своих будущих владельцев следующим:
- информативной приборной панелью со стильными небольшими козырьками тоннелей для тахометра и спидометра, а также небольшим дисплеем
- маршрутного компьютера между ними;
- многофункциональный руль, с удобным положение кнопок;
- качественный климат-контроль;
- сенсорный дисплей центральной панели позволяет управлять расширенным функционалом автомобиля, в числе которого – камера заднего вида,
- навигатор и LTE-интернет;
- бесключевые запуск двигателя и открытие/закрытие дверных замков;
- водительское сиденье с электрической регулировкой положений;
- проекционный дисплей;
- возможность беспроводной зарядки смартфонов;
- кожаный салон;
- панорамная крыша с люком.
Также стоит отметить технические решения для повышения безопасности – системы слежения за дорожными знаками, положением на дороге и контроля состояния водителя.
Как мы уже было отмечено выше, Citroen C4 Aircross получил удлиненный кузова, а потому его габаритные размеры превосходят те, которыми может похвастаться его собрат – модель С3. Итак, представляем вам размеры автомобиля с их разницей, относительно донорской модели:
— длина: 4277 мм (+122 мм);
— протяженность колесной базы: 2657 мм (+53 мм);
Доступные комплектации и цены
В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.
О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP;
- 6 подушек безопасности;
- противотуманки;
- зеркала с обогревом;
- подогрев передних кресел;
- систему климат-контроля.
Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.
Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.
Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.
Внешний вид
Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».
Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.
Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.
Все поколения Citroen C-Crosser
Какой новый французский кроссовер так сильно притягивает взгляды окружающих? Правильно: это новый Citroen C-Crosser обладающий немного странным, но манящим дизайном кузова. Особенно, что первым бросается в глаза — это огромная решетка радиатора, напоминающая кровожадную пасть акулы. Как и акула, C-Crosser быстр и силен. Когда едешь на нем по городу, то выделяешься в потоке других машин, а если захочешь выехать за город, отправиться в путешествие C-Crosser не подведет — приличный дорожный просвет, мощный мотор и множество полезных, многофункциональных приборов в просторном салоне позволят вам насладиться путешествием.
Новый Ситроен С-Кроссер отлично ведёт себя как на городских дорогах, на скоростных трассах, так и на неровных участках. В нём приятно ехать одному или путешествовать с семьей, он приветливо распахнёт свои двери для ваших друзей, а также способен перевезти разнообразный багаж.
Подробнее
2007 – 2013
Внедорожник 5 дв.
Последние автоновости
-
АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автодок
-
Ftmservice
-
Тон-Сервис
-
Fresh Car
-
Торговый дом Шинолэнд
-
Автостекло
-
АвтоНовосиб
-
Fast & Quality
-
Максимум
-
Jdm Box
-
Авто-Центр
-
Автомойка Pit-Stop
-
Тайп Сибирь
-
Автосервис Авто-Формула-А
-
Вермонт
-
Автостоп
-
АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (ЕКАТЕРИНБУРГ)
-
Техосмотр
-
СТО
-
Автомойка
-
Шиномонтаж
-
Колесо
-
РусАвтоТранзит
-
Точка опоры 19.рф
-
Zapstok
-
Шиномонтаж
-
Стайлинговый центр Сar Styling Service
-
Автосервис «Авторай-Заволжье» ДЦ Hyundai
-
Мерседес
-
СпецМашСервис
-
Мастер-Тони
Достоинства и недостатки
Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…
«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.
По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:
- Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
- Замена свечей зажигания.
- Замена сайлентблоков задней подвески.
С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.
Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.
Плюсы:
- Энергоемкая подвеска.
- Хорошая звукоизоляция.
- Просторный задний диван.
- Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
- Хорошая управляемость.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
- Слабый мотор 2.0 литра.
- Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.
После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.
PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen
Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне. Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2021 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Кодовое имя модели – C84, сообщает пресс-служба PSA Group. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются.
На фото: концепт Citroen Aircrosss
На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari. А в конце 2016-го – начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник. Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год.
По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. В модельной линейке бренда товарный SUV, скорее всего, займет место на ступеньку выше C4 Cactus.
На фото: концепт Citroen Aircross
Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина – 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом – его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача Citroen Aircross – 313 л.с. Запас хода на одной зарядке – до 50 километров.
Напомним, согласно плану развития PSA Group, получившему название Push to Pass, в ближайшие пять лет концерн планирует выпустить более 30 новых моделей.
Краткое описание модели
В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.
Citroen C4 Aircross Ситроен С4 Аиркросс 5-дверный кроссовер поколение 2012 г.
Дебют Citroen C4 Aircross весной 2012 года для французской компании означает долгожданный выход на рынок компактных кроссоверов. Как ранее со среднеразмерным Citroen C-Crosser, построенным на платформе Mitsubishi Outlander XL, так и теперь в основу новинки лёг более скромный по габаритам японец Mitsubishi ASX. На российский рынок новый Ситроен С4 Аиркросс вышел так быстро, как только смог, причём одновременно со своим братом-близнецом по концерну PSA Peugeot Citroen — Пежо 4008.
Чтобы развести двух французов по разным углам, общий штаб компаний придумала хитрую маркетинговую политику. Раз Peugeot 4008 меняет более крупный 4007, ему — только дорогие полноприводные модификации разных степеней оснащённости. А Citroen C4 Aircross совершит более широкий охват рынка, за счёт разнообразных переднеприводных модификаций, хотя есть и дорогие полноприводные примерно по той же цене, что и Пежо. Однако доступных вариантов больше. Такая политика наделяет компактный кроссовер Ситроена серьёзным преимуществом по сравнению с собратом — ведь именно ему отдана честь сражаться за покупателей в сегменте самых доступных кроcсоверов. Пусть только с передним приводом, зато за разумные деньги.
А как насчёт конкурентов Ситроен С4 Аиркросс? Здесь главное преимущество француза — это свой шарм и непохожесть на остальных. Ведь в оснащённости он вряд ли выиграет у Ниссан Кашкай, а в доступности — у Renault Duster. Просто он может дать кое-что большее нежели строгий Mitsubishi ASX, ведь выглядит француз, как спустившийся с небес на землю концепт, одновременно с этим не вызывая столь противоречивых эмоций, как Nissan juke.
Технические характеристики Citroen C4 Aircross с 2-литровым мотором и полным приводом полностью аналогичны Peugeot 4008, а с 1,6-литровым мотором и передним приводом — Mitsubishi ASX. Уникальность француза с «двойными шевронами» — в сочетании более мощного 2-литрового мотора и переднего привода, которое не могут предложить другие собратья. Однако, это довольно сомнительные преимущества Ситроен С4 Аиркросс в гонке вооружений, ведь наши покупатели хотят всё или ничего.