Chevrolet orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного chevrolet orlando - журнал движок.

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

 

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Безопасность без компромиссов

Мы знаем, что безопасность для наших клиентов находится на первом месте. Поэтому в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо применяются новейшие технологии, в частности он оборудуется 6 подушками безопасности . А двойная система крепления дестких сидений ISOFIX входит в стандартное оборудование базовой комплектации.

Кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо содержит в основе усиленный каркас безопасности. Длинная рамная конструкция со специальными зонами поглощения энергии при столкновении защищает пассажиров Chevrolet Orlando.

Контроль в движении

Система электронной стабилизации ESC обеспечивает контроль над тяговыми усилиями, предотвращая заносы. Это достигается путем автоматического торможения определенных колес, что помогает вернуть автомобиль на траекторию и восстановить контроль над управлением.

Система помощи при парковке

Парковка также может быть более безопасной. Датчик парковки, доступный в комплектациях LT и LTZ, защитит кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо от повреждений.

Стильный дизайн интерьера

Интерьер Chevrolet Orlando отличается стилем, как и его экстерьер. Решение пространства в виде двойного кокпита как в Chevrolet Corvette образует четкую центральную линию. А гладкие декоративные вставки обрамляют своими изгибами переднюю панель и боковины.

Все рычаги управления расположены в интуитивной доступности: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле либо в непосредственной близости на центральной консоли. Фирменная подсветка Chevrolet цвета голубого льда позволяет четко видеть показания приборов. Пассажирам в салоне будет просторно, так как в Orlando / Орландо достаточная высота потолка и запас пространства для ног.

Удовольствие от вождения

Динамику вождения обеспечивает бензиновый двигатель объемом 1,8 л., который комбинируется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, вас порадует стабильная управляемость, плавное переключение передач и удовольствие от вождения Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando обладает универсальностью минивэна, но управляемость этого автомбиля уникальна для этого класса. При прохождении поворотов он уверенно сохраняет сцепление с дорогой, а на прямой Chevrolet Orlando отличается плавностью хода вне зависимости от погодных условий.

Выберите комплектацию

  • Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушки безопасности
  • ABS
  • Передние электростеклоподъемники
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • ESP
  • Боковые шторки безопасности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Задние электростеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары

от 1 016 000 руб.

В дополнение к оборудованию LT вы получите:

  • Легкосплавные колесные диски 17″
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электропривод складывания зеркал

Закажите его сейчас и Ваша встреча с автомобилем станем ближе!

Подробности по тел.: (8422) 38-41-41

Ждем Вас по адресу:

Технические характеристики

Силовой агрегат

В роли двигателей Chevrolet Orlando выступают 3 силовые установки, функционирующие как на бензине, так и на твердотельном топливе. В роли первого выступает 4-цилиндровый 1.8-литровый бензиновый мотор, генерирующий 141 лошадиную силу (176 Нм). Расход Chevrolet Orlando с таким силовым агрегатом составляет около 7 л бензина на каждые 100 километров пути, что является неплохим результатом. Ему требуется 11.6 сек, чтобы разогнаться с места до первой сотни км. «Максималка» составляет не более 185 километров в час.

Любителям дизельных «движков» предусмотрели два 2-литровых 4-цилиндровых двигателя. Один из них развивает 131 лошадиную силу (не продается на российском рынке), а другой – 163 конские силы (360 Нм). Уже за 11 секунд компактный MPV с таким мотором способен разогнаться до 100 километров в час. Предельный скоростной режим при этом не превышает 195 км/ч. Расход топлива Шевроле Орландо будет немногим меньше его бензинового оппонента.

Трансмиссия

Такие двигателя функционируют вместе с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Последняя может похвастаться возможностью ручного переключения. Тут опять можно заметить сходство с уже знакомой моделью, так как такое было предусмотрено у Шевроле Круз и Opel Insignia.

По умолчанию все крутящие усилия передаются передним колесам, однако американская компания вскользь упомянула выпуск модификаций, имеющих систему полного привода. Это немного странно, ведь в салоне Орландо отсутствует центральный туннель. Получается, что внутри нет места для традиционного размещения карданной передачи.

Ходовая часть

Компактвэн Chevrolet Orlando построили, использую глобальную платформу GM Delta II. Аналогичная «тележка» применяется для Chevrolet Cruze и Opel Astra J. Что касается подвески, впереди стоит привычный для данных машин McPherson, имеющий алюминиевые А-образные рычаги, а также гидроопоры вместо сайлент-блоков. А вот задняя часть оснащается торсионной балкой.

Везде стоят пружины. Сама подвеска получилась энергоемкой, но немного жестко отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Однако она не пробивает даже на выраженных ухабах. Управляется авто не сильно хорошо. Ситуация усложняется при наборе высокой скорости. Тормозная система Шевроле Орландо обладает дисковыми устройствами на всех колесах (передние поддерживают вентиляцию).

Безопасность Chevrolet Orlando

Так как Chevrolet Orlando ориентирован на семейных людей, он априори должен иметь высокий уровень комфорта и безопасности. И с этими параметрами у американского автомобиля все в порядке. Он обладает:

  • 6 подушками безопасности;
  • индикатором давления в шинах;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • антипробуксовочной системой;
  • технологией стабилизации;
  • аварийным торможением;
  • экстренным отсоединением педального узла;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • технологией мониторинга слепых зон;
  • «круизом»;
  • задней камерой.

Более того, машина отлично показала себя во время краш-тестов известной европейской компании Euro NCAP. В результате новинка получила 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Причем Шевроле Орландо является безопасным не только для сидящих внутри, но и для пешеходов.

Новый 7-ми местный минивэн Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Cтоимость Chevrolet Orlando — от 862 000 рублей.

Тест-драйв даст вам в сотни раз больше информации, чем любые фотографии. Запишитесь здесь, чтобы почувствовать реальность.

Поражающий своей универсальностью новый Шевроле Орландо подходит каждому и рассчитан практически на все жизненные ситуации.

Просторный, как микроавтобус, стильный как седан!

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Подводим итоги

Что же можно сказать в конце? Американской компании удалось выпустить неплохую семейную модель. Она притягивает к себе своей стоимостью и уровнем оснащения. Если говорить за вместительность – она на уровне «одноклассников». Не больше, не меньше. Сюда же можно отнести ездовой комфорт. Машина не выделяется чем-то необычным. Это простой семейный компактвэн.

Однако перед покупкой стоит учитывать его не самые сильные двигателя, мощности которых иногда не хватает на обгоне, а также средний клиренс. Последний не позволяет свободно чувствовать себя даже на пересеченной местности. Однако, если нужен недорогой, но надежный, в меру комфортный, безопасный и экономичный семейный автомобиль – Шевроле Орландо к вашим услугам. Благо, что на вторичном рынке сегодня хватает еще живых машин, но выбирать нужно с умом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: