Автомобили Citroen
- 2 поколения, 2008 — 2018
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2021
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 1994 — 2010
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2010
Все модели Citroen
Citroen Berlingo
2008 — 2018
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 970 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — 2021
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Citroen C4
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C4 Aircross
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
приблизительно 1 737 000 руб.
Все фото
Citroen C4 Picasso
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 470 000 руб.
Все фото
Citroen C4 sedan
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 859 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Citroen C5
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C-Crosser
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 959 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
О Citroen
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.