Технические характеристики
Длина кузова – 5405 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1690 мм. Год выпуска – 2007.
Платус немало почерпнул у знаменитейших американских пикапов и внедорожников, но, в то же время, сохранил свою уникальность, непохожесть на другие модели. Под капотом авто стоит 126-сильный бензиновый мотор, объемом 2.4 литра, который работает в купе с механической трансмиссией в пять ступеней и полным приводом. Как утверждают мастера концерна, в ближайшем будущем планируется выпуск второго поколения модели, которое будет оснащено автоматической коробкой передач нового образца, открывающей практически безграничные возможности для вождения.
Внедорожник поражает своей тягой и хорошей управляемостью. Он сохраняет это качество даже на сложных участках дороги, в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снежные заносы), при условии хорошей «обувки» в качественную резину. Но вот скоростные качества у машины пока оставляют желать лучшего. При всей своей силе, Плагус разгоняется не более, чем на 150 км/ч. Хотя, для габаритных машин и этот показатель предельный. Зато положительные впечатления оставляет расход топлива: на трассе этот показатель составляет 9.6 литров на сотню километров, в городе – четырнадцать с половиной литров на сотню.
Примечания[править | править код]
- .
- Сергей Арбузов. . Автомобильный журнал «КОЛЕСА.РУ». Дата обращения: 15 ноября 2021.
- . Fincake. Дата обращения: 15 ноября 2021.
- ↑ Яна Циноева. Derways не успел за партнерами Архивная копия от 9 июля 2015 на Wayback Machine // Коммерсантъ, № 119 (5629), 08 июля 2015
- ↑
- «Ставрополь-Авто» пообещали запустить до конца 2017 года. www.kommersant.ru (7 декабря 2017). Дата обращения: 15 ноября 2021. Архивировано 31 июля 2018 года.
- . autoreview.ru (30 января 2017). Дата обращения: 15 ноября 2021.
- Почему автозавод под Ставрополем перестал выпускать автомобили? Архивная копия от 23 июня 2019 на Wayback Machine // АиФ
- Автозавод Хаджи-Мурата Дерева продадут за 4,3 млрд рублей Архивная копия от 8 октября 2021 на Wayback Machine // Газета.ru, 1 октября 2021
- Никому не нужный автозавод «Ставрополь Авто» выставлен на продажу Архивная копия от 7 октября 2021 на Wayback Machine // «АвтоВзгляд», октябрь 2021
Технические характеристики
2400 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 126 |
Трансмиссия | |
АКПП | Нет АКПП |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая |
Привод | Полный подключаемый |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | Тип передней подвески — Двойной поперечный рычаг, Тип задней подвески — Рессора |
Клиренс, мм | 230 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.д |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 15 |
Трасса | 10 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Барабанные |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4985 |
Ширина | 1885 |
Высота | 1800 |
Колесная база | 2760 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1510 |
Задних колес, мм | 1490 |
Вместимость топливного бака | 64 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | 700 |
Со сложенными задними сиденьями | н.д |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1730 |
Полная | 2450 |
Шины | 265/70/R16 |
Цена от | н.д |
История[править | править код]
- 2003 год — сборка прототипа внедорожника Derways «Cowboy» (Derways 3131), впервые выставленный на «Российском международном автосалоне» в Москве. Автомобиль был построен на румынском шасси ARO, а позже использовались китайские шасси. «Ковбой» прошёл все испытания на полигоне НАМИ и получил сертификат.
- 2004 год — открытие завода и начало серийного производства автомобилей. К концу года автозавод подходит к проектному уровню производства — 5 тыс. автомобилей в год.
- 2006 год — завод приостанавливает производство Derways «Ковбой» по причине банкротства ARO и начинает локализацию китайских автомобилей. Это были автомобили Derways-313120/313121 Shuttle (выпущено 320 машин), Derways-313150 Aurora (выпущено 351 автомобиль), Derways-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E — копия Toyota Land Cruiser 90. Произведено 33 экземпляра) и Derways-313140 Saladin (копия Nissan от Zhengzhou; произведено 38 экземпляров). Всего произведено за этот год 788 автомобилей.
- 2007 год — завод начинает производство пикапа Derways-233300 Plutus — копия Chevrolet Colorado. Был заключен трёхсторонний договор с Lifan и группой компаний «Автомир» по сборке крупноузловых комплектов с переходом на мелкоузловую сборку в количестве не менее 25 тыс. автомобилей в год, начиная с 2009 года. Начата модернизация завода и сборка автомобилей Lifan Breez.
- 2009 год — начато производство по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и полную сборку хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez, выполняемому на мощностях завода Дервейс-1.
- 2010 год — осенью заработала ещё одна линия мощностью 25 тыс. автомобилей в год. Начато производство автомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года была запущена в производство третья модель фирмы Haima 2, она сделана на основе Mazda 2.
- 2015 год — в связи с падением продаж китайских автомобилей, производство сокращено в 2 раза.
2018 год — завод закрылся. Оборудование демонтировано.
Собственники
В ноябре 2010 года 51 % акций черкесского автозавода «Дервэйс» передавались «Сбербанку России» в связи с высокой задолженностью компании.
По состоянию на февраль 2016 года акционерами компании являлись Дерев Хаджи-Мурат (президент компании, 44 % акций) и Романов Александр (вице-президент, 5 %).
На 2019 год Дерев владел 44 % компании, Романов — 5 %, Сбербанк России — 51 %.
Описание DERWAYS SHUTTLE
Derways Shuttle – это рамный внедорожник с полным приводом. В кузове с пятью дверьми, который был впервые представлен автомобильной компанией Derways в декабре 2005 года. Кузов данной модели оснащен мощной лонжеронной рамой, которая находится на расстоянии 230 мм от земли – отличный дорожный просвет, присущий мощным внедорожникам и позволяющий проходить по трудно доступным местам.
Имеется две версии Derways Shuttle 313120 и 313121, которые отличаются типами двигателей и трансмиссии. Модификация с маркировкой 313120 имеет рядный четырех цилиндровый двигатель, объемом 2,4 и работающим на бензине. Мощность данного двигателя 126 л.с. Трансмиссия для данного двигателя предлагается пяти ступенчатая, механическая.
Другая же версия 313121 оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем от компании Peugeot, работающим на дизельном топливе с объемом 2,0 литра. Мощность составляет 90 л.с. В паре с таким двигателем устанавливается также пятиступенчатая механика, которая имеет синхронизатор на все пять передних передач.
У обеих моделей Derways Shuttle как 313120, так и 313121 конструкция подвески полностью идентичная. Передняя является независимой, четырех рычажной с поперечным стабилизатором, а задняя в свою очередь рессорная, зависимая с поперечными стабилизаторами. Тормозная система двухконтурная и состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Внешний вид внедорожника – строго классический, мужской вариант. Хотя углы не острые, а имеют неплохое сглаживание, все-таки смотрится он мужественно. Это, наверное, из-за своих огромных габаритов.
Салон модели Derways Shuttle очень просторный, который способен предоставить отличный комфорт для всех пяти пассажиров. Передние сиденья имеют возможность регулироваться как по продольным направления, так и по углу наклона спинки. Сиденья, которые находятся сзади, расположены немного ниже по сравнению с передними, что уменьшает обзорность для пассажиров. Руль, оснащенный гидроусилителем, может регулироваться по различным направлениям. Ко всему необходимо отметить наличие стёкол и зеркал, регулируемых при помощи электропривода, центральный замок, акустическую систему с возможностью проигрыванию CD, а также наличие кондиционера.
Стать автором
Экстерьер и интерьер: фото Дервейс Плутус
Экстерьер внедорожника поражает своей смелостью, дерзостью, нестандартностью. Это – настоящий русский медведь: сильный, невероятно выносливый, подготовленный практически к любым испытаниям на прочность, будь то резкие перепады температур, которые в России – обычное дело, или проблематичные дороги, которые, как столетия назад, так и сегодня являются одной из бед нашей необъятной Державы.
Конструкторы придали особое значение параметру вместимости. Поэтому в салоне пятеро пассажиров, даже немалой комплекции могут чувствовать себя абсолютно комфортно. Продуман и грузовой отсек: покрытый прочным материалом, оснащенный специальными кронштейнами для крепления багажа, отсек является еще одним достоинством модели. Здесь можно быть уверенным на сто процентов, что сумка не будет барахтаться по всему багажнику во время пути, ведь ее можно закрепить. Да, это хорошее решение.
Инженеры наверняка являются ярыми поклонниками спортивных авто, потому что в данном внедорожнике прослеживаются явные черты спортивного автомобиля: мягкие обводы, хорошая аэродинамика и приподнятая кабина с эффектной дугой, обрамляющей крышу – все это придает внешнему облику машины нечто космическое, фантастическое, магнетическое.
Внутри чувствуешь себя, как в кабине пилота. Все под рукой, все максимально просто и удобно. Приборная панель изготовлена из качественного пластика, кресла эргомичны, мягки, к тому же, их можно разложить в нескольких вариантах.
Дервейс Платус – одна из немногих российских моделей, где внешнее и внутреннее сходится в одной отметке – пять с плюсом. И это сказано без всяких преувеличений.