Тест-драйв cadillac escalade-v 2023 года: экстравагантность с деревенским шармом

Cadillac escalade ext

Технологии безопасности

Автомобиль оснащается системой-автопилотом Super Cruise последней версии с большим количеством датчиков и лидаром. Автопилот дает возможность двигаться по шоссе, не управляя рулем и педалями, но следит за поведением водителя, не допуская полную потерю контроля за дорогой с его стороны.

Система экстренного торможения (как и сходная с ней система обнаружения пешеходов) останавливает автомобиль при движении на небольших скоростях (как в переднем, так и в заднем направлении) в случае, если определяет высокую вероятность столкновения с препятствием.

Система предупреждения о фронтальном столкновении оценивает обстановку перед автомобилем с помощью передней камеры. При быстром сокращении расстояния до препятствия, она предупреждает водителя об опасности.

Система удержания полосы движения предупреждает о выезде за пределы линий разметки, автоматически возвращает автомобиль на полосу (в случае, если не был активирован сигнал поворота).

Система активной помощи при парковке самостоятельно управляет Эскалейд, используя для этого руль, тормоза и переключая передачи.

Камеры кругового обзора позволяют вывести на экран синтетическое изображение окружающего автомобиль пространства (вид сверху), что в значительной степени упрощает парковку и сложное маневрирование.

Система ночного видения, проецируя изображение с инфракрасной камеры на экран, позволяет почти вдвое улучшить обзорность в темное время. Кроме того, система распознает пешеходов и крупных животных на значительном удалении.

Система вибропредупреждения, встроенная в водительское кресло, сигнализирует об угрозе одним из двух вибромоторов, расположенных по разным сторонам подушки (или двумя сразу — в зависимости от направления опасности).

Из других систем, доступных к установке на Эскалейд, можно выделить встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида. Навигационная система автомобиля может включать функционал дополненной реальности в качестве опции.

За качественный обзор отвечает также и автоматическая система предотвращения запотевания стекол автомобиля, включающая датчик влажности воздуха.

Опыт Escalade-V

По любым объективным показателям производительности Escalade-V не герой. Каждый внедорожник BMW M, Mercedes-AMG и Audi RS оставит Cadillac в атмосфере своих выхлопных газов. Паршивые 0,67 g максимального бокового ускорения Escalade-V продиктованы не сцеплением шин, а постоянным контролем устойчивости, который был запрограммирован для развлечения корпоративного юриста.

Но никакое количество нелестных сравнений не может сделать Escalade-V менее очаровательным. Отъезжая от светофоров, выезжая на широко открытую автостраду или мчась по проселочной дороге, V по-своему ужасно-прекрасен.

Несмотря на свои титанические размеры, все полноразмерные внедорожники GM уверенно вписываются в повороты благодаря независимой задней подвеске, представленной в последнем поколении. Escalade-V развивает это достижение еще больше благодаря своему оборудованию премиум-класса. Здесь есть пневматические пружины, магнитореологические амортизаторы и передние тормоза Brembo, и все они мастерски настроены непревзойденными мастерами шасси GM.

Каждый раз, когда нажимается педаль тормоза, последовательности единиц и нулей отправляется по проводам для модуляции тормозного усилия суппортов, и все же ощущение торможения и отклик V лучше, чем у многих полноразмерных внедорожников с обычными гидравлическими системами. Рулевое управление, которое делает гоночный автомобиль тяжелым в спортивном режиме, точно и уверенно распределяет все 2,4 тонны веса авто. Большие колеса передают эхо от каждого удара о дорожные выбоины и с приятным приглушенным стуком.

Шины — это настоящая головная боль. Возможно, из-за жестко заданного ограничения на прохождение поворотов 22-дюймовые колеса V обуты в те же всесезонные шины touring Bridgestone, которые устанавливаются на Escalades среднего уровня. Даже если они не сильно изменят управляемость, шины с надлежащими характеристиками ограничат тормозной путь V, длиной 37 метров со скорости 100 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: