Ford Sierra Sedan 1.8 TD 75 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 18455 € |
Производство | 1990-1993 |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 5 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 16.4 сек. |
Расход топлива в городе | 0.0 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 0.0 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 6.4 Л/100 км |
Энергетический класс | — |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Выбросы CO2 | 0 гр. |
Мощность | 75 л.с. / 55 кВт |
-об./мин. | 4500 |
Крутящий момент | 152 Нм |
-об./мин. | 2200 |
Турбо | Да |
Система питания | Непрямой впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Количество цилиндров | 4, |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82.0 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Катализатор | Нет |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | Нет |
EBD | Нет |
Ассистент торможения | Нет |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4467 мм |
Ширина | 1698 мм |
Высота | 1407 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1140 кг. |
Максимальная нагрузка | 510 кг. |
Снаряженная масса + груз | 1650 кг. |
Максимальный вес на крыше | 75 кг. |
Объем багажника минимальный | 413 Л |
Объем багажника максимальный | 0 Л |
Колесная база | 2608 мм |
Колея передняя | 1452 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Диаметр разворота | 10.0 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 185/65R14 |
Объем топливного бака | 60 Л |
Блокировка дифференциала | Нет |
ESP | Нет |
TC | Нет |
об./мин. 120 км/ч | 2950 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, McPherson, пружины |
Тип задней подвески | Независимая, Long-Arm, пружины |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Нет |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 3,65:1 |
2-я скорость | 1,97:1 |
3-я скорость | 1,37:1 |
4-я скорость | 1,00:1 |
5-я скорость | 0,82:1 |
6-я скорость | — |
7-я скорость | — |
8-я скорость | — |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | 3,66:1 |
Бортовая передача | 3 |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Ford Sierra Sedan 1.6 71 ксFord Sierra Sedan 1.6 72 ксFord Sierra Sedan 1.6 75 ксFord Sierra Sedan 1.6 75 ксFord Sierra Sedan 1.6 i 80 ксFord Sierra Sedan 1.8 80 ксFord Sierra Sedan 1.8 87 ксFord Sierra Sedan 1.8 90 ксFord Sierra Sedan 1.8 Automatic 80 ксFord Sierra Sedan 1.8 Automatic 87 ксFord Sierra Sedan 1.8 Automatic 90 ксFord Sierra Sedan 1.8 TD 75 ксFord Sierra Sedan 2.0 105 ксFord Sierra Sedan 2.0 116 ксFord Sierra Sedan 2.0 116 ксFord Sierra Sedan 2.0 120 ксFord Sierra Sedan 2.0 Automatic 105 ксFord Sierra Sedan 2.0 i 115 ксFord Sierra Sedan 2.0 i 125 ксFord Sierra Sedan 2.0 i 16V 116 ксFord Sierra Sedan 2.0 i Automatic 115 ксFord Sierra Sedan 2.0 i Automatic 125 ксFord Sierra Sedan 2.0 i CAT 101 ксFord Sierra Sedan 2.0 i CAT Automatic 101 ксFord Sierra Sedan 2.0 XR 4×4 120 ксFord Sierra Sedan 2.3 D 67 ксFord Sierra Sedan 2.9 i 145 ксFord Sierra Sedan Cosworth 204 ксFord Sierra Sedan Cosworth 4×4 220 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Примечания[править | править код]
- . Media.ford.com. Дата обращения: 13 ноября 2016.
- . Media.ford.com. Дата обращения: 13 ноября 2016.
- (англ.). Auto Express (12 мая 2020). Дата обращения: 21 августа 2021.
- (англ.). independent.co.uk (6 ноября 2007). Дата обращения: 21 августа 2021.
- (англ.). AROnline (17 сентября 2013). Дата обращения: 21 августа 2021.
- . storm.oldcarmanualproject.com. Дата обращения: 24 августа 2021.
- Пьер Пагани. Ford Sierra XR «4×4 (фр.) // Echappement. — Париж, 1985. — Апрель.
- ↑ (рус.). sierraclubspb.narod.ru. Дата обращения: 26 августа 2021.
- (рус.). autoportal.ua (9 июня 2020). Дата обращения: 22 августа 2021.
- (рус.). форд-европа.рф. Дата обращения: 14 марта 2022.
Продажи[править | править код]
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 17 387 | 97 478 | 88 713 | 76 441 | 78 608 | 86 706 | 80 660 | 75 519 | 70 996 | 80 795 | 56 412 | 9 896 |
Великобритания | 13 213 | 159 119 | 113 071 | 101 642 | 113 861 | 139 878 | 162 684 | 175 911 | 128 705 | 93 650 | 77 253 | 20 737 |
Франция | н/д | н/д | 29 016 | 30 281 | 29 594 | 33 693 | 34 292 | 29 847 | 26 479 | 16 127 | 15 159 | 3 121 |
Нидерланды | 2 235 | 12 109 | 13 402 | 16 542 | 16 147 | 17 366 | 15 117 | 15 572 | 15 727 | 13 058 | 10 490 | 3 312 |
Швеция | н/д | н/д | 6 738 | 9 872 | н/д | 12 942 | 13 798 | 11 021 | 7 900 | 5 163 | 4 362 | 2 356 |
Швейцария |
|
н/д | н/д | н/д | 2 903 | |||||||
Испания | н/д | н/д | н/д | 6 826 | н/д | н/д | н/д | 18 466 | н/д | н/д | н/д | 2 903 |
Двигатель[править | править код]
За всё время производства на Ford Sierra устанавливалась весьма широкая гамма двигателей:
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюратор или инжектор) 2,8 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л до 85 г.;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л до 85г;
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (до 1985 г), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 1990 г.) (1.8 с 10.84-05.88 г);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 89 г.);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
- бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
- дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы Peugeot (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
- турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с 1990 г. );
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 (от «Эскорта») и 1,8 л с моновпрыском(10.91-12.92 ) и карбюратором (07.88-12.89).
Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3.0 и XR8-5.0),
а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с.).
История
В сентябре 1981 года во Франкфурте, был представлен концепт-кар Probe III, прототип нового авто. В первый период выпуска, продажи были очень медленными, так как оставались запасы предшественника Sierra — Cortina, но в 1983 году в Британии продажа составила около 160 000 единиц авто. Сьерра стала ответом Ford на успешный выпуск General Motors «J-car», переднеприводного хэтчбека. В 1983, 1988 и 1989 годах это была вторая самая раскупаемая машина в Британии. В 1989 году было раскуплено, более 175000 автомобилей.
Ранние версии имели проблемы с устойчивостью, при боковом ветре, это было исправлено в 1985 году, с добавлением «стоек» (спойлеров) на заднем крае резиновых уплотнителей. В 1993 году на смену Ford Sierra, была выпущена Ford Mondeo. Сьерра оставалась популярной подержанным автомобилем в Британии вплоть до 2000 года и является десятой по популярности машиной, в Британии.
Рестайлинг
За годы выпуска Ford Sierra перетерпела множество модернизаций. В сентябре 1987 года была представлена рестайлинговая версия, у которой появился четырехдверный вариант седана — он продавался как Sierra Sapphire. Окна по бокам стали немного больше, для улучшения видимости. Задние фары были заменены на более тонкие. Салон был слегка усовершенствован.
Пикап P100 производимый в Португалии использовал кабину и двигатель от Sierra. Sierra Van — пятидверный фургон, был запущен в продажу в 1984 году, и в отличие от аналогов автофургонов, сохранял боковые окна. Сиденья сзади были сняты, а металлический пол выдвинут вперед. Дизель и выбор бензиновых моторов были доступны для Ван. Этот вариант никогда не поступал в продаже в Британии.
Полноприводная версия Ford Sierra XR4x4
В 1985 году в Женеве на автосалоне состоялась презентация полноприводной Sierra XR4x4, как производной от XR4i. У него было два самоблокирующихся дифференциала. Изначально это был трехдверный хэтчбек, кузов имел большие цельные задние окна. У XR4x4 был один задний спойлер вместо характерного биплана, использовавшегося на XR4. Вскоре после этого была добавлена пятидверная версия. Также была версия с автоматической коробкой передач.
Полный привод обеспечивал запас прочности на сильно скользких и снежных дорогах. Оригинальный заднеприводный XR4 был быстро снят с производства, после появления XR4x4 с мотором Кельн V6, объем составлял 2.8-литров с механической подачей топлива Bosch K-Jetronic. А в 1989 году была сделана замена, на более эффективный 2,9-литровый Кельн V6 с электронным впрыском.
Модернизация[править | править код]
Рестайлинг 1987 года
В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами. Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии, Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами.
Sierra после рестайлинга 1987г.
Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства.
Ford Sierra P100
Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла. В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей.
В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS, лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп. Вместо серого цвета (Nimbus Grey) автомобиль стал окрашиваться в Mercury Grey и Moonstone Blue (c 1988 Crystal Blue).
Для рестайлинга 1987 года примечательно и то, что в модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан. Вместо отсутствующего Sierra в кузове седан, с 1983 года выпускался Ford Orion, который заменил собой снятый с производства седан Ford Cortina. В Великобритании седан продавался под названием Sierra Sapphire.
седан Sierra
С июня 1987 года седаны и хэтчбеки в исполнении Ghia производились исключительно с инжектором и двухлитровым двигателем. В июне 1988 года появилась новая серия двигателей 1.8 90bhp CVH, их особенность — возможность работы на низкооктановом бензине без проведения регулировок. Этот мотор устанавливался почти на все модели.
До рестайлинга 1987 года Sierra легко конкурировала с Talbot Alpine, Peugeot 505 и Citroën BX, значительно превосходя их в плане дизайна и технической оснастки. Однако к 1987 году многие производители уже подхватили идею округлого дизайна, постепенно отказываясь от прямоугольных и угловатых форм прошлых лет. Хотя дизайн Sierra к тому моменту ещё не устарел, у машины появились серьёзные соперники: Opel Vectra A, Peugeot 405, Renault 21 и Nissan Bluebird (U12).
В 1988 году на базе пассажирской Sierra появился бортовой пикап Р-100, производство которого было развёрнуто в Азамбуже (Португалия).
В январе 1989 года двигатель 2.8 сменил старый 2.9, который работал с новой МКПП MT-75. Снова изменился и список опций. В апреле 1989 покупателям была предложена модификация 2.9i GLS 4×4, представлявшая собой удешевленный за счет снижения уровня оснащения вариант XR4x4.
Рестайлинг 1990 года
Незначительные перемены внешнего виды произошли в 1990 году, когда оранжевые плафоны поворотников заменили на прозрачные, новый корпус задних стоп-сигналов, появилась торпеда с более плавными линиями и новое рулевое колесо, бампера стали окрашиваться в цвет кузова, а также новые 15-дюймовые диски и задними дисковыми тормозами. Инжекторные двигатели стали доступны даже в базовой комплектации.
В 1991 году 1,6-литровый двигатель Pinto был заменён новым двигателем CVH аналогичной мощности, тем самым завершив сборку двигателей Pinto, просуществовавших на конвейере Ford 21 год. В 1992 году были произведены последние конвейерные изменения в истории Sierra: округлая торпеда и новая панель приборов, новые дверные карты и цвета, которые стилистически схожи с моделями Escort и Orion.
Стоимость[править | править код]
Модель | Год | Цена |
---|---|---|
Ford Sierra 5 дверей 1.6 | 1982 | от 16.600 DM |
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 | 1982 | от 17.640 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 | 1982 | от 23.510 DM |
Ford Sierra Turnier 1.6 | 1982 | от 17.465 DM |
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i | 1983 | от 28.350 DM |
Ford Sierra 3 двери 1.6 | 1985 | от 17.530 DM |
Ford Sierra 5 дверей 1.6 | 1985 | от 18.800 DM |
Ford Sierra L 5 дверей 1.6 | 1985 | от 19.800 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.3 | 1985 | от 26.600 DM |
Ford Sierra Turnier 1.6 | 1985 | от 19.765 DM |
Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8 i | 1985 | от 32.645 DM |
Ford Sierra XR4x4 3 двери 2.8i | 1986 | от 38.800 DM |
Ford Sierra LX 3 двери 1.6 | 1988 | от 22.140 DM |
Ford Sierra LX 5 дверей 1.6 | 1988 | от 22.140 DM |
Ford Sierra LX Limousine 4türig 1.6 | 1988 | от 23.540 DM |
Ford Sierra S 5 дверей 2.0 i | 1988 | от 28.800 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.0 | 1988 | от 31.370 DM |
Ford Sierra XR4x4 5 дверей 2.9 | 1988 | от 41.130 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.6 | 1992 | от 24.510 DM |
Ford Sierra CLX Turnier 1.6 | 1992 | от 26.200 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 1.8 Turbo-Diesel | 1992 | от 29.440 DM |
Ford Sierra CLX Turnier 1.8 Turbo-Diesel | 1992 | от 28.960 DM |
Ford Sierra Ghia 5 дверей 2.9 | 1992 | от 39.610 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 4×4 | 1992 | от 33.780 DM |
Ford Sierra Cosworth 4×4 2.0 | 1992 | от 70.700 DM |
Ford Sierra CLX 5 дверей 2.0 | 1993 | от 29.310 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.6 | 1993 | от 26.450 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 Turbo-Diesel | 1993 | от 28.860 DM |
Ford Sierra CLX Sedan 1.8 | 1993 | от 26.450 DM |
Ford Sierra Ghia Sedan 2.9 | 1993 | от 42.380 DM |