Ford s-max

Автомобилист

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

  1. Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
  2. Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
  3. Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
  4. Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
  5. Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
  6. Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин.  Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей

При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Обзор

Форд с макс – это компактный минивэн известного американского бренда, который изначально носил название Ford Focus s -Max. Автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2002 году, а уже в 2003 поступил в массовое производство. Форд си макс максимально вмещает 5 пассажиров, оснащен глубоким багажником, который может стать еще больше за счет складываемых сидений. Некоторые модели снабжены сдвигаемым задним сиденьем. Подвеска – стандартная от модели Фокус.

Форд s max отличается следующими характеристиками:

  • длина 4,3 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота почти 1,6 м;
  • колесная база 2,64 м;
  • задняя и передняя колеи по 1,5 м;
  • максимальная масса 1,2 т;
  • объем бака 53 или 55 л.

Капот отличается стремительным плавным подъемом, ветровое стекло наклонено, крыша покатая и заканчивается спойлером. Задняя дверь выпуклая, вертикальная установка больших фонарей в кормовых стойках сделали машину гармоничной. У нее повышен коэффициент аэродинамического сопротивления. Изначально представлен спортивный пакет – оригинальный воздухозаборник, решетки с молддингами, литые диски 18 дюймов и низкопрофильная резина.

Форд ц макс был обновлен в 2006 году и поступил в продажу спустя год. Обновления коснулись решетки радиатора, колесных арок (стали больше) и фар. Теперь автомобиль сталь называться ford focus max. Теперь такой частицей обозначаются минивэны бренда. Базовая комплектация форд с макс 2 включает:

  • руль с усилителем;
  • антиблокировка тормозов;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой и корпусом в цвет кузова;
  • центральный дверной замок;
  • подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, водителя, боковые;
  • независимая задняя подвеска и дисковые тормоза;
  • стеклоподъемники передних окон с электрическим управлением;
  • механическая регулировка высоты водительского сиденья;
  • на заднем ряду 3 сиденья;
  • спойлер на крыше;
  • металлическая окраска;
  • прикуриватель.

Комфорт-пакет форд c макс включает пакет безопасности, встроенный пульт управления замком, двойные запоры, кондиционер, радио с 6 динамиками, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал, столики сзади, алюминиевую отделку, кондиционер, бортовое управление, подлокотник и регулируемую поясничную опору, плафоны, футляр для очков, боковые молдинги, зеркала с подсветкой, шторку в багажном отделении. Также улучшенный автомобиль форд с макс снабжен 16-дюймовыми дисками и декоративными колпаками с 7 спицами. По желанию можно выбрать велюровую отделку, датчик дождя, голубую тонировку стекол и климат-контроль с двумя зонами.

Машина отличается повышенной безопасностью, что подтверждается многочисленными исследованиями. Сборка происходит в Испании, Валенсии. Двигатель можно выбрать из бензинового или дизельного, коробка передач пяти- или шестиступенчатая. Второе поколение машины представлено в 2009 году. Она стала первой, кто получил глобально новую платформу с оптимизированной конструкцией.

Автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску, полуизолированный подрамник спереди, новое семейство двигателей и преселективную коробку передач. Даже в базовой комплектации есть управление вращающим моментом. Объем багажника может вырасти с 582 до 1692 л, в салоне 11 отсеков, включая перчаточный ящик объемом 10 л. место водителя оснащено высокой посадкой, что дает отличный обзор, рулевая колонка и сиденья неплохо регулируются, есть подлокотник. Есть возможность установки общего подлокотника, между сиденьями, отсек рядом включает 2 подстаканника, а внутри – 12 банок по 0,33 л.

В апреле 2015 второе поколение было модернизировано. Обновления коснулись решетки радиатора, центральной консоли (кнопки заменены на сенсорные экраны), голосовых команд. Покупателям доступны бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 104 до 178 лошадиных сил. Обновления коснулись и начинки – ограничитель скорости теперь подстраивается, создан интерфейс «общения» между машиной и водителей, за слепыми зонами проходит наблюдение, есть защита от детей и камера заднего вида. Рулевое управление получило электроусилитель.

Разновидностью 5-местной модели является семиместный Grand C-MAX с парными сдвижными дверями и новым дизайном сидений. За счет отличной трансформации салона легко можно сложить задние сиденья, чтобы получить 6-местный автомобиль с третьим рядом. В России представлен 1,6-литровым двигателем мощностью 125-180 лошадиных сил. В других странах можно было выбрать автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с 2-литровым двигателем, работающим на бензине.

Второе поколение (2015-)

Ford S-Max II
Ford S-Max II фаза 1
отметка Форд
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Класс MPV
Сборочный завод (а) Валентность
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Гибрид
Мотор (ы) Бензин  : 1.5 EcoBoost 160 каналов2.0 EcoBoost 240каналов Дизель  : 2.0 TDCi 120/150/180/210 каналов Гибрид: 2.5 200
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1498 до 1997  см 3
Максимальная мощность От 120 до 240  DIN л.с. (от 88 до 177  кВт )
Максимальный крутящий момент От 310 до 450  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая (Powershift) и 8-ступенчатая (BVA 8)
Вес и производительность
Вес без патронов От 1725 до 1766 кг
Максимальная скорость От 183 до 218 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 8,8 — 13,4 с
Смешанное потребление От 4,6 до 6,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 129–144 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5-7 мест
Рамка
Подвески Тип McPherson / Стабилизаторы поперечной устойчивости
Направление С реечной передачей
Тормоза Вентилируемые диски / диски
Габаритные размеры
Длина 4800 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1660 мм
Колесная база 2850 мм
Объем багажника От 285 до 2220 дм 3
Хронология моделей

Ford S-Max был обновлен летом 2015 года. Он основан на той же платформе, что и новые Ford и Mondeo, и имеет решетку радиатора в стиле Aston Martin, рожденную от концепта Evos . Есть 5 и 7 места.

Фаза 2

Рестайлинговая версия представлена ​​в октябрь 2019с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от Ford Focus. Кроме того, в этой новой версии Ford будет использовать поворотное круговое электронное управление.

Внешний стиль претерпевает небольшие изменения. Решетка радиатора переработана. В салоне S-Max может опционально получить соединение Wi-Fi.

Ford больше не предлагает бензиновых двигателей. Дизельный агрегат Ecoblue обслуживается. 2.0 доступен в трех уровнях мощности: 150, 190 и 240 л.с. Блоки 190 и 240 могут комплектоваться полным приводом.

Моторизации

Бензиновые двигатели
  1.5 EcoBoost 2.0 EcoBoost
Доступность 06/2015 —
Характеристики
Тип двигателя L4 бензин
Еда С турбонаддувом , прямой впрыск , Ti-VCT
Смещение 1498  см 3 1 999  см 3
Максимальная мощность 117  кВт ( 160  л.с. ) при 6000  об / мин 177  кВт ( 240  л.с. ) при 5400  об / мин
Максимальный крутящий момент 240  Н · м при 1500 — 4500  об / мин 345 Н ·  м при 2300 — 4900  об / мин
Передача инфекции
Трансмиссия, серия Тяга
Коробка передач, опция
Коробка передач, серия 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая
Коробка передач, опция
Меры
Максимальная скорость 200  км / ч 226  км / ч
Разгон — 100  км / ч 9,9  с 8,4  с
Расход на 100  км (смешанный цикл) 6,5  л , SP95 7,9  л , SP95
Выбросы CO 2(смешанный цикл) 149  г / км 180  г / км
Стандарт выбросов Евро 6
Емкость бака 70  литров
Дизельные двигатели
  2.0 TDCi
Доступность 06/2015 —
Характеристики
Тип двигателя L4 дизель
Еда Турбо-двигатель с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск Common Rail
Bi-Turbo и Common Rail с прямым впрыском
Смещение 1997  см 3
Максимальная мощность 88  кВт ( 120  л.с. ) при 3500  об / мин 110  кВт ( 150  л.с. ) при 3500  об / мин 132  кВт ( 180  л.с. ) при 3500  об / мин 154  кВт ( 210  л.с. ) при 3750  об / мин
Максимальный крутящий момент 310  Н · м при 1750 — 2000  об / мин
350  Н · м при 2000 — 2500  об / мин 400  Н · м при 2000 — 2500  об / мин 450  Н · м при 2000 — 2250  об / мин
Передача инфекции
Трансмиссия, серия Тяга
Коробка передач, опция
Коробка передач, серия 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая коробка
передач PowerShift
Коробка передач, опция 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6-ступенчатая PowerShift
Меры
Максимальная скорость 183  км / ч 198  км / ч ( 196  км / ч ) [ 196  км / ч ] 211  км / ч ( 208  км / ч ) [ 206  км / ч ] 218  км / ч
Разгон — 100  км / ч 13,4  с 10,8  с (10,8  с ) [12,1  с ] 9,7  с (9,5  с ) [10,5  с ] 8,8  с
Расход на 100  км (смешанный цикл) 5,0  л , дизель 5,0  л , дизель 5,0  л [ 5,8  л ], дизель 5,5  л , дизель
Выбросы CO 2(смешанный цикл) 129  г / км 129  г / км 129  г / км [149  г / км ] 144  г / км
Стандарт выбросов Евро 6
Емкость бака 70  литров

S-Max доступен в четырех вариантах отделки:

  • Тренд
  • Business Nav
  • Титана
  • СТ-линия

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Ford S-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-MAX 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2016

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2013

894 990 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2010

745 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2009

649 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

561 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2007

474 000 ₽

Тверь

S-MAX 2006

495 000 ₽

Вологда

S-MAX 2006

365 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

610 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

695 000 ₽

Москва

S-MAX 2006

380 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

565 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

750 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

1 250 000 ₽

Москва

S-MAX 2013

965 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

880 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

515 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

745 000 ₽

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Первое поколение (2006–2014)

Первое поколение
Ford S-Max (до рестайлинга)
Обзор
Производство 2006–2014
сборка
  • Бельгия: Генк (GB&A ) (2006–2014)
  • Китай: Чунцин (Чанган Форд ) (2007–2009)
  • Россия: Елабуга (Форд Соллерс ) (2012–2014)
Дизайнер Дэвид Хилтон
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford EUCD
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Высота 1660 мм (65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1743 кг (3843 фунта)

Модели

Ford S-Max (до рестайлинга)

Для англоязычных рынков существует три производных S-Max: Edge, Zetec и high-end Titanium. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию Titanium. Комплектация Continental — Trend, Titanium и верхняя часть линии Titanium S.

В марте 2008 года в серию Titanium был добавлен мощный дизельный двигатель TDCi с общей топливораспределительной рампой мощностью 2,2 175 л.с., который обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 9,0 секунд. В сентябре 2008 года популярный двигатель TDCi 2,0 140 л.с. с ручным управлением был предложен с двигателем CO.2 159 г / км. S-Max Trend дебютировал в Китае в 2010 году. Trend — в основном обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его дешевле и предоставить больше места для хранения людям, которые могут этого захотеть.

Трансмиссия

Все S-Max используют версии Duratorq или же Duratec двигатели. S-Max использует пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатель Мощность Передача инфекции
1,8 TDCi 101 л.с. (101 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач
1,8 TDCi 125 л.с. (123 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач
1,8 TDCi 125 л.с. (123 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 TDCi 115 л.с. (113 л.с. — 82 кВт — 152 г / км) 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 TDCi 140 л.с. (143 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 145 л.с. (138 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач
2,0 145 гибкое топливо (128 лс) 5-ступенчатая механическая коробка передач
2.2 TDCi 175 л.с. (173 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.3 161 л.с. (158 л.с.) 6 ступенчатая автоматическая
2,5 (совместно с ) 220 л.с. (217 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач

Этот автомобиль также был переоборудован для использования послепродажной гибридной трансмиссии: Трансмиссия Langford Performance Engineering ‘Whisper’

Новые бензиновые двигатели для моделей 2010/2011 гг .:

  • 1.6 STCi EcoBoost, 6 МКПП, 160 л.с.
  • 2.0 STCi EcoBoost, Powershift, 203 л.с.

Двигатели, доступные для моделей 2012 года:

  • 1,6 т, 160 л.с. EcoBoost (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2,0 203 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
  • 2,0 240 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
  • 1,6 TDCi 115 л.с. (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDCi 140 л.с., 6 МКПП
  • 2.0 TDCi 140 л.с., PowerShift Auto
  • 2.0 TDCi 163 л.с., 6 МКПП
  • 2.0 TDCi 163 л.с., PowerShift Auto
  • 2.2 TDCi 200 л.с., 6-ступенчатая МКПП
  • 2.2 TDCi 200 л.с., автомат

Безопасность

Ford S-Max Titanium S (фейслифтинг)

Ford S-Max (фейслифтинг)

Ford S-Max не обладает передовыми функциями безопасности, но получил оценку 5 звезд / 36 баллов (лучший в своем классе) от Euro NCAP.

Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную для прочности и ударопрочность с удерживающими устройствами и средствами помощи водителю, которые помогают избежать аварии, и функциями, снижающими вероятность получения травм при ударе. В нем много современных подушек безопасности, в том числе коленная и грудная.

У S-Max также есть усовершенствованная система защиты шеи, трехточечные ремни безопасности, оптимизированные преднатяжители, ограничители нагрузки, противолодочные подрамники сидений, складная система рулевого управления и педали безопасности. Для обработки имеет Антиблокировочная система (ABS) вместе с Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и стандартный Электронная программа стабилизации (ESP) система.

Средства массовой информации

Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Высшая передача (Серия 8, Эпизод 7) против аналогичной спецификации Vauxhall Zafira и Мерседес B200. S-Max был самым дешевым, но при этом описывался как имеющий лучший интерьер и внешний вид, а также самый удобный. Ведущие, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, тоже считал его наиболее практичным. В целом они похвалили автомобиль и признали его лучшим соотношением цены и качества из трех.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: