История модели
Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.
Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.
Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.
Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).
Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
- Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
- Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
- Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
- Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
- Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.
Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.
В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.
Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.
Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.
Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей
При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!
Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.
За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.
Обзор
Форд с макс – это компактный минивэн известного американского бренда, который изначально носил название Ford Focus s -Max. Автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2002 году, а уже в 2003 поступил в массовое производство. Форд си макс максимально вмещает 5 пассажиров, оснащен глубоким багажником, который может стать еще больше за счет складываемых сидений. Некоторые модели снабжены сдвигаемым задним сиденьем. Подвеска – стандартная от модели Фокус.
Форд s max отличается следующими характеристиками:
- длина 4,3 м;
- ширина 1,8 м;
- высота почти 1,6 м;
- колесная база 2,64 м;
- задняя и передняя колеи по 1,5 м;
- максимальная масса 1,2 т;
- объем бака 53 или 55 л.
Капот отличается стремительным плавным подъемом, ветровое стекло наклонено, крыша покатая и заканчивается спойлером. Задняя дверь выпуклая, вертикальная установка больших фонарей в кормовых стойках сделали машину гармоничной. У нее повышен коэффициент аэродинамического сопротивления. Изначально представлен спортивный пакет – оригинальный воздухозаборник, решетки с молддингами, литые диски 18 дюймов и низкопрофильная резина.
Форд ц макс был обновлен в 2006 году и поступил в продажу спустя год. Обновления коснулись решетки радиатора, колесных арок (стали больше) и фар. Теперь автомобиль сталь называться ford focus max. Теперь такой частицей обозначаются минивэны бренда. Базовая комплектация форд с макс 2 включает:
- руль с усилителем;
- антиблокировка тормозов;
- иммобилайзер;
- наружные зеркала с электрической регулировкой и корпусом в цвет кузова;
- центральный дверной замок;
- подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, водителя, боковые;
- независимая задняя подвеска и дисковые тормоза;
- стеклоподъемники передних окон с электрическим управлением;
- механическая регулировка высоты водительского сиденья;
- на заднем ряду 3 сиденья;
- спойлер на крыше;
- металлическая окраска;
- прикуриватель.
Комфорт-пакет форд c макс включает пакет безопасности, встроенный пульт управления замком, двойные запоры, кондиционер, радио с 6 динамиками, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал, столики сзади, алюминиевую отделку, кондиционер, бортовое управление, подлокотник и регулируемую поясничную опору, плафоны, футляр для очков, боковые молдинги, зеркала с подсветкой, шторку в багажном отделении. Также улучшенный автомобиль форд с макс снабжен 16-дюймовыми дисками и декоративными колпаками с 7 спицами. По желанию можно выбрать велюровую отделку, датчик дождя, голубую тонировку стекол и климат-контроль с двумя зонами.
Машина отличается повышенной безопасностью, что подтверждается многочисленными исследованиями. Сборка происходит в Испании, Валенсии. Двигатель можно выбрать из бензинового или дизельного, коробка передач пяти- или шестиступенчатая. Второе поколение машины представлено в 2009 году. Она стала первой, кто получил глобально новую платформу с оптимизированной конструкцией.
Автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску, полуизолированный подрамник спереди, новое семейство двигателей и преселективную коробку передач. Даже в базовой комплектации есть управление вращающим моментом. Объем багажника может вырасти с 582 до 1692 л, в салоне 11 отсеков, включая перчаточный ящик объемом 10 л. место водителя оснащено высокой посадкой, что дает отличный обзор, рулевая колонка и сиденья неплохо регулируются, есть подлокотник. Есть возможность установки общего подлокотника, между сиденьями, отсек рядом включает 2 подстаканника, а внутри – 12 банок по 0,33 л.
В апреле 2015 второе поколение было модернизировано. Обновления коснулись решетки радиатора, центральной консоли (кнопки заменены на сенсорные экраны), голосовых команд. Покупателям доступны бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 104 до 178 лошадиных сил. Обновления коснулись и начинки – ограничитель скорости теперь подстраивается, создан интерфейс «общения» между машиной и водителей, за слепыми зонами проходит наблюдение, есть защита от детей и камера заднего вида. Рулевое управление получило электроусилитель.
Разновидностью 5-местной модели является семиместный Grand C-MAX с парными сдвижными дверями и новым дизайном сидений. За счет отличной трансформации салона легко можно сложить задние сиденья, чтобы получить 6-местный автомобиль с третьим рядом. В России представлен 1,6-литровым двигателем мощностью 125-180 лошадиных сил. В других странах можно было выбрать автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с 2-литровым двигателем, работающим на бензине.
Второе поколение (2015-)
Ford S-Max II | |
Ford S-Max II фаза 1 | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | MPV |
Сборочный завод (а) | Валентность |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель / Гибрид |
Мотор (ы) | Бензин : 1.5 EcoBoost 160 каналов2.0 EcoBoost 240каналов Дизель : 2.0 TDCi 120/150/180/210 каналов Гибрид: 2.5 200 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | От 1498 до 1997 см 3 |
Максимальная мощность | От 120 до 240 DIN л.с. (от 88 до 177 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 310 до 450 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 6-ступенчатая 6-ступенчатая (Powershift) и 8-ступенчатая (BVA |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1725 до 1766 кг |
Максимальная скорость | От 183 до 218 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,8 — 13,4 с |
Смешанное потребление | От 4,6 до 6,3 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 129–144 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-7 мест |
Рамка | |
Подвески | Тип McPherson / Стабилизаторы поперечной устойчивости |
Направление | С реечной передачей |
Тормоза | Вентилируемые диски / диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4800 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Объем багажника | От 285 до 2220 дм 3 |
Хронология моделей | |
Ford S-Max был обновлен летом 2015 года. Он основан на той же платформе, что и новые Ford и Mondeo, и имеет решетку радиатора в стиле Aston Martin, рожденную от концепта Evos . Есть 5 и 7 места.
Фаза 2
Рестайлинговая версия представлена в октябрь 2019с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от Ford Focus. Кроме того, в этой новой версии Ford будет использовать поворотное круговое электронное управление.
Внешний стиль претерпевает небольшие изменения. Решетка радиатора переработана. В салоне S-Max может опционально получить соединение Wi-Fi.
Ford больше не предлагает бензиновых двигателей. Дизельный агрегат Ecoblue обслуживается. 2.0 доступен в трех уровнях мощности: 150, 190 и 240 л.с. Блоки 190 и 240 могут комплектоваться полным приводом.
Моторизации
1.5 EcoBoost | 2.0 EcoBoost | |
---|---|---|
Доступность | 06/2015 — | |
Характеристики | ||
Тип двигателя | L4 бензин | |
Еда | С турбонаддувом , прямой впрыск , Ti-VCT | |
Смещение | 1498 см 3 | 1 999 см 3 |
Максимальная мощность | 117 кВт ( 160 л.с. ) при 6000 об / мин | 177 кВт ( 240 л.с. ) при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н · м при 1500 — 4500 об / мин | 345 Н · м при 2300 — 4900 об / мин |
Передача инфекции | ||
Трансмиссия, серия | Тяга | |
Коробка передач, опция | — | |
Коробка передач, серия | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая автоматическая |
Коробка передач, опция | — | |
Меры | ||
Максимальная скорость | 200 км / ч | 226 км / ч |
Разгон — 100 км / ч | 9,9 с | 8,4 с |
Расход на 100 км (смешанный цикл) | 6,5 л , SP95 | 7,9 л , SP95 |
Выбросы CO 2(смешанный цикл) | 149 г / км | 180 г / км |
Стандарт выбросов | Евро 6 | |
Емкость бака | 70 литров |
2.0 TDCi | ||||
---|---|---|---|---|
Доступность | 06/2015 — | |||
Характеристики | ||||
Тип двигателя | L4 дизель | |||
Еда |
Турбо-двигатель с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск Common Rail |
Bi-Turbo и Common Rail с прямым впрыском | ||
Смещение | 1997 см 3 | |||
Максимальная мощность | 88 кВт ( 120 л.с. ) при 3500 об / мин | 110 кВт ( 150 л.с. ) при 3500 об / мин | 132 кВт ( 180 л.с. ) при 3500 об / мин | 154 кВт ( 210 л.с. ) при 3750 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 310 Н · м при 1750 — 2000 об / мин |
350 Н · м при 2000 — 2500 об / мин | 400 Н · м при 2000 — 2500 об / мин | 450 Н · м при 2000 — 2250 об / мин |
Передача инфекции | ||||
Трансмиссия, серия | Тяга | |||
Коробка передач, опция | — | — | ||
Коробка передач, серия | 6-ступенчатая механика |
6-ступенчатая коробка передач PowerShift |
||
Коробка передач, опция | — | 6-ступенчатая коробка передач PowerShift | 6-ступенчатая PowerShift | — |
Меры | ||||
Максимальная скорость | 183 км / ч | 198 км / ч ( 196 км / ч ) [ 196 км / ч ] | 211 км / ч ( 208 км / ч ) [ 206 км / ч ] | 218 км / ч |
Разгон — 100 км / ч | 13,4 с | 10,8 с (10,8 с ) [12,1 с ] | 9,7 с (9,5 с ) [10,5 с ] | 8,8 с |
Расход на 100 км (смешанный цикл) | 5,0 л , дизель | 5,0 л , дизель | 5,0 л [ 5,8 л ], дизель | 5,5 л , дизель |
Выбросы CO 2(смешанный цикл) | 129 г / км | 129 г / км | 129 г / км [149 г / км ] | 144 г / км |
Стандарт выбросов | Евро 6 | |||
Емкость бака | 70 литров |
S-Max доступен в четырех вариантах отделки:
- Тренд
- Business Nav
- Титана
- СТ-линия
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2016
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
894 990 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
745 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2009
649 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
561 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
474 000 ₽
Тверь
S-MAX 2006
495 000 ₽
Вологда
S-MAX 2006
365 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
610 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
695 000 ₽
Москва
S-MAX 2006
380 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
565 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
750 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
1 250 000 ₽
Москва
S-MAX 2013
965 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
880 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
515 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
745 000 ₽
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.0 Duratec (145 л.с.)
R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.3 Duratec (160 л.с.)
R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом
Дизельные:
R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)
R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)
R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)
Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.
Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.
Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.
Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.
Первое поколение (2006–2014)
Первое поколение | |
---|---|
Ford S-Max (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 2006–2014 |
сборка |
|
Дизайнер | Дэвид Хилтон |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford EUCD |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4770 мм (187,8 дюйма) |
Ширина | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1743 кг (3843 фунта) |
Модели
Ford S-Max (до рестайлинга)
Для англоязычных рынков существует три производных S-Max: Edge, Zetec и high-end Titanium. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию Titanium. Комплектация Continental — Trend, Titanium и верхняя часть линии Titanium S.
В марте 2008 года в серию Titanium был добавлен мощный дизельный двигатель TDCi с общей топливораспределительной рампой мощностью 2,2 175 л.с., который обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 9,0 секунд. В сентябре 2008 года популярный двигатель TDCi 2,0 140 л.с. с ручным управлением был предложен с двигателем CO.2 159 г / км. S-Max Trend дебютировал в Китае в 2010 году. Trend — в основном обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его дешевле и предоставить больше места для хранения людям, которые могут этого захотеть.
Трансмиссия
Все S-Max используют версии Duratorq или же Duratec двигатели. S-Max использует пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель | Мощность | Передача инфекции |
---|---|---|
1,8 TDCi | 101 л.с. (101 л. | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
1,8 TDCi | 125 л.с. (123 л. | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
1,8 TDCi | 125 л.с. (123 л. | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 TDCi | 115 л.с. (113 л.с. — 82 кВт — 152 г / км) | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 TDCi | 140 л.с. (143 л. | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.0 | 145 л.с. (138 л. | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
2,0 145 гибкое топливо | (128 лс) | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
2.2 TDCi | 175 л.с. (173 л. | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
2.3 | 161 л.с. (158 л.с.) | 6 ступенчатая автоматическая |
2,5 (совместно с ) | 220 л.с. (217 л. | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Этот автомобиль также был переоборудован для использования послепродажной гибридной трансмиссии: Трансмиссия Langford Performance Engineering ‘Whisper’
Новые бензиновые двигатели для моделей 2010/2011 гг .:
- 1.6 STCi EcoBoost, 6 МКПП, 160 л.с.
- 2.0 STCi EcoBoost, Powershift, 203 л.с.
Двигатели, доступные для моделей 2012 года:
- 1,6 т, 160 л.с. EcoBoost (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 2,0 203 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
- 2,0 240 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
- 1,6 TDCi 115 л.с. (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 2.0 TDCi 140 л.с., 6 МКПП
- 2.0 TDCi 140 л.с., PowerShift Auto
- 2.0 TDCi 163 л.с., 6 МКПП
- 2.0 TDCi 163 л.с., PowerShift Auto
- 2.2 TDCi 200 л.с., 6-ступенчатая МКПП
- 2.2 TDCi 200 л.с., автомат
Безопасность
Ford S-Max Titanium S (фейслифтинг)
Ford S-Max (фейслифтинг)
Ford S-Max не обладает передовыми функциями безопасности, но получил оценку 5 звезд / 36 баллов (лучший в своем классе) от Euro NCAP.
Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную для прочности и ударопрочность с удерживающими устройствами и средствами помощи водителю, которые помогают избежать аварии, и функциями, снижающими вероятность получения травм при ударе. В нем много современных подушек безопасности, в том числе коленная и грудная.
У S-Max также есть усовершенствованная система защиты шеи, трехточечные ремни безопасности, оптимизированные преднатяжители, ограничители нагрузки, противолодочные подрамники сидений, складная система рулевого управления и педали безопасности. Для обработки имеет Антиблокировочная система (ABS) вместе с Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и стандартный Электронная программа стабилизации (ESP) система.
Средства массовой информации
Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Высшая передача (Серия 8, Эпизод 7) против аналогичной спецификации Vauxhall Zafira и Мерседес B200. S-Max был самым дешевым, но при этом описывался как имеющий лучший интерьер и внешний вид, а также самый удобный. Ведущие, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, тоже считал его наиболее практичным. В целом они похвалили автомобиль и признали его лучшим соотношением цены и качества из трех.
Заключение
Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.