внешние ссылки
Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Ford (североамериканский модельный ряд) с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Все поколения Ford EcoSport
Российская премьера паркетника Ford EcoSport 2015 состоялась на Московской выставке ММАС 2014.
Экстерьер
Дизайнеры компании хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Благодаря броскому и спортивному дизайну, оригинальным фарам со светодиодами, кроссовер EcoSport нового поколения сморится достаточно современно и мощно. Основой данного автомобиля стала платформа Ford В-сегмента, дорожный просвет составляет 200 мм, что обеспечивает идеальную проходимость авто. Он без труда преодолевает глубокие рвы и броды. Система интеллектуального полного привода имеет возможность принудительной блокировки.
Интерьер
Кроссовер EcoSport отличается довольно вместительным и стильным салоном, где с комфортом разместятся четыре взрослых человека с багажом. В салоне предусмотрено для хранения мелких веще 20 отделений.
Машина предлагается со специальным зимним пакетом. Это означает, что модель оснащается электрическим отопителем салона и воздуховодами к ногам пассажиров, сидящих сзади. А так же передние сидения, лобовое стекло и боковые зеркала имеют систему обогрева. Есть в наличие и бесключевой доступ, мультимедийная система SYNC и ещё много другое.
Технические характеристики
Форд ЭкоСпорт для европейского рынка оснащается новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным движком EcoBoost мощью 125 лошадиных сил. Кроме этого, предлагается 110-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5-литра и 90-сильный дизель.
На отечественном рынке предлагается новый EcoSport российской сборки. Производятся кроссоверы в городе Набережные Челны. Под капотом автомобиля может быть на выбор 1,6- или 2,0-литровый мотор мощностью 122 и 140 «лошадей». Для первой версии доступна, как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и с 6-диапазонный роботизированный движок Power Shift, исключительно с системой переднего привода. В топовом варианте используется полноприводная система и безальтернативная шестиступенчатая «механика».
Стоимость базового Ford EcoSport 2015 с механикой трансмиссией 699 тысяч рублей, версия с роботизированным движком обойдётся дороже на 100 тысяч руб. Паркетник с полным приводом, оснащённый 2,0-литровым двигателем будет стоить 899 тысяч рублей.
Подробнее
I Рестайлинг 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Последние автоновости
-
АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автодок
-
Ftmservice
-
Тон-Сервис
-
Fresh Car
-
Торговый дом Шинолэнд
-
Автостекло
-
АвтоНовосиб
-
Fast & Quality
-
Максимум
-
Jdm Box
-
Авто-Центр
-
Автомойка Pit-Stop
-
Тайп Сибирь
-
Автосервис Авто-Формула-А
-
Вермонт
-
Автостоп
-
АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (ЕКАТЕРИНБУРГ)
-
Техосмотр
-
СТО
-
Автомойка
-
Шиномонтаж
-
Колесо
-
РусАвтоТранзит
-
Точка опоры 19.рф
-
Zapstok
-
Шиномонтаж
-
Стайлинговый центр Сar Styling Service
-
Автосервис «Авторай-Заволжье» ДЦ Hyundai
-
Мерседес
-
СпецМашСервис
-
Мастер-Тони
I ПОКОЛЕНИЕ (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
ВНЕШНИЙ ВИД
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
САЛОН
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Новости СМИ2
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Сведения о модели
Ford EcoSport второго поколения создали на платформе родственной модели – Fiesta. Автомобиль собирали в Набережных Челнах вплоть до ухода производителя с российского рынка в сегменте легкового транспорта. С августа 2014 года выпускали компактные кроссоверы с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 122 и 140 л. с. соответственно. После рестайлинга (2018 г.) в ассортимент добавили оснащение двигателем 1.5 – 123 л. с.
Салон
В следующем перечне представлены параметры распространенной версии Ford EcoSport 1.6 MT:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4273 х 1765 х 1680 мм;
- колесная база – 2519 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1529/ 1532 мм;
- высота дорожного просвета – 200 мм;
- масса – 1280 кг;
- трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, R4, 1596 см куб., 122 л. с., 148 Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 52/ 310 (1238) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 5,2/ 6,6 л;
- размерность колес – 205/60/R16 или 205/50/R17.
Вид сзади
История модели
Ford EcoSport – модель на рынке далеко не новая, но прежде известная исключительно в Бразилии. Именно там, в далеком 2003 году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем.
Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью разработан бразильским отделением американского автогиганта.
Та машина не отличалась оригинальной внешностью, была проста, неприхотлива и, что самое главное, доступна. Благодаря этому Ford EcoSport первой генерации разошелся весьма впечатляющим тиражом в 700 тысяч экземпляров.
За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно – в России.
Именно по этой причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования:
- Сохранить доступную цену Форд Экоспорт в России и Европе, обеспечив при этом хорошее соотношение комфорта и управляемости.
- Использовать доступную и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке.
- Обеспечить достаточный уровень проходимости.
- Создать дизайн, который бы отвечал последним тенденциям времени.
Надо сказать, что большинство этих критериев маркетологам и разработчикам удалось выполнить в полном объеме.
Так, при создании автомобиля было решено использовать платформу популярного компактного хэтчбека Форд Фиеста. Собственно говоря, Форд Экоспорт в России и пришел на смену данной модели, которая ввиду высокой цены, практически равной стоимости более крупного Форд Фокус, не пользовалась высоким спросом.
Кроме того, машина получила довольно нетривиальный дизайн, который далеко ушел от грубоватых рубленных форм машины первого поколения. Впрочем, назвать его изысканным и красивым сможет далеко не каждый, и это отчетливо понимают сами создатели. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет мысль о фейслифтинге данной модели.
Премьерный показ Ford EcoSport, вначале в качестве концепта, состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. По сути, концептуальный автомобиль отличался от серийного лишь наличием полностью светодиодной светотехники, которая в серийном авто стала обычной галогеновой (либо ксеноновой в дорогих версиях).
По началу продажи серийной версии стартовали в Бразилии, где, собственно говоря, первой и началась сборка автомобиля. Бразильским покупателям машина стала доступна уже с начала июля 2012 года. Здесь машина позиционировалась выше Renault Duster, который, по сути, и является ее основным рыночным конкурентом.
Позже, в марте 2013 года, началась сборка «Экоспортов» в Китае и Индии. К слову, европейские продажи машины начались аккурат с начала работы индийского конвейера.
Несмотря на это, российским покупателям пришлось ждать новый Форд Экоспорт вплоть до 2014 года, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах.
Видео — тест драйв Ford EcoSport от журнала ЗР:
Столь долгий срок был связан с подготовкой конвейера, ибо импортные поставки делали цену Форд Экоспорт в России значительно выше, нежели у основных конкурентов.
При этом в компании всячески старались удержать цену даже максимально оснащенных версий в пределах одного миллиона рублей, однако разразившийся финансовый кризис вынудил немного перекроить планы. Впрочем, большинство дилеров сейчас предлагает ряд коммерческих программ, которые позволяют купить Форд Экоспорт на боле выгодных условиях.
Электроника
В EcoSport вы получаете больше механических кнопок, чем в C3 Aircross, но это хорошо: короткие и удобные регуляторы вентиляции и стереосистемы Ecosport легче использовать в движении, чем сенсорное управление Citroen.
Даже автомобили Zetec начального уровня чувствуют себя хорошо внутри. У них есть тканевые сиденья, а также ручка переключения передач и рулевое колесо, отделанное кожей.
В версиях EcoSport Titanium используются сиденья из кожи, центральный подлокотник спереди и декоративная подсветка с возможностью выбора цветов, но модели ST-Line — самые красивые. Выберите одну из них, и вы получите обивку с эффектом замши, которая стоит дорого, спортивный руль и множество ярких красных строчек.
Автомобили Zetec начального уровня получают только 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, а не 8-дюймовый, который устанавливается на модели Ford EcoSport Titanium и ST-Line. Помимо этого, две системы идентичны. Их графика четкая и четкая, и легко ввести почтовый индекс и добавить отклонения от маршрута.
С другой стороны, обе системы используют одинаковые интуитивно понятные жесты «щепотка» и «размах», которые вы используете при использовании смартфона. Кроме того, они оснащены Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете легко звонить и пользоваться навигацией вашего телефона, просто подключив его к одному из двух USB-портов автомобиля.
Если вы большой поклонник музыки, вам понадобится модель ST-Line с опциональной стереосистемой B & O. Он имеет 10 динамиков и выходную мощность 675 Вт, что может вызвать шум, который посрамит звуковые системы, установленные на автомобилях, которые стоят в три раза дороже.
Для обновления 2018 года компания Ford обновил базовую комплектацию, включив в нее информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном SYNC 3, доступную в размерах 6,5 и 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Он поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио, в то время как на моделях Titanium и ST-Line экран удваивается из-за спутниковой навигации и камеры заднего вида.
Также доступна впечатляющая аудиосистема B & O Play с выходной мощностью 675 Вт и 10 динамиками премиум-класса.
Резюме
Перечисленные недостатки Ford EcoSport следует оценивать в комплексе с преимуществами. Владельцы и специалисты сервисных станций отмечают положительно:
- надежность, долговечность и неприхотливость силовых агрегатов (за исключением «робота»);
- низкую стоимость запасных частей, выполне6ния ремонтных работ;
- отсутствие существенных проблем с тормозной системой, рулевым управлением, подвеской;
- высокий уровень комфорта и оснащенности для класса бюджетных автомобилей;
- хорошую управляемость.
Ford EcoSport второго поколения после рестайлинга
Ford EcoSport с пробегом можно рассматривать в качестве альтернативы Дастеру, другим моделям бюджетного класса. При поиске следует учесть ограниченное количество предложений о продаже машин с полным приводом и после рестайлинга. Кроссоверы с «роботом» рекомендуется проверять особенно тщательно с учетом отмеченных в обзоре характерных недостатков этой трансмиссии.
Двигатели
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecosport всегда был прекрасным двигателем, и обычно мы рекомендовали бы его, но в EcoSport он выглядит немного плоским. Опять же, дополнительный вес по сравнению с Fiesta означает, что его не хватает, чтобы с динамикой обогнать любой автомобиль. Особенно на подъеме.
То же самое касается технических характеристик нового Ford Ecosport версии на 138 л.с., которая поставляется только в спортивной модели ST-Line высочайшего уровня. С другой стороны, он прилично доработан и экономичен, но он не такой быстрый, как показывают цифры, и обидно, что коробка переключения передач не позволяет ему серьезно раскрутиться. Даже на бумаге Ford Ecosport 1.5 получает 11,8 на первые 100 километров. Это медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным 108-сильным трехцилиндровым бензином.
Тогда вы можете подумать, что дизель — лучший выбор, но двигатель Ford EcoBlue мощностью 99 л.с. испытывает недостаток крутящего момента в EcoSport. Компания утверждает, что двигатель способен выдать 215 Нм, но вам будет трудно поверить в это. 14 секунд от 0-100 километров в час подтверждает это суждение.
Это примерно на 55 Нм меньше, чем у дизеля Volkswagen 1.6 TDI, и это означает, что вам придется сильно напрягаться, чтобы получить разумную производительность. Например, на автомагистрали вам часто приходится снижаться с шестой передачи до пятой, чтобы не отставать от потока движения. В свою очередь, это не дает экономии топлива, и двигатель может быть довольно шумным, показывая свои бюджетные корни.
Гораздо лучше — версия 125 л.с. дизельного двигателя EcoBlue. У этого есть более здоровые 300 Нм и заявленное время 0-100 километров в час за 10.7 секунд.
ИНТЕРЬЕР
Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.
Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.
На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.
Новости СМИ2
Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».
Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.
На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.
Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.
Внешний вид
EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.
Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.
Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.
EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.
Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.
Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.
Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.
Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.
Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.
Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.
Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.
В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.
Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.
Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.
Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.
Первое поколение (2003)
Ford EcoSport I | |
отметка | Форд |
---|---|
Годы производства | — 2012 гг. |
Учебный класс | 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин , спирт или дизельное топливо |
Мотор (ы) | Бензин 1,0 1,6 2,0 Дизель 1,4 |
Положение двигателя | Перед |
Максимальная мощность | От 68 до 145 л.с. |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1210 до 1385 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1,620 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Хронология моделей | |
Ford EcoSport I Фаза II
Первое поколение EcoSport было разработано Центром разработок Ford Brazil (код программы BV226 — AMAZON PROJECT) и основано на европейской Fiesta и европейском Ford Fusion, построенных в Кельне (не путать со среднеразмерным седаном Fusion из Северной Америки. ). По этой причине в проекте использовалась платформа Ford B3.
Он продается в Латинской Америке . EcoSport стал одной из самых продаваемых моделей Ford в Бразилии (постоянно входит в список 20 самых продаваемых автомобилей), Аргентине, Венесуэле и Мексике. Его основными конкурентами были Fiat Palio Weekend Adventure и Volkswagen CrossFox. EcoSport хорошо продавался; в 2011 году совокупные продажи достигли 700 000 единиц.
Версии и двигатели
EcoSport был доступен с пятью рядными четырехцилиндровыми двигателями:
- 1 л бензиновый двигатель Zetec-Rocam с наддувом, 8 клапанов, 70 кВт (95 л.с.) (производство прекращено в 2006 г.)
- 1,6 л бензин / этанол Zetec-Rocam с 8 клапанами, 82 кВт (111 л.с.)
- 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec с 16 клапанами, 107 кВт (145 л.с.)
- 1,4-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 50 кВт (68 л.с.) (только экспорт)
Все модели стандартно поставляются с передним приводом с механической коробкой передач. Модель 2.0L также может получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач (только передний привод) или полный привод (только шестиступенчатую механическую коробку передач). В последнем случае система с электронным управлением автоматически включает заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес, а также позволяет водителю вручную включать заднюю ось с приборной панели.
Рестайлинг
В конце 2007 года был проведен рестайлинг среднего цикла, который полностью обновил переднюю часть, чтобы приблизить его к нынешним пикапам Ford, а также к современному рестайлинговому бразильскому Ford Fiesta, обновили задние фонари, бамперы и интерьер показали новую приборную панель. с использованием более качественных материалов.
Мексика
Ford EcoSport прибыл в Мексику в конце 2003 г. как модель 2004 г. Прием у публики был впечатляющим и продолжался до 2006 г. В 2007 модельном году продажи небольшого внедорожника начали снижаться, и он перестал хорошо продаваться. Из 15 000 единиц, проданных в 2004 году, было продано только 10 000 единиц 2007 модельного года. Эта тенденция продолжала ухудшаться в обновленном модельном году 2008 года, отчасти из-за роста цен.
Было продано всего 6 345 единиц 2008 модельного года, а продажи 2009 модельного года до июля 2009 года составили всего 2135 единиц. Из-за снижения продаж и усиления конкуренции со стороны Ford Escape, Ford объявил, что сокращенный модельный год 2010 будет последним, проданным в Мексике. Однако год спустя Ford объявил о запуске нового EcoSport в 2012 году, вернув EcoSport в Мексику после двухлетнего перерыва.
Экстерьер
Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.
У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.
В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.
Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.
Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.
ИТОГИ
В итоге, Форд Экоспорт 2020 получился очень удачным автомобилем. Обновленная модель обладает приятной внешностью, современной начинкой, полным приводом, высоким клиренсом, что позволяет без проблем проезжать там, где некоторые машины просто застрянут. Такой автомобиль также идеально подойдет для города, так как имеет небольшие габариты, умеренный топливный «аппетит».
По всему видно, что на данный момент спрос не падает на эту машину, а это означает, что она востребована. Американской компании удалось выпустить «компактный внедорожник» с неплохим оснащением.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ford EcoSport.
Новости СМИ2
- Плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля
- Новый Citroen C4: Гибрид