Первое поколение (с 1996 по 2016 год)
Сиена первая серия | |
---|---|
Общее описание | |
Версии | Седан |
Годы производства | С по 2016 год |
Размеры и вес | |
Длина | 4100 мм |
Длина | 1626 мм |
Высота | 1445 мм |
Шаг | 2373 мм |
масса | 1070 кг |
Другой | |
Сборка | Аргентина: Феррейра Бразилия: Бетим Китай: Нанкин Северная Корея: Намп’о ( Пхёнхва ) Индия: Ранжангаон ( ФИАПЛ ) Иран: Савех Марокко: Касабланка Польша: Бельско-Бяла и Тыхы Южная Африка: Росслин Турция: Бурса ( Тофаш ) Венесуэла: Ла Виктория Вьетнам: Хо Ши Мин |
Та же семья | Фиат Палио Фиат Албеа Фиат Страда |
Запущенный в году в Бразилии , Fiat Siena является частью проекта 178 , состоящего из серии автомобилей (Siena, Palio , Albea ), разработанных по одному и тому же проекту, но адаптированных к различным региональным реалиям, в которых они производятся. В частности, Siena представляет собой седан с кузовом седан, предназначенный в первую очередь для рынков Южной Америки . Производство этих моделей (связанных между собой) началось в 1996 году на бразильских заводах Fiat , за которыми последовали заводы, расположенные в Аргентине , Венесуэле , Польше , Марокко и Турции . С наступлением нового века производственные подразделения, расположенные в Индии , Южной Африке , Египте и Китае , начали выпускать одни и те же модели. Северокорейский производитель Pyeonghwa Motors также собирал Siena на CKD в период с 2002 по 2006 год.
Первоначальное шасси происходит от европейского Fiat Uno с различными модификациями, такими как элементы жесткости и увеличенная колесная база. Дизайн разработан благодаря карандашу Джорджетто Джуджаро , который спроектировал корпус длиной 4 100 мм , шириной 1 626 и высотой 1 445 мм.
Различные двигатели, которыми он мог быть оснащен и которые варьировались в зависимости от страны-производителя, варьировались от 1200 до 1600 см³ для версий с бензиновыми двигателями (включая знаменитый FIRE ) и от 1700 до 1900 см³ для дизельных двигателей .
Первый рестайлинг 2001 года
Fiat Siena рестайлинг с 2001 года
Через пять лет после своего дебюта, в году, он претерпел важный рестайлинг, результат работы карандаша Джорджетто Джуджаро : прежде всего, изменилась передняя часть с новыми прямоугольными фарами с закругленными краями, новая решетка радиатора, которая включает в себя бренд Fiat, который стал круговой фон синего цвета , новые передний и задний бамперы (которые доводят габариты автомобиля до 4 135 метров в длину) и увеличенная до 2 373 метров колесная база. В салоне дебютируют более качественная обивка и более изысканный пластик. Механика осталась без изменений, а для двигателей дебютируют новые шестнадцатиклапанники Fire 1.0 и 1.2. Производство новой рестайлинговой Siena стартует одновременно как в Южной Америке и Восточной Европе, так и в других азиатских государствах. В ноябре 2001 года также началось производство в Китае , собранное благодаря соглашению Nanjing-Fiat: линейка двигателей состоит из восьмиклапанного 60-сильного 1.2 Fire и более мощного 85-сильного восьмиклапанного 1.5. Во многих странах Восточной Европы Siena заменяется Fiat Albea , по сути, тем же автомобилем, только улучшенным по содержанию, чтобы адаптироваться к европейским стандартам. Модель 2001 года также была выпущена в Индии под названием Fiat Petra , оснащенная бензиновыми двигателями 1.2 Fire , самым большим шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 и атмосферным дизелем 1.9 мощностью 63 л.с. Petra производилась на заводе в Пуне вместе с моделью Palio.
Обновление 2004 года
Как и Albea, Siena получила новую, более округлую переднюю часть. Эта версия оставалась в производстве до 2012 года вместе с обновленной моделью 2008 года, представляющей собой более дешевую версию.
Рестайлинг 2008
Модель Siena 2009 года выпуска, рестайлинг 2008 года.
В 2008 году Fiat Siena 2009 был представлен на автосалоне в Монтевидео ( Уругвай ), также как и Palio, продаваемый с названием будущего года, когда фактическое производство началось в году . Ассортимент, охваченный в сегменте хэтчбеков, дополняется хэтчбеком Fiat Palio с кузовом хэтчбек, его версией в кузове универсал (Palio Weekend), а также более высокой версией от земли и усиленной для езды по бездорожью под названием » Шкафчик». И Weekend, и Locker имеют одинаковую переднюю часть с Siena.
Эта рестайлинговая модель не полностью заменяет старую, которая по-прежнему продается под названием «Siena Fire Flex», что охватывает более дешевый диапазон.
Siena первого поколения снята с производства в октябре 2016 года.
внешняя ссылка
« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Чинквеченто | Seicento / 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | Пунто I | Пунто II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Grande Punto | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Аргента | Croma I | Croma II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ritmo Cabrio | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I ] | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
« предыдущий — уклоняться график дорожных автомобилей, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Малолитражный | Омни | Атос | Атос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Brisa | Brisa | i10 | Зрение | |||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | Верна | Отношение | Отношение | Отношение | |||||||||||||||||||||||||||||
Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Forza | |||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Селеста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | Дарт К | Тень | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | 2000GTX | SX 2.0 | Trazo | |||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Альпийский | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дарт E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | Дух | GTS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Династия | Stratus | Stratus | Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Монако | Бесстрашный | Бесстрашный | Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Daytona | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Завоевание | Скрытность | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Второе поколение (2012 – настоящее время)
Второе поколение (326) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Fiat Grand SienaDodge Vision (Мексика) |
Производство | 2012 – настоящее время |
сборка | Бетим, Бразилия ( ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | FCA Экономика |
Связанный | Фиат Палио (326)Fiat Uno (327) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л FIRE Evo I4 Flexyfuel1,4 л FIRE Evo I4 Тетрафлекс1,6 л E.torQ I4 Flexyfuel |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство5-ступенчатая автоматизированное руководство (Dualogic) |
Размеры | |
Колесная база | 2,510 мм (99 дюймов) |
Длина | 4290 мм (169 дюймов) |
Ширина | 1,675 мм (65,9 дюйма) |
Высота | 1506 мм (59,3 дюйма) |
Fiat Grand Siena сзади
Второе поколение Fiat Siena (Type 326) было представлено в Южной Америке в 2012 году. под Fiat Grand Siena имя и с 2015 по 2018 год под Dodge Vision имя в Мексике, поскольку производство предыдущего поколения продолжается и в новой версии.
Платформа нового поколения является производной от нового Палио, но с более длинной колесной базой. Внешний вид отличается от нового Palio и вдохновлен Fiat Bravo, а дизайн задней части был вдохновлен Fiat Linea.[нужна цитата ] Интерьер такой же, как и в Palio, с некоторыми деталями.
Grand Siena больше, чем его предшественник, но меньше, чем Fiat Linea компактная машина. Он оснащен новым 1,6-литровым двигателем Flexy Fuel от Fiat E.torq мощностью около 115 л.с. (86 кВт) или меньшим двигателем 1,4 16V Fire EVO Tetrafuel с максимальной мощностью 85 л.с. (63 кВт).[нужна цитата ] Новая модель меньше весит и имеет больше места для ног по сравнению с предшественницей.[нужна цитата ] Передняя подвеска состоит из той же системы MacPherson нового Palio, но задняя подвеска использует новый тип торсионной балки.[нужна цитата ]
Производство Grand Siena началось в 2012 году, сначала на заводе Betim в Бразилии. Grand Siena продается в Южной Америке и Мексике (как Dodge Vision). В 2018 году, когда производятся двигатели 1.4 Fire Evo flex и 1.6 E.torQ flex-end, единственным доступным двигателем является 1.0 Fire Evo flex.
Модель 2017 года получила небольшие изменения, такие как переработанная решетка радиатора, новые цвета интерьера и перенос USB-разъема на центральную консоль в версиях с механической коробкой передач.
Для модели 2020 года он продается только в Бразилии с некоторыми изменениями: он предлагается с двумя двигателями, 1,0 мощностью 75 л.с. и 1,4 мощностью 88 л.с., в обоих случаях с пятиступенчатой механической коробкой передач. Необязательным для 1.4 является подготовка к установке КПГ.
Продажи
Календарный год | Аргентина | Мексика как Dodge Vision |
---|---|---|
2013 | 7,225 | |
2014 | 5,652 | |
2015 | 16,299 | 2,667 |
2016 | 13,882 | 3,274 |
2017 | 11,185 | 2,483 |
2018 | 2,641 | 1,278 |
Промежуточный итог | 56,884 | 9,702 |
Общий | 66,856 |
Siena
Четырехдверный переднеприводной седан класса С Fiat Siena собирается на «всемирной» фиатовской платформе W178, как и Palio, Weekend и Strada.
Низкая стоимость автомобиля позволила компании FIAT разместить заводы по его сборке по всему миру: малолитражка выпускается в Бразилии, Аргентине, Турции, Польше, Индии, ЮАР, Китае, Вьетнаме и КНДР.
На европейском рынке модель называется Albea, в Латинской Америке (на предприятия в Бразилии и Аргентине приходится основной объем выпускаемых автомобилей) Siena, в Индии Petra, в Китае Nanjing Fiat Siena и Nanjing Fiat Perla, в Северной Корее Pyonghwa Hwiparam.
Первое поколение Fiat Siena появилось на рынке в 1996 году, его разработкой занимался Центр стиля FIAT I.D.E.A.
Второе начали выпускать в 2001-м, третье в 2004-м, а четвертое в 2007 году.
Наиболее кардинальные изменения затронули модели II и III поколений, когда над их дизайном работал Giugiaro.
В октябре 2007 года был произведен фэйс-лифтинг передней и задней части кузова. Автомобиль получил новые головную оптику и решетку радиатора, элегантные задние фонари в стиле Alfa Romeo, а также название Novo Siena.
Габариты Siena 4135/1634/1425 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1380 мм; по всем параметрам уступают европейскому аналогу Albea. Максимальная грузоподъемность 400 кг, а объем багажника -солидные для столь компактного автомобиля 500 л.
Салон Siena довольно вместительный для данного класса автомобилей.
Отделочные материалы достаточно качественные на вид и приятные на ощупь.
Стильная приборная панель продуманна и предельно функциональна, как и положено итальянскому автомобилю.
Эргономика водительского места и органов управления хорошая, сиденье имеет регулировку в двух направлениях и неплохую поддержку, а рулевая колонка регулируется по высоте.
Сзади простора поменьше, комфортно здесь будут чувствовать себя два взрослых пассажира; чтобы усадить третьего им придется потесниться. Спинка заднего сиденья складывается по частям в пропорции 2:1, что позволяет при необходимости разместить в багажном отделении габаритный груз.
Модель отличает неплохая шумоизоляция, особенно на фоне конкурентов-одноклассников.
Модель комплектуется различными моторами: бензиновыми 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями Fire объемом 1,0 л (65 л.с., 89 Нм) и 1,2 л (70 л.с., 112 Нм), последний может работать на этаноле (71 л.с., 114 Нм); разгон до сотни у них соответственно 17,5/15,4/15,0 с, а максимальная скорость 154/157/159 км/ч.
Также устанавливаются более динамичные R4 16V 1,6 л (103 л.с., 145 Нм) и R4 8V 1,8 л (106 л.с., 171 Нм).
Siena с такими моторами набирает скорость 100 км/ч за 10,2 и 9,9 с соответственно, максималка составляет 186 км/ч и 187 км/ч.
Кроме того, в линейке есть и дизельные 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели объемом 1,7 л (72 л.с., 137 Нм), до 100 км/ч разгон у них занимает 14,9 с при максимальной скорости 164 км/ч.
Расход топлива для всех версий невелик и составляет от 7,2 до 11,5 л в городском цикле.
Тех. характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона (0-100 км/ч) (c) |
Объем топливного бака (л) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.0 i (61 Hp) | 4 | 61 | 152 | 17 | 48 | 1996 | — |
1.0 i 16V (70 Hp) | 4 | 70 | 160 | 14.9 | 48 | 1997 | — |
1.2 i 16V (80 Hp) | 4 | 80 | 168 | 12.6 | 48 | 1997 | — |
1.4 i EL (71 Hp) | 4 | 71 | 164 | 12.9 | 48 | 1996 | — |
1.6 i (87 Hp) | 4 | 87 | 175 | 11.5 | 47 | 1996 | — |
1.6 i 16V (100 Hp) | 4 | 100 | 186 | 10.2 | 48 | 1996 | — |
1.6 i 16V (103 Hp) | 4 | 103 | 186 | 10.2 | 48 | 1996 | — |
1.7 TD (69 Hp) | 4 | 69 | 164 | 14.8 | 48 | 1996 | — |
1.7 TD (72 Hp) | 4 | 72 | 164 | 14.8 | 48 | 1996 | — |
Все поколения Fiat Siena
1996 – 2017
Седан
Последние автоновости
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Автосфера
-
КэмппАвто
-
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Подольск на проспекте Юных Ленинцев) — федеральная сеть автосервисов
-
АвтоЁЖ Service
-
Vianor
-
Автохимчистка Клин-ff
-
PSA service
-
Эвакуатор в Таганроге
-
Вираж
-
Мегамойка
-
СТО Carat
-
Кузовная мастерская
-
Кузовной ремонт-Автопокрас
-
АвтоГрад НН
-
Бест СБ
-
на Красноармейской, 115
-
Abm
-
Автосфера-Черноземье
-
Автосервис
-
Простор-АвтоСервис
-
Дизель Плюс
-
Алекс-Авто
-
WeltAuto
-
Автосервис Ремдизель
-
АКПП сервис
-
Автотехцентр РСА Сити
-
Св-Авто
-
Вираж
-
Nissan Infiniti
-
Техноресурс
-
Автомойка Песочная