Фиат Купе — цена, фото, характеристики

Fiat

Специальные версии

20V Turbo Limited Edition (1998)

В году была выпущена специальная версия модели 20V Turbo Limited Edition , которая, помимо новой 6-ступенчатой ​​коробки передач, отличалась модернизированной тормозной системой Brembo с перфорированными дисками, 4-поршневыми суппортами Brembo красного цвета, красной клапанной крышкой (двигатель ), заводская табличка с серийным номером эллиптической формы, размещенная над внутренним зеркалом заднего вида с надписью 20v turbo с штампом и в ограниченном серийном номере, рисунок спидометра в натуральную величину на 280 км/ч, красный антиторсионный амортизатор Sparco , внешние надписи 20V Turbo размещены на боковых стойках полностью красного цвета, полные педали Sparco Reflex, подставка для ног Sparco Reflex — платформа, диски того же дизайна, что и у 20V turbo, но полированные, рулевое колесо из черной кожи с красными перфорированными кожаными упорами для большого пальца, ручка переключения передач из черной кожи и перфорированная красная кожа , кожаные дверные панели с красной перфорацией, спортивные сиденья Recaro (с черной кожей по бокам и красной перфорацией посередине на сиденье и спинке нал. Некоторые ограниченные сиденья были оснащены черными кожаными сиденьями по бокам и черной перфорацией посередине сиденья и спинки с красной строчкой) и аэродинамическим комплектом, состоящим из боковых юбок и передних усов под бампером. Он также был оснащен деталями серого цвета: нижняя часть передних фонарей , контуры задних фонарей, крышка топливного бака, передняя решетка и внутренний пластик (цветная полоса в соответствии с внешним цветом автомобиля, в ограниченных сериях она всегда была серый какой бы цвет у него ни был. автомобиль). Цветов, доступных для ограниченного выпуска, было 5: серый винчи (серый металлик), пастельно-черный 601, пастельно-красный, хроно-серый (облачно-синий) и стальной серый. Все образцы были пронумерованы и сертифицированы; прогноз производства составлял всего 300 штук, но на заключительном этапе предполагается, что было распространено около 1 600. 16 ″ и отличалась передней решеткой версии 20v Turbo Plus с ячейками, а не горизонтальная полосатая версия 20v Turbo.

20V Turbo Plus (1999)

Fiat Coupe 20V Turbo Plus

В 1999/2000 году была выпущена версия под названием 20V Turbo Plus , версия, аналогичная 20V Turbo Limited Edition, но не выпускавшаяся пронумерованной серией. Он предлагался со спортивной комплектацией, характеризующейся красными 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo, перфорированными тормозными дисками, 6-ступенчатой ​​коробкой передач, красными крышками клапанов двигателя, увеличенными шинами 225/45/16 с дисками особого дизайна со сдвоенными спицами, салоном. подсветка красная, а не оранжевая, спидометр всегда с полной шкалой на 280 км/ч, но с белым фоном вместо черного, сатинированная кнопка запуска двигателя, антиторсионная распорка Sparco , аэродинамический обвес (передние боковые юбки и усы) в стандартной комплектации и Recaro спортивные сиденья с черными кожаными боками и черной перфорацией посередине и красной или белой строчкой, чехол ручного тормоза и рычага переключения передач был из черной кожи с красной / белой строчкой, а также дверные панели, ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза я был в черном / черная перфорированная кожа всегда с красной или белой строчкой. Среди опций только для версии Plus был доступен цвет Pearl White (208/A); Стоимость опции около 3 000 000 лир. Другими вариантами были боковые подушки безопасности , вставленные в сиденья Recaro в автомобилях с конца 1999 года.

20V Turbo My ’99 (1999)

Fiat Coupé 20V Turbo

Позже, в период с 1999 по начало года, была выпущена серия под названием 20V Turbo MY’99 , обновление, рестайлинг версии 1997 года, в которой были взяты от версии Turbo Plus некоторые детали, такие как 6-ступенчатая коробка передач, серая нажимная кнопка . кнопка запуска, дизайн 16″ колесных дисков с резиной 225/45/16, белая приборная панель; но с другой стороны у него больше не было красных тормозных суппортов и красной крышки толкателя (вернувшейся к серому, как на 20V Turbo 1997 года), боковых юбок, передних усов и распорки; все эти аксессуары были доступны в качестве опций или в виде спортивного пакета; С другой стороны, черные кожаные сиденья с красной строчкой Recaro не были доступны для этой версии, они были заменены типичными сиденьями менее спортивного Fiat Coupé 1997 года, но с отличием боковых подушек безопасности (дополнительно), от ткань другого типа, слегка окрашенная и с белой надписью Turbo в центре сиденья под подголовником, или была возможность обивки салона красной кожей Cartier.

Внешние ссылки

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие марки FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA.

Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Микро-Цитадины Чинквеченто Seicento    
Городские автомобили Панда I Панда II Панда III
      500 III
Электрические городские автомобили   Панда Элеттра     Панда 2 H2   500 IV
    Cinquecento Elettra   Палио Элетрико    
Универсальный Уно Пунто I Пунто II Пунто III  
    Палио    
        Палио II Арго
Компактный Ритмо Типо I Браво I / Брава Стило Молодец II Типо II
        Оттимо    
Компактные три тома Регата Темпра Marea Linea   Cronos
Семья Аргента Croma I     Croma II   Viaggio    
Отрубили 131 Гонки     Отрубили      
Паук X1 / 9          
124 Спорт Паук     Barchetta     124 Паук  
Minispace       Идея 500л
        Mobi
Компактный MPV     Multipla   500л Жилая
MPV     Улисс I Улисс II Freemont    
Мини-внедорожник       Седичи 500X
Утилиты Посмотреть Fiat Professional

Все модели Fiat

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

купе 1994

8888888888888888.
Год: 1994 1994 1994 1994 1994
Цена:
Кузов
Тип кузов: купе купе купе купе купе
Длина: 4250 4250 4250 4250 4250
Ширина: 1768 1768 1768 1768 1768
Высота: 1355 1355 1355 1355 1355
База: 2540 2540 2540 2540 2540
Колея передн.: 1491 1491 1491 1491 1491
Колея задн.: 1479 1479 1479 1479 1479
Масса снар.: 1180 1218 1273 1245 1310
Масса полн.: 1600 1575 1620 1695 1720
Кол-во дверей: 2 2 2 2 2
Багажник: 1200 1200 1200 1200 1200
Колеса: 195 / 55 / R15 205 / 55 / R15 205 / 50 / R16 205 / 50 / R16 205 / 50R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1747 1995 1995 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 5 5
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 130 / 96 при 6300 139 / 102 при 6000 190 / 140 при 5500 147 / 108 при 6100 220 / 162 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 164 при 4300 180 при 4500 290 при 3400 186 при 4500 310 при 2500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5 5 6
Привод: передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 205 208 225 212 250
Разгон 0-100км/ч: 9.2 9.2 7.5 8.9 6.5
Топливные показатели
Топливный бак: 63 63 63 63 63
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 11.9 12 12 14 14.4
Расход на 100км, трасса: 6.8 7 8.7 7.3 7.6
Расход на 100км, смешанный: 8.6 9 9.7 9.8 10.1

отзывов 3

(1996, Купе)МКПП1995 см³Левый80000 км100000 км2008 — 2008РоссияМосква и Московская обл.

KIRA 14.08.2008: «От машинки впечатлений мнооооого! ! Она просто СУПЕР! Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, вот какие чувства может вызывать эта прелесть. У нас со свояком одинаковые машины(небольшая разница в цилиндрах — у него 5, а у меня 4),даже цветом…желтенькие…Просто тащусь от этой красоткиЗамена блока цилиндров»

развернутьcвернуть

(2001, Купе)МКПП1747 см³Левый77000 км80000 км2001 — 2007РоссияМосква и Московская обл.

FREND 14.05.2007: «Машина отличная.. При её цене она выглядит так что… из инфинити, и т.д иногда высовываются. Кузов, салон без комментариев.. Только у машин как минимум в 2 раза дороже в салоне приятно сидеть так же как в фиате купе. Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, это ..да.. Очень приятная машинка.. Чувствуешь себя человеком.. После русских унитазов.Низкая посадка.»

развернутьcвернуть

(1995, Купе)МКПП1995 см³Левый80000 км100000 км2001 — 2007РоссияМосква и Московская обл.

Женя Р. 25.01.2007: «Машинка очень хорошая.. обламывало только отсутствие турбины… ну и по надежности не из лучших.. Зато внешний вид.. управляемость.. и вообще обязательно куплю себе еще одну такую тока уже с турбиной )у Итальянцев без проблем не бывает.. перечислять долго.. из основных: отсутсвие нормальных сервисов…»

развернутьcвернуть

Контекст

Разработанный Крисом Бэнглом (в то время в центре стиля Fiat) и центром стиля Pininfarina (главный куратор интерьера), Fiat Coupé представляет собой спортивный автомобиль, пол которого основан на проекте VSS под названием Tipo 2 . , используемый на различных моделях группы Fiat, включая Fiat Tipo и Bravo , Alfa Romeo GTV (модифицированный), , Lancia Delta второй серии и других моделях. В преддверии установки мощных двигателей на этапе разработки шасси было спроектировано с хорошей жесткостью на кручение, подвески не являлись предметом особого внимания для типа автомобиля, передняя и задняя часть были взяты от моделей, от которых она произошла. ., спереди McPherson , а сзади устанавливались продольные рычаги, установленные на вспомогательной раме с пружиной, отделенной от амортизатора, стабилизатор поперечной устойчивости также выполнял функцию контроля схождения, эта схема не особо эффективна, так как это решение не позволяет восстановить угол развала при крене автомобиля, из-за чего опорное колесо теряет сцепление с дорогой. Он предлагался с различными двигателями, исключительно бензиновыми, объемом от 1 800 см³ до 2 000 см³, а также в версии с турбонаддувом . Автомобиль был собран компанией Pininfarina на собственных заводах.

Двигатели располагались в поперечном положении, тяга была на передние колеса , а коробка передач изначально была доступна на 5 передач, позже на 6.

О Fiat

FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2010
  • 1 поколение, 2003 — 2011
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Моторизации

Модель Годы Двигатель Смещение Power Ch. EEC Пара Время разгона 0–100 км / ч, с максимальная скорость
1,8 16 В 1996-2000 L4 1747  см 3 От 130 до 6300 об / мин 164 Н · м при 4300 об / мин 9.2 205 км / ч
2,0 16 В 1994–1996 L4 1,995  см 3 139 до 6000 об / мин 180 Н · м при 4500 об / мин 9.2 208 км / ч
2,0 20 В 1996–1998 L5 1998  см 3 От 147 до 6100 об / мин 186 Н · м при 4500 об / мин 8.9 212 км / ч
2,0 20 В 1998-2000 гг. L5 1998  см 3 От 154 до 6700 об / мин 186 Н · м при 3750 об / мин 8,4 215 км / ч
2.0 16V Turbo (T16) 1994–1997 L4 1,995  см 3 От 190 до 5500 об / мин 290 Н · м при 3400 об / мин 7,5 250

км / ч

2.0 20V Turbo (T20) 1996-2000 L5 1998  см 3 От 220 до 5750 об / мин 310 Н · м при 2500 об / мин 6.5 250 км / ч

Профиль

Интерьер Fiat Coupe

Во время своего дебюта, состоявшегося в феврале года в Италии и поздней весной в Европе , предлагаемый двигатель, также известный как «Bialbero Lampredi », имел объем 1 995 см³ в атмосферной версии мощностью 102 кВт (139  ) и в версии с турбонаддувом от 140 кВт (190 л.с.), двигатели общие с производством Lancia , также принятые на модели Delta первой и второй серий . Турбодвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) позволял купе (что подтверждается многочисленными автомобильными журналами того времени) разгоняться в классическом режиме 0-100 км/ч примерно за 7 секунд, демонстрируя лучшие характеристики, чем официально заявленные Fiat ( 7,5 секунд), заявленная максимальная скорость составляла 225 км/ч, но в тесте, проведенном журналом Quattroruote , она была близка к 238 км/ч. Учитывая высокие характеристики, версии с наддувом также в стандартной комплектации оснащались механическим самоблокирующимся дифференциалом с вязкостным соединением ( Ferguson ) под названием Viscodrive для улучшения вождения и ограничения намотки при резком ускорении или потере сцепления с одним из двух ведущих колес. Это был один из немногих спортивных переднеприводных автомобилей того времени, который мог похвастаться дифференциалом повышенного трения, входящим в стандартную комплектацию.

В первый маркетинговый период, до ноября г., продажи были выше среднего и составили около 17 000 заказов .

Двигатель Фиат купе

В июне года 4-цилиндровый двигатель, уже установленный на Fiat Barchetta объемом 1 747 см³ и мощностью 96 кВт (131 л . 108 кВт (147 л.с.) и 160 кВт (220 л.с.) для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно.

Оба этих новых двигателя имели 20 клапанов, и как атмосферная версия, так и 20-клапанная версия Turbo мощностью 160 кВт (220 л . катушка, предназначенная для каждого цилиндра. В версии Turbo наддув происходит через турбокомпрессор Garrett TB2810 и промежуточный охладитель с избыточным наддувом ; крутящий момент двигателя 310 Н⋅м (31,6 кг⋅м) был доступен уже при 2 500 об/мин, а мощность 160 кВт (220 л.с.) развивалась при 5 750 об/мин. Двигатель также был оснащен на этапе проектирования впускной трубой с эффектом Вентури , которая, благодаря настройке, выполненной на этапе разработки, была размещена сбоку от коробки фильтра, чтобы улучшить гидродинамику всасываемого воздуха . двигателем .высокое и среднее число оборотов. Широкий диапазон использования и плавность работы приблизили его к 6-цилиндровому рядному двигателю, прежде всего благодаря уравновешивающему промежуточному валу и оптимальной работе техников на этапе настройки впускных и выпускных каналов, газораспределения. распределения и инерции группы турбокомпрессора. В 1998 году безнаддувный двигатель 2.0 мощностью 108 кВт (147 л.с.) был заменен версией мощностью 113 кВт (154 л.с.) с системой VIS с впускными коллекторами переменной длины.

Фиат купе 20v турбо

На тот момент топовый двигатель делал Fiat Coupé самым быстрым переднеприводным автомобилем, когда-либо выпускавшимся Fiat, с заявленной максимальной скоростью 250 км/ч и был способен, в 6-ступенчатых версиях, выпускавшихся из 1999 г.в., для преодоления 0-100 км/ч всего за 6,3 секунды (официальные данные Fiat) и 6,5 для 5-ступенчатых версий; в ноябре 1996 года в ходе испытаний, проведенных журналом Automobilismo , 20-вольтовое турбо-купе разгонялось до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, достигая даже лучших характеристик, чем заявлено. Во время испытаний, проведенных Quattroruote , на модели Fiat Coupé Limited Edition , оснащенной двигателем 2.0 Turbo мощностью 160 кВт (220 л.с.), на пятой передаче была достигнута скорость 252,029 км/ч .

Двигатель Fiat Coupe 20v Turbo 1998 г.

С 1994 года в Fiat также был доступен эстетический комплект Abarth/Zender, состоящий из: боковых юбок, переднего бампера другого дизайна, заднего подбампера (такого же, как у оригинала, но более выраженного) и заднего спойлера, который увеличивал аэродинамическую нагрузку на заднюю часть кузова. автомобиль придавал ему большую устойчивость на высоких скоростях (устанавливался в вертикальной части багажника, а не выше, как все остальные спойлеры, являлся продолжением кузова). Запасные части были доступны под брендами Abarth и Zender.

Кроме того, также для версии 20V turbo были доступны передние сиденья Recaro (например, те, которые позже будут установлены на ограниченную серию и Turbo Plus) передние сиденья для замены тканевых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: