Специальные версии
20V Turbo Limited Edition (1998)
В году была выпущена специальная версия модели 20V Turbo Limited Edition , которая, помимо новой 6-ступенчатой коробки передач, отличалась модернизированной тормозной системой Brembo с перфорированными дисками, 4-поршневыми суппортами Brembo красного цвета, красной клапанной крышкой (двигатель ), заводская табличка с серийным номером эллиптической формы, размещенная над внутренним зеркалом заднего вида с надписью 20v turbo с штампом и в ограниченном серийном номере, рисунок спидометра в натуральную величину на 280 км/ч, красный антиторсионный амортизатор Sparco , внешние надписи 20V Turbo размещены на боковых стойках полностью красного цвета, полные педали Sparco Reflex, подставка для ног Sparco Reflex — платформа, диски того же дизайна, что и у 20V turbo, но полированные, рулевое колесо из черной кожи с красными перфорированными кожаными упорами для большого пальца, ручка переключения передач из черной кожи и перфорированная красная кожа , кожаные дверные панели с красной перфорацией, спортивные сиденья Recaro (с черной кожей по бокам и красной перфорацией посередине на сиденье и спинке нал. Некоторые ограниченные сиденья были оснащены черными кожаными сиденьями по бокам и черной перфорацией посередине сиденья и спинки с красной строчкой) и аэродинамическим комплектом, состоящим из боковых юбок и передних усов под бампером. Он также был оснащен деталями серого цвета: нижняя часть передних фонарей , контуры задних фонарей, крышка топливного бака, передняя решетка и внутренний пластик (цветная полоса в соответствии с внешним цветом автомобиля, в ограниченных сериях она всегда была серый какой бы цвет у него ни был. автомобиль). Цветов, доступных для ограниченного выпуска, было 5: серый винчи (серый металлик), пастельно-черный 601, пастельно-красный, хроно-серый (облачно-синий) и стальной серый. Все образцы были пронумерованы и сертифицированы; прогноз производства составлял всего 300 штук, но на заключительном этапе предполагается, что было распространено около 1 600. 16 ″ и отличалась передней решеткой версии 20v Turbo Plus с ячейками, а не горизонтальная полосатая версия 20v Turbo.
20V Turbo Plus (1999)
Fiat Coupe 20V Turbo Plus
В 1999/2000 году была выпущена версия под названием 20V Turbo Plus , версия, аналогичная 20V Turbo Limited Edition, но не выпускавшаяся пронумерованной серией. Он предлагался со спортивной комплектацией, характеризующейся красными 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo, перфорированными тормозными дисками, 6-ступенчатой коробкой передач, красными крышками клапанов двигателя, увеличенными шинами 225/45/16 с дисками особого дизайна со сдвоенными спицами, салоном. подсветка красная, а не оранжевая, спидометр всегда с полной шкалой на 280 км/ч, но с белым фоном вместо черного, сатинированная кнопка запуска двигателя, антиторсионная распорка Sparco , аэродинамический обвес (передние боковые юбки и усы) в стандартной комплектации и Recaro спортивные сиденья с черными кожаными боками и черной перфорацией посередине и красной или белой строчкой, чехол ручного тормоза и рычага переключения передач был из черной кожи с красной / белой строчкой, а также дверные панели, ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза я был в черном / черная перфорированная кожа всегда с красной или белой строчкой. Среди опций только для версии Plus был доступен цвет Pearl White (208/A); Стоимость опции около 3 000 000 лир. Другими вариантами были боковые подушки безопасности , вставленные в сиденья Recaro в автомобилях с конца 1999 года.
20V Turbo My ’99 (1999)
Fiat Coupé 20V Turbo
Позже, в период с 1999 по начало года, была выпущена серия под названием 20V Turbo MY’99 , обновление, рестайлинг версии 1997 года, в которой были взяты от версии Turbo Plus некоторые детали, такие как 6-ступенчатая коробка передач, серая нажимная кнопка . кнопка запуска, дизайн 16″ колесных дисков с резиной 225/45/16, белая приборная панель; но с другой стороны у него больше не было красных тормозных суппортов и красной крышки толкателя (вернувшейся к серому, как на 20V Turbo 1997 года), боковых юбок, передних усов и распорки; все эти аксессуары были доступны в качестве опций или в виде спортивного пакета; С другой стороны, черные кожаные сиденья с красной строчкой Recaro не были доступны для этой версии, они были заменены типичными сиденьями менее спортивного Fiat Coupé 1997 года, но с отличием боковых подушек безопасности (дополнительно), от ткань другого типа, слегка окрашенная и с белой надписью Turbo в центре сиденья под подголовником, или была возможность обивки салона красной кожей Cartier.
Внешние ссылки
Fiat Автомобили Fabbrica Italiana Automobili Torino |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие автомобили |
|
||||||
Текущие коммунальные услуги |
|
||||||
Современные автомобили | · 1 900 · · · · · · · · · · 147 / Spazio · 500 (1957) · 500 Giardiniera · · 600 Multipla · · 1100-103 · · 1300 / 1500 · 1500L · 1800/2100 · · Аргента · Croma (1985) · Brava · Поздравления · Cinquecento · Дуна / PREMIO · Эльба · Фремонт · Oggi · Marea · Panda (1980) · Panda II · Пунто · Пунто II · Пунто III , (2005) · Regata · Ritmo / Strada · Sedici · Tempra · Tipo (1988) · Ulysses I · Uno · Croma (2005) · Linea · Multipla · Seicento-600 · Stilo · Ulysses II · Bravo (2007) · Идея · 124 Паук (2016) | ||||||
Современные коммунальные услуги | Кампаньола (1101) · 600 M Coriasco · 600T -850T-900T-900E · · · · Ducato I · Fiorino · Nuova campagnola (1107) · 147 Панорама · Маренго · Таленто · Добло I · Скудо | ||||||
Исторические модели | 3½ HP · 6 HP · HP 8 · 10 HP · HP 12 · 24-32 HP · 16-20 HP · 60 HP · Brevetti · 24-40 HP · 18-24 HP · 28-40 HP · 35-45 HP · 20-30 л.с. · 50 л.с. · · · · · · · 508 Balilla · · · · · · 518 Ardita · · · · · · · · · · · 500 Тополино · Типо 1 · Типо 2 · Типо 3 · Типо 4 · Типо 5 · Типо 6 · Типо Зеро | ||||||
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки | 8V · 1200 Spider · 1500 Coupe & Spider · 1500 GT · 1600S Spider · 1600 Coupe · 850 Coupe · 850 Spider · Dino · 124 Sport Coupe · 124 Sport Spider · 128 Coupe · 128 3P · X1 / 9 · Ritmo 105 TC · Coupe · Барчетта · 124 Паук (2016) | ||||||
Исторические гоночные модели | 130 л.с. Corsa · · · · · · S.76 Рекорд | ||||||
Модели, производные от Abarth | · · · A112 · · Ritmo 105/125/130 TC · Grande Punto · 500 (2008) · 124 Spider (2016) | ||||||
Будущие модели | |||||||
Исследования и прототипы | SB4 «Mefistofele» · Turbina · Городское такси · ESV · City Car X1 / 23 · Seicento Hydrogen Full Cell · Seicento Elettra H2 · Zic — Vanzic — Zicster · Центр города · Ecobasic · Multipla Hybrid Power · Simba · Phylla · Panda II Hydrogen · Panda Ария II · Олтре · FCC Приключения · Trepiùno · Мио · Фастбэк · Centoventi | ||||||
Электрические транспортные средства | Panda Elettra · Cinquecento Electra · Seicento Electra · Doblò · · 500-е (2020) | ||||||
Военная техника |
|
||||||
Двигатели | Fiat Sofim 8140 · Fiat FIRE · Fiat 1.3 Multijet · Fiat FireFly | ||||||
Другие марки FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA. |
Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Все модели Fiat
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
Fiat 500
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 015 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Fiat Albea
2002 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Fiat Fullback
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 529 000 руб.
Все фото
Fiat Grande Punto
2005 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
1998 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Fiat Punto
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 555 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
купе 1994
8888888888888888. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 |
Ширина: | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 |
Высота: | 1355 | 1355 | 1355 | 1355 | 1355 |
База: | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 | 2540 |
Колея передн.: | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 |
Колея задн.: | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 |
Масса снар.: | 1180 | 1218 | 1273 | 1245 | 1310 |
Масса полн.: | 1600 | 1575 | 1620 | 1695 | 1720 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Колеса: | 195 / 55 / R15 | 205 / 55 / R15 | 205 / 50 / R16 | 205 / 50 / R16 | 205 / 50R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1747 | 1995 | 1995 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 130 / 96 при 6300 | 139 / 102 при 6000 | 190 / 140 при 5500 | 147 / 108 при 6100 | 220 / 162 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 164 при 4300 | 180 при 4500 | 290 при 3400 | 186 при 4500 | 310 при 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 205 | 208 | 225 | 212 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.2 | 9.2 | 7.5 | 8.9 | 6.5 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.9 | 12 | 12 | 14 | 14.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 7 | 8.7 | 7.3 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.6 | 9 | 9.7 | 9.8 | 10.1 |
отзывов 3
(1996, Купе)МКПП1995 см³Левый80000 км100000 км2008 — 2008РоссияМосква и Московская обл.
KIRA 14.08.2008: «От машинки впечатлений мнооооого! ! Она просто СУПЕР! Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, вот какие чувства может вызывать эта прелесть. У нас со свояком одинаковые машины(небольшая разница в цилиндрах — у него 5, а у меня 4),даже цветом…желтенькие…Просто тащусь от этой красоткиЗамена блока цилиндров»
развернутьcвернуть
(2001, Купе)МКПП1747 см³Левый77000 км80000 км2001 — 2007РоссияМосква и Московская обл.
FREND 14.05.2007: «Машина отличная.. При её цене она выглядит так что… из инфинити, и т.д иногда высовываются. Кузов, салон без комментариев.. Только у машин как минимум в 2 раза дороже в салоне приятно сидеть так же как в фиате купе. Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, это ..да.. Очень приятная машинка.. Чувствуешь себя человеком.. После русских унитазов.Низкая посадка.»
развернутьcвернуть
(1995, Купе)МКПП1995 см³Левый80000 км100000 км2001 — 2007РоссияМосква и Московская обл.
Женя Р. 25.01.2007: «Машинка очень хорошая.. обламывало только отсутствие турбины… ну и по надежности не из лучших.. Зато внешний вид.. управляемость.. и вообще обязательно куплю себе еще одну такую тока уже с турбиной )у Итальянцев без проблем не бывает.. перечислять долго.. из основных: отсутсвие нормальных сервисов…»
развернутьcвернуть
Контекст
Разработанный Крисом Бэнглом (в то время в центре стиля Fiat) и центром стиля Pininfarina (главный куратор интерьера), Fiat Coupé представляет собой спортивный автомобиль, пол которого основан на проекте VSS под названием Tipo 2 . , используемый на различных моделях группы Fiat, включая Fiat Tipo и Bravo , Alfa Romeo GTV (модифицированный), , Lancia Delta второй серии и других моделях. В преддверии установки мощных двигателей на этапе разработки шасси было спроектировано с хорошей жесткостью на кручение, подвески не являлись предметом особого внимания для типа автомобиля, передняя и задняя часть были взяты от моделей, от которых она произошла. ., спереди McPherson , а сзади устанавливались продольные рычаги, установленные на вспомогательной раме с пружиной, отделенной от амортизатора, стабилизатор поперечной устойчивости также выполнял функцию контроля схождения, эта схема не особо эффективна, так как это решение не позволяет восстановить угол развала при крене автомобиля, из-за чего опорное колесо теряет сцепление с дорогой. Он предлагался с различными двигателями, исключительно бензиновыми, объемом от 1 800 см³ до 2 000 см³, а также в версии с турбонаддувом . Автомобиль был собран компанией Pininfarina на собственных заводах.
Двигатели располагались в поперечном положении, тяга была на передние колеса , а коробка передач изначально была доступна на 5 передач, позже на 6.
О Fiat
FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.
Автомобили Fiat
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2010
- 1 поколение, 2003 — 2011
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Моторизации
Модель | Годы | Двигатель | Смещение | Power Ch. EEC | Пара | Время разгона 0–100 км / ч, с | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 16 В | 1996-2000 | L4 | 1747 см 3 | От 130 до 6300 об / мин | 164 Н · м при 4300 об / мин | 9.2 | 205 км / ч |
2,0 16 В | 1994–1996 | L4 | 1,995 см 3 | 139 до 6000 об / мин | 180 Н · м при 4500 об / мин | 9.2 | 208 км / ч |
2,0 20 В | 1996–1998 | L5 | 1998 см 3 | От 147 до 6100 об / мин | 186 Н · м при 4500 об / мин | 8.9 | 212 км / ч |
2,0 20 В | 1998-2000 гг. | L5 | 1998 см 3 | От 154 до 6700 об / мин | 186 Н · м при 3750 об / мин | 8,4 | 215 км / ч |
2.0 16V Turbo (T16) | 1994–1997 | L4 | 1,995 см 3 | От 190 до 5500 об / мин | 290 Н · м при 3400 об / мин | 7,5 | 250
км / ч |
2.0 20V Turbo (T20) | 1996-2000 | L5 | 1998 см 3 | От 220 до 5750 об / мин | 310 Н · м при 2500 об / мин | 6.5 | 250 км / ч |
Профиль
Интерьер Fiat Coupe
Во время своего дебюта, состоявшегося в феврале года в Италии и поздней весной в Европе , предлагаемый двигатель, также известный как «Bialbero Lampredi », имел объем 1 995 см³ в атмосферной версии мощностью 102 кВт (139 ) и в версии с турбонаддувом от 140 кВт (190 л.с.), двигатели общие с производством Lancia , также принятые на модели Delta первой и второй серий . Турбодвигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) позволял купе (что подтверждается многочисленными автомобильными журналами того времени) разгоняться в классическом режиме 0-100 км/ч примерно за 7 секунд, демонстрируя лучшие характеристики, чем официально заявленные Fiat ( 7,5 секунд), заявленная максимальная скорость составляла 225 км/ч, но в тесте, проведенном журналом Quattroruote , она была близка к 238 км/ч. Учитывая высокие характеристики, версии с наддувом также в стандартной комплектации оснащались механическим самоблокирующимся дифференциалом с вязкостным соединением ( Ferguson ) под названием Viscodrive для улучшения вождения и ограничения намотки при резком ускорении или потере сцепления с одним из двух ведущих колес. Это был один из немногих спортивных переднеприводных автомобилей того времени, который мог похвастаться дифференциалом повышенного трения, входящим в стандартную комплектацию.
В первый маркетинговый период, до ноября г., продажи были выше среднего и составили около 17 000 заказов .
Двигатель Фиат купе
В июне года 4-цилиндровый двигатель, уже установленный на Fiat Barchetta объемом 1 747 см³ и мощностью 96 кВт (131 л . 108 кВт (147 л.с.) и 160 кВт (220 л.с.) для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно.
Оба этих новых двигателя имели 20 клапанов, и как атмосферная версия, так и 20-клапанная версия Turbo мощностью 160 кВт (220 л . катушка, предназначенная для каждого цилиндра. В версии Turbo наддув происходит через турбокомпрессор Garrett TB2810 и промежуточный охладитель с избыточным наддувом ; крутящий момент двигателя 310 Н⋅м (31,6 кг⋅м) был доступен уже при 2 500 об/мин, а мощность 160 кВт (220 л.с.) развивалась при 5 750 об/мин. Двигатель также был оснащен на этапе проектирования впускной трубой с эффектом Вентури , которая, благодаря настройке, выполненной на этапе разработки, была размещена сбоку от коробки фильтра, чтобы улучшить гидродинамику всасываемого воздуха . двигателем .высокое и среднее число оборотов. Широкий диапазон использования и плавность работы приблизили его к 6-цилиндровому рядному двигателю, прежде всего благодаря уравновешивающему промежуточному валу и оптимальной работе техников на этапе настройки впускных и выпускных каналов, газораспределения. распределения и инерции группы турбокомпрессора. В 1998 году безнаддувный двигатель 2.0 мощностью 108 кВт (147 л.с.) был заменен версией мощностью 113 кВт (154 л.с.) с системой VIS с впускными коллекторами переменной длины.
Фиат купе 20v турбо
На тот момент топовый двигатель делал Fiat Coupé самым быстрым переднеприводным автомобилем, когда-либо выпускавшимся Fiat, с заявленной максимальной скоростью 250 км/ч и был способен, в 6-ступенчатых версиях, выпускавшихся из 1999 г.в., для преодоления 0-100 км/ч всего за 6,3 секунды (официальные данные Fiat) и 6,5 для 5-ступенчатых версий; в ноябре 1996 года в ходе испытаний, проведенных журналом Automobilismo , 20-вольтовое турбо-купе разгонялось до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, достигая даже лучших характеристик, чем заявлено. Во время испытаний, проведенных Quattroruote , на модели Fiat Coupé Limited Edition , оснащенной двигателем 2.0 Turbo мощностью 160 кВт (220 л.с.), на пятой передаче была достигнута скорость 252,029 км/ч .
Двигатель Fiat Coupe 20v Turbo 1998 г.
С 1994 года в Fiat также был доступен эстетический комплект Abarth/Zender, состоящий из: боковых юбок, переднего бампера другого дизайна, заднего подбампера (такого же, как у оригинала, но более выраженного) и заднего спойлера, который увеличивал аэродинамическую нагрузку на заднюю часть кузова. автомобиль придавал ему большую устойчивость на высоких скоростях (устанавливался в вертикальной части багажника, а не выше, как все остальные спойлеры, являлся продолжением кузова). Запасные части были доступны под брендами Abarth и Zender.
Кроме того, также для версии 20V turbo были доступны передние сиденья Recaro (например, те, которые позже будут установлены на ограниченную серию и Turbo Plus) передние сиденья для замены тканевых.