Fiat croma

Fiat croma - фиат крома - технические характеристики | каталог автомобилей

Навигация разделов по автомобилю Fiat Croma

  • Продажа подержанных Fiat Croma (0)
  • Комплектации и цены Fiat (11)
  • Тест-драйвы Fiat Croma (0)
  • Краш-тесты Fiat Croma (0)
  • Фотогалерея Fiat Croma (5)
  • Отзывы автовладельцев Fiat Croma (0)

История автомобиля Фиат Крома

Премьера автомобиля Фиат Croma состоялась в 80-х годах. Гамма двигателей была следующая: бензиновые агрегаты мощностью 83 л.с. объемом 1.6 литра, и 2,0 л (90л.с./120л.с./115л.с./155л.с./150 л.с.), дизельный объемом 2.5 литра мощностью 75 л.с., а также турбо дизель мощностью 100 л.с. и объемом 2.45 литра.

В 1988-м году Фиат Крома стал оснащаться 92-сильным 2-литровым турбо дизелем с прямым впрыском топлива.

Весной 1989-го года модификации подверглись салон, кузов и силовые агрегаты. Усовершенствованные моторы: бензиновые 1.6л/85л.с., 2.0 л (100 л.с./120л.с./115л.с./158л.с./150 л.с.), турбо дизель 2.5л/118 л.с. Зимой 1991-го года вышел турбо дизель 1.9/94 л.с. VNT-Турбо. В 1992-м году бензиновый агрегат 2.0л/140 л.с. В 1993-м бензиновый 2.5л/162 л.с.

С 1994-го года Фиат Крома стал оснащаться подушкой безопасности, предназначенной для водителя. Выпуск модели Фиат Крома был прекращен в 1996-м году.

В 2005-м году на Женевском автосалоне состоялась премьера нового поколения Фиат Крома.

Основой для автомобиля послужила платформа модели Опель Signum.

Салон автомобиля удалось расширить, благодаря некоторым инновациям. Кресла можно складывать, они сделаны из 2-х частей. Ко всему этому их можно двигать вперед-назад.

Багажное отделение можно расширить, если сложить задние кресла.

Также как и все новые модели Фиат, Крома богато оснащена даже в стандартной комплектации, в состав которой входят 7 подушек безопасности, АБС и ESP. Оснащение салона заслуживает высших похвал. Комплектации имеют такое оборудование как боковые сферические зеркала, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновые фары, 9 подушек безопасности, аудио система и многое другое.

Список силовых агрегатов: бензиновые R4 16V мощностью 130 л.с. объемом 1.8 л; 2.2-литровый150-сильный R4 16V; турбо дизели Multijet в количестве трех штук: 120-сильный 1.9-литровый R4 8V, 150-сильный 1.9-литровый R4 16V и 200-сильный 2.4-литровый R5 20V. Бензиновые агрегаты комплектуются пяти ступенчатой механической трансмиссией и как опция предлагается пяти ступенчатый автомат для Фиат Крома объемом 2.2 литра. Турбо дизельные двигатели работают в паре с шести ступенчатой автоматической трансмиссией (опционально для 1.9 и стандартно для 2.4).

Модель Фиат Крома обладает превосходными техническими особенностями, благодаря которым автомобиль может резво ездить, поэтому и уровень безопасности у Фиат Croma должен быть высоким. Пройдя испытания EuroNCAP, данная модель получила одобрительные оценки и отзывы от судей. Удар с фронтальной стороны был оценен в 15 пунктов (это 92 процента из доступных баллов), боковой удар — в 18 баллов (97 процентов). Фиат Крома получил за безопасность 5 звезд – за взрослых пассажиров и 4 – за детей. Получив 34 пункта, Фиат Крома вполне заслужил стоять в одном ряду с такими автомобилями как Фольксваген Пассат и БМВ 3-серии.

Фиат Крома производится в Италии на заводе города Кассино.

Серии Fiat Croma

Fiat Croma II,
2005 —
н.в.,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 16V (140 Hp) 5 140 10 2005 — н.в.
1.9 16V Multijet (150 Hp) 5 150 9.6 2005 — н.в.
1.9 Multijet (120 Hp) 5 120 11.3 2005 — н.в.
2.2 i 16V (150 Hp) AT 5 150 10.1 2005 — н.в.
2.4 Multijet (200 Hp) 5 200 8.5 2005 — н.в.

Fiat Croma (154),
1985 —
1996,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1600 (83 Hp) 5 83 1985 — 1990
1900 Turbo D i.d. (154.LL,154. (90 Hp) 5 90 1989 — 1992
1900 Turbo D i.d. (94 Hp) 5 94 12.5 1992 — 1996
2000 16V (137 Hp) 5 137 10.1 1992 — 1996
2000 CHT (100 Hp) 5 100 11.7 1991 — 1992
2000 CHT (154.AC) (90 Hp) 5 90 1985 — 1989
2000 i.e. (154.AD) (120 Hp) 5 120 1987 — 1992
2000 i.e. (154.AM) (113 Hp) 5 113 1986 — 1990
2000 i.e. (154.AM,154.LM) (116 Hp) 5 116 10.5 1987 — 1996
2000 i.e. Turbo (151 Hp) 5 151 1986 — 1988
2000 i.e. Turbo (154.AM) (155 Hp) 5 155 1985 — 1990
2000 i.e. Turbo (154.AM,154.LM (150 Hp) 5 150 1987 — 1996
2500 D (75 Hp) 5 75 1985 — 1989
2500 TD (154.AE) (101 Hp) 5 101 1985 — 1989
2500 TD (154.LL,154.PL) (115 Hp) 5 115 11.5 1989 — 1996
2500 TDE (105 Hp) 5 105 1991 — 1996
2500 V6 (162 Hp) 5 162 8.6 1993 — 1996

Все поколения Fiat Croma

Fiat Croma — это совершенно новый универсал. Его импозантность особенно подчеркивают эффектные фары и большая хромированная решетка радиатора. Croma — создана именно для тех, кто мечтает управлять безупречным и по-настоящему изысканным итальянским автомобилем.

Салон Фиат Крома может быть отделан тканью, велюром или кожей — зависит от комплектации. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил.
Все комплектации модели Croma комплектуются исключительно автоматической пятиступенчатой коробкой передач. 

Подробнее

II Рестайлинг 2008 – 2011

Универсал 5 дв.

Последние автоновости

  • АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей

  • Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик

  • Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС

  • Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается

  • Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили

  • В Россию вернулся культовый американский внедорожник

  • Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях

  • Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

  • Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

Автосервисы в России

  • Автодок

  • Ftmservice

  • Тон-Сервис

  • Fresh Car

  • Торговый дом Шинолэнд

  • Автостекло

  • АвтоНовосиб

  • Fast & Quality

  • Максимум

  • Jdm Box

  • Авто-Центр

  • Автомойка Pit-Stop

  • Тайп Сибирь

  • Автосервис Авто-Формула-А

  • Вермонт

  • Автостоп

  • АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (ЕКАТЕРИНБУРГ)

  • Техосмотр

  • СТО

  • Автомойка

  • Шиномонтаж

  • Колесо

  • РусАвтоТранзит

  • Точка опоры 19.рф

  • Zapstok

  • Шиномонтаж

  • Стайлинговый центр Сar Styling Service

  • Автосервис «Авторай-Заволжье» ДЦ Hyundai

  • Мерседес

  • СпецМашСервис

  • Мастер-Тони

седан 1991

8888888888888888.
Год: 1991 1991 1991 1991 1991 1991 1991
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан седан седан
Длина: 2997 2997 2997 2997 2997 2997 2997
Ширина: 1760 1760 1760 1760 1760 1760 1760
Высота: 1440 1440 1440 1440 1440 1440 1440
База: 2659 2659 2659 2659 2659 2659 2659
Колея передн.: 1501 1501 1501 1501 1501 1501 1501
Колея задн.: 1491 1491 1491 1491 1491 1491 1491
Масса снар.: 1201 1201 1200 1226 1236 1253 1316
Масса полн.: 1740 1740 1735 1735 1775 1785 1840
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 498 498 498 498 498 498 498
Колеса: 195 / 60 / R15 175 / 70 / R14 195 / 60 / R15 195 / 60 / R15 205 / 55 / R15 205 / 55 / R15 185 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель: дизель дизель бензин бензин бензин бензин дизель
V двигателя: 1929 1929 1995 1995 1995 2492 2500
Цилиндры: 4 4 4 4 4 6 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 92 / 68 при 4200 94 / 69 при 4200 116 / 85 при 5600 137 / 101 при 6000 150 / 110 при 5500 162 / 119 при 5800 118 / 87 при 4100
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 196 при 2000 200 при 2000 162 при 4000 180 при 4500 247 при 2750 213 при 4500 247 при 2400
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика механика механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5 5 5 5 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 190 200 210 212 192
Разгон 0-100км/ч: 12.7 12.5 10.5 10.1 8.2 8.6 11.5
Топливные показатели
Топливный бак: 65 65 65 65 65 65 65
Топливо: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход на 100км, город: 8.5 7.8 11.5 12 12.2 13.2 8.7
Расход на 100км, трасса: 5.8 4 7.2 8.2 10.3 8.4 6.3
Расход на 100км, смешанный: 7.2 5.1 8.9 10.1 9 10 7.2

1 фото

отзывов 5

(1991, Хэтчбек)МКПП2500 см³Левый200000 км250000 км2002 — 2004БеларусьМинск и Минская обл.

Андрей 15.03.2008: «тянул и рвал со сфетофора, тяга ломовая. но угасала после 3500 оборотов, ехал 190, после и прокладку пробило… какие-то мелкие проблемы досаждали постоянно. прокладку пробило, передние аммортизаторы поменял, то сё… продал, купил Тойоту… забыл что такое ремонт. но Крома оставила незабываемые впечатленияпо подвеске кое что, прокладку пробило, турбина текла»

развернутьcвернуть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: