Топ-10 самых дорогих ferrari в мире

Ferrari 400i/412

Можно сделать лучше

И талантливый механик Ферруччо вскоре обнаружил некоторые детали своего автомобиля, которые можно улучшить. Он считал, что машины Ferrari слишком шумные и грубые, чтобы ездить по дорогам.

Дальше больше: автомобиль сломался. Ферруччо и не думал обращаться в сервис, он решил устранить поломку собственноручно. Грамотный механик и опытный пилот, он испытывал чувства, схожие с теми, которые наполняют душу любого мальчишки, открывающего коробку с новым конструктором. Но в процессе ремонта производитель сельхозмашин обнаружил удивившую его деталь: сцепление элитного спорткара было таким же, как у трактора.

В голове Ферруччо моментально возникло множество идей, которые позволили бы в разы улучшить этот узел. Он решил, что хорошим идеям не место на пыльном чердаке, и решил подарить им жизнь.

Исторический

412 T1 несколько отличается от своего предшественника, Ferrari F93A , с его новой коробкой передач и модифицированным двигателем V12 . В гонке итальянский одноместный автомобиль позволяет своим гонщикам регулярно финишировать на подиуме, в частности, благодаря второму месту для Бергера на Гран-при Тихого океана .

Незадолго до этого во время произвольной тренировки, организованной на автодроме Фьорано , Жан Алези попал в аварию. С травмой шеи француз был заменен Никола Ларини , который получил свой единственный подиум в Сан-Марино благодаря второму месту. Алези возвращается в Монако и финиширует пятым в гонке, а его товарищ по команде финиширует третьим.

Начиная с седьмого круга сезона, на Гран-при Франции , Scuderia Ferrari участвует в гонках на своем 412 T1 версии B. Новый автомобиль имеет новые укороченные и менее интегрированные понтоны, а также более устойчивое шасси, как того пожелал Джон Барнард , конструктор одноместного автомобиля.

С ней Бергер одержал в Германии первую победу после Гран-при Испании 1990 года, а австриец Ален Прост стартовал с поула. Жан Алези финишировал третьим на Гран-при Японии , а его товарищ по команде сошел на пенсию из-за проблемы с электричеством.

По итогам сезона Scuderia Ferrari заняла третье место в чемпионате конструкторов с 71 очком.

Технический паспорт

Технические характеристики — Феррари 412 Т2
Конфигурация
Кузов : одноместный Положение двигателя : заднее Привод : задний
Размеры и вес
Габаритные размеры (длина × ширина × высота в мм ): 4 380 × 1 995 × 980 Минимальный диаметр поворота :
Колесная база : 2 915 мм Колея : передняя 1 690 — задняя 1 605 мм Минимальный дорожный просвет :
Всего мест : 1 Багажник : Танк :140  л
Массы / в снаряженном состоянии: 595  кг
Механика
Тип двигателя : Феррари тип 044/1 V12 75° Рабочий объем : 2 998  см³
Распределение : двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр. Топливная система :цифровой электронный впрыск Magneti Marelli
Производительность двигателя Мощность : 700  л.с. (прибл .515  кВт )
Зажигание : статическое электронное Magneti Marelli Электрическая система :
Сцепление : 3 карбоновых диска Коробка передач : поперечная Ferrari в блоке с двигателем, 6 передач и задний ход (последовательное полуавтоматическое управление с электронным управлением)
Шасси
Кузов автомобиля композитные материалы, сотовый монокок с углеродным волокном
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
Подвески передние: независимая, поперечные рычаги, толкатели , торсионные пружины, телескопические амортизаторы / задние: независимая, поперечные рычаги, толкатели, торсионные пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза спереди: самовентилируемый диск из карбона / сзади: самовентилируемый диск из карбона
Шины Goodyear / Диски :13  из легкого сплава
BBS
Заявленная производительность
Скорость : 340  км/ч Ускорение :

Тест

Первые тесты были проведены в первой половине февраля на трассе Фьорано с одной машиной, на которой попеременно работали пилоты Бергер и Алези . Просто австриец из-за схода с трассы повредил машину и тесты были приостановлены на несколько дней. Кроме того, плохие погодные условия помешали гонщикам сделать достаточное количество кругов. Затем Алези и Берже были помолвлены у Поля Рикара с 20 по 23 февраля, и француз публично заявил о своем удовлетворении поведением автомобиля. Наконец, последние испытания прошли с 4 по 7 марта в Эшториле . Как раз во время тестов на португальской трассе Бергер попал в серьезную аварию, из-за механической поломки, в которой машина была полностью разрушена, но австрийский гонщик вышел невредимым. Несмотря на это, Бергер был удовлетворен работой автомобиля и считал инцидент единичным. Однако двум гонщикам Ferrari удалось проехать около 2000 километров во время тестов, что составляет менее половины от соперников Benetton и Williams .

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Презентация

Во время презентации было много ожиданий от автомобиля, как по техническим причинам, так и по чисто эмоциональным причинам. Именно с 1979 года Ferrari не выигрывала титул пилотов, как по причинам клики, вызванной инициалами, которые напомнил 312 T, победивший в 1975 году, и присутствием Монтедземоло , который ровно 20 лет назад был главным героем чемпионата мира, выигранного Лаудой .

Презентация автомобиля состоялась 6 февраля в Маранелло на глазах около 300 человек, а также в присутствии Альберто Томба в качестве талисмана. Во время церемонии президент Монтедземоло был очень осторожен в восхвалении автомобиля, как и Жан Тодт , а дизайнер Барнард был немногословен.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Развитие

Новые правила, которые снизили предел рабочего объема до 3 литров с 3,5 в предыдущем сезоне, вынудили техников Ferrari капитально отремонтировать двигатель. Двигатель, который был классическим V12 , но с углом наклона 75° (на 10 больше, чем в прошлом) и мог выражать максимальную мощность около  700 л.с.515  кВт ) и достигают высокой (по тем временам) скорости 17000 об/мин .

Двигатель также стал примерно на семь сантиметров короче и, как и в прошлом году, имел впускные патрубки с изменяемой высотой и геометрией. Использование особого легкого сплава для картера двигателя также позволило сэкономить около 10 кг. Следует подчеркнуть, что этот автомобиль был последним одноместным автомобилем Cavallino, оснащенным двигателем V12, поскольку со следующего года был принят V10 , который впервые был испытан на соответствующим образом модифицированном 412 T2. Выбор сделан в связи с тем, что V10 считался более подходящим и компактным выбором, по сравнению с V12, для 3-литровой формулы двигателя.

Широкое использование композитных материалов также в других секторах позволило уменьшить вес и централизовать центр тяжести, в том числе благодаря новому топливному баку, уменьшенному до 140 литров в соответствии с нормой.

Вид сбоку на 412 T2 во время выступления в 2008 году на Фестивале скорости в Гудвуде.

В целом машина была вполне обычной по сравнению с 412 T1 прошлого года. Носовая часть T2 имеет классическую покатую и квадратную форму, в отличие от тенденции тех лет, которая предусматривала высокую и закругленную носовую часть. Задняя подвеска отказалась от схемы предыдущего года, чтобы восстановить систему uniball и классические торсионы, которые в последний раз применялись на 640 F1 1989 года ; всегда задние подвески больше не крепились непосредственно к коробке передач, а имели дополнительные опоры, которые соединяли их с рамой. Боковые воздухозаборники были более широкими и квадратными, чтобы обеспечить больший поток воздуха к V12, с последующим отказом от характерной формы Coca-Cola . Капот был низким и обволакивающим и полностью закрывал заднюю часть автомобиля, соединяясь с переборками заднего крыла. Кроме того, управление сцеплением впервые было установлено за рулевым колесом, а коромысло располагалось над коробкой передач. Это решение использовал только Бергер, тогда как Алези предпочел и дальше использовать педальное управление. .

Обновления были введены в течение года, чтобы попытаться преодолеть разрыв с конюшнями с двигателями Renault . Были многочисленные вмешательства аэродинамического характера и на двигателе, но, если поначалу водители заявляли, что довольны автомобилем и простотой его тюнинга, то со временем возникли проблемы с тягой, которые так и не удалось решить. По ходу сезона Барнард также был вынужден изменить форму руля, что создавало мозоли и мозоли на руках Бергера, который по этой причине часто был вынужден отказываться от тестовых сессий.

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное — “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках «Тарга-Флорио» и «Милле-Милья», а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.

Библиография

  • АА.ВВ., Дневник декабрь-январь , Мир Феррари №33, март/апрель 1995.
  • Роберто Боккафольи, Между кликой и техникой , Ferrari World № 33, март / апрель 1995 г.
  • АА.ВВ., дневник за февраль-март , Ferrari World n° 34, май/июнь 1995.
  • AA.VV., Дневник апреля-мая , Ferrari World n° 35, июль/август 1995.
  • Роберто Боккафольи, Страх перед другими , Мир Феррари № 35, июль/август 1995.
  • АА.ВВ., Дневник июнь-июль , Мир Феррари №36, сентябрь/октябрь 1995.
  • АА.ВВ., Дневник август-сентябрь , Мир Феррари №37, ноябрь/декабрь 1995.
  • Брин Уильямс, Колин Макмастер, F1 ’95. Фотообзор чемпионата мира , Милан, Vallardi & Associati, 1995, ISBN  88-85202-48-4 .
  • Элисео Феррари, 1947-1997 Феррари. Пятьдесят лет истории , Модена, Il Fiorino Publishing, 1997.
  • Леонардо Ачерби, Тутто Феррари , Мондадори, 2004, ISBN  88-04-51482-5 .
  • Умберто Дзапеллони, Лука Даль Монте, Ferrari , Роззано (Милан), редакция Domus, 2010.

Как сын фермера купил спорткар

Ферруччо Ламбордгини был молодым выходцем из семьи фермеров, которые всегда имели большой опыт в области механики. После службы в Королевских ВВС Италии во Второй мировой войне он использовал послевоенную обстановку для превращения грузовиков и других военных машин в сельскохозяйственные тракторы.

Ламборгини были фермерами, но не были бедняками. Откровенно говоря, Ферруччо и его родные были настоящими богачами. Производство сельхозтехники подарило семье огромное богатство, которое позволяло покупать роскошные автомобили, такие как Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Mercedes-Benz. И в 1958 году Ферруччо приобрел свой первый Ferrari – легендарный 250GT.

Экс-супруг Полины Гагариной Дмитрий Исхаков не готов комментировать их развод

К Новому году готовы: делаем венок из зимних фруктов и сухофруктов своими руками

Дима Билан показал младшую сестру: пользователи забросали обоих комплиментами

Результаты в чемпионате мира Формулы-1[править | править код]

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Шасси Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки КК
412T1 412T1B Ferrari 043 3,5, V12 G БРА ТИХ САН МОН ИСП КАН ФРА ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА ПОР ЕВР ЯПО АВС 71 3
Алези 3 5 4 3 Сход 2 Сход Сход Сход Сход Сход 10 3 6
Ларини Сход 2
Бергер Сход 2 Сход 3 Сход 3 4 Сход 1 12 Сход 2 Сход 5 Сход 2
412T2 Ferrari 044/1 3,0, V12 G БРА АРГ САН ИСП МОН КАН ФРА ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА ПОР ЕВР ТИХ ЯПО АВС 73 3
Алези 5 2 2 Сход Сход 1 5 2 Сход Сход Сход Сход 5 2 5 Сход Сход
Бергер 3 6 3 3 3 11 12 Сход 3 3 Сход Сход 4 Сход 4 Сход Сход

Соревновательная карьера

Сезон 1995 года

Алези участвовал в Гран-при Канады 1995 года , в котором француз добился своего единственного успеха в Формуле-1.

В течение сезона результаты сильно менялись, и хорошие скоростные качества машины сводились на нет также из-за надежности, что в некоторых случаях лишало двух гонщиков Ferrari отличных мест. 412 T2 по-прежнему был довольно успешным автомобилем, как с точки зрения двигателя, так и с точки зрения шасси, и, наконец, смог, когда это было возможно, серьезно раздражать команды с двигателями Renault , которые в конце сезона поместили четырех гонщиков в четыре места на чемпионате мира и два первых места среди производителей. Таким образом, в 1995 году Жан Алези и Герхард Бергер завоевали несколько подиумов. Некоторая напряженность в боксах между гонщиками и стеной также возникла после того, как в середине чемпионата было официально оформлено подписание чемпиона мира Михаэля Шумахера из Benetton на следующий сезон .

Первой проведенной гонкой стал Гран-при Бразилии 26 марта 1995 года, в котором Шумахер одержал победу, а Бергер занял третье место. После этой гонки было немало споров после того, как Шумахер и занявший второе место Дэвид Култхард , соответственно на Benetton и Williams , были дисквалифицированы за использование нерегулярного бензина Elf , что привело к победе австрийской Ferrari: полемика продолжилась более двух недель спустя, когда FIA частично отменила дисквалификацию, осудив лишь команды за халатность (лишив их очков, выигранных в рейтинге брендов), но вернув места их гонщикам.

До Гран-при Канады 412 T2 Бергера или Алези всегда удавалось подняться на подиум, и француз также одержал единственную сезонную победу «Гарцующего коня» в Монреале , а также единственную в своей карьере гонщика из Авиньона; но все же на североамериканском асфальте технические проблемы помешали Ferrari забить потенциальную двойку на подиуме, так как австриец был вынужден сойти с дистанции, когда занял третье место после Шумахера, последний затем финишировал пятым из-за проблем при обмене. . Следует также отметить полностью красный первый ряд на Гран-при Бельгии , когда Бергер стал автором единственной поул-позиции в году на 412 T2 в Спа-Франкоршам , но позже ему помешал выход Алези на пенсию (проблемы с подвеской), а затем самим австрийцем (проблема с электричеством).

Но самое большое разочарование сезона пришло на Гран-при Италии из-за нелепой гоночной аварии, которая стоила возможной двойной победы : после смелого старта гонщики Ferrari заняли первые две позиции в гонке с большим преимуществом , когда, на тридцать третьем круге от машины Алези, которая задавала темп, оторвалась камера-машина и отрезала рычаг передней подвески Бергера. За менее чем десять кругов до финиша Алези также был вынужден сойти с дистанции из-за поломки подшипника и последующих проблем с тормозами; каждая попытка француза попытаться закончить гонку, в которой победил Джонни Герберт , была напрасной .

После приближения к еще одной возможной победе в Гран-при Европы , когда Алези был вынужден уступить первое место Шумахеру только на последних кругах из-за износа его шин, сезон завершили Алези (42 очка) и Бергер ( 31 балл) на пятом и шестом месте в мировом рейтинге; Ferrari (73 очка) заняла третье место в зачете конструкторов после Benetton (137 очков) и Williams (112 очков).

Триумфатор рынка — китаец Changan

Из 25 самых популярных брендов лишь семь показали рост продаж в этом году, причем самый впечатляющий рост — у четырех китайских брендов: Haval, Geely, Chery (продажи автомобилей этих трех брендов выросли в 1,5 раза) и Changan. У «Чангана» продажи выросли вообще в три раза, но его случай уникальный и идет в разрез с рыночными трендами этого кризисного года с учетом девальвации рубля и снижения потребительского спроса, вызванного пандемией и локдауном.

Компактный кроссовер «Чанган» каждый летний месяц показывал четырехкратный рост продаж, в сентябре бренд увеличил продажи в России еще в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчасти рост продаж кроссовера был вызван выходом на рынок летом 2021 года Changan CS35 Plus (первый Changan CS35 успеха на рынке не добился). Он и пользуется популярностью среди покупателей в России: с 1,3 тыс. авто продажи выросли до 4,8 тыс. к началу октября.

Главной причиной любви россиян к «китайцу», выяснили эксперты, стала «доступная цена при богатой комплектации» и хорошее соотношение цена/качество. К тому же если раньше у Changan были проблемы с организацией автосервиса в РФ, то теперь сеть «китайца» вплотную приближается к отметке в сотню автосалонов.


Если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года, взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Фото: Максим Платонов

История[править | править код]

Ferrari 412T2 Герхарда Бергера на Фестивале скорости в Гудвуде.

Конструкторами Ferrari 412T стали Джон Барнард и Густав Брюннер.

Конструкция автомобиля была простой и экономичной, с V-образным 12-цилиндровым мотором 3,5 литра (в 1994 г) или 3,0 литра (в 1995 г). Т в маркировке модели означала Transverse (поперечно), так как коробка передач была смонтирована для улучшения развесовки по осям именно таким образом. Характерными чертами машины были боковые понтоны сложной формы и скруглённый конусообразный носовой обтекатель, улучшавшие аэродинамические качества. Автомобиль постоянно улучшали, изменяя понтоны и крылья на протяжении двух сезонов. Первоначально использовавшаяся приподнятая носовая часть была заменена на низкорасположенную в ходе дальнейших усовершенствований.

Эта машина вывела Ferrari на верную дорогу после нескольких слабых сезонов в начале 90-х. Герхард Бергер и Жан Алези подтвердили конкурентоспособность автомобиля в течение двух сезонов несколькими подиумами и четырьмя поул-позициями. Машина была крепкой и конкурентоспособной, хотя невезение ограничило число побед по одной для Бергера (Гран-при Германии 1994 г.) и Алези (Гран-при Канады 1995 г.)

Перешедших в Benetton в сезоне-1996 Алези и Бергера заменили Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн. Шумахер испытал 412T и заявил, что автомобиль «достаточно хорош, чтобы выиграть чемпионат мира».

В 1996 г. Ferrari F310 пришла на смену 412T.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: