Dodge Durango – обзор автомобиля
Dodge Durango / Додж Дюранго
Концерн Даймлер Крайслер в 2007 году представил обновленный Dodge Durango. Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми
Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы. А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид
Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007
А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007.
Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. А его мощность 335 л.с. является достаточной для транспортировки груза весом до 4700 кг. Новшеством Durango 2007 будет двигатель объемом 4.7 л V8 303 л.с. со стандартной Е-85 совместимостью, благодаря которой автомобиль получил наименование Flexible Fuel Vehicle, поскольку теперь автовладельцу будет предоставлен выбор заправлять автомобиль этанолом, бензином или тем и другим топливом комплексно. Таким образом, по словам Вице-президента Body-on-frame Product Team Майка Донофа (Mike Donoughe), «покупатели получают возможность воспользоваться новейшими топливно-сберегающими технологиями без какого-либо ущемления характеристик мощности и эксплуатационных качеств».
Салон
В стандартной конфигурации Durango имеет пять мест. Третий ряд является опцией для базовых моделей и стандартным для остальных комплектаций, увеличивая количество мест до семи. Помимо прочего, модели с тремя рядами можно заказать с капитанскими креслами второго ряда, но тогда количество мест уменьшается до шести. Сиденья первого и второго рядов подходят для длительных путешествий. Попасть на последний ряд легко, к тому же, он пригоден для размещения взрослых пассажиров. При желании сиденья можно дополнить подогревом и вентиляцией спереди и подогревом посередине. Вариантов обшивки немало. Качество отделочных материалов варьирует от удовлетворительного в моделях начального уровня и очень высокого в моделях высшей комплектации. Между тем, почти десятилетие без обновлений не пошло на пользу, соперники имеют более современный и изысканный дизайн. Списывать внедорожник со счетов не стоит. Модели 2020 гарантируют легкую в использовании информационно-развлекательную систему Uconnect. Сенсорный экран имеет от 7.0 дюймов в базовых до 8.4 дюймов в топовых моделях. В качестве альтернативы сенсорной поверхности предлагаются обычные кнопки. Приложения Android Auto и Apple CarPlay входят в базу всех Durango. Для разнообразия можно рассмотреть аудиосистему «Harman Kardon» на 19 динамиков, развлекательную DVD систему и спутниковое радио. Грузовой объем составляет 481 литр позади третьего ряда, сложив его можно рассчитывать на 1217 литров. Максимальный объем ограничивается 2407 литрами.
Новые штрихи во внешности
Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.
Фото Dodge Durango Citadel 2021
Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.
Фото Dodge Durango SRT Hellcat
Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.
Подробно об автомобиле Dodge Durango
Интерьер
Внедорожник Dodge Durango 2016 на всю свою стоимость предложит гораздо больше, чем его конкуренты, особенно, если принять во внимание модели Limited и Citadel более высокого уровня с их подогревом передних и задних сидений, и вентиляцией передних. Второй ряд может быть оснащен или сплошным сиденьем, или капитанскими креслами. Объем багажного отделения при разложенных спинках сидений третьего ряда, считается посредственным, но сложив спинки, его можно увеличить
У владельцев данного автомобиля не возникнет никаких проблем с перевозкой длинных предметов, поскольку все сидения можно либо сложить, либо подвинуть
Объем багажного отделения при разложенных спинках сидений третьего ряда, считается посредственным, но сложив спинки, его можно увеличить. У владельцев данного автомобиля не возникнет никаких проблем с перевозкой длинных предметов, поскольку все сидения можно либо сложить, либо подвинуть.
Экстерьер
В автомобиле Dodge Durango система освещения действительно продумана. Под основными фарами находятся светодиодные лампочки, которые выполняют функцию дневных ходовых огней. Задняя часть внедорожника отличается двухрядной светодиодной матрицей. Покупатели могут выбрать одну из трех моделей широкой перекрестной решетки радиатора. Внутренняя отделка и дорожный просвет модели R/T совпадают с общей окраской кузова. Другие модели, особенно, Citadel, имеют металлическую облицовку.
Базовая комплектация
Модели, оснащенные двигателем V6, получили систему стоп/старт, а новая модель «Sport» была специально разработана для повышения динамичности управления. В базовую комплектацию, также, вошли: информационно-развлекательная система «Uconnect» с голосовыми командами, 18-дюймовые колеса с литыми дисками, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, телескопическая рулевая колонка, AM/FM/CD радио с WMA/MP3 поддержкой, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и вспомогательный входной разъем. Понятно, что оборудование будет зависеть от модели, которую вы выберете. Например, самая высокая комплектация предложит своему владельцу дверцу багажника и люк с электроприводом, систему навигации и кожаные сидения.
Опционное оборудование
То, что является стандартным для одной модели, может быть опциональным для другой, но в любом случае, вам придется доплачивать за такое оборудование, как: система навигации, улучшенный 8.4-дюймовый сенсорный экран системы «Uconnect» и мультифункциональный LCD дисплей. По желанию можно добавить: камеру заднего вида, датчики парковки, систему мониторинга слепых зон, люк с электроприводом и автоматические фары дальнего света. Опциональный буксировочный пакет предложит: генератор переменного тока на 220 ампер, сверхмощный охладитель моторного масла, устройство приемника IV класса и задние амортизаторы для регулирования нагрузки. Ну, и, конечно, не стоит забывать о таких опциях , как двигатель V8 и систему полного привода.
Под капотом
Стандартным для всех моделей, кроме R/T, является 3.6-литровый двигатель V6. В 2016 году он был оснащен технологией стоп/старт для улучшения показателей экономичности. Если Вы хотите получить больше мощности, то 5.7-литровый двигатель Hemi V8, с буксировочной способностью 3.175 кг, подойдет идеально. Как ни странно, но он имеет достаточно хорошие показатели экономичности, благодаря наличию топливосберегающего режима, который заключается в том, что при необходимости активируется только четыре, с восьми доступных, цилиндров. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и возможной системой полного привода.
Перейти к объявлениям Додж Дюранго
лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Rudolf AutoHaus
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
Гибкий и функциональный
Импозантное багажное отделение
Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть радушным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К образцу, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фура, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя линиями сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.
По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новоиспеченная подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T введены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном базаре. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Вероятно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока упразднить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.
Салон
Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.
Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.
Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.
Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Dodge Durango или Mazda CX-9
Mazda CX-9 – один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.
Читайте також
Как мы тестировали Dodge Durango 2020
Описание DODGE DURANGO
Полноразмерный внедорожник Dodge Durango второго поколения в 2006 году прошел рестайлинг, в результате которого дизайн его передка, сохранив фирменный экстерьер, был переработан полностью исчезли даже характерные выступающие крылья. Зато полностью сохранены такие функциональные преимущества прежней модели, как распахиваемые на 84° задние двери, существенно облегчающие посадку на средний ряд сидений. Сохранен и самый вместительный в классе (до 3070 л) багажник, в котором даже за разложенным третьим рядом сидений остается 538-литровый отсек.
Шасси Durango основано на гидро-формованной раме, что позволило легко получить «5 звезд» по результатам фронтального и бокового краш-тестов. В списке систем активной безопасности — усовершенствованная система стабилизации ESR контролирующая скорость в поворотах, и система ERM, предотвращающая опрокидывание автомобиля. Той же цели отвечают и датчики контроля давления воздуха в шинах. А указатель поворота, например, включается легким касанием пальца. Базовую версию Durango 2WD комплектуют 3,7-литровым V6 Magnum, а версии AWD с постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом (режим 4WD) и демультипликатором (режим 4WD Lo), -4,7-литровым 230-сильным Magnum V8 или опционным модернизированным 335-сильным 5,7-литровым V8 HEMI с системой MDC, отключающей половину цилиндров при частичной нагрузке, что экономит до 20% топлива. Этот же мотор может работать и на этаноловом топливе Е85. Агрегатируют со всеми моторами только 5-ступенчатый «автомат» 5-45RFE с режимом для буксировки прицепа полной массой до 3,93 т (самого тяжелого в классе). С середины 2008 года на рынке появится Durango с гибридной силовой установкой, экономящей уже не менее 25%.
Угловатая приборная панель фактически остается неизменной. На широкой консоли размещены блоки управления DVD-системой, автоматическим трехзоновым климат-контролем и навигационной системой. Все места обеспечены полным набором ремней с преднатяжителями и ПБ.
Средний ряд делится на три независимые секции (40:20:40), внутренней поверхности сидений придана ковшеобразность. Кроме того, пассажиры располагают собственным пультом климат-контроля и заказной игровой DVD-системой с цветным LCD-дисплеем на консоли в средней части потолка. Задняя дверь оснащена сервоприводом liftgate с дистанционным управлением одной кнопкой. В списке опций -алюминиевые подножки, фирменный верхний многофункциональный багажник Thule для перевозки разнообразного спортинвентаря, органайзер багажника и 20-дюймовые легкосплавные диски колес.
Более элегантный Chrysler Aspen, оснащаемый только 4,7-литровым V8, популярности так и не приобрел,поэтому в 2009 году этот полноразмерный SUV будет снят с производства. На российский рынок Durango и Aspen поставляют только серые импортеры.
Стать автором
Технические характеристики
Стандартно под капотом Durango 2021 находится V6 двигатель на 292 лошадиных силы, что является очень хорошим показателем. Для разгона мощности у него хватает, на невысоких скоростях тоже все нормально. Нехватка силы ощущается при значительной нагрузке. Два доступных V8 двигателя радуют заметно лучшим запасом мощности. Первый это 5.7-литровый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, он достался модели Durango R/T. Новый Durango SRT гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил. Последний двигатель помогает нелегкому внедорожнику сотни достигать за 4.5 секунды. Компонуются все силовые агрегаты восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то самым экономным является базовый V6 с показателем 11.2 л/100 км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива Dodge Durango вырастет до 11.7 л/100 км соответственно. 5.7-литровый двигатель потратит 13.0 л/100 км в среднем. Самый мощный 6.4-литровый Hemi потянет 15.2 л/100 км в смешанном цикле. Но при желании получить быстрый внедорожник стоит рассматривать именно крупные V8 двигатели. Габаритным Durango управлять не просто, особенно вес ощущается в поворотах. Не обрадует медленное рулевое управление. Если вспомнить о преимуществах, то, прежде всего это комфорт езды и качество хода, неровности поверхности не станут проблемой, так же как шум ветра. Покупатели, нацеленные на спортивную динамику, свое найдут с моделями R/T и SRT. Продуманная R/T имеет спортивное управление и другую подвеску. Модель SRT отличается стандартным полным приводом, тормозами «Brembo» и адаптивной подвеской, настроенной на динамичную езду.
Технические характеристики Dodge Durango 2021
Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.
Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.
Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.
Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.
Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.
Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.
Габариты новинки Dodge Durango 2021:
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1800 |
Клиренс, мм | 207 |
Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.
Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.
Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.
5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.
Технические характеристики
3600 | 5700 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 290 | 360 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 5-ступенчатая автоматическая | |
МКПП | Нет МКПП | |
Привод | автоматически подключаемый и постоянный (принудительно) полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором | |
Конструкция | Рамная | |
Конструкция подвесок | впереди независимая торсионная с А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная с тягой Уатта и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Клиренс, мм | 207 | 207 |
Углы, градусы | ||
Въезда | 25.2 | |
Рампы | 22.5 | |
Съезда | 28.3 | |
Разгон до 100 км/ч | н.д | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | н.д | н.д |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 11.2 | 13.1 |
Трасса | 14.7 | 18.1 |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 или 7 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 5075 | |
Ширина | 1801 | |
Высота | 1925 | |
Колесная база | 3045 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1623 | |
Задних колес, мм | 1627 | |
Вместимость топливного бака | 93 | 93 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 538 | |
Со сложенными задними сиденьями | 3070 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2157 | 2348 |
Полная | 2948 | 3221 |
Шины | 265/ 50 R21 | 265/ 50 R21 |
Цена от | н.д | н.д |