Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти
Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:
Ходовая часть
В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании
Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной
Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.
Двигатель
Автомобили выпускались следующие:
- Шевроле Лачетти 1.4;
- 1.6;
- 1.8.
Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.
Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):
Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.
КПП
КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:
- стоимость обслуживания;
- стоимость ремонта и замены;
- цели и задачи;
- надежность и неприхотливость.
Кузов
Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:
- Колесные арки. Они являются проблемными для большинства автомобилей. Лачетти не стал исключением. Интересно то, что они начинают ржаветь изнутри;
- Днище. Самое популярное место, которое подвергается разрушению у множества автомобилей;
- Места сварки кронштейнов к днищу;
- Резьбовые соединения деталей с кузовом.
Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.
Лачетти представлен в следующих кузовах:
- Седан;
- Хэтчбэк;
- Универсал.
Рулевое управление
Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.
Масса, размеры и объемы
Размеры Шевроле Лачетти универсал:
- Автомобиль в высоту 1445 миллиметров, а в длину — 4580.
- Ширина — 1725 мм.
- Клиренс равен 145 миллиметрам.
- Масса — 1250 кг.
Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:
- Высота автомобиля составляет 1445 миллиметров, длина — 4295.
- Ширина — 1725 мм.
- Масса — 1170 кг.
Размеры Шевроле Лачетти седан:
- Высота — 1445 мм.
- Ширина — 1725 мм.
- Длина — 4500 мм.
- Масса около 1200 кг.
Дизайн автомобиля
Дизайн Лачетти получился отличным, все-таки его разрабатывали итальянцы. Главные принципы, которых придерживались создатели — простота и элегантность. Так и вышло, Лачетти довольно прост, но очень красив.
Экстерьер
Экстерьер авто — это не только острые грани, но и плавные округлые линии, что делает машину визуально объемнее. Внешний вид Шевроле Лачетти — это сочетание благородства и динамичность, которые присущи автомобилям из более дорогих классов.
Интересно! Что нужно знать о периодическом обслуживании автомобилей и других автотранспортных средств?
Каждый элемент экстерьера привлекает внимание за счет высокого качества материалов. Итальянская утонченность прослеживается практически в каждой части автомобиля
Оригинальный тип бокового остекления, красивые 15-дюймовые диски, интересный боковой силуэт — все это делает авто стильным и универсальным.
Благодаря новой платформе J200, Lacetti стал более просторным авто. Он позволяет водителю и пассажирам комфортно ощущать себя внутри. Человек крупной комплекции поместиться и найдет для себя максимально удобное положение.
Интерьер
Интерьер также сочетает в себе элегантный стиль, простоту и практичность. Все, что необходимо — в данной машине есть и находится на своих местах. Цвета гармоничны, дизайн довольно сдержанные, все смотрится лаконично. Производитель создал в салоне действительно уютную атмосферу. Места достаточно, визуально все смотрится довольно широким.
Обзор во все стороны отличный, в зеркалах видно все, что необходимо для комфортной езды. Шумоизоляция выполнена качественно, двигатель и прочие технические элементы в автомобиле не слышно.
Технические характеристики
Daewoo Lacetti 1.4 i 16V (92 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 92 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 130/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1645 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Daewoo Lacetti 1.6 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 150/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.8) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 (175) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.1 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (8.1) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1175 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Daewoo Lacetti 1.8 i 16V (123 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1799 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.94) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 194 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 (10.7) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (12.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 (9.1) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Безопасность Шевроле Лачетти
Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.
Итак, оценки следующие:
- Безопасность водителя — 4 из 5 при фронтальном ударе и столько же при боковом.
- Для переднего пассажира при фронтальном ударе оценка такая же.
- Для левого заднего пассажира боковой удар вышел также в 4 из 5.
Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.
Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.