Что лучше шевроле лачетти или дэу джентра

Шевроле лачетти: история появления, дизайн, безопасность, виды комплектации, технические и динамические характеристики, стоимость и комплектация

Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти

Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:

Ходовая часть

В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании

Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной

Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.

Двигатель

Автомобили выпускались следующие:

  • Шевроле Лачетти 1.4;
  • 1.6;
  • 1.8.

Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.

Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):

Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.

КПП

КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:

  • стоимость обслуживания;
  • стоимость ремонта и замены;
  • цели и задачи;
  • надежность и неприхотливость.

Кузов

Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:

  1. Колесные арки. Они являются проблемными для большинства автомобилей. Лачетти не стал исключением. Интересно то, что они начинают ржаветь изнутри;
  2. Днище. Самое популярное место, которое подвергается разрушению у множества автомобилей;
  3. Места сварки кронштейнов к днищу;
  4. Резьбовые соединения деталей с кузовом.

Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.

Лачетти представлен в следующих кузовах:

  • Седан;
  • Хэтчбэк;
  • Универсал.

Рулевое управление

Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.

Масса, размеры и объемы

Размеры Шевроле Лачетти универсал:

  1. Автомобиль в высоту 1445 миллиметров, а в длину — 4580.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Клиренс равен 145 миллиметрам.
  4. Масса — 1250 кг.

Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:

  1. Высота автомобиля составляет 1445 миллиметров, длина — 4295.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Масса — 1170 кг.

Размеры Шевроле Лачетти седан:

  1. Высота — 1445 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Длина — 4500 мм.
  4. Масса около 1200 кг.

Дизайн автомобиля

Дизайн Лачетти получился отличным, все-таки его разрабатывали итальянцы. Главные принципы, которых придерживались создатели — простота и элегантность. Так и вышло, Лачетти довольно прост, но очень красив.

Экстерьер

Экстерьер авто — это не только острые грани, но и плавные округлые линии, что делает машину визуально объемнее. Внешний вид Шевроле Лачетти — это сочетание благородства и динамичность, которые присущи автомобилям из более дорогих классов.

Интересно! Что нужно знать о периодическом обслуживании автомобилей и других автотранспортных средств?

Каждый элемент экстерьера привлекает внимание за счет высокого качества материалов. Итальянская утонченность прослеживается практически в каждой части автомобиля

Оригинальный тип бокового остекления, красивые 15-дюймовые диски, интересный боковой силуэт — все это делает авто стильным и универсальным.

Благодаря новой платформе J200, Lacetti стал более просторным авто. Он позволяет водителю и пассажирам комфортно ощущать себя внутри. Человек крупной комплекции поместиться и найдет для себя максимально удобное положение.

Интерьер

Интерьер также сочетает в себе элегантный стиль, простоту и практичность. Все, что необходимо — в данной машине есть и находится на своих местах. Цвета гармоничны, дизайн довольно сдержанные, все смотрится лаконично. Производитель создал в салоне действительно уютную атмосферу. Места достаточно, визуально все смотрится довольно широким.

Обзор во все стороны отличный, в зеркалах видно все, что необходимо для комфортной езды. Шумоизоляция выполнена качественно, двигатель и прочие технические элементы в автомобиле не слышно.

Технические характеристики

Daewoo Lacetti 1.4 i 16V (92 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4295 мм
Ширина 1725
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1399 см3
Мощность 92 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 130/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77.9 мм
Ход поршня 73.4мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.72
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1645 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15
Daewoo Lacetti 1.6 i 16V (110 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4295 мм
Ширина 1725
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 110 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 150/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (3.8)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 187 (175) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 (11.5) c
Расход топлива в городе 9.1 (11.2) л/100км
Расход топлива на шоссе 6 (6.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (8.1) л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1175 кг
Допустимая полная масса 1650 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15
Daewoo Lacetti 1.8 i 16V (123 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4295 мм
Ширина 1725
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1799 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 165/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81.6 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.72 (3.94)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 194 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 (10.7) c
Расход топлива в городе 9.8 (12.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (9.1) л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 195/55 R15
Размер дисков 6J x 15

Безопасность Шевроле Лачетти

Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.

Итак, оценки следующие:

  • Безопасность водителя — 4 из 5 при фронтальном ударе и столько же при боковом.
  • Для переднего пассажира при фронтальном ударе оценка такая же.
  • Для левого заднего пассажира боковой удар вышел также в 4 из 5.

Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.

Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: