Superstructures
The Datsun 720 was available with a normal and an extended driver’s cab («King Cab»), with a long and short bed. A 4-door double cabin was also offered in some export markets . There was also a utility like the early Toyota 4Runner . This structure was called Bushwacker and was available as a retrofit.
From May 1983 until the model was discontinued in 1986, the Datsun 720 was built at the new Nissan plant in Smyrna (Tennessee) .
In the model years 1980–1983, the cars had flatbeds with single-layer side walls with protruding upper edges and lashing hooks, two decorative ventilation openings on the bonnet and taillights on the lower rear panel.
For a certain time the models built in the USA in 1983/1984 still had the flatbeds with single-layer side walls and lashing hooks, but already had taillights at the rear corners of the flatbed with yellow flashing lights, which were arranged above the red brake / taillights, with the reversing lights remained in the old place under the rear drop side. The front of the vehicle was also changed and got a larger grille, a larger bumper and larger position lights. There was also a redesigned dashboard with round instruments instead of square ones. At that time, the normal cab was lengthened a bit and the vents behind the doors were changed from a tall to a narrow shape that matched the height of the window opening. The extended driver’s cab (King Cab) remained unchanged.
The last series from 1985 to May 1986 had double sideboards, optically softer platform sides and modified taillights at the corners, which were similar to those of the Chevrolet S series . Some export models were still delivered with the previous flatbeds.
Other variations of the US model besides the KC (King Cab) were the GL, the DX, the ST (Sport Truck) and a chassis with a cab (rear-wheel drive only).
Drives
The Datsun 720 was rear-wheel drive and all-wheel driveavailable, but before 1984 the front axle suspension on the all-wheel drive model was a variant of the suspension on the rear-wheel drive model. From May 1979 to 1980 the 2.0 l R4 carburettor L20B served as the engine, but soon afterwards the Nissan Z engine was used. The models for the Middle East had the 1.8 liter R4 L18 carburettor engine. In 1981/1982 there was the 2.2 l R4 carburettor engine Z22 and the 2.2 l R4 diesel engine SD22. In mid-1983 the Z24 (a 2.4 liter R4), the Z20 (a 2.0 liter R4) and the SD25 (a 2.5 liter R4 diesel) were introduced. The rear-wheel drive model of the diesel engine was only available on the American market from 1982 to 1985. In 1986 the 2.4 l R4 carburettor engine Z24 was equipped with an injection system (Z24i); some export models were equipped with the 1.5 l R4 engine J15, the 1.6 l R4 engine J16 or the 1.8 l R4 engine L18 (all with carburettor). The 2.0 or 2.2 L injection engines Z20E and Z22E were not installed in the 720. But you can easily adapt them and the cars look like originals after installation.
Тюнинг двери Ниссан санни 3
Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:
- Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
- Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
- Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
- Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
- Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;
loveavto — Nissan Datsun
Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Nissan Datsun
— цветные электросхемы Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Nissan Datsun- полные технические характеристики Nissan Datsun- особенности эксплуатации
— цветные электросхемыСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях- полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Nissan Datsun- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Datsun- каталог деталей Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Nissan Datsun- полное описание электрооборудования Nissan Datsun , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Datsun- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Datsun- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиямиСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.
Datsun Truck 120, 220, 320, 520, 620: Датсун пикап (pickup)
Востребованный и бюджетный пикап Datsun Truck выпускался в Японии начиная с 1955 года и за время своего существования было продано множество грузовиков на всех континентах.
Современные вариации автомобиля носят название Nissan Navara.
Предшественники
Грузовая линия бренда началась с модели грузовика 1934 года, которая позже использовалась в качестве базы для Datsun DC-3 Roadster. Серия небольших грузовиков основывалась на легковых машинах Датсун 14, 15 и 17, которые выпускались вплоть до начала 1944 года. Далее последовали практически идентичные модели 1121 (1946) и 2124 (которые выпускались с 1947 по 1949 год). В 1939 году была выпущена 3135 и еще через год — 4146. D 1951 году появился 5147, которые через два года был доработан и переименован в 6147.
120
За основу 120 был взят седан Датсун 1000 (серия 110). Первая машина этой серии была выпущена в январе 1955 года. Двигатель грузового фургона имел 250 лошадиных сил. В качестве коробки передач использовалась четырехступенчатая механика. Чуть позже были выпущены модели:
- 122 (годы выпуска с 1955 по 1956),
- 123 (годы выпуска с 1956 по 1957),
- 124 (годы выпуска с 1957 по 1959),
- 125 (годы выпуска с 1959 по 1960).
- 126 (годы выпуска с 1960 по 1961)
По неизвестным причинам разработчики пропустили обозначение модели Datsun 121.
220
Серия пикапа 220 была разработана в ноябре 1957 года. По внешнему виду она практически не отличалась от предшествующей Датсун 120. В момент выпуска новых Datsun 220 не останавливалось производство более дешевых 120 вплоть до 1961 года. Автомобиль выпускался до 1958 года, пока на замену ему не пришли новые представители второго поколения:
- 221 (годы выпуска с 1958 по 1959),
- 222 (разрабатывался в 1960),
- 223 (разрабатывался в 1961).
Автомобили базировались на серии седанов Datsun 210 и имели два двигателя от Ниссан мощностью 37 и 48 лошадиных сил. В последнюю модель 223 устанавливался более новый двигатель мощность 60 лошадей. Пикапы были доступны в двух версиях кузова: двойная кабина (Double Cab) и фургон (Van). Все представители второго поколения имели независимую переднюю подвеску с торсионными балками, но в 223 система подвески была полностью изменена.
В 1958 году японский пикап 220 стал экспортироваться на американский рынок под брендом Datsun.
320
В августе 1961 года была запущена новая серия Датсун под номером 320. Она выпускалась до 1965 года и имела три версии: 320, 321, 323. Datsun 320 унаследовал кузов и раму от предшественников 120 и 220. Грузовики обладали отличной грузоподъемностью в 500 кг при своих сравнительно небольших габаритах. Абсолютно все представители 320 версии имели четырехступенчатую коробку передач и достигали скорость свыше 95 километров в час.
По неизвестным причинам обозначение 420 было пропущено.
520
Datsun 520 выпускался с 1965 по 1969 год. На него устанавливался новый двигатель объемом в 1,3 литра и мощностью в 67 лошадиных сил. Автомобиль имел следующие версии:
- Одиночная кабина Single cab 520
- Одиночная кабина LWB G520 (удлиненная колесная база)
- Двойная кабина U520
- Фургон V520
Версия 521 имела более плоский капот и передние крылья, а также обновленный дизайн решетки радиатора. В автомобиль устанавливался двигатель мощностью 77 лошадиных сил и позднее стал устанавливаться мотор мощностью в 95 лошадиных сил. Компактный пикап 520 продавался на американском рынке до 1968 года.
620
Шестое поколение грузовиков от Датсун имело обозначение 620. Машина выпускалась с 1972 по 1979 год. Изначально автомобиль имел простую кабину, которая была в 1977 году была заменена на King Cab. Небольшой грузовик оснащался мотором в 77 лошадиных сил, который развивал скорость до 135 километров в час. Объем двигателя составлял 2,2 литра.
В 1978 году Datsun 620 получил небольшие косметические изменения. Изменились решетка радиатора и передний бампер.
На некоторых рынках Датсун 620 продавался в четырехдверном варианте кабины.
datsuner.ru
Ссылки[править | править код]
Автомобили «Nissan» в Европе с 1980 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Городской автомобиль | Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Sunny B310 | Sunny B11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cherry N10 | Cherry N12 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Pulsar C13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный | Stanza T11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Laurel C31 | Laurel C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100NX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Cube | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke F15 | Juke F16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | Qashqai J12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 NJ10 | X-Trail T32 | X-Trail T33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ariya | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Terrano II R20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Pathfinder R50 | Pathfinder R51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Trade | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup D / W21 | Pickup D22 | NP 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Navara | Navara | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Kubistar | NV250 | Townstar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Datsun Vanette | Vanette | Vanette | NV200 / Evalia | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Primastar | NV300 | Primastar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Datsun Urvan | Urvan | Urvan | Interstar | NV400 | Interstar | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Cabstar | Cabstar → NT400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ECO-T | Atleon | NT500 |
Автомобили Nissan / Prince — 1980—н.в. > | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зелёным цветом выделены модели Prince Motor Company до слияния | |||||||||||||||||||||||||
Класс | 1950-е | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Компактный | Cherry | Cherry F-II | |||||||||||||||||||||||
Datsun DS/DB | Datsun 110 | Datsun 210 | Sunny | Sunny | Pulsar | ||||||||||||||||||||
Sunny | Sunny | ||||||||||||||||||||||||
Средний | Austin A40 Somerset | Austin A50 Cambridge | Violet/Auster/Stanza | ||||||||||||||||||||||
Prince Sedan | Skyline/ | Skyline | Skyline | ||||||||||||||||||||||
Laurel | Laurel/Skyline | ||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Cedric | Laurel/Skyline | |||||||||||||||||||||||
Gloria | Gloria | Cedric/Gloria | Cedric/Gloria | Cedric/Gloria | |||||||||||||||||||||
President | |||||||||||||||||||||||||
Универсал | Bluebird Wagon | Bluebird Wagon | Bluebird Wagon | Bluebird-U Wagon | Sunny California | ||||||||||||||||||||
Skyline Estate | Skyline Estate | Skyline Wagon | Skyline Wagon | ||||||||||||||||||||||
Cedric Wagon | Cedric Wagon | Cedric Wagon | Cedric Wagon/Gloria Wagon | ||||||||||||||||||||||
Gloria Wagon | |||||||||||||||||||||||||
Фургон | Sunny Cab Coach/Cherry Cab Coach | Vanette Coach | |||||||||||||||||||||||
Homy | |||||||||||||||||||||||||
Caravan Coach | |||||||||||||||||||||||||
КупеКабриолет | Sports DC-3 | Fairlady | Silvia | ||||||||||||||||||||||
Fairlady | Silvia | Silvia/Gazelle | |||||||||||||||||||||||
Fairlady Z | Fairlady Z | ||||||||||||||||||||||||
Skyline Sport | Skyline GT-R | Skyline GT-R | |||||||||||||||||||||||
SUV | Patrol | Patrol | |||||||||||||||||||||||
Коммерческие автомобили | Cherry Van | Cherry F-? Van | Pulsar Van | ||||||||||||||||||||||
Sunny Van | Sunny Van | Sunny Van | Sunny Van | ||||||||||||||||||||||
Sunny Truck | Sunny Truck | ||||||||||||||||||||||||
Violet Van | Violet Van/Auster Van | ||||||||||||||||||||||||
Datsun 1121 | Datsun 120 | Datsun 220 | Datsun320 | Bluebird Van | Bluebird Van | Bluebird-U Van | Bluebird Van | ||||||||||||||||||
Datsun 520 | Datsun 620 | ||||||||||||||||||||||||
Prince Commercial Van | Skyway | Skyway | Skyline Van | Skyline Van | Skyline Van | ||||||||||||||||||||
Cedric Van | Cedric Van | Cedric Van/Gloria Van | Cedric Van/Gloria Van | Cedric Van/Gloria Van | |||||||||||||||||||||
Gloria Van | Gloria Van | ||||||||||||||||||||||||
Sunny Cab/Cherry Cab | Vanette | ||||||||||||||||||||||||
Caravan/Homy | |||||||||||||||||||||||||
Homer/ Homy | Cabstar/ Homer | ||||||||||||||||||||||||
Cablight | Cablight | Cablight | Cabstar | ||||||||||||||||||||||
Junior | Junior | Junior | |||||||||||||||||||||||
Prince Truck | Miler | Miler | |||||||||||||||||||||||
Junior Caball | Caball | Caball/Clipper | |||||||||||||||||||||||
Prince Cabover Truck | Clipper | Clipper | |||||||||||||||||||||||
Echo | Echo | Civilian | |||||||||||||||||||||||
Light Coach | Light Coach | Light Coach | |||||||||||||||||||||||
C80 | |||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Datsun 720[править | править код]
С 1980 года в Северной Америке автомобиль оснащался двигателем Datsun L20B (позднее Z22, Z24 и SD22/25).
Объём | 1471 cм3J15 I4 | 1567 cм3J16 I4 | 1595 cм3Z16 I4 | 1751 cм3J18 I4 | 1770 cм3L18 I4 | 1770 cм3Z18 I4 | 1952 cм3L20B I4 | 1952 cм3Z20S I4 | 2188 cм3Z22S I4 | 2389 cм3Z24 I4
2389 cм3 Z24i I4 |
2164 cм3SD22 I4 | 2289 cм3SD23 I4 | 2488 cм3SD25 I4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность (Япония) | – | 79 л. с. | 82 л. с. | – | 94 л. с. | 89 л. с. | – | – | – | – | 64 л. с. | 72 л. с. | – |
Мощность (США) | – | – | – | – | – | – | 97 л. с. | 97 л. с. | 98 л. с. | 103 л. с.
106 л. с. |
61 л. с. | – | 70 л. с. |
Мощность (Европа) | – | 68 л. с. | – | – | 79 л. с. | – | – | 96 л. с. | – | 63 л. с. | 67 л. с. | 71 л. с. | |
Мощность | 63 л. с. | 77 л. с. | |||||||||||
SWB | 720 | C720 | T720 | P720 | D720 | H720 | F720 | M720 | N720 | S720 | A720 | J720 | |
SWB/4WD | – | – | – | PY720 | DY720 | HY720 | – | MY720 | NY720 | SY720 | – | JY720 | |
LWB | G720/U720 | CG720 | TG720 | PG720 | DG720 | HG720 | FG720 | NG720 | SG720 | AG720 | JG720 | ||
LWB/4WD | – | – | – | PGY720 | DGY720 | HGY720 | – | MGY720/UMY720 | NGY720 | SGY720 | AGY720 | JGY720/UJY720 |
Салон и интерьер: важно уделить внимание!
Большее внимание при модернизации автомобиля стоит уделять именно его внутренней части, особенно в бюджетных комплектациях. Для повышения комфорта и практичности в Datsun on-DO необходимо:
- Улучшить шумоизоляцию салона – замена заводской шумки существенно преобразит пребывание в салоне. Комплексная шумоизоляция Datsun on-DO обойдется от 12 до 25 000 рублей, в зависимости от качества используемого материала, однако увеличит акустический комфорт. Также в случае вскрытия обшивок салона для прокладки шумки стоит задуматься о дополнительной антикоррозионной обработки кузова – стоимость подобной процедуры начинается от 10 000 рублей;
- Заменить штатное ГУ – мультимедийное устройство рекомендуется заменить в любом случае. В зависимости от крепежной рамки, приобретение ГУ увеличит качество звучания штатного стерео, а также позволит подключить парктроник, камеру кругового обзора или другие функции. Стоимость мультимедийного ГУ для Datsun on-DO начинается от 6 700 рублей, обычные процессорные магнитолы – от 4 500;
- Приобрести дополнительные бардачки – покупка мелких органайзеров позволит решить проблему с хранением вещей в салоне. Мелкие отделения для гаджетов, подстаканники для пассажиров или столик для ноутбука в разы увеличат комфорт при эксплуатации авто. Стоимость аксессуаров на Datsun on-DO колеблется от 500 до 1 500 рублей.
Также не лишним станет отправка автомобиля мастеру на диагностику электропроводки. К примеру, на большинство автомобилей, ориентированных на европейский рынок, устанавливается идентичная проводка на всех комплектациях, что позволят быстро подключить дополнительные функции и модули. Диагностика электропроводки позволит расширить функциональность транспортного средства с наименьшими затратами – будет достаточно лишь приобрести необходимое оборудование и подключить к незадействованным штекерам.
Строй один раз. Строй правильно
К слову, этот автомобиль просто мастер-класс по оснащению, — от карбоновых Bride, подвесных педалей Tilton, до регулируемой рулевой колонки Woodward и расположенных сзади радиаторов двигателя и коробки передач от PWR. Куда ни посмотри — увидишь разумное решение проблемы. Я уверен, что за чистым и лаконичным результатом стоит тонна других исключительных фич, скрывающихся из виду.
Придерживаясь оригинального видения, VR38DETT был выдернут из Nissan R35 GT-R. Пришло время принять решение о коробке передач и трансмиссии. На столе были два варианта, но на этом этапе строительства бюджет значительно сокращался.
Более дешевый вариант — 6-ступенчатая коробка передач 370Z, прикрученная к блоку VR38, способная, по слухам, справиться с большой нагрузкой. Второй вариант, одобренный PACE, состоял в том, чтобы сделать все один раз и сделать все правильно. И охота на настоящую гоночнyю коробку началась.
PACE взяла на себя задачу заручиться поддержкой Albins, которые присоединились в качестве первого продуктового партнера. Их решением была ST6-I — 6-ступенчатая секвенталка, которая обычно дружит с V8 суперкаров. Конечно, Albins способна противостоять любым показателям силы и крутящего момента, которые может выдавать 3,8-литровый V6.
Parts Shop Max стал следующим жизненно важным спонсором, предоставившим комплект регулируемой многорычажной задней и передней подвески Limit Break. Весь ассортимент каталога PSM для Silvia был прикручен прямо на заводские подрамники и поперечные элементы. Теперь возможен выворот в 70 градусов.
Новое регулируемое рулевое GT-Z, подвеска и усиленное шасси перенесли 240Z в современную эпоху.
Датсун пикап
Правильный ДАТСУН / Nissan Datsun пикапE-Katalog Россия https://www.e-katalog.ru/m337.htm?cgi_idsr_=76541&utm_source=youtube_channels&utm_source=UCcRCidE0fD9RkXVzyBTC9cw1 …#9 Датсун 720 пикап. 1984 года выпуска.Небольшое видео про автомобили, которые теперь практически не встречаются на дорогах. Если вам требуется…Ниссан датсун пикап ремонтОтчет восстановления моей машины.ниссан датсун плаваетLower P (ep.9) Первый выезд Datsun. Много полок. V.I.P. Crown. Laurel 33.Хай! Вот и новый эпизод! В этом ep. вы увидите: Сваливаю с гаража — перегон в Custom Garage на покраску! Laurel Влада… Датсун 9.05Datsun 9.05.12.На ниссан датсун и уаз v8 по снегуПокатушка по снегу на внедорожниках уаз и ниссан.Datsun 21 по багатинкеОтдыхаем, катаемся, богатинское водохранилище, Владивосток.Nissan Datsun, 1991Брод Датсун и СафариNISSAN DATSUN Lower P (ep. 6) Датсун в StanceNation. Планы на 2017.Всем ХелЛоу!!! Первый эпизод в этом году! *Мой Датсун засветился в StanceNation! *Расскажу о планах на 17 год! Не успе…Nissan Datsun грязь 4х4 трофи рейдNissan PickUp месит грязь в овраге!Рад представить самый серьезный агрегат с наших offroadclub.ru покатушек — сможет ли он форсировать тот участок,…НИССАН ДАТСУН ПИКАП работа двигателяВот так работает на холостых двигатель Z16S. avtoclubvideo.ru
Популярные товары рубрики автомобильные шины:
Michelin X-Ice North 4 для Datsun
Michelin X-Ice North 4 SUV для Datsun
Michelin X-Ice North 4 SUV для Datsun
Michelin X-Ice North 4 для Datsun
Nokian Nordman 7 для Datsun
Michelin X-Ice Snow для Datsun
Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV для Datsun
Nokian Nordman 7 для Datsun
Michelin X-Ice North 4 для Datsun
Nokian Nordman 7 для Datsun
Bridgestone Blizzak DM V3 для Datsun
Bridgestone Blizzak DM V3 для Datsun
Nokian Nordman RS2 для Datsun
Nokian Nordman RS2 для Datsun
Nokian Nordman RS2 для Datsun
Pirelli Scorpion Winter Noise cancelling system для Datsun
Nokian Nordman 7 SUV для Datsun
В нашей стране автомобили марки Datsun пользуются большой популярностью. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и качеством, характерным для этого производителя. На дорогах в Москве эти машины встречаются повсеместно. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут шины для Datsun. Это одна из важнейших составляющих, отвечающая за комфорт и безопасность передвижения.
Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы
Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:
- Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
- Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
- Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
- Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
- Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;
1981 Nissan Datsun пикап — АвтоГурман
Nissan Datsun серый пикап 2 двери, 1981 г., пробег 140 000 км.2.0 MT (70 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, три владельца по ПТС, не битый.Nissan Datsun 1981г очень редкий пикап, автомобиль доведён до ума и находится на полном ходу, сел и поехал. Садясь в эту машину, нельзя оставить прохожего без внимания. К машине прилагаю много запчастей: коробка, головка, блок, салон, ТНВД, проводка, и ещё куча запчастей. С документами все в порядке. Диски итальянские разноширокие R19 зад 275 пер 255 от мерседеса а также заказывал проставки к этим дискам пер 60мм зад 20мм , банка MG-RACE, капот обклеил броне пленкой. Кабина обклеила шумоизоляцией на полу 6мм и на дверях 2мм, все конечно не смогу написать ну вроде все главное описал.
Цена: 330 000
avito.ru
Мой мир
Кое-что о тюнинге
Занимаясь тюнингом автомобиля Ниссан Санни стоит помнить о таких вещах:
- За езду на незаконно модернизированном автомобиле может быть наложен штраф и даже отобраны права, владельцу выдадут предписание исправить все в исходное состояние. Поэтому перед тюнингом, следует ознакомиться с законом РФ о безопасности движения на дорогах.
- Внешние изменения влияют на управляемость машиной, это следует учесть, чтобы не попасть в аварию.
- Применение нестандартных фар или ламп в автомобиле тоже является незаконным и может повлечь штрафы и лишение прав.
- Если изменения посчитают незаконными, автомобиль могут не поставить на учет в ГИБДД.
Если учесть все выше сказанное, можно избежать неприятностей
Влияние нескольких войн на развитие компании – 1937-1960 года
В 1937 году Япония начинает войну с Китаем, что, естественно, накладывает отпечаток на производство. Выпуск легковых автомобилей ограничивается. Мощности, которые ранее были задействованы в производстве «легковушек» переходят на создание военной техники: грузовиков, моторов для самолетов, торпедных катеров. В послевоенные годы персонал трудится над восстановлением промышленности. Активно принимают участие в реконструкции железных дорог, возрождают судоходство и сталелитейную промышленность. Конечно, все производственные ресурсы были направлены на создание грузовых автомобилей.
Вернуться в прежний ритм удалось лишь к 1947 году. Тогда, разработка собственных моделей была не по силам инженерам, поэтому с конвейера начали спускаться копии уже имеющихся за границей марок – Devon и Somerset. Однако не успело производство войти в ритм, как случились новые неприятности – разногласия между администрацией компании и работниками приводят к масштабной 100-дневной забастовке. Этот протест стал основной точкой разработки новых правил для работников и руководства. Свод правил был разработан на основе полного доверия. Эти правила продолжают действовать и сегодня.
Несмотря на пережитые кризисы, компании все никак не удается возродить прежний Датсун. Модельный ряд не пополняется. Тогда, руководство идет на решительный шаг и заключает соглашение между Nissan и Austin Motor Co., автомобили которого начинает выпускать на собственных заводах. В это время в продаже появляется Austin A40 и A50 Cambridge «местного разлива».
В течение длительного времени Ниссан – Датсун не могут сконструировать оригинальные модели. Лишь в 1955 году, когда оккупационные власти отдали завод обратно под японский контроль, появляются две модели – седан 110 и производная от него – пикап 120, получивший название «pickoupe».
Собственных наработок силового агрегата, производитель в то время не имел, поэтому для создания новых авто был использован мотор Nissan D10. Его ставили в производимый на тот момент Datsun 110. Примечательно, что дизайн этой модели был разработан собственными силами, хоть и основывался на довоенных моделях Austin. Владельцев Датсун устраивал 25-сильный двигатель с четырьмя цилиндрами и 860 куб.см. Ему удалось стать сенсацией на Токийском автосалоне.
В 1957 году на рынок выходит обновленная модель Datsun 210, которая визуально схожа с предшественником. Но, здесь были заметны и собственные элементы, идентифицирующие марку. Эта модель стала первым легковым автомобилем, выпущенным с иностранного завода в Тайване.
В 1958 году 210-ой модели удается невероятное – она становится чемпионом в австралийском ралли, хоть и участвует в самых изнурительных. Спустя год на рынке появляется Datsun S211, который является плодом разработок Хиро Охто. Известно, что инженер был ярым поклонником спортивных модификаций.
В этом же году компании удается наладить производство в Америке. Первый дилер Датсун в Штатах базировался в Калифорнии. Позже, сбытовая сеть разрослась до огромных масштабов и поставляла не только S211, но и 113 и 310. Последний был известен также как Bluebird. Последний был оснащен литровым мотором, ранее стоявшим в 210-ом. В первое время он выпускался исключительно в кузове седан, но позже был преобразован в универсал, а объем двигателя увеличился до 1,2 литра. Вместе с ним устанавливалась 3-ступенчатая механическая трансмиссия и двурычажная передняя подвеска с независимыми стойками. Отцом этой разработки считается Теичи Хара. В длину универсал простирался на 3,91 метра, а колесная база составляла скромные 2,28 метра.
Примечания[править | править код]
- . web.archive.org (26 мая 2017). Дата обращения: 5 января 2023.
- ↑ . web.archive.org (12 июля 2020). Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (18 мая 2016). Дата обращения: 5 января 2023.
- Scotty Gilbertson. (амер. англ.). Barn Finds (2 июня 2018). Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (30 апреля 2020). Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (24 августа 2012). Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (22 сентября 2012). Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (24 сентября 2012). Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (23 января 2019). Дата обращения: 5 января 2023.
- (англ.). Trove. Дата обращения: 5 января 2023.
- . web.archive.org (16 октября 2014). Дата обращения: 5 января 2023.
Более подробно
Хорошо отличать автомобили не только по внешнему виду могут далеко не все, для чего и существуют сравнительные тесты и описания.
Основные отличия между Грантой и Датсуном скрываются в следующем:
- последний обладает удлиненным кузовом с задним свесом;
- конструкции сидений;
- передние и задние осветительные приборы;
- решетка радиатора;
- форма передних и задних бамперов;
- уровень шумоизоляции салона;
- приборные панели;
- амортизаторы;
- дверные замки;
- тормозные вакуумные усилители;
- задние форточки.
Одним из недостатков Он-До считается большой зазор между радиаторной решеткой и капотом, который образовался по причине удлинения передней части, ставшей более массивной. А ведь разница в габаритах кузова всего 77 мм, но она помогла сделать багажное отделения японца вместительнее. К тому же конструкторы предусмотрели удобную ручку для закрытия багажника у Датсуна, которой так не хватает Гранте.
В целом салон клона ничем не удивляет совершенно. Сам он не выразительный, но несколько разбавлен интересом, который просыпается при работе с сенсорным монитором. Хотя даже в таком, казалось бы, совершенном элементе есть свои недочеты: довольно быстрая реакция устройства оскверняется совсем маленькими значками меню.
Во время планирования и проектирования приборной панели для клона основой бралась панель Лады. Потому материалы остались прежними – пластик далеко не лучшего качества, который остро реагирует на любые, даже незначительные повреждения. Но внешний вид стал более симпатичным. Руль изменился только частично – немного другая центральная накладка. Бардачок же решили почему-то сделать меньше в размерах. Он хоть и смотрится более аккуратно, но основную свою функцию выполняет кое-как.
Печка Он-До обжилась менее архаичными настройками, что явно становится плюсом.
Каркас сидений не претерпел особых визуальных перемен, но стал жестче, с более высокой посадкой. Владельцы с большим ростом могут считать это недостатком.
Шумоизоляция же у прототипа Лады лучше, потому что специальный материал проложен по всеми периметру салона, а не частично, как в доноре.
Газонаполненные амортизаторы нового поколения, установленные на Он-До, отлично подходят русским дорогам, которые также далеки от совершенства, как и продукция ВАЗа. Подвеска у японца, благодаря обновленным амортизаторам, работает тише и позволяет лучше контролировать авто на дороге, даже в экстремальных условиях.