Тест драйв дайхатсу мира

Тест драйв дайхатсу мира

Стоимость Daihatsu Mira

Daihatsu MIRA AC

2011 г.

Объем658

Пробег75 000 км

КППIAT

Лот:1626

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:JU Toyama

453 795 руб.

Daihatsu MIRA AAC

2009 г.

Объем660

Пробег139 000 км

КППFAT

Лот:4400

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

462 585 руб.

Daihatsu MIRA AC

2009 г.

Объем660

Пробег181 000 км

КППFAT

Лот:4385

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

462 585 руб.

Daihatsu MIRA AC

2008 г.

Объем660

Пробег114 000 км

КППIAT

Лот:4380

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

462 585 руб.

Daihatsu MIRA AC

2008 г.

Объем658

Пробег132 000 км

КППFA

Лот:6380

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:JU Kanagawa

465 515 руб.

Daihatsu MIRA OA

2007 г.

Объем660

Пробег92 000 км

КППFA

Лот:5086

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:JU Fukushima

461 999 руб.

Daihatsu MIRA AAC

2011 г.

Объем660

Пробег104 000 км

КППIAT

Лот:4358

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

463 171 руб.

Daihatsu MIRA AC

2009 г.

Объем660

Пробег63 000 км

КППIAT

Лот:4356

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

553 415 руб.

Daihatsu MIRA AC

2013 г.

Объем660

Пробег202 000 км

КППIAT

Лот:4355

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

463 171 руб.

Daihatsu MIRA AAC

2012 г.

Объем660

Пробег83 000 км

КППAT

Лот:6009

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:JU Hiroshima

494 815 руб.

Daihatsu MIRA AC

2010 г.

Объем660

Пробег93 000 км

КППF5

Лот:5034

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:JU Fukushima

540 523 руб.

Daihatsu MIRA AAC

2014 г.

Объем660

Пробег140 000 км

КППIAT

Лот:4290

Дата торгов:27.06.2024

Аукцион:TAA Chubu

512 981 руб.

С Daihatsu Mira часто смотрят

Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобиль  – это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей. С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу. Сделайте свой выбор сегодня и начните путь с автомобилем, который действительно вас вдохновляет! 

Подробно об автомобиле Daihatsu Mira

Интерьер

Несмотря на миниатюрный размер автомобиля, в салоне разместятся четверо пассажиров. Хотя для водителей с ростом выше среднего проблемой станет то, что они будут цепляться коленями за рулевое колесо. Следует заранее подумать и о месте для левой ноги. Выпрямиться на передних сиденьях невозможно. Если подвинуть передние сиденья назад, взрослым пассажирам сзади будет некуда деть ноги. Компромиссом в данном случае станет посадка там детей. Приятной неожиданностью интерьера стала кожаная обшивка сидений. Внутри водителя и пассажиров ожидает немало автоматизированных элементов, включая: окна с электроприводом, центральный замок, круиз-контроль, кнопку зажигания, память сидений и бардачок. В багажном отделении можно разместить несколько пакетов с покупками или тканевые сумки с вещами. Сложив задние сиденья, много места Вы не выиграете, зато можете повредить спинки.

Примечания[править | править код]

  1. . xs4all.nl/~mjs/daihatsuk.html. Дата обращения: 27 марта 2019.
  2. ↑ Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1985 (итал.) / Mastrostefano, Raffaele. — Милан: Editoriale Domus S.p.A, 1985. — С. 233—234. — ISBN 88-7212-012-8.
  3. Ferrari, Alessandro. Due cilindri che sembrano quattro (итал.) // Quattroruote : diario. — Милан, Италия: Editoriale Domus, 1984. — Settembre (v. 29, n. 347). — P. 71.
  4. ↑ Daihatsu хочет экспортировать автомобили 650 куб.см в Европу // Nihon Keizai Shimbun : газета. — Токио, 1982. — 18 мая. — С. 8.
  5. {{{заглавие}}} (фр.) // Le Moniteur de l’Automobile : magazine. — Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine, 1983. — 15 décembre (vol. 34). — P. 66.
  6. Auto Katalog 1986 (нем.) / Heitz, Rudolf. — Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, 1985. — Bd. 29. — S. 107.
  7. Automobil Revue 1987 (неопр.) / Büschi, Hans-Ulrich. — Берн, Швейцария: Hallwag AG, 1987. — Т. 82. — С. 240—241. — ISBN 3-444-00458-3.. For the Swiss tax codes, see pp. 96-97.
  8. Automobil Revue 1987, p. 240
  9. ↑ Car Graphic: Car Archives Vol. 11, ’80s Japanese Cars (неопр.). — Токио: Nigensha, 2007. — С. 249. — ISBN 978-4-544-91018-6.
  10. New ミラ Turbo, Осака, Япония: Daihatsu Motor Co., апрель 1989, с. 19, 13100①300A8904TK
  11. . The Book of Threes. Дата обращения: 27 марта 2016.
  12. ↑ Automobil Revue 1991 (неопр.) / Büschi, Hans-Ulrich. — Берн, Швейцария: Hallwag AG, 1991. — Т. 86. — С. 233—234. — ISBN 3-444-00514-8.
  13. . Microcar Forum (2 декабря 2005). Дата обращения: 27 марта 2016.
  14. Automobil Revue 1997 (неопр.) / Büschi, Hans-Ulrich. — Берн, Швейцария: Hallwag AG, 1997. — Т. 92. — С. 231—232. — ISBN 3-444-10479-0.
  15. . toyota-indus. Дата обращения: 29 марта 2016.
  16. Automobil Revue 2002 (неопр.) / Nötzli, Max. — Берн, Швейцария: Büchler Grafino AG, 2002. — Т. 97. — С. 247—248. — ISBN 3-905386-02-X.
  17. ↑ . World Car Fan (17 декабря 2006).
  18. Paul Tan. . Paul Tan’s Automotive News (28 декабря 2006). Дата обращения: 30 марта 2016.
  19. Lau, Benson . JDM Style Tuning (1 апреля 2010). Дата обращения: 30 марта 2016. Нерабочая ссылка.

Шестое поколение (L250, 2002—2006)[править | править код]


Daihatsu Mira — 6 и 7 поколения, Япония

L250/260 Mira, не связанная с ранней 200-серией, является шестым поколением автомобиля. Автомобиль производился в Японии как Mira. L250 был назван Daihatsu Charade в Великобритании и Южной Африке. В других местах он продавался как Cuore. Экспортные версии, оснащаемые 1-литровым двигателем EJ появившимся на предыдущем поколении, обозначались L251, и L260 это полноприводные версии (только для внутреннего японского рынка). После окончания производства этого поколения Mira в Японии в конце 2006 года, производство продолжалось в Малайзии, где оно производились под маркой Perodua Viva с мая 2007 года.

В Японии также была доступна спортивная версия Mira Avy. Автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг в августе 2005 года. В ноябре 2006 года появилась версия для инвалидов (Mira Friend-Matic). Версия Friend-Matic выпускалась до августа 2009 года.

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Третье поколение (L200, 1990—1994)[править | править код]

L200/201 стало третьим, и до сих пор наиболее популярным поколением автомобиля, предложенном в большом количестве вариантов. На японском внутреннем рынке название «Cuore» исчезло, и были сужены различия между пассажирскими и коммерческими версиями. L200 (переднеприводной) производился как Mira с весны 1990 года и, по крайней мере, до 1998, но платформа строилась и под другими названиями. Код шасси L201 использовался для экспортных версий, с названием «Cuore».

Пяти-дверная Daihatsu Cuore, Япония

Daihatsu Mira Walk-Through Van, Япония

Как и большинство кей-каров, 200-я серии производилась в двух основных вариантах: серия «V», фургон для лёгкого коммерческого использования. В этом варианте имеются складывающиеся задние сиденья без ремней безопасности. Серия «S», предназначенные для личного пользования, во многом схожа с фургоном, однако имеет большие, более комфортные задние сиденья, оборудованные ремнями и с большим количеством места для ног. В отличие от серии «V», в «S» нет плоского пола для перевозки груза. Эти характеристики обусловлены японскими налоговыми для коммерческого транспорта, в которых должна быть убирающиеся задние сидения и плоский грузовой настил.

Mira имела 3-ступенчатую автоматическую или 4/5-ступенчатую механическую коробку передач. Полноприводной вариант, известный как L210, был также доступен в моделях V или S, только с механической коробкой с пятью скоростями. На этих автомобилях стоял 12-клапанный турбо-двигатель со впрыском топлива (четыре клапана на цилиндр), в то время как на базовые версии обходились карбюраторным мотором.

Экспорт

L201 продана за пределами Японии, прежде всего, в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Трёх- или четырёхдверные 201 оснащались двигателем объёмом 847 см³ (ED10K) и 4/5-ступенчатой коробкой, или 3-ступенчатой автоматической как опция. Карбюраторный двигатель ECE выдавал 41 л.с. (30 кВт) при 5500 об/мин. Фургон, доступный в Австралии, называли Handivan (позже просто Handi). Фургон, оснащаемый задними окнами, также продавался в некоторых других рынках (такие, как страны Бенилюкс) где налоги позволяли это.

200/201 заняли множество рынков и имели множество различных моделей. Cuore L201 получили противотуманные фары на левой стороне. Более поздние модели Mira имели противотуманные фары с обеих сторон. У L201 было две лампы номерного знака, в то время как на L200 была только одна. У L200 Mira для внутреннего японского рынка не было задних противотуманных фар, тогда как на моделях для Великобритании (где были доступны также и японские версии) имелся задний противотуманный фонарь, установленный на правой стороне.

Это поколение Mira была выбрано малайзийским автопроизводителем Perodua для продаж под маркой своего первого продукта. L200 поступил в продажу в Малайзии, как Perodua Kancil в 1994 году после нескольких изменений, производство Kancil продолжалось до июля 2009 года. Малайзийский Kancil был продавался как Daihatsu Ceria в Индонезии в период между 2000 и 2006 годами.

Также был разработан более высокий, двухместный фургон («Walk-Through Van»), исключительно для японского рынка. На нём достигается максимально допустимая высота для кей-каров, два метра.

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того,  производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Первое поколение (L55, 1980—1985)[править | править код]

Пятидверный L55 Daihatsu Cuore (Греция)

Трёхдверный L55 Daihatsu Mira, вид сзади

В июле 1980, Daihatsu Mira и Cuore пришли на смену Daihatsu Max Cuore. Определённое количество путаницы выходит из того факта, что серия L55, была первым поколением Daihatsu Mira, но она же считается и вторым поколением Cuore, и что Mira изначально продавалась как «Mira Cuore». После лёгкого фейслифтинга в мае 1982 года, Mira потеряла «Cuore» из своего названия. Также появилась новая пятискоростная версия MGX (только трёхдверная), оснащённая радиальными шинами. Преселективная коробка передач была заменена автоматической двухскоростной коробкой. В октябре 1983 года, турбированная и полноприводная версии фургонов Mira стали доступны (однако, не в сочетании).

Серия L55 продавалась с двумя основными двигателями: двухцилиндровый AB10 объёмом 547 куб.см, и немного больший, 617 см³ AD устанавливаемый только в экспортные L60 Cuore. Они имели по два балансировочных вала, позволявшие сглаживать и убирать шум, ставя эти двигатели наравне с традиционными четырёхцилиндровыми. На тестах, версия с 617-кубовым двигателем получила хорошую оценку за утончённость, а также «живой» характер и «энтузиазм» по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Fiat Panda 30 и Citroën Visa Club, и других, с двухцилиндровыми двигателями. Основной вопрос заключается в стоимости: двухцилиндровый двигатель, оборудованный балансировочным валом якобы стоить столько, сколько нужно потратить на постройку обычного четырёхцилиндрового двигателя. Автомобиль был также высоко оценён Quattroruote за его характеристики гибкого городского вождения — хотя его вряд ли можно считать пригодным для автострада. 30-сильная (22 кВт) «большая» версия имела максимальную скорость 120 км/ч.

Большой двигатель появился во второй половине 1982 года, как часть толчка Daihatsu, направленный на европейский экспорт. На некоторых рынках, было доступно два двигателя. В Бельгии, например, автомобиль продавался как Cuore 550 в качестве малой версии, и как Cuore 623/625, в зависимости от комплектации. Cuore хорошо продавался в Аргентине и Чили в 1980 году (4300 автомобилей поставлено), но экономические трудности привело к отмене экспорта к 1982 году.

В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступная только на японском рынке, и только в качестве коммерческого транспорта, она оснащалась карбюраторным турбированным малым двухцилиндровым двигателем. Его мощность составляла 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость 130 км/ч.

Джованни Микелотти использовал это поколение Cuore как базу для прототипа «Michelotti PAC» (пригородный персональный автомобиль, от англ. Personal Automotive Commuter), показанного на Женевском автосалоне в 1985 году.

Что лучше Daihatsu Mira или Toyota Yaris?

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 4 и 3 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя 99 л.с. и 40 л.с. На 60% больше или на 59 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 3 л/100км и 5 л/100км На 67% или на 2 л/100км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 36 л. и 32 л. На 11% или на 4 л.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 847 см3 и 1497 см3 На 43% или на 650 см3 меньше
Турбонаддув Есть и Есть
Подача топлива Инжекторная и Инжекторная
Количество скоростей 5 и 1 На 4 больше
Габариты
Длина 3295 мм и 3905 мм На 16% или на 610 мм меньше
Ширина 1395 мм и 1695 мм На 18% или на 300 мм меньше
Высота 1415 мм и 1510 мм На 6% или на 95 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2280 мм и 2510 мм На 9% или на 230 мм меньше

*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)

История развития Дайхатсу Миры насчитывает 7 поколений. Автомобиль относится к классу популярных в Японии кей-каров, которые отличаются компактными габаритами и маломощным двигателем. Последняя модификация этой модели оснащается полным приводом и поставляется только на домашний рынок.

Технические характеристики Daihatsu Mira

Версия 1: 

  • Двигатель KF-VE, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 65 Н*м;
  • Мощность мотора 58 л.с.;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • Передний привод (FF);
  • Расход топлива 3,8-4,0 л на 100 км;
  • 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Версия 2: 

  • Двигатель KF-VE, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 65 Н*м;
  • Мощность мотора 58 л.с.;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • Полный привод (4WD);
  • Расход топлива 4,1-4,6 л на 100 км; 
  • 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Версия 3: 

  • Двигатель KF-VE, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 65 Н*м;
  • Мощность мотора 58 л.с.;
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач для 3-дверного хэтчбека и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для 5-дверного хэтчбека;
  • Передний привод (FF);
  • Расход топлива 4,5-5,2 л на 100 км;
  • 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Версия 4: 

  • Двигатель KF-VE, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 65 Н*м;
  • Мощность мотора 58 л.с.;
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач для 3-дверного хэтчбека и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для 5-дверного хэтчбека;
  • Полный привод (4WD);
  • Расход топлива 4,7-5,0 л на 100 км;
  • 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Версия 5: 

  • Двигатель KF (для 3-дверного хэтчбека), KF-VE (для 5-дверного хэтчбека), 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 65 Н*м;
  • Мощность мотора 58 л.с.;
  • Вариатор (CVT);
  • Передний привод (FF);
  • Расход топлива 3,7-4,5 л на 100 км;
  • 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Версия 6: 

  • Двигатель KF (для 3-дверного хэтчбека), KF-VE (для 5-дверного хэтчбека), 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 65 Н*м;
  • Мощность мотора 58 л.с.;
  • Вариатор (CVT);
  • Полный привод (4WD);
  • Расход топлива 4,3-5,0 л на 100 км; 
  • 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Версия 7: 

  • Двигатель KF-VE, 0.7 л, 3-цилиндровый, газ;
  • Максимальный крутящий момент 53 Н*м;
  • Мощность мотора 45 л.с.;
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Передний привод (FF);
  • 3-дверный хэтчбек.

Версия 8:

  • Двигатель KF, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 60 Н*м;
  • Мощность мотора 52 л.с.;
  • Вариатор (CVT);
  • Полный привод (4WD);
  • Расход топлива 4,3 л на 100 км;
  • 5-дверный хэтчбек.

Версия 9: 

  • Двигатель KF-DET, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 103 Н*м;
  • Мощность 64 л.с.;
  • Вариатор (CVT);
  • Передний привод (FF);
  • Расход топлива 4,3-5,3 л на 100 км;
  • 5-дверный хэтчбек.

Версия 10:

  • Двигатель KF-DET, 0.7 л, 3-цилиндровый, бензин;
  • Максимальный крутящий момент 103 Н*м;
  • Мощность 64 л.с.;
  • Вариатор (CVT);
  • Полный привод (4WD);
  • Расход топлива 4,8 л на 100 км; 
  • 5-дверный хэтчбек.

Размеры автомобиля составляют в длину около 3395 мм, в ширину около 1475 мм и в высоту около 1530 мм.

Колесная база примерно 2390 мм.

Клиренс от 155 до 160 мм.

Масса автомобиля варьируется от 700 до 800 кг в зависимости от комплектации

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

Как городскому автомобилю, Daihatsu Mira приходится выкладываться по полной на шоссейных дорогах, но мультиклапанная технология и электронный впрыск топлива помогают поддерживать уровень мощности. Сил двигателя хватает на вес автомобиля, но для буксировки их будет мало. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря ей на крейсерской скорости повышается экономия топлива и уменьшается дорожный шум. Незначительный объем двигателя положительно сказывается на эксплуатационных расходах. Для разгона до сотни 0.7-литровому двигателю понадобится 13 секунд. С таким показателем автомобиль не побьет никаких рекордов, но в напряженном городском трафике нехватки мощности водитель не почувствует. Хэтчбек седьмого поколения получил систему стоп/старт, которая стала дополнительным бонусом для экономии. Положительным впечатлением водителя способствует легкое рулевое управление. Автомобиль хорошо слушается руля и четко входит в повороты. В дополнение водитель получает панорамную видимость.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

Toyota Pixis 2018

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

В популярной культуре[править | править код]

  • The Mira TR-XX появляется наряду с некоторыми его спортивных кей-кар современниками в игре Kat’s Run: Zen-Nippon K Car Senshuken для Super Famicom.
  • YouTube-канал Mighty car mods стартовал 1 сезон с синим, двухдверным Daihatsu Mira L700 2002 года, найденном в запущенном состоянии, который был назван «The Blue Turd» (синее ведёрко). Несмотря на прозвище, последующие изменения (в том числе замена двигателя от Daihatsu Sirion) повышали репутацию модели среди автомобильных мастеров-любителей, которые смотрят шоу. Кроме этого, в 7 сезоне показан проект с Daihatsu Mira L55 1982 года, особенностью которого стало наличие электродвигателя.

Технические характеристики Дайхатсу Мув последнего поколения

Обзор технических характеристик Дайхатсу Мове показывает, что эта модель является полноценным представителем семейства кей-каров. Длина японского автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1495 мм, высота — 2455 мм. Колесная база достигает 2455 мм.

Эта модификация микролитражки оснащается двигателем, который имеет следующие особенности:

  • объем — 0,66 л;
  • максимальная мощность — 52 л.с.;
  • расход топлива — 3,7 л на 100 км;
  • наличие системы Start/Stop без масляного насоса, которая повышает экономичность мотора на 2 литра на каждые 100 км;
  • наличие системы рекуперации выхлопных газов.

Последний Дайхатсу Мове отличается также наличием оборудования, которое повышает экологичность автомобиля: навигационная система, предлагающая наиболее экономичный маршрут, новый режим работы силовой установки, в котором мотор потребляет меньше топлива, и другое.

Второе поколение (L70, 1985—1990)[править | править код]

Daihatsu Mira, вид сзади

Второе поколение Mira/Cuore (L70) появилось в августе 1985 года. Это был длиннобазный автомобиль с новым, трёхцилиндровым двигателем, сменившим двухцилиндровый (AB). Объём нового двигателя EB остался точно таким же, 547 куб.см. Для экспортных вариантов предлагался трёхцилиндровый двигатель объёмом 847 куб.см, названный ED-10. В сентябре 1986 года появилась специальная серия для швейцарского рынка, с двигателем меньшего диаметра цилиндров и объёмом 796 см³ (названный ED-10A). В отличие от большей стандартной версии, эта попадала под четыре статьи налогов в некоторых швейцарских кантонах, в то время как другие кантоны имели значительный налог на 800 куб.см.

Фургон Mira Walk-Through

Walk-Through Van, Япония

Тайский Daihatsu Miracab

Касаемо версий для внутреннего японского рынка, здесь существовали коммерческие версии (Mira), продаваемые вместе с легковыми автомобилями (Cuore). У коммерческих были раскладные задние сидения, которые складываются в ровный пол, и легко распознаются по рельсам в задних боковых окнах. Как и предыдущее поколение, версия с отключаемым полным приводом была доступна для фургонов (код шасси L71V). Двигатели первоначально были карбюраторными, атмосферными или турбированными (с интеркулером). Они выдавали соответственно по мощности 38 и 52 л.с. (28 и 38 кВт). Турбо-версия изначально была доступна только как Mira (трёхдверная коммерческая), и появилась спустя два месяца после обычной версии. Коробки передач были либо 4/5-ступ. механическая, либо 2-ступ. автоматическая для атмосферных двигателей.

В январе 1986 года, появился пятидверный фургон (Mira). Версия «Walk-Through Van», с использованием обычного капота в сочетании с почти квадратной задней частью кузова, появилась два месяца спустя. В августе 1987 года, Mira/Cuore претерпел небольшой фейслифтинг: новые решётка и капот, а также изменение некоторых других деталей сгладило внешний вид в целом. Двумя месяцами позже постоянный полный привод стал доступен для версии с турбо-двигателем. После изменений в октябре 1988 года, появился 50-сильный турбированный седан Mira серии TR/CR, для пассажиров появилась и пятидверная версия. В это время также продавалась ограниченная серия 500 Mira Sedan TR-XX Limited. Японское производство серии L70 закончилось с появлением, в ответ на новые правила для кей-каров, новой версии L200 с 660-кубовым мотором в марте 1990 года. Это также положило конец разделению линии на Mira и Cuore, так как шильдик Cuore был снят в Японии со введением новой модели.

Таиланд

После замены производства серии L70 в Японии, сборка автомобиля продолжилась в Таиланде. В дополнение к обычной версии, было разработано грузопассажирское купе для нуждающегося с 1990 по 1995 годы в пикапах тайского внутреннего рынка, названное Mira P1. Пикап Mira был чрезвычайно популярен, что, в результате чего продажи тайского Daihatsu прыгнули на 50 %. Пройдя полный круг, и отражая развитие SUV, Daihatsu также разработал Mira P4: крытая четырёхместная версия универсал. Позже появилась расширенная кабина (2+2 сидения, «Daihatsu Mira Cab»), а также хетчбэк с увеличенной кармой, названный «Mint».

Хотя, изначально использовались меньшие двигатели, как на японском рынке, они были слишком длинными, чтобы классифицироваться как истинные кей-кары. Более поздние автомобили имеют 850-кубовый двигатель, используемый во многих экспортных рынках. Тем не менее, азиатский финансовый кризис 1997 года ознаменовал конец производства Daihatsu в Таиланде, так как продажи упали с 4000 единиц в 1995 году до 160 в 1997 году. Производство закончилось в феврале 1998 года, и к марту 1998 года Daihatsu больше не предлагали автомобили на тайском рынке.

Филиппины

В 2004 году, филиппинская компания возродила Mira Pickup, строившийся локально и продававшийся как Norkis Legacy. Также был доступен фургон с четырёхдверной двойной кабиной. В отличие от оригинального L70 Mira, они имеют более поздний двигатель EF объёмом 659 куб.см, который также работает на сжиженном газе. Эти автомобили длиннее и тяжелее оригинала, с оригинальным двухместным пикапом весом в 900 кг и длиной 3630 мм.

Поколения и рестайлинг Daihatsu Move

С 1998 по 2002 годы продавалось второе поколение Daihatsu Move серии L900. Эта модель, как и предыдущая, собиралась также по лицензии на заводе FAW и поступала на китайский рынок. А с 2000 года производитель начал экспортировать кей-кар в страны Западной Европы.

Четвертое (выпускалось с 2006 по 2010 годы) и пятое (с 2010 по 2014 годы) поколения Дайхатсу Мове имели аналогичную техническую часть. Единственное отличие между генерациями прослеживается только в дизайне экстерьера и интерьера.

Кроме того, Дайхатсу Мове пятого поколения стали выпускать исключительно с вариатором, сохранив передне- и полноприводные модификации.

Последнее поколение модели вышло на рынок в 2014 году и с того времени поставляется в неизменном виде.

Безопасность Daihatsu Mira 2007

Несмотря на то, что Daihatsu Mira 2007 не оснащена последними технологиями активной безопасности, доступными в более новых и дорогих автомобилях, тем не менее она включает в себя все необходимые основные функции для защиты водителя и пассажиров.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес при резком торможении.

Система распределения тормозных усилий (EBD), работая вместе с ABS, оптимизирует тормозное усилие на каждом колесе, что улучшает контроль и стабильность автомобиля.

Прочная конструкция кузова Mira разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту при столкновениях, поглощая и распределяя энергию удара.

Некоторые версии Mira могут быть оснащены системами, которые помогают предотвратить переворот автомобиля в критических ситуациях.

Противоугонная система включает в себя иммобилайзер и центральный замок, что помогает защитить автомобиль от несанкционированного доступа.

В некоторых комплектациях может быть доступна система помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist), которая облегчает начало движения на подъеме.

Аварийные сигнальные огни автоматически включаются при резком торможении, предупреждая других участников движения о возможной опасности.

Mira оборудована фронтальными подушками безопасности.

В автомобиле предусмотрены специальные крепления для детских сидений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: