Новый citroen c4 2022 года в роли кросс-хэтчбека направляется в россию

Ситроен c4

Динамические показатели и расход топлива

Динамику седана можно назвать «средненькой». Он явно не рассчитан на рывки с места со свистом колес, но свой разгон до «сотни» за 11-12 секунд он покажет. В варианте же с турбированным агрегатом можно действительно почувствовать быстроту и скорость, поскольку данная модель доедет до 100 км/ч за 8 секунд. Таких динамических возможностей седана вполне предостаточно как для успешного маневрирования в городских условиях, так и для выполнения обгона или опережения попутного транспорта на трассе. Во всех вариациях седан является экономичной машиной, а в случае с дизельной установкой – можно прямо сказать выгодной. Расход на уровне от 4,8 до 7 литров для двигателей, которые не обладают «гибридными» возможностями – это достаточно серьезный показатель.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм

Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Обзор Citroen C4 2022

Автомобили марки Ситроен давно завоевали доверие среди владельцев машин. Но появление последней модели Citroen C4 2022 превзошло все ожидания. Это мощная машина пришла на смену Xsara и представляет собой спортивный хэтчбэк в гоночном варианте.

Выпускается в двух вариантах: пятидверном и трехдверном, так называемом «купе». Трехдверный Citroen C4 выглядит достаточно смело, у него покатая крыша, уникальная светотехника, спойлер, придающий этому зверю гоночный вид.

Пятидверный же Citroen C4 имеет более консервативный вид, в то же время поражающий своей оригинальностью. Это округлые очертания кузова, два шеврона, которые хорошо вписываются в решетку радиатора, а также фары, выполненные в виде буквы «L».

Оснащение Citroen C4 2022

Внутреннее оснащение поражает взгляд бывалого автолюбителя. Это и разноцветные электронные дисплеи, сменившие привычные цифры и стрелки на приборной панели, и цифровой тахометр, который меняет свой цвет в зависимости от набора оборотов, и рулевое колесо, оснащенное клавишами управления дополнительными системами Ситроен C4.

Также это чудо инженерной мысли имеет:

  • систему предупреждения об отклонении от правильного курса;
  • автоматизированный ограничитель скорости;
  • систему, контролирующую давление в шинах.

Это, не считая ставших такими уже знакомыми активных фар, EBD, ADS, ESP.

Силовые агрегаты Citroen C4 2022

Авто имеет бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновые имеют объем 1,4-1,8 л, дизельные же 1,6 и 2 л. Бензиновый мотор может выдать до 180 лошадиных сил, дизель – до 138. Отличаются они также и расходом топлива. Бензиновый употребляет до 12 литров на 100 км, дизель же обходится 6-7 литрами.

Также автомобиль удивляет своими дисками, а их три вида. Они представляют собой легкий сплав, размер 16 и 17 дюймов.

Подробнее об интерьере

Внутри Citroen C4 радует достаточным простором, который не увидишь у других машин этого же класса. Удобные кресла, обтянутые приятным на ощупь материалом, мягкий пластик располагают к приобретению этого чуда. Электронная начинка тоже заслуживает пристального внимания. Это навигационная система MyWay с дисплеем, который имеет размер в 7 дюймов, включающая в себя CD-проигрыватель, аудиоситему и Bluetooth. Управляется очень удобно – с помощью кнопок на руле либо с панели аудиосистемы.

В завершении можно с уверенностью сказать, что Citroen C4 – это достойный представитель своего класса, модернизированный, но не утративший своей оригинальности. Приобретая такую машину, можно быть уверенным, что она прослужит достаточно продолжительное время и будет надежным транспортным средством.

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.

Обзор

Компенсировать недостатки шасси старой «тележки» французские инженеры решили посредством установки современных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushions. Такие же ставятся на паркетник C5 Aircross, где демонстрируют высокую энергоемкость и улучшают плавность хода при езде автомобиля по неровным поверхностям. Размеры французского «кросс-гольфа» Citroen C4 2021 года соответствуют классу:

  • длина – 4360 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1525 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • клиренс – 156 мм.

Для Citroen C4 2021 модельного года также предлагается сразу три размерности колесных дисков (16, 17, 18”), а сам кузов с учетом подключения опций может иметь свыше 30-ти вариантов оформления. Столь же богатый выбор французы традиционно предлагают и в плане дизайна интерьера – 6 вариантов отделки.

Кузов

Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.

Салон

Французский автомобильный интерьер Ситроен С4 2021 обычно под стать экстерьеру, к тому же последние модели марки уже сделали привычным и штурвалообразное фирменное рулевое колесо, и прямолинейные обводы передней панели, и роскошные кресла с функцией массажа.

При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.

Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.

Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.

Позиционирование Citroen C4

На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.

Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».

Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus. Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.

Курс
EMPLOYER BRANDING

Вибудовуйте якісний і привабливий бренд роботодавця всього за один місяць.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Citroen представил новые C4 и e-C4

Компания Citroen провела в режиме онлайн мировую премьеру хэтчбека C4 нового поколения и его электрической версии e-C4.

Главное, что изменилось в Citroen C4 при смене поколений – это сама концепция модели: «Цэ-четвертый» отныне представляет собой кросс-хэтчбек. Автомобиль получил защитный пластиковый «обвес» в нижней части кузова, а также черные «расширители» колесных арок. Клиренс, правда, невелик по меркам машин подобного класса: официально – всего 156 мм. Длина колесной базы нового C4 при этом составляет 2670 мм, а внешние габариты – 4360 x 1800 x 1525 мм

Линейку двигателей для нового C4 составят три бензиновых турбомотора и пара турбодизелей. Базовый 100-сильный бензиновый двигатель PureTech 100 будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный PureTech 130 – с той же «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, для топового турбированного двигателя PureTech 155 «зарезервирована» исключительно автоматическая коробка.

Дизель BlueHDi 110 будет работать только в паре с «механикой», BlueHDi 130 – только с «автоматом». Все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d и штатно оснащаются системой Start-Stop (S&S); двигатель PureTech 155 специально для международного рынка получит также версию без этой системы.

Новый e-C4 будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, развивающей мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм; «питается» электрохэтч от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт*ч. От бытовой розетки батарея заряжается от 15 до 24 часов (в зависимости от мощности сети), от устройства Wall Box, рассчитанного на ток 32 А, – от 5 часов (трехфазное подключение с опциональным зарядным устройством мощностью 11 кВт) до 7 часов 30 мин (однофазное подключение), от 100-киловаттных общественных зарядных станций – за 30 мин до уровня в 80%.

Внутри новые C4 и e-C4 оформлены в модном нынче стиле «цифрового кокпита»: центральную консоль венчает крупный дисплей мультимедийной системы, перед глазами водителя – цифровая приборная панель. Предусмотрен также проекционный Head-Up дисплей; меломаны смогут заказать восьмиканальную аудиосистему класса Hi-Fi с сабвуфером под полом багажника. Количество «физических» кнопок в салонах автомобилей сведено к минимуму, однако управление климатической системой осуществляется традиционными клавишами и вращающимися рукоятками.

Новый C4 построен в рамках фирменной программы Citroen Advanced Comfort, в соответствии с которой автомобиль получит подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода сжатия и отбоя, эргономичные передние сиденья, а также новаторскую систему Citroen Smart Pad Support, позволяющую переднему пассажиру закрепить планшет перед собой на передней панели. 

Усилить ощущение комфорта призваны усилить 20 систем помощи водителю, включая систему полуавтономного вождения второго уровня Highway Driver Assist, и шесть подключенных сервисов. Как отмечают в Citroen, интерьерщики компании особое внимание уделяли разного рода отсекам для хранения необходимых в дороге мелких вещей, а также шумоизоляции. Суммарный объем 16 отделений составляет 39 литров. Посторонние же шумы по сравнению с прежним C4 радикально снижены

Посторонние же шумы по сравнению с прежним C4 радикально снижены.

Новые Citroen C4 и e-C4 станут доступны для заказа в Европе осенью 2020 года. Что же до седана C4, который продается на данный момент на ряде развивающихся рынков (в частности – в России), то, как сообщили «Движку» в российском представительстве PSA Group, для него смена поколений пока не планируется. «По C4 Sedan пока все остается без изменений», – рассказали нашему корреспонденту в российском пресс-офисе французского концерна.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2087

В итоге

Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.

Плюсы:

Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон

Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально

Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади

Минусы:

Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.

Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8

Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 156 мм

Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 486 кг

Минимальная снаряженная масса – 1314 кг

Мотор – турбодизель, R4 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с

Максимальная скорость – 206 км/ч

Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: