Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильный внешний вид автомобиля;
- Инновационный и эргономичный интерьер;
- Неплохой перечень силовых агрегатов;
- Приемлемое соотношение цена/качество;
- Хорошая звукоизоляция;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Богатое оснащение даже в базовой модификации.
Минусы машины
- Слабоватая подвеска;
- Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
- Дизайн на любителя;
- Присутствие пластика в оформлении интерьера.
Экстерьер
Автомобиль выглядит компактно и спортивно одновременно. Мощные выразительные линии, целеустремленность передней части – все было создано для того, чтобы машина обрела динамичный образ американского автомобиля. Сразу узнается визитная карточка Шевроле крупная решетка радиатора, которая разделена полоской с логотипом по горизонтали.
Массивный бампер оснастили аэродинамическим обвесом, выполненным из пластика. Фары противотуманные, имеются дополнительные воздуховоды. Головная оптика прямоугольной формы – она весьма органично смотрится с бампером и решеткой. Внешняя функциональность Chevrolet Tracker нареканий не вызывает. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную функцию.
Пластиковой защитой опоясаны и бамперы, пороги, колесные арки. Дверные проемы расположили настолько удачно, что посадка получилась максимально удобной для водителя и его пассажиров. Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем кажется. Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в 4248 мм, ширину в 1776 мм и высоту 1674 мм. В зависимости от комплектации авто, «обуть» Chevrolet Tracker 2014 могут в резину с дисками 16-го и 18-го типоразмеров.
Платформа, размеры и дизайн
В основе нового кроссовера Chevrolet Tracker лежит «тележка» GEM, на которой базируется целый ряд новинок с эмблемами Chevrolet и Buick. При смене поколений автомобиль по большому счету остался в прежних габаритах, вытянувшись в длину на 4270 мм и раздавшись в ширину на 1791 мм. Колесная база увеличилась на скромные 15 мм и составила 2570 мм. Заметно изменилась только высота, сократившаяся с 1687 до 1602 мм.
Внешне новая модель выглядит поинтереснее предыдущей, демонстрируя более гармоничные пропорции и стильный дизайн кузова. Носовая часть паркетника наделена компактными узкими фарами головного света, многоуровневой решеткой с большой центральной секцией и капотом с агрессивным рельефом ребер.
Фото Шевроле Трекер 2019-2020
Корма новинки привлекает внимание крупными секциями габаритных фонарей, небольшой крышкой багажника со спойлером и мощным бампером с площадкой под номерной знак. При осмотре кроссовера сбоку взгляд приковывают, прежде всего, оригинальные росчерки ребер на боковинах
В остальном перед нами классический компактный SUV с короткими свесами кузова, поджарой кормой, ниспадающей крышей и высокой подоконной линией. Как и полагается вседорожнику, новый Шевроле Трекер по всему нижнему периметру защищен пластиковыми накладками, которые прикрывают, в том числе, и контуры квадратных колесных арок.
Дизайн кормы
Вид сбоку
Это интересно: Шпионы раскрыли официальный экстерьер обновленной модели Chevrolet Niva: взгляд со всех сторон
Первое поколение
Шевроле Трекер I Гео Трекер GMC Трекер | |
отметка | Chevrolet Geo GMC |
---|---|
Годы производства | — 1998 гг. |
Класс | Мини 4х4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 2.0 HDI 87 л.с. |
Максимальная мощность | От 87 до 4000 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 16,6 до 1700 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1219 кг |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
Смешанное потребление | 7,8 / 5,6 / 6,4 / 100 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3- и 5-дверный кабриолет 3-дверный тент или листовой металл |
Рамка | Suzuki Vitara / Suzuki Jimny / Suzuki Sidekick / Suzuki Samurai / Сузуки X-90 / Сузуки Эскудо |
Габаритные размеры | |
Длина | 3662 3665 4030 мм |
Ширина | 1,630 мм |
Высота | 1665 1700 мм |
Объем багажника | 450 дм 3 |
Хронология моделей | |
GMC Tracker
Chevrolet Tracker
Geo Tracker — это мини-внедорожник, представленный в конце 1988 г. как модель 1989 г. Он был разработан CAMI, совместным предприятием General Motors of Canada и Suzuki. Североамериканские модели должны были производиться на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, вместе с его почти идентичным близнецом, Suzuki Sidekick (Escudo) национального производства. Все трекеры 1989 и 1990 годов были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось на Ingersoll, и все трекеры были построены там.
Изначально Tracker оснащался 4-цилиндровым двигателем Suzuki DOHC объемом 1,6 л, мощностью 80 л.с. (60 кВт). Уровни отделки салона в 1989 году были базовым кабриолетом, базовой 2-дверной жесткой крышей и жесткой крышей LSi. Оснащение LSi включает кондиционер, хромированные колеса Rallye, стеклоочистители прерывистого действия, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, крышку запасного колеса, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач GM Turbo-Hydramatic 180, тонированные стекла и специальные красно-черные передние и задние ковшеобразные сиденья. В 1990 году отделка LSi была также доступна на моделях с откидным верхом. Все трекеры были полноприводными, пока в 1992 году не был представлен базовый двухколесный кабриолет. Двухдверные модели с жесткой крышей были доступны до 1995 года, когда они были сняты с производства. Уступить место четырехдверному универсалу, который должен был быть представлен. в следующем году. Хотя Suzuki начала импортировать 4-дверные Sidekick в 1991 году, CAMI не начала производить их до 1996 модельного года, когда Америка получила 4-дверный Geo Tracker, теперь оснащенный 16 1,6-литровыми клапанами Suzuki G16B мощностью 96 л.с. (72 кВт). В 1998 году шильдик Geo был восстановлен на Chevrolet, и все модели Geo, включая Tracker, были переименованы в Chevrolet в 1998 году.
Tracker отличался от большинства других легких внедорожников на рынке, потому что он основан на шасси тяжелого легкого грузовика и сертифицирован как легкий грузовик. Несмотря на то, что это был удобный внедорожник для пассажиров, он был подкреплен надежной внедорожной системой 4WD с классическим пикапным двигателем и трансмиссией, соединенной с раздаточной коробкой Hi-Lo, 2-4. Tracker имел прочную переднюю подвеску с прочным рулевым механизмом с рециркуляцией шаров. Обычный передний дифференциал был установлен жестко перед двигателем, при этом оси CV соединяли передние ступицы с винтовой пружиной с корпусом дифференциала. Задний мост с цилиндрической пружиной был как у обычного легкого грузовика. Благодаря своему основанию, напоминающему грузовик, Tracker имел довольно плавную езду, но его преимуществом была заметная долговечность в суровых условиях.
Производство модели Tracker (и Sidekick) первого поколения закончилось в Онтарио после 1998 года, уступив место Tracker / Vitara второго поколения. Однако производство Sidekick первого поколения продолжалось в других странах до 2004 года.
Отчет о безопасности
Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности за 1995 год, в 1991–1993 годах полноприводный Geo Tracker привел к 21 смертельному исходу за рулем на 66 210 зарегистрированных транспортных средств, самый высокий зарегистрированный показатель заболеваемости — 3,2 на 10 000 транспортных средств. Версия 4×4, однако, сообщила о 48 погибших водителях для 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS сообщает, что в категории малых коммунальных услуг погибло 366 водителей из 2 144 891 транспортного средства, зарегистрированного в общей сложности (1,6 на 10 000). Это исследование широко критиковалось за ошибочные сравнения. Например, в этом исследовании не отмечается разницы между 2-дверными и 4-дверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя у 2-дверных трекеров уровень травм немного ниже среднего, 4-дверные модели лучше средних грузовых автомобилей.
Интерьер
Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.
Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.
Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.
Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности
Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.
Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.
Второе поколение
Шевроле Трекер II | |
Chevrolet Tracker второго поколения | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — Этап I: — Этап II: — |
Класс | Внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4 цилиндра |
Максимальная мощность | 128 л.с. |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 5 ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1430 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Хронология моделей | |
В 1999 году производство Sidekick было прекращено, и было представлено второе поколение Tracker, отличное от преемника Sidekick, Grand Vitara. Версия Suzuki этого эксклюзивного North American Tracker продавалась на рынке Северной Америки как Suzuki Vitara, что короче Grand Vitara. В Мексике продолжалось производство Tracker второго поколения, которое продавалось там как Chevrolet Tracker. Производство серии Tracker было прекращено в США и Канаде в 2004 году, но все модели, включая LJ80 / Jimny, все еще производятся на других заводах Suzuki. Некоторые Tracker и Sidekick были произведены на заводе Suzuki в Косай, Япония.
Более поздние модели Tracker (1999 и новее) вернулись к легкому автомобильному реечному рулевому управлению, и поэтому были непопулярны среди пользователей в сельской местности и на бездорожье, поскольку реечная рейка и шестерня легко повреждались. Tracker 1-го поколения продавался как Chevrolet Vitara в Латинской Америке, а Tracker 2-го поколения продавался как Chevrolet Grand Vitara в странах Латинской Америки. В Северной Америке Tracker первого поколения продавался как Chevrolet в 1998 году после того, как GM прекратил выпуск бренда Geo. В Центральной Америке GM произвела Suzuki Vitara / Grand Vitara, продаваемые под названиями Chevrolet Vitara / Grand Vitara (Колумбия, Эквадор и Венесуэла, произведенные в GM Эквадор), Suzuki Grand Vitara (Аргентина), Chevrolet Tracker (Бразилия и Мексика), всю продукцию GM Аргентина. 27 января 2004 года производство Chevrolet Tracker было прекращено на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, и его заменил Chevrolet Equinox.
Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner
Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация — кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.
Suzuki X-90
Suzuki X-90 — недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara
Chevrolet Tracker второе поколение
В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.
Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door
Примечания и ссылки
- « Отчет Страхового института безопасности дорожного движения», Том. 30, № 9 », Страховой институт дорожной безопасности , г.14 октября 1995 г.
- « Травмы, столкновения и кражи », Институт данных о потерях на дорогах ,21 сентября 2000 г.
- трах — Викисловарь, последнее посещение — 22 марта 2019 г.
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020 года
На китайском рынке обновленный кроссовер со старта продаж будет укомплектован 1.0-литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 115 л.с., который работает в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Позднее в гамму войдет еще одна «турботройка» объемом 1.3 литра с отдачей 165 л.с. Не исключено, что линейка также пополнится агрегатами из арсенала предшественника – это турбированная «четверка» 1.4 литра (140 л.с.), 1.8-литровый «атмосферник» (140 л.с.) и 1.6-литровый дизель (135 л.с.) Компанию этим моторам составляют механическая либо автоматическая КПП.
Изначально платформа GEM предполагает переднеприводную компоновку автомобиля. Однако возможность установки системы полного привода пока не исключена, так что вполне вероятно появление модификаций Трекера со схемой 4WD.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».
1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.
Ходовая часть
Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.
Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
1.4 Turbo MT 4WD | Бензин | 1364 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 9.9 | 195 |
1.8 MT 2WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 180 |
1.8 AT 4WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Автомат 6ст. | 11.1 | 180 |
Безопасность
Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:
- Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
- Функцию распознавания дорожных знаков.
Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:
- Службу динамической стабилизации;
- Служба, которая работает против буксования;
- Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.
Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!
Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.
Подводим итоги
Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.
Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.
Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.
Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться»
Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!