Используемые двигатели
- 1982: 89 л.с. (66 кВт) 1,8 л OHV рядный 4-цилиндровый двухцилиндровый
- середина 1982-1984: 91 л.с. (67 кВт) двухцилиндровый 2,0 л OHV рядный 4-цилиндровый
- 1983-1989: 2,0-литровый OHV TBI, рядный, 4-цилиндровый, 87 л.с. (64 кВт) (1983-1984), 89 л.с. (66 кВт) (1985-1986), 91 л.с. (67 кВт) (1987-1989)
- 1985-1989: 2,8 л V6 OHV MPFI 122-132 л.с. (89-97 кВт) (127 л.с. (93 кВт) в 1985 г., 122 л.с. (89 кВт) в 1986 г., 132 л.с. (97 кВт) в 1987 г., 127 л.с. (93 кВт) в 1988 г. и 132 л.с. (97 кВт) в 1989 г.)
- 1990-1994: 132 л.с. (97 кВт) 2,8 л MPFI OHV V6 (только Мексика и Венесуэла, Колумбия использовала версию 118 л.с. (86 кВт))
- 1990-1991: 4-цилиндровый рядный OHV TBI 2,2 л 96 л.с. (71 кВт)
- 1990-1994: 142 л.с. (104 кВт) 3.1L MPFI V6 OHV
- 1992-2002: L4 OHV MPFI 2.2 L 112 л.с. (82 кВт) (1992-1993), 122 л.с. (89 кВт) (1994-1997, модернизированный до SFI в 1994), 117 л.с. (86 кВт) (1998-2002)
- 1995: 152 л.с. (112 кВт) 2,3 л DOHC MPFI Quad 4
- 1996-2002: L4 DOHC SFI 2,4 л 152 л.с. (112 кВт)
- 2002-2005: L4 Ecotec DOHC SFI 2.2 L 142 л.с. (104 кВт)
Первое поколение (1982-1987)
Chevrolet Cavalier I | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — 1987 гг. |
Класс | Компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 1,8 литра, 4 цилиндра в ряд, двухкамерный карбюратор, верхний распределительный вал, 89 л.с. (66 кВт). |
Максимальная мощность | (66 кВт) 89 л. |
Коробка передач | 4 и 5 МКПП 3 АКПП |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2, 3 и 4-дверный кабриолет |
Рамка | Buick Skyhawk Cadillac Cimarron Oldsmobile Firenza Pontiac Sunbird Vauxhall Cavalier Isuzu Аска Холден Камира |
Габаритные размеры | |
Длина | 4432 мм 4407 мм 4519 мм |
Ширина | 1676 мм 1684 мм |
Высота | 1321 мм 1377 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Хронология моделей | |
Cavalier впервые поступил в продажу в мае 1981 года как модель 1982 года с передним приводом, выбор двигателей GM 122 с двумя четырехцилиндровыми карбюраторными версиями с толкателем, а также 2- и 4-дверный седан, хэтчбек и станция. кузов универсал. Кабриолеты были добавлены в 1983 году, а начальное производство составило менее 1000. Название Cavalier происходит от тогдашней дочерней компании GM Vauxhall, которая применила его к разработанным Vauxhall вариантам Opel Ascona, в том числе третье поколение было первым выпущенным автомобилем с кузовом J.
Cavaliers 1983 года предлагали систему впрыска топлива, а двигатель V6 стал доступен в 1984 году. Модели 1984 года получили небольшой фейслифтинг с четырьмя фарами. Z24 был представлен в 1985 году для версий купе и хэтчбек 1986 модельного года.
Cavalier в Мексике был идентичен Pontiac Sunbird до того, как бренд Pontiac был официально представлен там в 1992 году. После этого периода продаваемые там Cavaliers имели панели кузова Sunbird, в отличие от панелей American Cavalier. С 1993 года предлагались оба родственных бренда, как и в Соединенных Штатах.
Двигатели
- 1982: рядный четырехцилиндровый карбюраторный L46 OHV объемом 1,8 л.
- 1983-1986: рядный четырехцилиндровый 2,0 л LQ5 OHV TBI
- 1987-1989: рядный четырехцилиндровый 2,0 л LL8 OHV TBI
- 1985-1989: 2,8 л LB6 OHV MPFI V6
Chevrolet Cavalier — обзор автомобиля
Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавалер
Компактный пятиместный седан Chevrolet Cavalier создавался на J-платформе фирмы General Motors. При
разработке Шевроле Кавалер конструкторы опирались на модель Chevrolet Monza. Chevrolet Cavalier
является одним из самых популярных автомобилей в США. В 1995 году появилась модель Chevrolet Cavalier
Z24, которая является спорт-купе, изящной и имеющей хорошее оснащение.
Стандартная комплектация Шевроле Кавалер включает в себя отличную охранную сигнализацию Passlock,
антиблокировочную систему тормозов всех колес ABS, покрытие Scotchguard на всех сиденьях, очень
оригинальное освещение салона, замки дверей с электроприводом. В 2003 году Chevrolet Cavalier
проходит очередную модернизацию, которая коснулась только внешнего дизайна. Шевроле Кавалер приобрёл
более динамичный облик. На смену Chevrolet Cavalier пришёл Chevrolet Cobalt.
Модификации Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier 2.2 AT 117 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cavalier 2.2 AT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 117 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cavalier 2.2 MT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cavalier 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Серии Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier III (J), |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Cavalier Coupe III (J), |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Cavalier Convertible III (J), |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Cavalier II, |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Cavalier I, |
||||||||||||||||||||||||||
|
Предшественники
Cavalier заменил Monza в Северной Америке. Monza была доступна в виде 2-дверного купе, 3-дверного хэтчбека и 3-дверного универсала (с использованием того же кузова, что и универсал Vega, модель, которую он заменил). Недорогая Chevette сохранилась, несмотря на снижение продаж, и была официально заменена на еще меньшие импортные. Обе предыдущие платформы имели компоновку с задним приводом, в то время как новый дизайн следовал тенденции с передним приводом, как в Dodge Omni и Honda Civic. Ford и Chrysler также представили новые переднеприводные компактные автомобили. В значительной степени успешная миссия по завоеванию большей части продаж компактных автомобилей на внутреннем рынке выпала на 2-дверное купе Cavalier, 4-дверный седан, 4-дверный универсал, относительно недолговечный 3-дверный седан (который заменил Monza Sport 2+). 2-дверный хэтчбек), а позже — 2-дверный кабриолет. Little Cavalier даже помог восполнить отставание в продажах компактного Citation.
Внешние ссылки
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Технические характеристики
Габариты обновлённого по дизайну седановского корпуса с номинальными изменениями скопированы с фирменного аналога серии «Кобальт», соответственно 4544 х 1779 и 1467 мм. В базовых параметрах шасси послереформенного седана Шевроле Кавалер Турбо 2022:
- колёсная база 2600 мм и стандартный 150- миллиметровый клиренс;
- стоечно-торсионная подвеска;
- наличие стабилизатора устойчивости, дисковых тормозов и активных систем путевой безопасности.
Базовый седан «Кавалер Турбо» для латиноамериканского рынка комплектуется силовым блоком, в составе которого 1,5-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» с выходом 109 л.с./ 183 Нм, работающий в комплекте с переднеприводной 6-скоростной МКПП.
Тест-драйв подтвердил заявленные в технической документации характеристики силового агрегата, а также соответствующие бюджетному статусу ходовые возможности самого седана.
Интерьер
В новом поколении Chevrolet Cavalier Turbo 2022 порадует потенциальных покупателей высоким качеством салонных, декоративных и отделочных материалов, комфортом всех пяти посадочных мест, эргономичным расположением элементов управления и вместительностью багажного отсека.
Украшенная ступенчатыми рельефами двухцветная передняя панель включает в себя комбинированную «приборку» с аналоговыми стрелочными циферблатами, компактным монитором бортового компьютера. В верхнем блоке консоли компактно размещены декоративные решетки вентиляционных дефлекторов и медийно-командный дисплей с 7-дюймовой диагональю.
В оснастке торпедо имеется пульт с шайбами настройки внутрисалонного микроклимата. В типовой комплектации тоннеля также присутствует:
- ручка переключения механической трансмиссии;
- подстаканники;
- номинальный перечень дорожных органайзеров;
- рычаг стояночного тормоза и подлокотник.
Бортовая электроника обеспечивает водителю и четырём попутчикам полный комплекс мультимедийного сервиса, а также оказывает водителю помощь на высоких скоростных режимах и в сложных погодных и дорожных условиях.
Сервис пилотных, кроссоверного типа, кресел предлагает элементы боковой поддержки, настраиваемые по высоте и наклону подголовники, регулировку положений и систему подогрева. Посадочные места для трёх попутчиков оформлены в виде дивана с наклонной спинкой и откидным весьма удобным подлокотником.
На разных комплектациях седана объём багажника варьируется в диапазоне 380-420 литров, с возможностью 2,5-кратного увеличения за счёт простой трансформации спинки заднего дивана.
Третье поколение модели «Кавалер» от «Шевроле»
С приходом III поколения Chevrolet Cavalier в 1995 году было устранено ещё больше имеющихся ранее недочётов. В плане экстерьера автомобиль стал более обтекаемым, что не могло не сделать модель популярнее. Однако «Кавалер» оставался неконкурентоспособным – «японцы» всё ещё не пропускали модель на вершину рейтинга.
Третье поколение производилось в таких типах кузова, как кабриолет, купе и седан. Моторы устанавливали уже 4-цилиндровые, объёмами 2.2, 2.3 и 2.4 л. Трансмиссия предлагалась такая же, как и для второго поколения, но дополнительно появилась 4-ступенчатая АКПП.
К слову, третье поколение выпускалось под маркой Toyota, с которой «Дженерал Моторс» заключил соглашение. Сборка, как и прежде, осуществлялась в США, но машины были праворульными – это единственное отличие.
Автомобили марки «Кавалер» от Chevrolet являются редкими для России. В основном на них ездят жители США и стран Азии. В 2015 году в Китае состоялась премьера нового Cavalier. Но этот седан не планируют продавать за пределами Страны фарфора. Наверное, именно потому, что в Европе своего потребителя они не нашли.
Первое поколение Chevrolet Cavalier
Анонс I поколения модели «Кавалер» состоялся в 1981 году. Эти автомобили строились на базе J-платформы, которая являлась собственной разработкой General Motors. Уже после презентации машина стала невероятно популярной, а в последующем ей присвоили звание одной из лучших разработок «Шевроле».
Выпуск первого поколения продлился с 1982 по 1987 гг. Потребителю на выбор предлагались такие варианты кузова:
- кабриолет;
- купе;
- хэтчбек;
- седан;
- универсал.
Для этой модели компания «Дженерал Моторс» также предусмотрела несколько вариантов моторов: L4 (1.8 л), L4 (2.0 л), V6 (2.8 л).
Трансмиссия тоже предлагалась в нескольких вариантах исполнения – это была 4-х и 5-ступенчатая МКПП, и 3-ступенчатая АКПП. Все они имели передний привод, а мощность составляла 88, 90 и 130 лошадиных сил для моторов, объёмом 1.8, 2.0 и 2.8 литров соответственно.
В дизайнерском плане автомобиль получился строгим: в экстерьере преобладают классические чёткие линии, а интерьер салона выполнен с учётом эргономики – ничего лишнего, простота и удобство.
Экстерьер
Внешний облик нового седана ничем не выказывает его бюджетного статуса. Chevrolet Cavalier Turbo образца 2022 года демонстрирует главные особенности фирменного дизайна, типовые для старших моделей компоновочные решения, яркие и выразительные акценты кузовного декора
На фото анфас новая модель седана привлекает внимание:
- аэродинамическими ребристыми профилями капота;
- крупным шестиугольным форматом украшенной логотипом и массивными поперечными ламелями решетки радиатора;
- клиновидной конфигурацией блоков бюджетной ксеноновой оптики.
Элементы ретростиля просматриваются в блочной компоновке вентиляционного воздуховода и диффузоров контура охлаждения дисковых колёсных тормозов передней оси. Антураж передка удачно дополняет динамичный угол наклона фронтального остекления, пара противотуманных огней и разнообразие ребристых рельефов внешнего декора.
В профильной проекции седана доминирует редкое для бюджетных моделей гармоничное сочетание повседневной практичности и функциональности. В наличии:
- наклонная к багажному отсеку купольная крыша;
- арочная конфигурация и матово-чёрный периметр боковых окон с широкими вертикальными стойками;
- оснащённые поворотниками овальные зеркала и частично утопленные дверные ручки;
- пропорциональное соотношение кузовных, ступенчатых и волновых рельефов.
В конструкционных и дизайнерских особенностях кузовных боковин – точная циркульная геометрия колёсных арок и интересный по замыслу и исполнению спицевый дизайн 16-дюймовых дисков. Конструктив кормы включает в себя элементы компоновочной седановской классики. В поле зрения:
- пологий, динамичный угол наклона заднего остекления;
- декоративный спойлер дополненной символикой бренда и выразительными рельефами двери багажника;
- эксклюзивная форма и интересная по выполнению графика многофункциональных габаритно-стоповых фонарей.
По мнению специалистов, новый кузов седана выглядит стильно и презентабельно даже на фоне более дорогостоящих аналогов азиатского и европейского ассортимента.
Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Cavalier
- Продажа подержанных Chevrolet Cavalier (0)
- Комплектации и цены Chevrolet (14)
- Тест-драйвы Chevrolet Cavalier (0)
- Краш-тесты Chevrolet Cavalier (0)
- Фотогалерея Chevrolet Cavalier (0)
- Отзывы автовладельцев Chevrolet Cavalier (0)
История автомобиля Шевроле Кавалер
Модель Шевроле Cavalier производилась в период 1982-2005 гг. Это автомобиль компакт класса, основой для которого служит J-платформа, разработанная концерном General Motors.
Предшественником Шевроле Кавалер был автомобиль Шевроле Monza, выпускавшийся с 1975 до1980 года. За все время существования модели Шевроле Cavalier вышло три ее поколения (4-ое вышло под маркой Тойота). Количество экземпляров составило 6.5 миллионов.
1-е поколение автомобиля сходило с конвейера с 1982-1987 гг. Данная модель имела пять видов кузова: кабриолет с 2-мя дверьми, 3-х дверный хетчбек, 2-х дверное купе и универсал с четырьмя дверями. Первое поколение оснащалось тремя видами моторов: 1.8 и 2-литровый L4 и 2.8-литровый V6. Трансмиссия предлагалась также в 3-х вариантах: механическая 4-х и 5-ти ступенчатая коробка и автоматическая 3-х ступенчатая.
В 1988-м году вышло 2-е поколение модели Шевроле Cavalier. Изменениям подвергся внешний вид автомобиля. Но все равно недостатки во внешности у модели остались, такие как: низкая мощность, непривлекательность, низкое качество. Шевроле Cavalier выпускалась с четырьмя видами кузова: 2-х дверное купе, кабриолет, седан и четырех дверный универсал. Гамма двигателей была следующая: 2.8-литровый V6, 3.1-литровый V6 и 2.2-литровым L4. В качестве трансмиссии предлагались механическая пяти ступенчатая и автоматическая трех ступенчатая коробка передач.
В 1995-м году вышло новое поколение модели Шевроле Кавалер. Кузов автомобиля стал более обтекаемым. Большинство недостатков было исправлено. Продажи модели увеличились. У автомобиля было всего три кузова: кабриолет, купе и седан. Кавалер третьего поколения оснащался 2.2, 2.4 и 2.3-литровыми четырех цилиндровыми моторами. Появилась автоматическая четырех ступенчатая коробка передач. В Азии автомобиль продавался под товарным знаком Toyota.
В 1995-м году вышла спортивная версия Шевроле Cavalier Z24, которая производилась до 2003-го года.
В 2003-м году Шевроле Cavalier снова меняется. Изменениям коснулись фар, бамперов, и решетки радиатора. Модель стала выглядеть более динамичнее.
В 2005-м году модель Шевроле Кавалер в последний раз сошла с конвейера. Ее замениа модель Шевроле Cobalt.
Примечания и ссылки
- « Ужасная поломка J-cars », Herald and Review , Декейтер, Иллинойс,26 апреля 1982 г., стр. 6
- « Тачки для 1988 года », Эбеновое дерево , т. 43, п о 1,Ноябрь 1987 г., стр. 172
- , в MSN Autos ,6 июня 2013 г.(по состоянию на 15 августа 2019 г. )
- , в MSN Autos ,8 августа 2014 г.(по состоянию на 15 августа 2019 г. )
- , в MSN Autos ,2 марта 2012 г.(по состоянию на 15 августа 2019 г. )
- , в MSN Autos ,2 марта 2012 г.(по состоянию на 15 августа 2019 г. )
- « Объявления », Poughkeepsie Journal ,3 сентября 2002 г., стр. 6E
- (последний просмотр 5 октября 2010 г. )
- (zh) , на autohome.com.cn ,5 февраля 2018 г.(по состоянию на 15 августа 2019 г. )
- (es) Сезар Рой , , на alvolante.info ,13 июля 2017 г.(по состоянию на 2 мая 2018 г. )
- Осборн, на Autoworld.com (по состоянию на 21 июля 2006 г. )