Chery планирует производить автомобили в России и готовит новые модели
Сhery подтвердила, что планирует начать сборку автомобилей в России. До конца 2023 года компания должная определится с площадкой.
По слухам, Сhery может запустить производство кроссоверов на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области. Ожидается, что сначала компания выпустит небольшую партию Chery Tiggo 7 Pro Max.
Помимо этого, Chery разрабатывает электрический седан Luxeed S7 совместно с Huawei. Chery отвечает за техническую часть, а Huawei — за софт и полуавтопилот.
iPhones.ru
Chery давно присутствует на российском рынке, а в первом квартале 2023 года сразу три автомобиля бренда вошли в Топ-10 по продажам. Модельный ряд Chery в России преимущественно состоит из кроссоверов. Среди них есть один седан, который уже называют заменой Toyota Camry и Kia K5. Chery 20 лет является лидером по экспорту китайских машин Chery A11…
Tiggo 7 Pro Max
Год выпуска: 2021Сборка: КитайЦена: от 2,759 млн рублей
Tiggo 7 Pro Max является рестайлингом Tiggo 7 Pro, который также продается в России, но стоит чуть дешевле (от 2,709 млн рублей).
Обе машины имеют одинаковые габариты и практически идентичный дизайн. Внешне разница заключается только в расположении ДХО. Салон в Tiggo 7 Pro Max современнее, с двумя большими и качественными экранами, а в топовой комплектации доступна память сидений.
Силовые установки в автомобилях тоже одинаковые
️ 1,5 л турбо, 147 л.с., вариатор, передний привод
️ 1,5 л турбо, 150 л.с., робот, полный привод (только в Tiggo 7 Pro Max)
Машины предлагают широкий список опций, включая панорамную крышу, CarPlay, Android Auto, багажник с электроприводом и камеры кругового обзора.
Chery 20 лет является лидером по экспорту китайских машин
Chery A11
Chery была основана в 1997 году правительством Китая с целью выпуска автомобилей. Производство машин стартовало в 1999 году с модели А11, которая на самом деле была SEAT Toledo, но с логотипом Chery. Компания смогла продать A11 их только в 2001 году, потому что до этого у нее не было лицензии на выпуск автомобилей.
В 2001 году 20% акций Chery были проданы SAIC — самой крупной китайской компании по производству автомобилей. Благодаря этому, у Chery появилась лицензия и возможность продавать автомобили.
А11 быстро завоевал популярность внутри Китая, во многом благодаря низкой цене. Производство машины продолжалось до 2006 года.
Chery QQ
Параллельно с этим, компания начала расширять ассортимент и выходить на другие рынки. В 2003 году вышел компактный хетчбэк QQ, а в 2005 году — первый кроссовер под брендом Tiggo.
С 2003 года компания начала поставлять автомобили в другие страны. К 2007 году Chery экспортировала свои машины в 40 стран.
В 2005 году Chery вышла на российский рынок, а в 2006 году запустила производство на калининградском «Автоторе». В нулевых самым популярным автомобилем Chery в России был седан Amulet.
Vortex Estina
Производство автомобилей на заводе «Автотор» завершилось в 2008 году. Сразу после этого Chery запустила в России бренд Vortex и производство автомобилей Corda (Chery Amulet), Tingo (Chery Tingo) и Estina (Chery E5) на Таганрогском автомобильном заводе. Производство всех автомобилей завершилось с 2012 года.
После этого Chery решила вновь изменить стратегию. Компания стала продавать машины под собственным брендом, полностью отказавшись от старых моделей, которые к 2012 году привлекали покупателей только низкой ценой.
Chery стала завозить в Россию свои актуальные кроссоверы. Также компания стала больше инвестировать в исследования и разработки.