Chery A18 Karry (Чери А18 Карри)
admin | 21 октября, 2007
Впервые автомбиль был представлен в ноябре 2006 года на Международной Автомобильной Выставке в Пекине в качестве полицейской машины.
Серийное производство Chery A18 началось с 15 марта 2007 года. Chery A18 Karry – грузопассажирский автомобиль типа «каблук» с возможностью организации 3-го ряда мест для пассажиров (вместимость – до 7 человек). Автомобиль был создан совместно с итальянскими инженерами фирмы Prototipo. Karry пожет использоваться не только для перевозки пассажиров и грузов, но и в качестве машины аварийной или технической службы. Машина не может похвастаться изысканным дизайном или мощным двигателем, однако, такой рабочей лошадке, как Чери А18 подобные излишества ни к чему.
Новый «каблук» от Chery базируется на узлах и агрегатах Амулета, это не только позволило сделать стоимость китайского авто предельно низкой, но и способствовать невысоким ценам на запчасти и обслуживание, благодаря стандартизации комплектующих. Chery A18 Karry оснащен сдвижными задними дверьми, облегчающими погрузку и разгрузку машины. Современный 1,6-литровый мотор мощностью 88 л.с. обеспечивает Чери А18 неплохие ходовые показатели, а также низкий расход топлива (5.7 л/100 км на трассе и 8 л/100 км в городе). Грузоподъемность машины — 650 кг.
Chery в ближайшем будущем планирует продавать Karry в России и Украине. Конкурентов у машины практически нет (за исключением, разве что «каблука» на основе Chevrolet Lanos), поэтому можно предположить, что при цене не сильно отличной от Амулета, продаваться «каблук» от Чери будет неплохо.
Стартовали продажи Chery Karry в Украине. Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 63 125 грн., максимальной — 68 575 грн.
Технические характеристики китайского грузовика Karry
Общая информация
Марка | Karry |
Модель | SQR5048XXYH16D |
Тип | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Изготовитель | Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Уху, Провинция Аньхой, Китай. |
Шасси | SQR1049H16D-E |
Двигатель китайского грузовика Karry SQR5048XXYH16D
Характеристики двигателя китайского грузовика | |
---|---|
Модель двигателя | JE493ZLQ5 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2771 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 85 (116) |
Производитель двигателя | |
Топливо | дизельное топливо |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 |
Размеры и масса китайского грузовика Karry SQR5048XXYH16D
Размеры и весовые характеристики китайского грузовика | |
---|---|
Габаритные размеры китайского грузовика | |
Габаритная длина, мм | 5995 |
Габаритная ширина, мм | 2060/2200 |
Габаритная высота, мм | 3000/3200 |
Размеры кузова (грузового отсека) | |
Длина грузовой платформы, мм | 4150/3850 |
Ширина грузовой платформы, мм | 1900/2100 |
Высота грузовой платформы, мм | 1900/2050 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 1495 |
Снаряженная масса китайского грузовика, кг | 2700 |
Полная масса, кг | 4325 |
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) | 0.60 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1876/2449 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3360 |
Передняя колея, мм | 1609 |
Задняя колея, мм | 1485 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1125 |
Свес задний, мм | 1510 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 22 |
Угол заднего свеса, град. | 17 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского грузовика Karry SQR5048XXYH16D | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 6 |
Размерность шин | 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Karry SQR5048XXYH16D (фургон (автофургон)) | |
---|---|
Максимальная скорость | 100 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 9 / 7+5 |
Дополнительная информация
Дополнительный подъемный задний борт, дополнительный кожух, с различными бампера переднего стайлинга цвета, необязательной двойной дверью и одной дверью на правой стороне кровати грузовой, грузовой ящик из гофрированного картона или пластины, опционально половину строк кабины. Автомобилей верхняя часть кузова закрыты, не открываются, когда наружные размеры (мм), :. 5995 × 2060 × 3000, одиночная строка в кабине соответствующие размеры коробки (мм): 4150 × 1900 × 1900, что соответствует половине строки кабины в пределах размера грузового отсека (мм): 3850 × 1900 × 1900, когда наружные размеры (мм): 5995 × 2200 × 3200, единственная строка в кабине соответствующими размерами отсека (мм): 4150 × 2050 × 2100 размеры (мм) в грузовом отсеке соответствующего ряда половинной кабины: 3850 × 2050(Примечание: возможны неточности)
Renault Sandero Stepway
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 709 900 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2011
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 499 000 руб.
Все фото
2016 — 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Обсуждение отзыва
Сергей 14 года
Машине почти год (декабрь 2008). За все время ни одной поломки. Менял только масло. Под машину даже не заглядывал, хотя понимаю, что это неправильно. Кто купит — не пожалеет…
+1-1
Гость 13 года
ха ха ха…..у тебя все в переди…..если авто нашей сборки
Гость 14 года
эта машина для старых дедушек которые проезжают в год 10000 км . и хранят ее исключительно в гараже
SWarlock 14 года
а Вы загляните под машину, пока ноги через прогнившие дыры не повыпадали, хотя если основа — амулет, то не погниет — там не металл, дерьмо. на лапах подъемника все гнется и в плесени все днище.
-1
SWarlock 14 года
и еще — если для Вас 110 — это разгонял, то можно больше ни о чем не говорить… дедушки и 10тыс.
-1
Гость 13 года
умные дальше некуда, возьми покатайся и рот закрой! машина для работы в самый раз!!! а все скептики пойдите подальше на машине ограничитель стоит на 130 смысл ее разгонять она и 200 может поехать!!
+1
Гость 13 года
Підтримую, машина супер, двигун досить динамічний, з навантаженням 900 кг їде 100-110 км\год.
+1
Гость 13 года
ха ха ха 5 мешков песка….и чествуется тяжесть
Karry супер 13 года
Машина ЖИР! Можно пацанов загрузить кучу и ехать гульбенить! Все кричат «говно», а мой ответ в начале текста. Езжу полтора года, никаких проблем, разве что пацаны замок на боковой двери дернули, сломали. З.Ы. Я сказал что хотел… З.Ы.Ы. Экономичная по сравнению с «лидерами автомобилестроения»
+1
Гость 13 года
Кстати да, замок на боковой двери начал заедать, а ручка из нутри (та что на чёрную лопатку для обуви похожа ) телепалась с самого начала но пока не отвалилась. Скажу из общих недостатков: стёкла надо тонировать обязательно, потому что некоторые уроды видя что в машине один водитель, и то его не видно, сигналят в зад на светофорах. Есть технический недостаток: при резком старте- пробуксосвывает сцепление, или глохнет мотор, но стартонуть — не получается. динамика- тоже дерьмовая, говорят что чип-тюнинг надо делать, тогда рвёт нормально, но я не делаю его, потому что тогда сцепление полетит, ходовка полетит, и вообще она неадекватно ведёт себя на скорости по неровной дороге. В общем- за такую цену машиной полностью доволен. Для личного использования- хреновая (хоть и есть кондей, электрозеркала и стёкла и усилок руля), а вот для работы габаритные грузы перевозить — просто супер. Кстати насчет дедушек: нахрена дедушкам нужен камаз ??? это машина чисто для работы, для развозки товара. по экономичности — поспорил бы, 10 литров кушает.
+1
Гость 13 года
правда а сцепление уже два раза менял что то китаяса намутила…двигло украли с форда эскорта, наверно… а коробочка то фольца…
Андрей Николаев 13 года
Уважаемые мажоры,олегархи и т.д. Отездив на Ланосе-шеролет авео-дача логан не говоря о ваз из свежих моделей я сделал вывод что пока рулит ЧЕРИ. Как по динамике комфорту и интэрер салона ЧЕРИ привосходит их всех. Так что задумайтесь
+2
Гость 12 года
Нормальная только цена и 7 мест — все остальное, можно найти и получше.
Алекс 13 года
говоря честно… авто не очень доволен….кузов тонковат….салон плоховат..двигатель слабоват… но 8 тыс уе….во столько обошлась…. и тот хлам что продавали на базаре….в конце 2008 г… если еще найти специалиста по двигателю…. и самое главное…. что китаясам деньги платим….
-1
P-l 13 года
Пройшов 40 тисяч, масло міняю вчасно і т.д. Не подобався передній кліренс — поміняв стойки на пассатовські В4. Стало м’ягше і за зиму ні разу бампером не чіпанув…
7777 12 года
Эксплуатирую Черри Карри с августа 2008 г. в режиме такси, пробег 250000 км. 6 раз ремонтиролвал коробку КПП, тому китайцу, который сдерал КПП поотбивать руки. Каждый ремонт минимум 2500 грн. Все остальное вроде бы ничего. Если сменить хотя бы КПП, то машину можно эксплуатировать.
Серж 11 год
Не проще ли было новую поставить?
Гость 12 года
ПОДСКАЖЫТЕ 2008 СТОИТ БРАТЬ ЗА 600000ГР,30 ТЫС ПРОБЕГ,ОДИН ХОЗЯЕН.Я В РАЗДУМЬЕ!
-1
Гость 12 года
Если надо 7 мест — бери, если не очень — поищи получше.
Гость 12 года
Два года езжу — просто супер!!!
Автомобили Renault
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2018
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 6 поколений, 1999 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 7 поколений, 1999 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — 2011
- 1 поколение, 2016 — 2019
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2009
- 1 поколение, 2020 — сегодня