Chery

Chery a5

Models

In production

  • 2003– QQ3 (codename S11) — 0.8L & 1.1L city car
  • 2003– Cowin (ж——дє‘) (codename A15) — 1.5L 1.6L sedan
  • 2003– Eastar (东方之子) (codename B11) — mid-size sedan
  • 2005– Tiggo (з‘ћиЋ) (codename T11) — 1.6L & 2.0L & 2.4L compact SUV
  • 2006– A5 (codename A21) — 1.5L, 1.6L & 2.0L sedan
  • 2006– V5 (codename B14) — 1.8L, 2.0L & 2.4L minivan
  • 2006- QQ6 (codename S21) — 1.1L & 1.3L city car
  • 2006- Karry a small panel van.
  • 2007- A1 (codename S12) — 1.2L 1.3L city car
  • 2008- A3 (codename M11) — 1.6L 1.8L city car

Upcoming models

  • 2006- codename S22
  • 2007- codename T15
  • 2007- codename B12
  • 2007- codename S16
  • 2007- codename B13
  • 2008- codename M14
  • 2008- codename P12
  • 2008- codename F11
  • 2008- codename B22

Гибридные версии

Chery A5 Гибрид BSG

Вскоре после дебюта компания анонсирует две гибридные версии , которые будут выпускаться с 2008 года.

Первый — это мягкий гибрид BSG, оснащенный 16-клапанным бензиновым двигателем 1,6 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и комбинированный с 48-вольтовой системой стартер-генератора с ременным приводом, которая через генератор переменного тока / стартер-генератор с ременным приводом помогает тепловой двигатель в фазах менее эффективен, также есть система старт-стоп .

Второй — гибридный ISG (интегрированный стартер-генератор), разработанный Ricardo , с технологией 48 В, который с помощью синхронного электродвигателя с постоянными магнитами расположен между тепловым двигателем (1,3 бензина) и коробкой передач (5-ступенчатая механическая коробка передач). действует от стартера и генератора переменного тока, чтобы помочь тепловому двигателю и перезарядить аккумулятор во время торможения. Электродвигатель обеспечивает мощность 15 кВт и крутящий момент 220 Нм для теплового двигателя и совмещен с системой старт-стоп. Водяной насос и компрессор кондиционера приводятся в действие от сети 48 вольт. Аккумулятор расположен за спинкой заднего сиденья.

Первое поколение (2006 — н.в.)

Двигатели и коробки передач

Используются три двигателя разного объёма:

  • SQR481F — 1,6 л четырёхцилиндровый DOHC 16V с рабочим объёмом в 1597 см³ и мощностью в 87,5 кВт (119 л.с.).
  • SQR484F — 2,0 л четырёхцилиндровый DOHC 16V с рабочим объёмом в 1971 см³ и мощностью в 95 кВт (129 л.с.).
  • SQR477F — 1,5 л четырёхцилиндровый SOHC 16V с рабочим объёмом в 1497 см³ и мощностью в 80 кВт (109 л.с.).

Двигатели устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя вылит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Моторы Chery семейства ACTECO выпускают на новейшем (открылся только в 2006 году) современном предприятии. На международной автомобильной выставке SIA в 2008 году, был представлен Chery Elara Hybrid бензиновый двигатель 1.3 16V (65 кВт) и электромотор (15 кВт). Данный автомобиль в процессе разработки.

Управление и тормоза

Во всех версиях установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем руля с реечным рулевым механизмом, с диаметром разворота 10,6 метра. Автомобиль снабжён впереди внутри-вентилируемыми тормозными дисками диаметром 275 мм; сзади — тормозными дисками диаметром 255 мм. В тормозную систему штатно входит ABS, EBD. Дорожный просвет при полной загрузке составляет 124 мм. Тормозной путь автомобиля на скорости 100 км/ч — 42,3 метра.

Все модели Chery

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
23 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Chery Arrizo 7

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 570 000 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 329 999 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 420 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кузов
седан
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
18 смотреть

приблизительно 375 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 299 000 руб.

Все фото

Chery M11

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo

2005 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
42 смотреть

приблизительно 669 900 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 598 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 3

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 817 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Chery Tiggo 5

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

Chery Tiggo 7

2019 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

приблизительно 2 275 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 8

2019 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 970 000 руб.

Все фото

2023 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Chery — A5 series

Series: A1, A5, Eastar, QQ3, QQ6, V5

Sort by: Year  Model  Displacement  Power  Weight 

units: metric UK US

About Chery

Chery Automobile (English pronunciation: ) (simplified Chinese: 奇瑞汽车; traditional Chinese: 奇瑞汽車; pinyin: QГ­ruГ¬ QГ¬chД“) is an automobile manufacturer in China. The intended English transliteration of «QГ­ruГ¬» was «Cheery», but it was transliterated as «Chery» by mistake, and the company decided to retain the originally-errorneous transliteration.

It is owned by the local government of Wuhu (but is scheduled to be privatized), and sold about 381,000 vehicles in 2007. It is the largest independent Chinese auto manufacturer and one of the fastest growing automakers in the world.

History

Early years

Chery was founded in 1997 to prop up the economy of Wuhu, a region of China that has received little industrial development in 1995. Its first factory used machines and engine technology purchased from Ford Europe for US$25 million. It began auto production in 1999 using a licenced chassis from SEAT’s Toledo.

2007: 427,882

Models

In production

  • 2003– QQ3 (codename S11) — 0.8L & 1.1L city car
  • 2003– Cowin (ж——дє‘) (codename A15) — 1.5L 1.6L sedan
  • 2003– Eastar (东方之子) (codename B11) — mid-size sedan
  • 2005– Tiggo (з‘ћиЋ) (codename T11) — 1.6L & 2.0L & 2.4L compact SUV
  • 2006– A5 (codename A21) — 1.5L, 1.6L & 2.0L sedan
  • 2006– V5 (codename B14) — 1.8L, 2.0L & 2.4L minivan
  • 2006- QQ6 (codename S21) — 1.1L & 1.3L city car
  • 2006- Karry a small panel van.
  • 2007- A1 (codename S12) — 1.2L 1.3L city car
  • 2008- A3 (codename M11) — 1.6L 1.8L city car

Upcoming models

  • 2006- codename S22
  • 2007- codename T15
  • 2007- codename B12
  • 2007- codename S16
  • 2007- codename B13
  • 2008- codename M14
  • 2008- codename P12
  • 2008- codename F11
  • 2008- codename B22

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2023 — сегодня
  • 1 поколение, 2024 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

История

Chery A5 был первым независимо разработанным седаном среднего класса (C-сегмента) от Chery. Проект стартовал в начале 2000-х и длился около 5 лет. Задача нового автомобиля (дизайн-код A21) состояла в том, чтобы продолжить наследие старого Chery Fulwin, который представлял собой не что иное, как Seat Toledo первого поколения , выпускавшийся по лицензии с 1996 года. Базовый пол представлял собой глубокую эволюцию старого. Фулвин, Lotus Engineering отвечает за модернизацию подвески. Кузов был совершенно новым, а линейка двигателей была разработана недавно созданной Chery Powertrain совместно с AVL (таким образом родились новые двигатели Acteco). В 2005 году автомобиль был представлен в виде полуфинального прототипа, переименованного в A21 (название проекта), и только в 2006 году дебютировала серийная модель под названием Chery A5.

Автомобиль предназначался для китайского рынка и некоторых развивающихся азиатских рынков, для экспорта фактически Chery уже запустила второй проект, разработанный совместно с Pininfarina , который станет седаном A3.

Длина 4,55 метра, A5 эстетически напоминает американский Nissan Maxima серии 2003 года, имеет 5-местный салон и четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. В стандартной комплектации все модели имели двойные передние подушки безопасности, ABS и EBD, а также в качестве опции были введены система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Кузов был изготовлен из высокопрочной стали 400 МПа в передней части и из стали с программируемой деформацией в остальной части салона. Автомобиль был очень экономичным, так как они хотели позиционировать его по конкурентоспособной цене в Китае, чтобы напрямую конкурировать с моделями Volkswagen производства FAW и SAIC.

Переднеприводное шасси имело независимую переднюю подвеску McPherson и независимую четырехрычажную заднюю подвеску Multilink. Передние тормоза были дисковыми вентилируемыми, а задние дисковыми.

В 2008 году, после запуска более дорогого, но и более современного A3, базовый бензиновый двигатель Acteco 1,5 16V мощностью 109 л.с. был представлен на A5 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, чтобы снизить прейскурантные цены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: