Японско-китайский кроссовер byd s6

Byd s8

Первый по технологичности

BYD нацелилась на выпуск качественных, инновационных, но при этом недорогих автомобилей. Первой серийной моделью стал F3. Лишь за пару лет он продался количеством свыше 700 тысяч экземпляров по всему миру. Более того, компания единственная в Китае, выставляющаяся в Женеве и владеющая представительствами на всех континентах. С самого рождения она показывала невероятные темпы развития. Во многом это заслуга инвестора Уоррена Баффета. Американец вложил более 200 миллионов долларов в БИД в 2008 году.

В конце прошлого десятилетия корпорация стала самой технологичной в мире. В рейтинге она обскакала даже Apple и Google, что можно назвать внушительным достижением. Среди производителей авто BYD заняла лишь второе место. Однако Ford, Volkswagen и BMW ей обойти удалось. В 2010-2011 годах компания подписывает несколько договоров с правительством стран Европы. Тогда же вместе с Daimler AG начинается проект производства электромобилей. Совместное предприятие получает инвестиции в 88 миллионов долларов.

Что такое китайский электромобиль

Новые EV китайского происхождения являются достаточно привлекательными как по стоимости, так и по характеристикам. Но в то же время, на данный момент российские автомобилисты мало знакомы с этой продукцией. Каковы причины такого недоразумения? В принципе, тут всё то же самое, что и с традиционными машинами с приставкой «Made in China» оснащёнными ДВС — предвзятое отношение отечественного потребителя. Большинство полагает, что качеством и надёжностью там и не пахнет! А каково же реальное положение дел?

Китайские EV и Plug-In Hybrid пользуются популярностью только на азиатском рынке. В Европе же такие экземпляры явление крайне редкое и не пользующееся большой популярностью по причине наличия крутых конкурентов, а также проблем с приобретением запчастей. Между тем, разработчики EV из Поднебесной, имеют твёрдое намерение выйти на международную арену, постоянно привлекая публику интересными свежими моделями.

Новинки часто располагают дизайном кузова и внутреннего пространства очень схожим с машинами других брендов, что многим пользователям не нравится. Опции и режимы китайцы также копируют. Если затрагивать вопрос качества сборки, тот тут нужно рассматривать каждую модель в индивидуальном порядке. Ну, а главным преимуществом электрокаров из Китая, является их цена. Вот здесь упрекнуть китайцев уже точно не получится. А ведь многих из нас от приобретения электрической машины удерживает как раз непосильная широким массам высокая стоимость — на данный момент это решающий фактор! Так что, китайские электромобили имеют все шансы…

BYD E6

Автомобиль не может похвастать броским дизайном, зато его салон без проблем принимает компанию из 5 человек, которые, учитывая оснащение машины, комфортом обделены явно не будут.

До 100 км/ч китайский электромобиль разгоняется за 8 сек, а максимальная скорость остановилась на показателе 140 км/ч. Такие возможности обеспечивает силовой агрегат на 102 лошадки, который запитывается от аккумуляторной батареи ёмкостью 75 кВт·ч. Пробег на одном заряде (NEDC) — 300 километров.

Такая аппаратура заряжается от 220-вольтовой розетки за 10 ч, от 3-фазной 10-киловаттной — за 6 ч. Быстрые 100-киловаттные станции с переменным током обеспечат восстановление энергии на 80% всего за 25 мин.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
2.0 MT () бензин 1991 механика передний 10.2 сек

Последние автоновости

  • АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей

  • Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик

  • Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС

  • Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается

  • Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили

  • В Россию вернулся культовый американский внедорожник

  • Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях

  • Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

  • Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

Автосервисы в России

  • Автодок

  • Ftmservice

  • Тон-Сервис

  • Fresh Car

  • Торговый дом Шинолэнд

  • Автостекло

  • АвтоНовосиб

  • Fast & Quality

  • Максимум

  • Jdm Box

  • Авто-Центр

  • Автомойка Pit-Stop

  • Тайп Сибирь

  • Автосервис Авто-Формула-А

  • Вермонт

  • Автостоп

  • АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (ЕКАТЕРИНБУРГ)

  • Техосмотр

  • СТО

  • Автомойка

  • Шиномонтаж

  • Колесо

  • РусАвтоТранзит

  • Точка опоры 19.рф

  • Zapstok

  • Шиномонтаж

  • Стайлинговый центр Сar Styling Service

  • Автосервис «Авторай-Заволжье» ДЦ Hyundai

  • Мерседес

  • СпецМашСервис

  • Мастер-Тони

Надежность

Информация имеется только за двигатель. Итак, это 1KR-FE, который ставится на огромное количество Тойоты и даже Citroen C1. Разработкой занималась «дочка» Тойоты – Daihatsu.

Основная проблема – цепь, которую лучше проверять каждые 80 тысяч километров, и если растяжение уже достигло 2 мм, лучше поменять ее. Меняют ее вместе со звездочками, так как они тоже будут изношены, благо стоит комплект не более 5 тысяч рублей, плюс столько же за работу.

Из других мелких проблем:

  • частые вибрации и стуки;
  • засоряющиеся масляные каналы из-за чего проворачиваются вкладыши;
  • быстрый износ помпы;
  • слабый запуск в мороз.

Засорение масляных каналов – самая опасная неисправность, которая вытащит из вас кучу денег. Благо себя можно обезопасить частой заменой масла хотя бы раз в 10 тысяч километров.

С механикой ничего не происходит, просто периодически меняйте в ней масло. Подвеска боится больших ям, а так с ней ничего не происходит.

Втулки и стойки стабилизатора стоят дешево, а если у вас не получается найти детали на BYD F0, то смело можете покупать запчасти на Тойоту или Пежо с Ситроеном.

JAC iEV6S

Электрокары выпускаемые под брендом JAC, зарекомендовали себя как современная и инновационная техника, которая по своим возможностям и качеству не отстаёт от конкурентов из Европы. Все электрические модели марки своим видом недвусмысленно дают понять, на каком «топливе» они работают.

По техническим характеристикам iEV6S не проигрывает электрокарам более именитых брендов. В распоряжении авто удобная система голосового управления и все опции необходимые для комфортного передвижения.

Энергоёмкость аккумуляторной батареи — 33 кВт·ч, а что касается запаса хода, то в зависимости от стиля вождения и загруженности дорог, автомобиль способен преодолеть 250-300 километров.

Силовой агрегат предлагает мощность в 115 лошадиных сил, что даёт возможность раскочегарить электрическую машину до максимальных 130 км/ч. Разгон 0-100 км/ч — 12 сек.

В качестве источника питания используется АКБ Samsung, на которую производитель даёт гарантию 8 лет или 150 000 км пробега. От обычной розетки запасы энергии будут полностью восполнены за 11,5 ч. С быстрой зарядкой можно рассчитывать на приблизительно полтора часа.

Легковые автомобили

  • BYD F0 — мини-хетчбек
  • BYD F3 — седан первого поколения (образца 2005 года), только экспорт на рынки стран третьего мира
  • BYD F3 — рестайлинговый седан второго поколения (образца 2014 года)
  • BYD New F3 — рестайлинговый седан третьего поколения (образца 2016 года)
  • BYD F5 — Su Rui седан на удлиненной платформе модели F3
  • BYD e5 300 — электромобиль (EV) на базе модели Su Rui
  • BYD Qin — седан с гибридной силовой установкой WTHEV
  • BYD EV300 — электромобиль (EV) на базе модели Qin
  • DENZA — 400 EV модернизированный электромобиль (EV) на базе платформы Daimler MFA (Mercedes Benz B-class W246)
  • BYD Yuan — S1 компактный кроссовер с гибридной силовой установкой HEV
  • BYD Song — S3 компактный кроссовер с гибридной силовой установкой HEV
  • BYD S6 — полноразмерный кроссовер
  • BYD Tang — кроссовер с гибридной силовой установкой HEV на базе модели S6
  • BYD S7 — полноразмерный премиальный кроссовер
  • BYD M6 — минивэн
  • BYD e6 — компактвэн-электромобиль (EV), спецверсия для такси с увеличенным до 400 км запасом хода
  • BYD Shang — M3 DM гибридный компактвэн на базе платформы Nissan NV200, произведена ограниченная партия
  • BYD HAN- люксовый седан, электрическая и гибридная версии

Судебные споры

27 апреля 2020 г. BYD нанял адвоката Чарльза Хардера и подал федеральную гражданскую жалобу в окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка, против VICE Media, заявившего о диффамации за статью, опубликованную 11 апреля 2020 года.

BYD безуспешно подали в суд со стороны Sony и Sanyo за нарушение патентных прав. Тайваньская OEM Foxconn также подала иск против компании по той же причине.

Помимо патентных тяжб, Foxconn подала в суд BYD в суде Гонконга и Иллинойса в 2007 году, утверждая, что BYD переманил 50 сотрудников Foxconn и был причастен к краже коммерческой тайны с целью создания конкурирующего предприятия по производству сотовых телефонов.. Судебное разбирательство было возбуждено до того, как BYD Electronic была выделена BYD позже в 2007 году, что задержало публичный листинг на Гонконгской фондовой бирже на полгода.

Foxconn также открыли разбирательство в районе, где находится штаб-квартира BYD, в Шэньчжэнь Народном суде промежуточной инстанции, который передал дело в Верховный народный суд, который, в свою очередь, заказал оценку Пекинского JZSC. Центр судебной экспертизы интеллектуальной собственности в файлы, находящиеся во владении BYD, которые предположительно принадлежат Foxconn. В конце концов суд Шэньчжэня вынес окончательное решение: файлы BYD содержали непубличную информацию, исходящую от Foxconn, которая могла принести экономическую выгоду владельцам, таким образом, BYD был признан виновным в нарушении коммерческих секретов Foxconn.

Впоследствии Foxconn отозвал гражданское дело против BYD в материковом Китае и потребовал уголовного преследования вместо этого. 20 марта 2008 года был арестован бывший исполнительный директор и вице-президент BYD. Затем 24 и 31 марта 2008 года двое бывших сотрудников Foxconn были арестованы и приговорены к 1 году, 4 месяцам и 4 годам тюремного заключения соответственно.

BYD подал встречный иск к Foxconn в Гонконге. Суд Конга обвинил клевету и подкуп китайских должностных лиц, а также запугивание со стороны Foxconn.

Дочерние компании

У компании есть несколько дочерних компаний, в том числе BYD Auto. Ниже приводится неполный список.

BYD (HK) Co Ltd

Торговля никель-кадмиевыми, никель-металлгидридными и литий-ионными батареями и сопутствующими продуктами является дочерней компанией, полностью принадлежащей BYD. Co Ltd, которая, в свою очередь, полностью владеет Golden Link Worldwide Limited.

Golden Link Worldwide Ltd — инвестиционная холдинговая компания , зарегистрированная на Британских Виргинских островах. 100% дочерняя компания BYD (HK) Co Ltd, полностью принадлежащая BYD Co Ltd, по состоянию на 2007 г. Golden Link владела почти 70% выпущенного акционерного капитала BYD Electronic (International) Co Ltd.

Shenzhen BYD Electronic Parts Co Ltd

Производство и продажа NiMH и NiCD аккумуляторов, оборудования, инструментов и гибких печатных плат осуществляется этой дочерней компанией.

Shenzhen BYD Microelectronics Co Ltd

Основанная в 2002 году, она отвечает за разработку, производство и продажу ИС для использования в индустрии мобильных телефонов. Оно зарегистрировано как китайско-иностранное совместное предприятие.

Shenzhen BYD Daimler New Technology Company

Совместное предприятие с немецким Daimler AG, Denza специализируется на производстве электромобилей, которые избегайте использования торговой марки BYD.

BYD Electronic Hungary Kft

Первоначально Mirae Компания Hungary Industrial Manufacturer Ltd, отвечающая за производство и продажу компонентов мобильных телефонов, BYD Electronic Hungary Kft была приобретена у Mirae Industry Co Ltd 12 февраля 2008 г. Перед покупкой она производила корпуса для мобильных телефонов для Nokia.

Foshan Jinhui Hi-tech Optoelectronic Material Co Ltd

Совместное предприятие с Foshan Plastic Group Co Ltd и BYD (HK) Co Ltd, оно производит ионообменные мембраны из материалов.

BYD Toyota EV Technology КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.

В апреле 2020 года BYD и Toyota завершили регистрацию новой компании BYD Toyota EV Technology CO., LTD. (BTET) для совместного исследования и разработки аккумуляторных электромобилей (BEV) для китайского рынка.

Центр дизайна BYD

Mercedes-Benz CLK-Класс

BYD S8

В 2019 году BYD запустил свой глобальный дизайнерский центр, которым руководит команда ветеранов индустрии из Audi, Ferrari и Mercedes-Benz. Руководить командой Вольфганг Эггер. Автопроизводитель представил свой E-SEED GT, первый совместный проект новой команды дизайнеров, на отраслевой выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года. Футуристическая концепция дизайна отражает изящные линии китайского дракона, и компания планирует показать больше китайского культурные символы в будущих моделях.

BYD Auto обвиняли в том, что он брал дизайн у других производителей. Заявленные статьи BYD F1 «является точной копией Toyota Aygo,» что BYD S6 «близко обезьяны Lexus RX «, в BYD F3 «является копией Тойота Королла в BYD S8 похож на Mercedes-Benz SL-Класс, и BYD F8 «имеет почти идентичный Мерседес-Бенц CLK интерфейс и задний». Хотя генеральный консул в Гуанчжоу (Китай) сообщил правительству США, что BYD использует подход «копирования, а затем изменения конструкции автомобилей». Китайские суды постановили, что BYD не нарушает патенты.

История компании BYD

BYD Auto — дочерняя структура корпорации БИД Company Ltd. История организации началась еще в 1995 году — тогда она насчитывала только 30 работников и занималась производством аккумуляторов для портативной техники.

Развитие собственной автомарки началось в 2003 году после приобретения БИД Company Ltd убыточного предприятия Tsinchuan Auto Co., Ltd.

Компания активно взялась за инновационные разработки в области электротранспорта. В 2008 году, спустя 5 лет после своего основания, выпущен первый гибрид — седан F3DM. После этого в производство внедрен полностью электрический БИД F3 с запасом хода до 300 км.

Далее разработки посыпались как из рога изобилия: ежегодно компания получает около 500 патентов в области машиностроения и регулярно входит в число наиболее высокотехнологичных предприятий мира (по мнению Businessweek).

Сборочные и производственные цеха находятся в Сиане, Шанхае, Пекине и Шэньчжэне. Производственные мощности насчитывают более 500 тыс. авто ежегодно. Главный офис располагается в Шэньчжэне, в Шанхае ведет работу крупный научно-исследовательский комплекс.

Сегодня концерн — один из лидеров автопрома Поднебесной, инвестируемый самим Уорреном Баффетом: он вложил $232 млн и приобрел 10 % акций.

Производитель выпускает малолитражки, кроссоверы, седаны, в том числе бизнес-класса, гибриды, электрокары, электрогрузовики, электробусы.

Масштабная экспансия электромобилей BYD на мировой рынок продолжается стремительными темпами. За счет доступных цен, оптимального соотношения цены/качества БИД опережает по объему продаж и составляет достойную конкуренцию даже такому гиганту, как Tesla (по версии Bloomberg Businessweek).

Комплектации

BYD , который является одновременно поставщиком аккумуляторов и производителем автомобилей , недавно завершил выпуск своего 1 миллиона чисто электрических легковых автомобилей.

Ранее это достижение было выполнено только компанией Tesla в мире.

И поскольку спрос людей на электромобили продолжает расти, важны большая емкость аккумулятора и больший запас хода, но в то же время различные аварии со спонтанным возгоранием, вызванные электромобилями из-за столкновений, возникают в бесконечном потоке, делая общественность доступной ».

Обратите внимание на безопасность батареи. BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей. BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей

BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей .

Эта аккумуляторная система не только прошла самые суровые испытания иглоукалыванием в области безопасности силовых аккумуляторов, но и благодаря конструктивным инновациям, она может пропускать «модуль» при формировании группы.

Коэффициент использования объема улучшен, и, наконец, достигнута цель проекта по установке большего количества батарей в одном и том же пространстве.

По сравнению с традиционным аккумуляторным блоком, коэффициент использования объема лезвийного аккумулятора увеличивается более чем на 50%, и он имеет как долгая жизнь, так и долгая работа от батареи.

Минусы

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

BYD S2

Это близнец Yuan EV. У них одинаковые платформы, силовые установки, габариты и однотипный экстерьер. Батарейка на 40 кВт·ч совместно с 95-сильным двигателем обеспечивает пробег в 305 километров (NEDC).

А вот что касается внутреннего убранства, то здесь S2 отличается кардинально. Разработчики организовали электрическому автомобилю сенсорный дисплей размером 10,1”, который можно поворачивать на 90 градусов, системы камер, интерьер из эко-кожи, круиз-контроль, климат-контроль, систему стабилизации, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и ещё множество других опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

Заключение

Китайские производители EV постоянно расширяют свой ассортимент продукции. Качество и технические характеристики мало чем уступают европейским конкурентам. По этой причине, можно с полной уверенностью верить в то, что представители китайского автопрома имеют все шансы занять достойные места на рынке электротранспорта. Причём это верно в отношении всех сегментов — от бюджетного, до премиум.

Лидер среди гибридов

При рассказе о БИД нужно упомянуть стремление компании к экологичности. Ведь не просто так она вкладывается в авто, работающие на электричестве. Цель тут вовсе не в деньгах. По крайней мере, не только в них. BYD преследует инновации, чтобы сделать мир лучше. Название-аббревиатура ссылается на три вполне конкретные мечты. На использование солнечной энергии, энергосбережение и абсолютную электрификацию транспорта. Вторую цель компания осуществляет как производитель аккумуляторов. А третью – как создатель электрокаров и гибридов. Причём преуспевает в обеих стезях.

Современные мощности БИД позволяют выпускать электрические аккумуляторы общим объёмом до 60 гигаватт/час в год. Это делает корпорацию лидером в их производстве. Что же касается авто – на этом фронте всё не менее хорошо. В текущем, 2021 году, BYD стала первой в мире по количеству созданных электромобилей. Суммарно – более 40 тысяч проданных экземпляров. Это почти вдвое больше, чем у пресловутой Tesla Inc. Всего у компании насчитывается около десяти моделей транспорта, частично или полностью работающих на электричестве.

BYD E2

Габариты этого компактного хэтча не больше чем у Фольксвагена Гольфа. Общая стилистика машины выдержана в спортивном духе и смотрится достаточно привлекательно.

Производитель предлагает две версии своей модели. Стандартная располагает двигателем мощностью 95 л. с., ёмкость её аккумулятора 35,2 кВт·ч, а запас хода по NEDC — 305 километров.

Старшая модификация выдаёт 136 лошадиных сил, на борту находится аккумулятор 47,3 кВт·ч, обеспечивающий по циклу NEDC пробег около 405 километров.

Из оснащения можно выделить передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий, камеру заднего обзора, парктроник, систему помощи при старте в гору или с неё, а также мониторинг давления в шинах.

На месте приборки находится 8-дюймовый дисплей, к нему прилагается 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Посредством неё можно управлять различными опциями и системами комфорта.

Производственные базы и объекты

BYD имеет множество производственных баз, в том числе три объекта в Шэньчжэне (один из которых находится на одноименной ‘BYD Road’ (упрощенный китайский : 比亚迪 路; традиционный китайский : 比亞迪 路; ​​пиньинь : Bǐyàdí Lù) в районе Пиншань, Шэньчжэнь ), а также на сайтах в Хуэйчжоу, Шаньси и Шанхай.

Базы по производству автомобилей включают сборочную линию для автомобилей в Сиане, завод по производству электрических автобусов K9 в Далянь, фотоэлектрический модуль (солнечную панель) Bloomberg New Energy Финансирование Производственное предприятие уровня 1 в Пекине, центр исследований и разработок и новая линия сборки автомобилей в Шэньчжэне, а также центр исследований и разработок в Шанхае.

Операции в США можно найти в Elk Grove Village, Иллинойс и Сан-Франциско, Калифорния. BYD также приобрела участок для будущей штаб-квартиры в Северной Америке в центре Лос-Анджелеса, а также построила и управляет производственным предприятием в Ланкастере, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса.

В 2019 году в Ньюмаркете, Онтарио открылся автобусный завод для обработки заказов в Канаде.

К 2020 году BYD преобразовала часть своего оборудования для производства 5 миллионов масок N95 в день, чтобы уменьшить распространение COVID-19.

Innovation

Компания получила признание за инновации; например, компания разработала технологии, позволяющие производить аккумуляторы для мобильных телефонов при комнатной температуре, а не в дорогих отапливаемых сухих помещениях.

В 2010 году BusinessWeek поставил BYD на восьмое место среди самых инновационных компаний в мире и в том же году Компания Fast Company заняла 16-е место в рейтинге самых инновационных компаний BYD.

В 2017 году журнал PV Magazine наградил BYD высшей категорией инноваций за свою недавно запущенную систему хранения аккумуляторов, которая продвигает прогресс в трех категориях: модульность, зарядная и разрядная емкость, и эффективность.

ПРОИЗВОДСТВО

Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.

В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.

В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.

Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая

Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса

Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.

Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.

В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…

Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.

Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…

Основные производственные базы этой компании, на сегодняшнийдень, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.

BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: