Пятая серия: 1982–1996 гг.
Бьюик Сенчури V | |
---|---|
Седан Buick Century 1983 года выпуска. | |
Общее описание | |
Версии |
Четырехдверный седан Двухдверное купе Четырехдверный универсал _ |
Годы производства | С по 1996 год |
Размеры и вес | |
Длина | с 4803 до 4849 мм |
Длина | 1763 мм |
Высота | с 1364 до 1374 мм |
Шаг | с 2662 до 2664 мм |
Семейный Buick Century выпускался с 1986 по 1988 год.
В году Century подвергся глубокому рестайлингу . По случаю этого обзора габариты автомобиля были уменьшены. Кроме того, Century перешел на передний привод , но остался на базе платформы А. Изначально модель предлагалась в версиях седан и купе . В году к ним присоединилась семейная версия , пришедшая на смену универсалу Regal, недавно снятому с производства. В том же 1984 году на рынок была выпущена специальная версия Century, приуроченная к Играм 23-й Олимпиады , проходившим в том же году в Лос-Анджелесе . В году все версии были обновлены; по случаю был установлен более угловатый щиток переднего
бампера .
Для этой новой серии Century были доступны как рядные четырехцилиндровые двигатели, так и силовые агрегаты V6 . Однако ни один из них не стал популярным.
В середине 1980-х также предлагалась специальная высокопроизводительная версия , получившая название T-Type. Модель Century T -Type с 3- литровым двигателем V6 мощностью 110 л .
В и годах компания Hess & Eisenhardt/Car Craft из Лимы , штат Огайо , переоборудовала 124 полных экземпляра купе Century в модели с откидным верхом . Хотя эти автомобили с откидным верхом продавались в дилерских центрах Buick, автопроизводитель никогда не разрешал переоборудование кузова . На японском рынке Buick не мог использовать название «Century», так как оно уже использовалось для Toyota Century . Таким образом, модель продавалась как «Бьюик Люксус». Позже, также в Японии, Century продавался как Buick Regal.
Седан Buick Century выпускался с 1989 по 1990 год.
В 1989 году Century подвергся рестайлингу , в результате которого крыша модели стала более округлой. Черные пластиковые вставки с трехщитовой эмблемой Бьюика заменили маленькие задние окна. Передняя часть получила новые фары вровень с кузовом и скругленную решетку радиатора , а эмблема на верхней части капота стала стандартной. Все версии седана были легко узнаваемы по их задним фонарям во всю ширину, несколько причудливое решение для компактного седана (по стандартам США), но продолжающее традицию больших фар, используемых на Buick. Вместо этого в году интерьеры были переработаны.
В году рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л был заменен двигателем с таким же расположением цилиндров , но объемом 2,2 л и мощностью 115 л.с. В году купе было исключено из списков продаж из-за низких продаж (в 1993 году было продано 603 единицы, что составило 0,5% от общего объема продаж Century ), и все модели были оснащены подушками безопасности со стороны водителя . Также в 1994 году 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с. был заменен 3,1-литровым двигателем V6 такой же мощности, как и предыдущий. Мощность двигателя объемом 2,2 л возросла до 120 л.с. благодаря внедрению многоточечного впрыска . В середине 1994 модельного года круглый спидометр заменил прямоугольный, но приборная панель сохранила тот же стиль, что и в 1982 году . Доступными коробками передач были трехступенчатый автомат GM TH-125C , четырехступенчатый автомат GM 440-T4 и четырехступенчатый автомат GM 4T60-E .
В Японии модель по-прежнему продавалась под названием «Buick Luxus» из-за присутствия на рынке Toyota Century. В Мексике и Венесуэле модель была известна как «Шевроле Век».
Основанный на платформе General Motors A, автомобиль имел переднее расположение двигателя . Эта серия Century была собрана в Соединенных Штатах в Ошаве , Оклахома-Сити , Фрамингеме и Тэрритауне . В Мексике он производился в Рамос Ариспе , а в Венесуэле собирался в Валенсии .
Двигатели
Годы | Мотор | Сила | Пара | Примечание |
---|---|---|---|---|
1982–1988 гг. | Tech IV Рабочий объем 2,5 л , четыре цилиндра в ряд | 90 л.с. | 182 Н•м | также доступен в версии 92 л.с. |
1989–1992 гг. | Tech IV 2,5 л, рядная четверка | 110 л.с. | 183 Н•м | |
1993 г. | 2,2 л LN2, рядная четверка | 110 л.с. | 176 Н•м | |
1994-1996 гг. | 120 л.с. | 176 Н•м | ||
1982–1985 гг. | 3л V6 | 110 л.с. | 197 Н•м | |
1982–1986 гг. | 2,8 л ЛЭ2, V6 | 112 л.с. | 183 Н•м | |
1986–1988 гг. | 2,8 л LB6, V6 | 125 л.с. | 217 Н•м | |
1989–1993 гг. | 3,3 л LG7, V6 | 160 л.с. | 251 Н•м | |
1994-1996 гг. | 3,1 л Л82, В6 | 160 л.с. | 251 Н•м | |
1984–1985 гг. | 3,8 л LG3, V6 | 125 л.с. | 264 Н•м | Многоточечный впрыск |
1986–1988 гг. | 150 л.с. | 271 Н•м | ||
1982–1985 гг. | LT7 4,3 л Дизель , V6 | 85 л.с. | 224 Н•м |
Retail prices[]
4DR Sedan
Model year(s) | Trim level | List price | Destination charge | Effective date |
---|---|---|---|---|
1991 | Custom | $13,685 | February 10, 1991 | |
1991 | Limited | $14,795 | February 10, 1991 | |
1992 | Special | $13,795 | October 13, 1991 | |
1992 | Custom | $14,755 | October 13, 1991 | |
1992 | Limited | $15,695 | October 13, 1991 | |
1994 | Special | $14,470 | $525 | January 1, 1994 |
1995 | Special | $15,160 | $535 | September 1, 1994 |
1995 | Custom | $17,965 | $535 | September 1, 1994 |
1995 | Special | $15,815 | $535 | January 1, 1995 |
1995 | Custom | $17,350 | $535 | January 1, 1995 |
1996 | Special | $16,720 | $540 | September 1, 1995 |
1996 | Custom | $18,383 | $540 | September 1, 1995 |
1997 | Custom | $17,885 | $550 | July 27, 1997 |
1997 | Limited | $19,220 | $550 | July 27, 1997 |
4DR Wagon
Model year(s) | Trim level | List price | Destination charge | Effective date |
---|---|---|---|---|
1991 | Custom | $15,310 | February 10, 1991 | |
1991 | Limited | $16,230 | February 10, 1991 | |
1992 | Custom | $15,660 | October 13, 1991 | |
1992 | Limited | $16,395 | October 13, 1991 | |
1994 | Special | $15,470 | $525 | January 1, 1994 |
1995 | Special | $16,160 | $535 | September 1, 1994 |
1995 | Special | $16,500 | $535 | January 1, 1995 |
1996 | Special | $18,135 | $540 | September 1, 1995 |
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация — | |||||
3.3 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
2.2 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
2.2 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
4.3 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
2.5 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
2.5 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
2.8 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
3.8 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
3.0 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
3.1 AT () | бензин | 2190 | автомат | передний | 14 сек |
Последние автоновости
-
АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей
-
Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик
-
Почему половина владельцев электромобилей хотят вернуться на авто с ДВС
-
Старт продаж электрического кроссовера Volvo EX90 откладывается
-
Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
-
В Россию вернулся культовый американский внедорожник
-
Дилеры привезли в Россию новый флагманский Volvo XC90 в трёх комплектациях
-
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автодок
-
Ftmservice
-
Тон-Сервис
-
Fresh Car
-
Торговый дом Шинолэнд
-
Автостекло
-
АвтоНовосиб
-
Fast & Quality
-
Максимум
-
Jdm Box
-
Авто-Центр
-
Автомойка Pit-Stop
-
Тайп Сибирь
-
Автосервис Авто-Формула-А
-
Вермонт
-
Автостоп
-
АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (ЕКАТЕРИНБУРГ)
-
Техосмотр
-
СТО
-
Автомойка
-
Шиномонтаж
-
Колесо
-
РусАвтоТранзит
-
Точка опоры 19.рф
-
Zapstok
-
Шиномонтаж
-
Стайлинговый центр Сar Styling Service
-
Автосервис «Авторай-Заволжье» ДЦ Hyundai
-
Мерседес
-
СпецМашСервис
-
Мастер-Тони
Year-to-year changes[]
Discontinued | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Special 4DR Sedan | N/A | 1996 | |||||||
N/A | Special 4DR Wagon | ||||||||
Custom 2DR Coupe | N/A | 1993 | |||||||
Custom 4DR Sedan | 2005 | ||||||||
Custom 4DR Wagon | N/A | 1993 | |||||||
Limited 4DR Sedan | N/A | Limited 4DR Sedan | 2002 | ||||||
Limited 4DR Wagon | N/A | 1992 |
1991
There were three models: Special (4-door sedan only), Limited (sedan and wagon), and Custom. The Special was introduced this model year.
Standard equipment on the Limited included an armrest, power antenna, bright metal wheel well trim, leather seats and one size larger tires.
1993
This was the last model year for the 2-door coupe. The station wagon version now became available only in the Special trim level. The Special came standard with a 120-hp 2.2-liter 4-cylinder engine, coupled to a simple 3-speed automatic transaxle.
1994
ABS and a driver’s-side airbag became standard equipment. The 2.2-liter 4-cylinder engine had several improvements over 1994, including roller lifters for reduced noise and friction. The transmission was modified to reduce surging during transition from closed- to open-throttle conditions.
The Custom was now propelled by a 3.1-liter 160-hp V6/4-speed automatic transmission combination that was optional on the Special and Limited.
1995
Little has changed for this model year, and that might well be a virtue rather than an indictment. New seats, both front and rear, as well as the instrument cluster, with easier-to-read graphics and backlighting for improved nighttime visibility, were new for 1995.
The 3.1-liter V6 engine now had a quieter belt tensioner pulley, an uprated a/c condenser and corrosion-resistant fuel rails.
1998
After the Skylark was discontinued in 1998, the Century became Buick’s new entry-level luxury sedan since then until 2005.